Уважаемые владельцы "мавров",
прочел все веточки касающиеся вышеназваной машины, включая тему выбора, как оказалось в ней (теме выбора) всего лишь 48 запросов включая ответы начиная с 2006 года, - не густо. Похоже мало кто заглядывает в ветку приобретения, оно и верно, имея сей авто незачем заглядывать туда, когда вы уже являетесь владельцами мавра. Поэтому, извините, сразу стучусь на ваш форум с банальным вопросом: на что обратить пристальное внимание до покупки "мавра" 97 гв, акпп, бензин,- выбор сделан.
Буду признателен,
Монгол
Не нашел
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыМонгол
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Не нашел
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Не нашел
Доброе время суток.
Монгол, если я правильно понял, раз уж выбор сделан, Вы хотите в своем будущем авто косяки до покупки отыскать? Поторговаться? Логично.
У меня дизель, чему очень рад, так что по мотору не скажу. Ходовка у Марви очень простая, все косяки определяются легко (как и устраняются), вроде гранаты дороговаты, но стучат- не стучат услышите, а если не стучат, то и не вспомните про них, пока пыльники целы. Тоже, кстати, крепкие.
Шаровые-рулевые-маятник-верхниерычаги-ступичныеподшипники доступны и чинятся-меняются в гаражных условиях, но как повод снизить цену редко работают. Вообще ремонтопригодность авто- на 5 баллов.
Автомат у меня - без нареканий, 170тыс.км. плюс мои 55 за 2 года - собрался масло менять, да и то только для самоуспокоения. Если ездили раньше на автомате, проедете разок - поймете сразу. Легкий пендель при переходе на 2 передачу - можно, при желании, устранить, но это не показатель близкой кончины. Как работает с бензинкой - не знаю, подозреваю, что так же.
Проездив на первом своем дизельном джипе (имею в виду Марви) 2 года, понял, что бензинку вообще не хочу, тем более джипок. Имхо, от заправки до заправки ездить, уж больно много берут бензина.
С уважением, Rostom.
Монгол, если я правильно понял, раз уж выбор сделан, Вы хотите в своем будущем авто косяки до покупки отыскать? Поторговаться? Логично.
У меня дизель, чему очень рад, так что по мотору не скажу. Ходовка у Марви очень простая, все косяки определяются легко (как и устраняются), вроде гранаты дороговаты, но стучат- не стучат услышите, а если не стучат, то и не вспомните про них, пока пыльники целы. Тоже, кстати, крепкие.
Шаровые-рулевые-маятник-верхниерычаги-ступичныеподшипники доступны и чинятся-меняются в гаражных условиях, но как повод снизить цену редко работают. Вообще ремонтопригодность авто- на 5 баллов.
Автомат у меня - без нареканий, 170тыс.км. плюс мои 55 за 2 года - собрался масло менять, да и то только для самоуспокоения. Если ездили раньше на автомате, проедете разок - поймете сразу. Легкий пендель при переходе на 2 передачу - можно, при желании, устранить, но это не показатель близкой кончины. Как работает с бензинкой - не знаю, подозреваю, что так же.
Проездив на первом своем дизельном джипе (имею в виду Марви) 2 года, понял, что бензинку вообще не хочу, тем более джипок. Имхо, от заправки до заправки ездить, уж больно много берут бензина.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
Re: Не нашел
Полностью согласен что дизель и джип неразделимы, но тяжко найти дизель без косяков с EFI и turbo, с предидущими намаялся , исключая раритет атмосферник 4DR5 1984гв -тупой, мощный, 120 кмч мах, ест все что предлагают поныне.
Но, четко определен уровень условий эксплуатации без жесткого экстрима, в диз нет необходимости.
Приглядывался к ней год, потенциал у Marvie по кузову и ходовке в отличии от SUV больший+ цена и простота в обслуге. По двигателю бензиновому хотелось бы узнать всовокупе его недостатки, исключая сравнение с дизелем, пробег явно скрученый до 140ткм, не поверю что машина 97гв в день наматывала 34 км.
И еще один нюанс, в салоне авто 97 гв АКПП на панели установлен компас кренометр и термометр, а на 98 гв МКПП этих девайсов нет?! Год завышен до 97 или до 98, или это опции для авто с АКПП?
С уважением,
Монгол
Спасибо за рекомендации и информативность.Rostom:У меня дизель, чему очень рад, так что по мотору не скажу.
Полностью согласен что дизель и джип неразделимы, но тяжко найти дизель без косяков с EFI и turbo, с предидущими намаялся , исключая раритет атмосферник 4DR5 1984гв -тупой, мощный, 120 кмч мах, ест все что предлагают поныне.
Но, четко определен уровень условий эксплуатации без жесткого экстрима, в диз нет необходимости.
Приглядывался к ней год, потенциал у Marvie по кузову и ходовке в отличии от SUV больший+ цена и простота в обслуге. По двигателю бензиновому хотелось бы узнать всовокупе его недостатки, исключая сравнение с дизелем, пробег явно скрученый до 140ткм, не поверю что машина 97гв в день наматывала 34 км.
И еще один нюанс, в салоне авто 97 гв АКПП на панели установлен компас кренометр и термометр, а на 98 гв МКПП этих девайсов нет?! Год завышен до 97 или до 98, или это опции для авто с АКПП?
С уважением,
Монгол
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Не нашел
Это опции для авто с АКПП.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1388 Просмотры
-
Последнее сообщение filbalvan@rambler.ru