Биг не заводится!!!
-
Автор темыЖэка
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97г.в.
- Откуда: Хабаровск
Биг не заводится!!!
Начну с того что машина стоит в холодном гараже но под двигателем установлен тепловентилятор так что масло в движке не густеет это факт. Ранее заводился тяжеловато но заводился.......... теперь же отстояв в гараже 10 часов - заводиться на отрез отказался.......... аккумулятор новый, стартер крут но даже не схватывает......... даже никакой детонации нет, привозил автоэлектрика(думал проблема в сиге) но он сказал что по его части все в поряде! !!! Подскажите - Что может быть??? За что браться???
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 29.03.2008
- Откуда: Хабаровск
Re: Биг не заводится!!!
Смотри свечи и меряй компрессию.
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
Bighorn 97, UBS69GW, 4JG2EFТ, BFG А\Т 275/70/16
Bighorn 97, UBS69GW, 4JG2EFТ, BFG А\Т 275/70/16
Re: Биг не заводится!!!
ну надо будет узнать еще поступает ли топливо.. может завоздушило магистраль: в баке что "налипло" на заборник... шланг растрескался, или сама солярка замерзла..
-
Автор темыЖэка
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97г.в.
- Откуда: Хабаровск
Re: Биг не заводится!!!
Компрессию будут мерить завтра!!! Соляра нормальная!! Поступает нормально.......... все проверили!!!!! Машина просто не подает признаков жизни......... как будто стартер крутит пустой двигатель............ еще и что то дымиться(не сильно но дым есть) под капотом рядом с аккумулятором ближе к лобовому стеклу 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Биг не заводится!!!
А как определили что "соляра поступает"... мне вот думается что отсекающий электромагнитный клапан на ТНВД может у тебя не работает - или на него при включенном замке зажигания не поступает напряжение или он вообще сгорел... - сответственно он закрыт ну соляра на ТНВД не идет...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыЖэка
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97г.в.
- Откуда: Хабаровск
Re: Биг не заводится!!!
Все.......... сделали!!!!
Оказывается одна свеч накаливания сгорела и замкнула, т.е. свечи не работали все!! Заменили все свечи - проблема ршилась!!! А кстати, разве дизель не должен заводитьсяот компрессии при том условии что он стоит в теплом гараже?!! Потомучто ранее был Хайлюкс - у него ниодна свеч не работала но он практически чвободно заводился в теплом гараже!!!

-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Биг не заводится!!!
Жэка
Как недавно выяснялось у меня не работала ни одна свечка. Так отъездил год. Прошлой зимой всегда заводился, но не так хорошо, как хотелось. Приходилось периодически стартером маслать около 10 минут и это при условии, что машина в гараже и он относительно таже тёплый. За прошлую зиму темпер не опускался ниже -13. За эту так же , холодно сильно не было в гараже, но крутить приходилось около 15 минут.Компрессию мерили последний раз, была 32,30,28,25.
На работу приехал, поставил машину на ветру возле подъезда. Через 6 часов выхожу(18 часов было) круть. круть,...а нет.... через 20 минут заметил, что схватывать начал, но не часто. Нужно было ещё помаслать, но аккумулятор с каждым включением всё медленней и медленней начинал крутить стартер. В итоге сдох. Пытались подкуривать, с толкоча заводить-безтолку всё. В 23 часа наконец завёлся, спасибо человеку на Пыжике. Переставили аккумулятор с Пыжа ко мне..не много крутанул и клубы сизого дыма обволокли моего Бига.
Начали проверку свечей и выяснилось, что они все дохлые.
Была произведена замена и тут мои мечты о том, чтоб машина с первого крутка стартером сразу заводилась, сбылись!
Неделю сейчас в гараже стоит(техосмотра нет). Пришёл....аккумулятор на приборной панеле показывает 8 вольт... ну думаю, сейчас что-то будет! На третий вялый крут стартера завелась не чихая и не кашляя!
что-то разошёлся в описании
))))) ...скучно мне....
Как недавно выяснялось у меня не работала ни одна свечка. Так отъездил год. Прошлой зимой всегда заводился, но не так хорошо, как хотелось. Приходилось периодически стартером маслать около 10 минут и это при условии, что машина в гараже и он относительно таже тёплый. За прошлую зиму темпер не опускался ниже -13. За эту так же , холодно сильно не было в гараже, но крутить приходилось около 15 минут.Компрессию мерили последний раз, была 32,30,28,25.
На работу приехал, поставил машину на ветру возле подъезда. Через 6 часов выхожу(18 часов было) круть. круть,...а нет.... через 20 минут заметил, что схватывать начал, но не часто. Нужно было ещё помаслать, но аккумулятор с каждым включением всё медленней и медленней начинал крутить стартер. В итоге сдох. Пытались подкуривать, с толкоча заводить-безтолку всё. В 23 часа наконец завёлся, спасибо человеку на Пыжике. Переставили аккумулятор с Пыжа ко мне..не много крутанул и клубы сизого дыма обволокли моего Бига.
Начали проверку свечей и выяснилось, что они все дохлые.
Была произведена замена и тут мои мечты о том, чтоб машина с первого крутка стартером сразу заводилась, сбылись!
Неделю сейчас в гараже стоит(техосмотра нет). Пришёл....аккумулятор на приборной панеле показывает 8 вольт... ну думаю, сейчас что-то будет! На третий вялый крут стартера завелась не чихая и не кашляя!
что-то разошёлся в описании

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Re: Биг не заводится!!!
Всем привет. Бигхорн 2000 года, 3,5 бензин. Стартер на отказ хочет крутить... И часы гаснут при повороте зажигания... Само табло не гаснет. В чем может быть причина?
-
- джипер
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 21.12.2018
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: Toyota Corolla
Re: Биг не заводится!!!
Машина простояла два дня на морозе , вышел заводить , завести не могу , стартер крутит , схватывает но не заводиться , подскажите в чем причина , фильтр топливный менял , топливо поступает , двигатель 4jg2 Bighorn
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2239
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Биг не заводится!!!
Свечи накала для начала проверь. Если свечи работают, то тогда топливо смотреть чтобы из форсунок брызгало, При малой напруге может эл. Магнитный клапан на тнвд не открыться и топливо к форсункам поступать не будет!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Биг не заводится!!!
На 4gj2 частая проблемма просадка напряжения на клапане отсечки топлива нс тнвд, когда стартер крутишь там 8-10 вольт а сам клапан на 10 уже закрыт
Отправлено спустя 46 секунд:
Проверить просто от + АКБ бросьпровод напрямую на клапан и попробуй завести
Отправлено спустя 46 секунд:
Проверить просто от + АКБ бросьпровод напрямую на клапан и попробуй завести
Это, не беда...
Re: Биг не заводится!!!
Все мужики спасибо за совет , проверил свечи накала , две свечи не работают , поставил новые , заводиться с пол оборота )))))))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение