Локи ФУЛТАЙМ

Nissan Terrano, Nissan Datsun
NISSAN TARRAN:)))
 Локи ФУЛТАЙМ

Сообщение NISSAN TARRAN:))) »

Возникла проблема с автоматическими хабами, хочу поставить фултаймовские крышки. Кто ставил на ТЕРРАНО крышки фултайм, опишите свои впечатления и ошушения плюсы и минусы. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Реклама
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Локи ФУЛТАЙМ

Сообщение Radimir »

Это однозначно расход больше на 1,5-2л, более быстрая выработка игольчатых подшибников в ступицах и крестовин переднего кардана... ЛУчше ставь хабы - включено-отключено...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

vg30
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 29.02.2008
Авто: terranozavr a/t 3.0
Откуда: хабаровск
Возраст: 45
 Re: Локи ФУЛТАЙМ

Сообщение vg30 »

Это однозначно расход больше на 1,5-2л, более быстрая выработка игольчатых подшибников в ступицах и крестовин переднего кардана... ЛУчше ставь хабы - включено-отключено...
чуш полная я себе 2 года назад автоматы на фултаймовские локи поменял отрицательных последствий никаких нет одни плюсы,знал бы что так будет сразу бы после покупки машины поставил бы а то 3 года с автоматами маялся

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Локи ФУЛТАЙМ

Сообщение Radimir »

vg30:
чуш полная я себе 2 года назад автоматы на фултаймовские локи поменял отрицательных последствий никаких нет одни плюсы,знал бы что так будет сразу бы после покупки машины поставил бы а то 3 года с автоматами маялся
чуш...ь говрите... замечу что у меня есть три джипа со всеми типами локов ступиц, и на всех все работает, даже с автоматами с которыми вы мучались - все нормально, так как пользуюсь с головой... но тем не менее те недостатки что я отметил по постояно заблокированным ступицам - это реально из практики, да еще замечу - что в вашем случае постоянно еще гранаты крутит с соответствующим их износом также как и их пыльников... называйте как хотите это ... чуш..ью и проч... но это факт...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

vg30
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 29.02.2008
Авто: terranozavr a/t 3.0
Откуда: хабаровск
Возраст: 45
 Re: Локи ФУЛТАЙМ

Сообщение vg30 »

А как на счет того что практически все терраны начиная с 51 кузова идут фул таймовские :?: а гранаты без нагрузки не изнашиваются :!: а пыльники изнашиваются не быстрее чем на переднеприводной машине :twisted:

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Локи ФУЛТАЙМ

Сообщение Radimir »

vg30:А как на счет того что практически все терраны начиная с 51 кузова идут фул таймовские :?: а гранаты без нагрузки не изнашиваются :!: а пыльники изнашиваются не быстрее чем на переднеприводной машине :twisted:
ну терраны это не показатель, на патрулях например до сих пор сеть ступичные замки авто/лок... ну и что что фултайм - заглушки и супер селект митсуба еще раньше сделала... не логично - что обездвиженный механизм будет иметь равный износ с вращающимся механизмом (это я про гранаты)... кстати поездь по высокой траве с заблокированными ступицами - намотаешь на пыльники большие бобины травы, порвешь их к чертям - тогда будешь думать по-другому... зимой дубеющая резина тож быстро изнашивается... Но кстати самый гемор это найти вместо ушатанных игольчатые подшипники - а они при заблокированных ступицах постоянно вращаются... - народ их найти не может и вот потом извращается - вместо них латунные втулки делает...

хочешь понимай, а хочешь нет... это лично твое дело... народ вот на маздовской ветке в этой теме на практике кайф поймал, хочешь почитай, на Марви в стоке тоже заглушки стоят:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=658

Поспрашивай практиков лучше...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

vg30
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 29.02.2008
Авто: terranozavr a/t 3.0
Откуда: хабаровск
Возраст: 45
 Re: Локи ФУЛТАЙМ

Сообщение vg30 »

Radimir:кстати поездь по высокой траве с заблокированными ступицами - намотаешь на пыльники большие бобины травы, порвешь их к чертям
Radimir:ну терраны это не показатель,
а про них и идет речь
Radimir:супер селект митсуба еще раньше сделала... не логично - что обездвиженный механизм будет иметь равный износ с вращающимся механизмом (это я про гранаты)...
там есть режим авто 4wd а на автолоках он не работает
Radimir:кстати поездь по высокой траве с заблокированными ступицами - намотаешь на пыльники большие бобины травы, порвешь их к чертям
а ты без ведешки по траве то гонял особенно в горку :twisted:

Radimir:Но кстати самый гемор это найти вместо ушатанных игольчатые подшипники - а они при заблокированных ступицах постоянно вращаются
это про какие подшипники идет речь :?: в стпицах стоят роликовые :!:

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Radimir:хочешь понимай, а хочешь нет... это лично твое дело... народ вот на маздовской ветке в этой теме на практике кайф поймал, хочешь почитай, на Марви в стоке тоже заглушки стоят:
viewtopic.php?f=33&t=658
:? а эта ссылка к чему смысла в ней я не вижу

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Re: Локи ФУЛТАЙМ

Сообщение Radimir »

vg30:там есть режим авто 4wd а на автолоках он не работает
и подобное не только митсуба сварганила на МаздеМарви это R.F.W. у Исуз Бигов это TOD - везде в стоке заглушки...
vg30:а ты без ведешки по траве то гонял особенно в горку
иногда езжу (живу, свой дом есть в горах), но в нормальную горку и на ВД не разгонишся, гораздо быстрее и опаснее спуск с горки... А на вращающиеся привода бывает всякая всячина наматывается...
vg30:это про какие подшипники идет речь? в стпицах стоят роликовые
игольчатые подшипники (их так называют, тоже роликовые, только мальнькие) это не ступичные (внешний и внутренний) идущие на конус, это стояшие внутри оси стпицы где вращаются оси приводов (гранат) и на окончании намертво зафиксированные в твоих любимых "заглушках"... Смотри рисунок это деталь 40588 (оказывается всего 10$), но учти что при их замене нужно будет менять и пыльник сразу (40533)... не считая что и открутить твою заглушку, хотя бы одну шаровую, снять стопорное кольцое на приводе... вообщем гемор...

вообщем все на твое усмотрение!!!
vg30:а эта ссылка к чему смысла в ней я не вижу
Это я к тому что на 90% конструктивные решения на многих внедорожниках одинаковые и тема эта стара как мир... Мавиводы давно ее перетерли... тирка и марви - да не совсем чужие конструктивно машины взять хотя бы что та одинаковые JATCO ATкоробки стоят в дизельных версиях... Кстати конструкция привода почти маздовская...
Локи ФУЛТАЙМ - Parts.jpg
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение