Локи ФУЛТАЙМ
Локи ФУЛТАЙМ
Возникла проблема с автоматическими хабами, хочу поставить фултаймовские крышки. Кто ставил на ТЕРРАНО крышки фултайм, опишите свои впечатления и ошушения плюсы и минусы. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Локи ФУЛТАЙМ
Это однозначно расход больше на 1,5-2л, более быстрая выработка игольчатых подшибников в ступицах и крестовин переднего кардана... ЛУчше ставь хабы - включено-отключено...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- джипер
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 29.02.2008
- Авто: terranozavr a/t 3.0
- Откуда: хабаровск
- Возраст: 49
Re: Локи ФУЛТАЙМ
чуш полная я себе 2 года назад автоматы на фултаймовские локи поменял отрицательных последствий никаких нет одни плюсы,знал бы что так будет сразу бы после покупки машины поставил бы а то 3 года с автоматами маялсяЭто однозначно расход больше на 1,5-2л, более быстрая выработка игольчатых подшибников в ступицах и крестовин переднего кардана... ЛУчше ставь хабы - включено-отключено...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Локи ФУЛТАЙМ
чуш...ь говрите... замечу что у меня есть три джипа со всеми типами локов ступиц, и на всех все работает, даже с автоматами с которыми вы мучались - все нормально, так как пользуюсь с головой... но тем не менее те недостатки что я отметил по постояно заблокированным ступицам - это реально из практики, да еще замечу - что в вашем случае постоянно еще гранаты крутит с соответствующим их износом также как и их пыльников... называйте как хотите это ... чуш..ью и проч... но это факт...vg30:чуш полная я себе 2 года назад автоматы на фултаймовские локи поменял отрицательных последствий никаких нет одни плюсы,знал бы что так будет сразу бы после покупки машины поставил бы а то 3 года с автоматами маялся
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- джипер
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 29.02.2008
- Авто: terranozavr a/t 3.0
- Откуда: хабаровск
- Возраст: 49
Re: Локи ФУЛТАЙМ
А как на счет того что практически все терраны начиная с 51 кузова идут фул таймовские а гранаты без нагрузки не изнашиваются а пыльники изнашиваются не быстрее чем на переднеприводной машине
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Локи ФУЛТАЙМ
хочешь понимай, а хочешь нет... это лично твое дело... народ вот на маздовской ветке в этой теме на практике кайф поймал, хочешь почитай, на Марви в стоке тоже заглушки стоят:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=658
Поспрашивай практиков лучше...
Удачи...
ну терраны это не показатель, на патрулях например до сих пор сеть ступичные замки авто/лок... ну и что что фултайм - заглушки и супер селект митсуба еще раньше сделала... не логично - что обездвиженный механизм будет иметь равный износ с вращающимся механизмом (это я про гранаты)... кстати поездь по высокой траве с заблокированными ступицами - намотаешь на пыльники большие бобины травы, порвешь их к чертям - тогда будешь думать по-другому... зимой дубеющая резина тож быстро изнашивается... Но кстати самый гемор это найти вместо ушатанных игольчатые подшипники - а они при заблокированных ступицах постоянно вращаются... - народ их найти не может и вот потом извращается - вместо них латунные втулки делает...vg30:А как на счет того что практически все терраны начиная с 51 кузова идут фул таймовские а гранаты без нагрузки не изнашиваются а пыльники изнашиваются не быстрее чем на переднеприводной машине
хочешь понимай, а хочешь нет... это лично твое дело... народ вот на маздовской ветке в этой теме на практике кайф поймал, хочешь почитай, на Марви в стоке тоже заглушки стоят:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=658
Поспрашивай практиков лучше...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- джипер
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 29.02.2008
- Авто: terranozavr a/t 3.0
- Откуда: хабаровск
- Возраст: 49
Re: Локи ФУЛТАЙМ
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Radimir:кстати поездь по высокой траве с заблокированными ступицами - намотаешь на пыльники большие бобины травы, порвешь их к чертям
а про них и идет речьRadimir:ну терраны это не показатель,
там есть режим авто 4wd а на автолоках он не работаетRadimir:супер селект митсуба еще раньше сделала... не логично - что обездвиженный механизм будет иметь равный износ с вращающимся механизмом (это я про гранаты)...
а ты без ведешки по траве то гонял особенно в горкуRadimir:кстати поездь по высокой траве с заблокированными ступицами - намотаешь на пыльники большие бобины травы, порвешь их к чертям
это про какие подшипники идет речь в стпицах стоят роликовыеRadimir:Но кстати самый гемор это найти вместо ушатанных игольчатые подшипники - а они при заблокированных ступицах постоянно вращаются
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
:? а эта ссылка к чему смысла в ней я не вижуRadimir:хочешь понимай, а хочешь нет... это лично твое дело... народ вот на маздовской ветке в этой теме на практике кайф поймал, хочешь почитай, на Марви в стоке тоже заглушки стоят:
viewtopic.php?f=33&t=658
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Локи ФУЛТАЙМ
вообщем все на твое усмотрение!!!
и подобное не только митсуба сварганила на МаздеМарви это R.F.W. у Исуз Бигов это TOD - везде в стоке заглушки...vg30:там есть режим авто 4wd а на автолоках он не работает
иногда езжу (живу, свой дом есть в горах), но в нормальную горку и на ВД не разгонишся, гораздо быстрее и опаснее спуск с горки... А на вращающиеся привода бывает всякая всячина наматывается...vg30:а ты без ведешки по траве то гонял особенно в горку
игольчатые подшипники (их так называют, тоже роликовые, только мальнькие) это не ступичные (внешний и внутренний) идущие на конус, это стояшие внутри оси стпицы где вращаются оси приводов (гранат) и на окончании намертво зафиксированные в твоих любимых "заглушках"... Смотри рисунок это деталь 40588 (оказывается всего 10$), но учти что при их замене нужно будет менять и пыльник сразу (40533)... не считая что и открутить твою заглушку, хотя бы одну шаровую, снять стопорное кольцое на приводе... вообщем гемор...vg30:это про какие подшипники идет речь? в стпицах стоят роликовые
вообщем все на твое усмотрение!!!
Это я к тому что на 90% конструктивные решения на многих внедорожниках одинаковые и тема эта стара как мир... Мавиводы давно ее перетерли... тирка и марви - да не совсем чужие конструктивно машины взять хотя бы что та одинаковые JATCO ATкоробки стоят в дизельных версиях... Кстати конструкция привода почти маздовская...vg30:а эта ссылка к чему смысла в ней я не вижу
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 6806 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS
-
- 13 Ответы
- 4357 Просмотры
-
Последнее сообщение нефтян-ник