Proceed Marvie/B2500(2600)Вопросы...

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Автор темы
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
Вопросы...

Сообщение Rostom » 25 дек 2006, 20:03

Доброе время суток.
Прошу уважаемую конфу, по возможности, ответить на пару вопросов:
- При пуске после ночной стоянки мотор (WL-T) заводится с пол-оборота, работает 3-4 сек. ровно и четко, а потом начинает двоить-троить и, если не подрочить акселератором, глохнет. Со второй попытки то же самое, с третьей двигатель сразу заводится и работает, как часы. Все это вне зависимости от температуры ( от -3 до -18). Индикатор свечей гаснет через 1,5-2,5сек. Пробовал вкл-выкл зажигание перед пуском 3-4 раза, до выключения свечей, разницы нету. На что обратить внимание? Сколько должны работать свечи?
-Тахометр то показывает правдоподобные показания, то болтается от 0 до 3000, то лежит себе на 0. Куда лезть?
-Режим Hold в коробке включается почему-то автоматич. при отпускании педали газа на скорости 60-80 км/ч. Может, режим и не включается, а надпись на панели загорается. Я думал, этот режим включается маленькой кнопочкой сбоку. Стоит ли заморачиваться этим?
-Компас показывает только на север и отклоняется от него в обе стороны не более чем на 15-20 градусов. Жаль, прикольный такой. Может, заржавел или это такая японская шутка, мол, брат-японец, ни на минуту не забывай о проблеме северных (а не южных, или там западных) территорий?
С уважением, Rostom.

Реклама
Автор темы
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск

Сообщение Rostom » 25 дек 2006, 20:07

Доброе время суток.
Почему-то вместо -18 появился смайлик. Следует читать: до минус восемнадцати.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Гость

Сообщение Гость » 26 дек 2006, 13:06

Топливный фильтр давно менял? У меня заводится нормально, работает без проблем но если на холодную добавить оборотов начинает троить. Предпологаю что пора менять фильтр, он у меня стоит уже 8тыс. да в японии неизвестно сколько пробежал.
Кстати может гдето воздух подсасывает.
У меня свечи гаснут через 6 секунд.

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Витус » 26 дек 2006, 13:14

Нифига блин прикол выкинуло с сайта. Чё за фигня. Задолбался восстонавливать своё честное имя.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Radimir » 26 дек 2006, 15:42

Про фильтр правильно заметили,

вообще нужно проверить всю топливную систему в следующей последовалельности:

1. Снимаешь шланчик с топливного фильтра идущего на ТНВД и погружаешь его в какую либо емкость с солярой, обеспечивая пямоток ДТ на ТНВД, заводишь ДВС - смотришь его работу, все ОК - норма, переходишь к пункту 2, работает х... - чистишь сеточку (фильтр грубой очистки) на вводном штуцере-патрубке на ТНВД.
2. Заодно по п. (1) проверяешь работу топливного насоса - льет ли топливо на выходе топливного фильтра фильтр? - нет - м\б фильтр готов, тогда отключаешь топлипровод на входе фильтра - льет - ОК (меняй фильтр)...
3. не льет - дуешь в патрубок компрессором, или авто-эл. насосом (м\б засорился фильтр-сеточка грубой очистки в баке), после собираешь топливный канал от бака до ТНВД и пробуешь работу ДВС... - ОК (значит пробку на сетке ты выдул, нужно будет как-нибудь потом почистить бак)... а нет - то проблема видать в эл. топливном насосе... смотреть его нужно будет...

Подбным образом недавно выдул пробку в баке МПВ-хи товарища, симптомы были подобные случаю у Rostom-a...

Кстати, всегда возите с собой про запас прозрачную плассмассовую ручку - при замерзшем фильтре отрезешь наконечник ручки и спрямляешь топливопровод в обход фильтра, по диаметру трубки прозрачная пластиковая ручка-китай подходит...

Всем удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Витус » 27 дек 2006, 11:10

На случай если замёрзнет фильтр или ещё что нибудь у меня есть газовая горелка с балончиком. А про ручку прозрачную прикольно, удобно смотреть есть ли воздух в системе.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Витус » 27 дек 2006, 11:21

Давно хотел спросить да всё как-то забывал. У меня на топливном фильтре нет ручного насоса, а фильтр поменять надо, что делать то как удалить воздух из фильтра. Я тут подумал перед установкой в фильтр залить топливо, если поставить сухой наверно могут возникнуть проблемы? На других машинах ставил сухой накачивал топливо лягушкой и никаких проблем. Как быть то.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Radimir » 27 дек 2006, 13:49

Витус,

на Марви эл. топливный насос подкачивает ДТ автоматически при поворте ключа в замке зажигания (делаешь так несколько раз, потом заводи, толко грам помаслать придется стартером движок)...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Автор темы
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск

Сообщение Rostom » 29 дек 2006, 21:52

Доброе время суток.
Всем обратившим внимание на вопросы- спасибо. Топливный фильтр не проработал еще 1000 км, дополнительно к нему после праздников устанавливаю камазовский фильтр, грязь не прорвется! А двигатель после недели эксплуатации стал пускаться с первой попытки и сразу работает ровно. Может, мои проблемы из-за того, что машина простояла 5 месяцев, а механизм без работы - как рояль без игры на нем, расстраивается. Даже компас стал крутится лучше, правда еще не на 360, но +-45 от N отклоняется. Как говорится, больной стал дышать реже, но глубже.
Всех с наступающим Новым Годом.
С уважением, Rostom.
Marvie - Человееек!
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Аватара пользователя
Fisher
джипе
джипе
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.11.2006
Откуда: Омск

Сообщение Fisher » 10 янв 2007, 20:20

Витус:Нифига блин прикол выкинуло с сайта. Чё за фигня. Задолбался восстонавливать своё честное имя.
Така-же фигня... :cry: И аватара куды-то пропала... Щас восстанавлю
Если работа мешает рыбалке- бросай работу!

Аватара пользователя
Fisher
джипе
джипе
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.11.2006
Откуда: Омск
Re: Вопросы...

Сообщение Fisher » 10 янв 2007, 20:49

Rostom: -Компас показывает только на север и отклоняется от него в обе стороны не более чем на 15-20 градусов. Жаль, прикольный такой. Может, заржавел или это такая японская шутка, мол, брат-японец, ни на минуту не забывай о проблеме северных (а не южных, или там западных) территорий?
С уважением, Rostom.
Привет землякам!
Твой Марвик будет уже 4-ый или 5-ый в городе Омске! Один(синий) тусуется на Черлакской оптовке(хозяин Юра),другой- в штате у Юры Шойхета(маг."Рыболов" на Иванова),третий-белый-мой(с эмблемой "Омская рыбалка" на заднем стекле),вроде,у кого-то есть ещё-точно не знаю. Нам всем Толя Завацкий пригонял с Владика(тебе не он случайно? :wink:-или ты в "Кристалл-Омск" брал- у них парочка таких как-раз летом подзависла :lol: ).
С компасом у меня така-же муть- слоны идут на север! +- 15 град! Забудь о нём- купи,если что,навигатор.
Проблемы,в основном,с подачей топлива. Первый раз это произошло летом- перестал тянуть больше 100 км/ч не выдавал. Полез чистить сеточку-ну и гемор-же я вам скажу туда подобраться- это вам не "Тойота"! Вроде получше стало. С первыми морозами ваще перестал ехать,а потом и заводится,хотя соляру сменил на зимнюю-да видимо,опоздал... Эти козлы на заправках зимней начинают торговать только после того как мороз вдарит,конкретно,после 10 ноября. В итоге- авто на эвакуаторе поехало в сервис,где на след сутки благополучно завелась и пыхтит по сей день. Сделали диагностику двигателя и ТНВД(всё ОК),заглушили ЕГР и изменили момент зажигания(сказали,под нашу соляру так надо- заводится в холод стала хуже). Отдал,короче,2800р- х.з. за что +750 эвакуатор. У меня подозрение,что как тут и советовал Радимир,продуть топливную магистраль от фильтра до бака-видимо грязь+лёд. Если в баке сеточка есть(никому сие не ведомо)- то ох..но помогает. Именно так я реанимировал свой бывший "Таун Айс". Заправляйся только отстоянной солярой ч/з мелкое сито или на заправках "Омскнефтепродукта".
Ещё- прогреть машину на холостых зимой нереально,к тому-же расход по городу получается не-децкий-где-то под 16 л/100 км. По трассе,по-прежнему,10-11(зависит от скорости- 100км/ч-10л,110 км/ч-11 л и т.д).
С уважением,Олег.
Если работа мешает рыбалке- бросай работу!

Автор темы
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск

Сообщение Rostom » 11 янв 2007, 14:37

Доброе время суток.
Fisher, а это не тебя я видел под Новый Год у Ленинградского моста? Жене говорю - вон, мы поехали. Машинка один в один. Я покупал в Кристалле. У меня, кстати, сразу после праздника тоже так замерзла соляра, что эл. насос так ее и не закачал, при этом был звук, как будто он не жидкость качает, а твердое тело какое-то. Хорошо, что через 2 дня стало -4.
Уважаемые форумчане, подск. где искать диагностич. фишку, всю машину перерыл, нету. А то холд моргает и тахометр не работает. Какая она из себя, эта фишка? Какого хоть размера?
С уважением,Rostom.
Мarvie - Человееек!
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Аватара пользователя
Fisher
джипе
джипе
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.11.2006
Откуда: Омск

Сообщение Fisher » 11 янв 2007, 20:38

Rostom: Fisher, а это не тебя я видел под Новый Год у Ленинградского моста? Жене говорю - вон, мы поехали. Машинка один в один.
Не,под Новый Год я ехал в Долину нищих по новому метромосту... :wink:
Где у нас,кстати,Маздовский магазин,раньше был на Б.Хмельницкого,а нынче х.з.А то на наши машинки всё под заказ...
Если работа мешает рыбалке- бросай работу!

Автор темы
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск

Сообщение Rostom » 12 янв 2007, 10:08

Доброе время суток.
Fisher, маздовский магазин там и остался, Хмельницкого 150. Их телефоны 36-45-72, 36-63-37. На Proceed тоже все под заказ, причем срок и ценник больше, чем у других (Бегемот, Автополюс).
А где все-таки диагн. разъем на Марвиках?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Витус » 12 янв 2007, 15:17

Наконец-то поменял топливный фильтр. У меня по ходу дела эл. топливного насоса, либо нет, либо ему пришёл кирдык. Когда я включаю машину нет никаких признаков его работы. Поставил сухой фильтр завёл машину на остатках топлива и добавил газу. Машинка потреслась минуты две и заработала нормально. По идее с работающим эл. насосом топливо при включении машины должно течь из впускного шланга топливного фильтра. У меня этого не происходит.
Rostom
У тебя когда включается эл.насос его хорошо слышно?
И вообще как определить есть он или нет?
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопросы про 2H - > 4H -> 4L
    Sergey_999 » 12 ноя 2006, 19:38 » в форуме Escudo
    29 Ответы
    31622 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    08 фев 2019, 11:53
  • Вопросы по диз.ДВС WL-Т
    Radimir » 18 сен 2007, 08:06 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    43 Ответы
    20472 Просмотры
    Последнее сообщение ваня
    28 июл 2015, 05:25
  • вопросы по работе ДВС WL-T
    Павел777 » 20 фев 2017, 06:43 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    67 Ответы
    3402 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
    07 апр 2017, 12:23
  • Вопросы об АКПП
    125 Ответы
    10451 Просмотры
    Последнее сообщение alex7928
    07 авг 2017, 09:10
  • Вопросы к Лексею
    tret » 22 окт 2008, 15:34 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    12 Ответы
    1127 Просмотры
    Последнее сообщение Dragons
    27 янв 2009, 09:53