Локи ФУЛТАЙМ

Nissan Terrano, Nissan Datsun
NISSAN TARRAN:)))
 Локи ФУЛТАЙМ

Сообщение NISSAN TARRAN:))) »

Возникла проблема с автоматическими хабами, хочу поставить фултаймовские крышки. Кто ставил на ТЕРРАНО крышки фултайм, опишите свои впечатления и ошушения плюсы и минусы. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Реклама
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Локи ФУЛТАЙМ

Сообщение Radimir »

Это однозначно расход больше на 1,5-2л, более быстрая выработка игольчатых подшибников в ступицах и крестовин переднего кардана... ЛУчше ставь хабы - включено-отключено...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
vg30
джипер
джипер
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 29.02.2008
Авто: terranozavr a/t 3.0
Откуда: хабаровск
Возраст: 49
 Re: Локи ФУЛТАЙМ

Сообщение vg30 »

Это однозначно расход больше на 1,5-2л, более быстрая выработка игольчатых подшибников в ступицах и крестовин переднего кардана... ЛУчше ставь хабы - включено-отключено...
чуш полная я себе 2 года назад автоматы на фултаймовские локи поменял отрицательных последствий никаких нет одни плюсы,знал бы что так будет сразу бы после покупки машины поставил бы а то 3 года с автоматами маялся
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Локи ФУЛТАЙМ

Сообщение Radimir »

vg30:
чуш полная я себе 2 года назад автоматы на фултаймовские локи поменял отрицательных последствий никаких нет одни плюсы,знал бы что так будет сразу бы после покупки машины поставил бы а то 3 года с автоматами маялся
чуш...ь говрите... замечу что у меня есть три джипа со всеми типами локов ступиц, и на всех все работает, даже с автоматами с которыми вы мучались - все нормально, так как пользуюсь с головой... но тем не менее те недостатки что я отметил по постояно заблокированным ступицам - это реально из практики, да еще замечу - что в вашем случае постоянно еще гранаты крутит с соответствующим их износом также как и их пыльников... называйте как хотите это ... чуш..ью и проч... но это факт...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
vg30
джипер
джипер
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 29.02.2008
Авто: terranozavr a/t 3.0
Откуда: хабаровск
Возраст: 49
 Re: Локи ФУЛТАЙМ

Сообщение vg30 »

А как на счет того что практически все терраны начиная с 51 кузова идут фул таймовские :?: а гранаты без нагрузки не изнашиваются :!: а пыльники изнашиваются не быстрее чем на переднеприводной машине :twisted:
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Локи ФУЛТАЙМ

Сообщение Radimir »

vg30:А как на счет того что практически все терраны начиная с 51 кузова идут фул таймовские :?: а гранаты без нагрузки не изнашиваются :!: а пыльники изнашиваются не быстрее чем на переднеприводной машине :twisted:
ну терраны это не показатель, на патрулях например до сих пор сеть ступичные замки авто/лок... ну и что что фултайм - заглушки и супер селект митсуба еще раньше сделала... не логично - что обездвиженный механизм будет иметь равный износ с вращающимся механизмом (это я про гранаты)... кстати поездь по высокой траве с заблокированными ступицами - намотаешь на пыльники большие бобины травы, порвешь их к чертям - тогда будешь думать по-другому... зимой дубеющая резина тож быстро изнашивается... Но кстати самый гемор это найти вместо ушатанных игольчатые подшипники - а они при заблокированных ступицах постоянно вращаются... - народ их найти не может и вот потом извращается - вместо них латунные втулки делает...

хочешь понимай, а хочешь нет... это лично твое дело... народ вот на маздовской ветке в этой теме на практике кайф поймал, хочешь почитай, на Марви в стоке тоже заглушки стоят:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=658

Поспрашивай практиков лучше...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
vg30
джипер
джипер
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 29.02.2008
Авто: terranozavr a/t 3.0
Откуда: хабаровск
Возраст: 49
 Re: Локи ФУЛТАЙМ

Сообщение vg30 »

Radimir:кстати поездь по высокой траве с заблокированными ступицами - намотаешь на пыльники большие бобины травы, порвешь их к чертям
Radimir:ну терраны это не показатель,
а про них и идет речь
Radimir:супер селект митсуба еще раньше сделала... не логично - что обездвиженный механизм будет иметь равный износ с вращающимся механизмом (это я про гранаты)...
там есть режим авто 4wd а на автолоках он не работает
Radimir:кстати поездь по высокой траве с заблокированными ступицами - намотаешь на пыльники большие бобины травы, порвешь их к чертям
а ты без ведешки по траве то гонял особенно в горку :twisted:

Radimir:Но кстати самый гемор это найти вместо ушатанных игольчатые подшипники - а они при заблокированных ступицах постоянно вращаются
это про какие подшипники идет речь :?: в стпицах стоят роликовые :!:

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Radimir:хочешь понимай, а хочешь нет... это лично твое дело... народ вот на маздовской ветке в этой теме на практике кайф поймал, хочешь почитай, на Марви в стоке тоже заглушки стоят:
viewtopic.php?f=33&t=658
:? а эта ссылка к чему смысла в ней я не вижу
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Локи ФУЛТАЙМ

Сообщение Radimir »

vg30:там есть режим авто 4wd а на автолоках он не работает
и подобное не только митсуба сварганила на МаздеМарви это R.F.W. у Исуз Бигов это TOD - везде в стоке заглушки...
vg30:а ты без ведешки по траве то гонял особенно в горку
иногда езжу (живу, свой дом есть в горах), но в нормальную горку и на ВД не разгонишся, гораздо быстрее и опаснее спуск с горки... А на вращающиеся привода бывает всякая всячина наматывается...
vg30:это про какие подшипники идет речь? в стпицах стоят роликовые
игольчатые подшипники (их так называют, тоже роликовые, только мальнькие) это не ступичные (внешний и внутренний) идущие на конус, это стояшие внутри оси стпицы где вращаются оси приводов (гранат) и на окончании намертво зафиксированные в твоих любимых "заглушках"... Смотри рисунок это деталь 40588 (оказывается всего 10$), но учти что при их замене нужно будет менять и пыльник сразу (40533)... не считая что и открутить твою заглушку, хотя бы одну шаровую, снять стопорное кольцое на приводе... вообщем гемор...

вообщем все на твое усмотрение!!!
vg30:а эта ссылка к чему смысла в ней я не вижу
Это я к тому что на 90% конструктивные решения на многих внедорожниках одинаковые и тема эта стара как мир... Мавиводы давно ее перетерли... тирка и марви - да не совсем чужие конструктивно машины взять хотя бы что та одинаковые JATCO ATкоробки стоят в дизельных версиях... Кстати конструкция привода почти маздовская...
Локи ФУЛТАЙМ - Parts.jpg
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение