Вопросы...
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Вопросы...
Доброе время суток.
Прошу уважаемую конфу, по возможности, ответить на пару вопросов:
- При пуске после ночной стоянки мотор (WL-T) заводится с пол-оборота, работает 3-4 сек. ровно и четко, а потом начинает двоить-троить и, если не подрочить акселератором, глохнет. Со второй попытки то же самое, с третьей двигатель сразу заводится и работает, как часы. Все это вне зависимости от температуры ( от -3 до -18). Индикатор свечей гаснет через 1,5-2,5сек. Пробовал вкл-выкл зажигание перед пуском 3-4 раза, до выключения свечей, разницы нету. На что обратить внимание? Сколько должны работать свечи?
-Тахометр то показывает правдоподобные показания, то болтается от 0 до 3000, то лежит себе на 0. Куда лезть?
-Режим Hold в коробке включается почему-то автоматич. при отпускании педали газа на скорости 60-80 км/ч. Может, режим и не включается, а надпись на панели загорается. Я думал, этот режим включается маленькой кнопочкой сбоку. Стоит ли заморачиваться этим?
-Компас показывает только на север и отклоняется от него в обе стороны не более чем на 15-20 градусов. Жаль, прикольный такой. Может, заржавел или это такая японская шутка, мол, брат-японец, ни на минуту не забывай о проблеме северных (а не южных, или там западных) территорий?
С уважением, Rostom.
Прошу уважаемую конфу, по возможности, ответить на пару вопросов:
- При пуске после ночной стоянки мотор (WL-T) заводится с пол-оборота, работает 3-4 сек. ровно и четко, а потом начинает двоить-троить и, если не подрочить акселератором, глохнет. Со второй попытки то же самое, с третьей двигатель сразу заводится и работает, как часы. Все это вне зависимости от температуры ( от -3 до -18). Индикатор свечей гаснет через 1,5-2,5сек. Пробовал вкл-выкл зажигание перед пуском 3-4 раза, до выключения свечей, разницы нету. На что обратить внимание? Сколько должны работать свечи?
-Тахометр то показывает правдоподобные показания, то болтается от 0 до 3000, то лежит себе на 0. Куда лезть?
-Режим Hold в коробке включается почему-то автоматич. при отпускании педали газа на скорости 60-80 км/ч. Может, режим и не включается, а надпись на панели загорается. Я думал, этот режим включается маленькой кнопочкой сбоку. Стоит ли заморачиваться этим?
-Компас показывает только на север и отклоняется от него в обе стороны не более чем на 15-20 градусов. Жаль, прикольный такой. Может, заржавел или это такая японская шутка, мол, брат-японец, ни на минуту не забывай о проблеме северных (а не южных, или там западных) территорий?
С уважением, Rostom.
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Топливный фильтр давно менял? У меня заводится нормально, работает без проблем но если на холодную добавить оборотов начинает троить. Предпологаю что пора менять фильтр, он у меня стоит уже 8тыс. да в японии неизвестно сколько пробежал.
Кстати может гдето воздух подсасывает.
У меня свечи гаснут через 6 секунд.
Кстати может гдето воздух подсасывает.
У меня свечи гаснут через 6 секунд.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Про фильтр правильно заметили,
вообще нужно проверить всю топливную систему в следующей последовалельности:
1. Снимаешь шланчик с топливного фильтра идущего на ТНВД и погружаешь его в какую либо емкость с солярой, обеспечивая пямоток ДТ на ТНВД, заводишь ДВС - смотришь его работу, все ОК - норма, переходишь к пункту 2, работает х... - чистишь сеточку (фильтр грубой очистки) на вводном штуцере-патрубке на ТНВД.
2. Заодно по п. (1) проверяешь работу топливного насоса - льет ли топливо на выходе топливного фильтра фильтр? - нет - м\б фильтр готов, тогда отключаешь топлипровод на входе фильтра - льет - ОК (меняй фильтр)...
3. не льет - дуешь в патрубок компрессором, или авто-эл. насосом (м\б засорился фильтр-сеточка грубой очистки в баке), после собираешь топливный канал от бака до ТНВД и пробуешь работу ДВС... - ОК (значит пробку на сетке ты выдул, нужно будет как-нибудь потом почистить бак)... а нет - то проблема видать в эл. топливном насосе... смотреть его нужно будет...
Подбным образом недавно выдул пробку в баке МПВ-хи товарища, симптомы были подобные случаю у Rostom-a...
Кстати, всегда возите с собой про запас прозрачную плассмассовую ручку - при замерзшем фильтре отрезешь наконечник ручки и спрямляешь топливопровод в обход фильтра, по диаметру трубки прозрачная пластиковая ручка-китай подходит...
Всем удачи...
вообще нужно проверить всю топливную систему в следующей последовалельности:
1. Снимаешь шланчик с топливного фильтра идущего на ТНВД и погружаешь его в какую либо емкость с солярой, обеспечивая пямоток ДТ на ТНВД, заводишь ДВС - смотришь его работу, все ОК - норма, переходишь к пункту 2, работает х... - чистишь сеточку (фильтр грубой очистки) на вводном штуцере-патрубке на ТНВД.
2. Заодно по п. (1) проверяешь работу топливного насоса - льет ли топливо на выходе топливного фильтра фильтр? - нет - м\б фильтр готов, тогда отключаешь топлипровод на входе фильтра - льет - ОК (меняй фильтр)...
3. не льет - дуешь в патрубок компрессором, или авто-эл. насосом (м\б засорился фильтр-сеточка грубой очистки в баке), после собираешь топливный канал от бака до ТНВД и пробуешь работу ДВС... - ОК (значит пробку на сетке ты выдул, нужно будет как-нибудь потом почистить бак)... а нет - то проблема видать в эл. топливном насосе... смотреть его нужно будет...
Подбным образом недавно выдул пробку в баке МПВ-хи товарища, симптомы были подобные случаю у Rostom-a...
Кстати, всегда возите с собой про запас прозрачную плассмассовую ручку - при замерзшем фильтре отрезешь наконечник ручки и спрямляешь топливопровод в обход фильтра, по диаметру трубки прозрачная пластиковая ручка-китай подходит...
Всем удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Давно хотел спросить да всё как-то забывал. У меня на топливном фильтре нет ручного насоса, а фильтр поменять надо, что делать то как удалить воздух из фильтра. Я тут подумал перед установкой в фильтр залить топливо, если поставить сухой наверно могут возникнуть проблемы? На других машинах ставил сухой накачивал топливо лягушкой и никаких проблем. Как быть то.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Витус,
на Марви эл. топливный насос подкачивает ДТ автоматически при поворте ключа в замке зажигания (делаешь так несколько раз, потом заводи, толко грам помаслать придется стартером движок)...
на Марви эл. топливный насос подкачивает ДТ автоматически при поворте ключа в замке зажигания (делаешь так несколько раз, потом заводи, толко грам помаслать придется стартером движок)...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Доброе время суток.
Всем обратившим внимание на вопросы- спасибо. Топливный фильтр не проработал еще 1000 км, дополнительно к нему после праздников устанавливаю камазовский фильтр, грязь не прорвется! А двигатель после недели эксплуатации стал пускаться с первой попытки и сразу работает ровно. Может, мои проблемы из-за того, что машина простояла 5 месяцев, а механизм без работы - как рояль без игры на нем, расстраивается. Даже компас стал крутится лучше, правда еще не на 360, но +-45 от N отклоняется. Как говорится, больной стал дышать реже, но глубже.
Всех с наступающим Новым Годом.
С уважением, Rostom.
Marvie - Человееек!
Всем обратившим внимание на вопросы- спасибо. Топливный фильтр не проработал еще 1000 км, дополнительно к нему после праздников устанавливаю камазовский фильтр, грязь не прорвется! А двигатель после недели эксплуатации стал пускаться с первой попытки и сразу работает ровно. Может, мои проблемы из-за того, что машина простояла 5 месяцев, а механизм без работы - как рояль без игры на нем, расстраивается. Даже компас стал крутится лучше, правда еще не на 360, но +-45 от N отклоняется. Как говорится, больной стал дышать реже, но глубже.
Всех с наступающим Новым Годом.
С уважением, Rostom.
Marvie - Человееек!
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.11.2006
- Откуда: Омск
-
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.11.2006
- Откуда: Омск
Re: Вопросы...
Твой Марвик будет уже 4-ый или 5-ый в городе Омске! Один(синий) тусуется на Черлакской оптовке(хозяин Юра),другой- в штате у Юры Шойхета(маг."Рыболов" на Иванова),третий-белый-мой(с эмблемой "Омская рыбалка" на заднем стекле),вроде,у кого-то есть ещё-точно не знаю. Нам всем Толя Завацкий пригонял с Владика(тебе не он случайно?
-или ты в "Кристалл-Омск" брал- у них парочка таких как-раз летом подзависла
).
С компасом у меня така-же муть- слоны идут на север! +- 15 град! Забудь о нём- купи,если что,навигатор.
Проблемы,в основном,с подачей топлива. Первый раз это произошло летом- перестал тянуть больше 100 км/ч не выдавал. Полез чистить сеточку-ну и гемор-же я вам скажу туда подобраться- это вам не "Тойота"! Вроде получше стало. С первыми морозами ваще перестал ехать,а потом и заводится,хотя соляру сменил на зимнюю-да видимо,опоздал... Эти козлы на заправках зимней начинают торговать только после того как мороз вдарит,конкретно,после 10 ноября. В итоге- авто на эвакуаторе поехало в сервис,где на след сутки благополучно завелась и пыхтит по сей день. Сделали диагностику двигателя и ТНВД(всё ОК),заглушили ЕГР и изменили момент зажигания(сказали,под нашу соляру так надо- заводится в холод стала хуже). Отдал,короче,2800р- х.з. за что +750 эвакуатор. У меня подозрение,что как тут и советовал Радимир,продуть топливную магистраль от фильтра до бака-видимо грязь+лёд. Если в баке сеточка есть(никому сие не ведомо)- то ох..но помогает. Именно так я реанимировал свой бывший "Таун Айс". Заправляйся только отстоянной солярой ч/з мелкое сито или на заправках "Омскнефтепродукта".
Ещё- прогреть машину на холостых зимой нереально,к тому-же расход по городу получается не-децкий-где-то под 16 л/100 км. По трассе,по-прежнему,10-11(зависит от скорости- 100км/ч-10л,110 км/ч-11 л и т.д).
С уважением,Олег.
Привет землякам!Rostom: -Компас показывает только на север и отклоняется от него в обе стороны не более чем на 15-20 градусов. Жаль, прикольный такой. Может, заржавел или это такая японская шутка, мол, брат-японец, ни на минуту не забывай о проблеме северных (а не южных, или там западных) территорий?
С уважением, Rostom.
Твой Марвик будет уже 4-ый или 5-ый в городе Омске! Один(синий) тусуется на Черлакской оптовке(хозяин Юра),другой- в штате у Юры Шойхета(маг."Рыболов" на Иванова),третий-белый-мой(с эмблемой "Омская рыбалка" на заднем стекле),вроде,у кого-то есть ещё-точно не знаю. Нам всем Толя Завацкий пригонял с Владика(тебе не он случайно?


С компасом у меня така-же муть- слоны идут на север! +- 15 град! Забудь о нём- купи,если что,навигатор.
Проблемы,в основном,с подачей топлива. Первый раз это произошло летом- перестал тянуть больше 100 км/ч не выдавал. Полез чистить сеточку-ну и гемор-же я вам скажу туда подобраться- это вам не "Тойота"! Вроде получше стало. С первыми морозами ваще перестал ехать,а потом и заводится,хотя соляру сменил на зимнюю-да видимо,опоздал... Эти козлы на заправках зимней начинают торговать только после того как мороз вдарит,конкретно,после 10 ноября. В итоге- авто на эвакуаторе поехало в сервис,где на след сутки благополучно завелась и пыхтит по сей день. Сделали диагностику двигателя и ТНВД(всё ОК),заглушили ЕГР и изменили момент зажигания(сказали,под нашу соляру так надо- заводится в холод стала хуже). Отдал,короче,2800р- х.з. за что +750 эвакуатор. У меня подозрение,что как тут и советовал Радимир,продуть топливную магистраль от фильтра до бака-видимо грязь+лёд. Если в баке сеточка есть(никому сие не ведомо)- то ох..но помогает. Именно так я реанимировал свой бывший "Таун Айс". Заправляйся только отстоянной солярой ч/з мелкое сито или на заправках "Омскнефтепродукта".
Ещё- прогреть машину на холостых зимой нереально,к тому-же расход по городу получается не-децкий-где-то под 16 л/100 км. По трассе,по-прежнему,10-11(зависит от скорости- 100км/ч-10л,110 км/ч-11 л и т.д).
С уважением,Олег.
Если работа мешает рыбалке- бросай работу!
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Доброе время суток.
Fisher, а это не тебя я видел под Новый Год у Ленинградского моста? Жене говорю - вон, мы поехали. Машинка один в один. Я покупал в Кристалле. У меня, кстати, сразу после праздника тоже так замерзла соляра, что эл. насос так ее и не закачал, при этом был звук, как будто он не жидкость качает, а твердое тело какое-то. Хорошо, что через 2 дня стало -4.
Уважаемые форумчане, подск. где искать диагностич. фишку, всю машину перерыл, нету. А то холд моргает и тахометр не работает. Какая она из себя, эта фишка? Какого хоть размера?
С уважением,Rostom.
Мarvie - Человееек!
Fisher, а это не тебя я видел под Новый Год у Ленинградского моста? Жене говорю - вон, мы поехали. Машинка один в один. Я покупал в Кристалле. У меня, кстати, сразу после праздника тоже так замерзла соляра, что эл. насос так ее и не закачал, при этом был звук, как будто он не жидкость качает, а твердое тело какое-то. Хорошо, что через 2 дня стало -4.
Уважаемые форумчане, подск. где искать диагностич. фишку, всю машину перерыл, нету. А то холд моргает и тахометр не работает. Какая она из себя, эта фишка? Какого хоть размера?
С уважением,Rostom.
Мarvie - Человееек!
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13.11.2006
- Откуда: Омск
Не,под Новый Год я ехал в Долину нищих по новому метромосту...Rostom: Fisher, а это не тебя я видел под Новый Год у Ленинградского моста? Жене говорю - вон, мы поехали. Машинка один в один.

Где у нас,кстати,Маздовский магазин,раньше был на Б.Хмельницкого,а нынче х.з.А то на наши машинки всё под заказ...
Если работа мешает рыбалке- бросай работу!
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Доброе время суток.
Fisher, маздовский магазин там и остался, Хмельницкого 150. Их телефоны 36-45-72, 36-63-37. На Proceed тоже все под заказ, причем срок и ценник больше, чем у других (Бегемот, Автополюс).
А где все-таки диагн. разъем на Марвиках?
С уважением, Rostom.
Fisher, маздовский магазин там и остался, Хмельницкого 150. Их телефоны 36-45-72, 36-63-37. На Proceed тоже все под заказ, причем срок и ценник больше, чем у других (Бегемот, Автополюс).
А где все-таки диагн. разъем на Марвиках?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Наконец-то поменял топливный фильтр. У меня по ходу дела эл. топливного насоса, либо нет, либо ему пришёл кирдык. Когда я включаю машину нет никаких признаков его работы. Поставил сухой фильтр завёл машину на остатках топлива и добавил газу. Машинка потреслась минуты две и заработала нормально. По идее с работающим эл. насосом топливо при включении машины должно течь из впускного шланга топливного фильтра. У меня этого не происходит.
Rostom
У тебя когда включается эл.насос его хорошо слышно?
И вообще как определить есть он или нет?
Rostom
У тебя когда включается эл.насос его хорошо слышно?
И вообще как определить есть он или нет?
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение