принимайте новенького
Модератор: GRIGAS
принимайте новенького
Доброе время суток.
Сегодня стал обладателем Марвика, в связи с этим прошусь в ваши ряды.
Омск, а/м 1997 г.в., кузов UVL6R, дизель, автомат.
С уважением, Rostom.
Сегодня стал обладателем Марвика, в связи с этим прошусь в ваши ряды.
Омск, а/м 1997 г.в., кузов UVL6R, дизель, автомат.
С уважением, Rostom.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Доброе время суток.
Пересел с Волги, до этого Жигули-Нива-Матиз-Мерседес-Уазик. Правого руля и дизеля не было никогда, кроме армии - УРАЛ 4320, поэтому потихоньку привыкаю. Завтра меняю все масла-шмасла, антифризы-шмантифризы, и начинаю нормальную эксплуатацию. Впечатлений, как и вопросов, куча. Вот один. Если переключиться с полного привода на задний, то кнопка RFT не гаснет. Означает ли это, что в таком положении можно подоткнуть передок на ходу? Это у меня с Уазиком параллель, там же при муфтах в положении 4х4 можно смело двигать рычагом вперед-назад, выключив сцепление. Проверять самому боязно, а спросить, кроме как здесь, не у кого.
С уважением, Rostom.
Пересел с Волги, до этого Жигули-Нива-Матиз-Мерседес-Уазик. Правого руля и дизеля не было никогда, кроме армии - УРАЛ 4320, поэтому потихоньку привыкаю. Завтра меняю все масла-шмасла, антифризы-шмантифризы, и начинаю нормальную эксплуатацию. Впечатлений, как и вопросов, куча. Вот один. Если переключиться с полного привода на задний, то кнопка RFT не гаснет. Означает ли это, что в таком положении можно подоткнуть передок на ходу? Это у меня с Уазиком параллель, там же при муфтах в положении 4х4 можно смело двигать рычагом вперед-назад, выключив сцепление. Проверять самому боязно, а спросить, кроме как здесь, не у кого.
С уважением, Rostom.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Rostom,
приветствую,
именно так - если лампа RFW горит включение- выключение ВД может делаться на ходу, только лучше переключать это без нажатия на педаль газ и на прямом участке - я этим часто пользуюсь сам... в этом режиме, даже с отключенным передком, включенная при этом синхронизация угловых скоростей хабов переднего привода дает дополнительный расход около 1л, но это меньше чем расход в режиме 4ВД... Кстати нельзя такие переключения делать при движении назад... И еще - только на пониженную на ходу не вздумай переключаться - это делается только на включенной нетралке при работающем двигателе... Кстати режим RFW включается самостоятельно при вереходе в 4ВД-вый режим, а отключается только принудительно нажатием кнопки....
И еще - обязательно замени ГРМ с роликом, а то можешь встрять, я сам в эти выходные заменил все ремни и ролики - 40 минут работы всего-то...
Удачи...
приветствую,
именно так - если лампа RFW горит включение- выключение ВД может делаться на ходу, только лучше переключать это без нажатия на педаль газ и на прямом участке - я этим часто пользуюсь сам... в этом режиме, даже с отключенным передком, включенная при этом синхронизация угловых скоростей хабов переднего привода дает дополнительный расход около 1л, но это меньше чем расход в режиме 4ВД... Кстати нельзя такие переключения делать при движении назад... И еще - только на пониженную на ходу не вздумай переключаться - это делается только на включенной нетралке при работающем двигателе... Кстати режим RFW включается самостоятельно при вереходе в 4ВД-вый режим, а отключается только принудительно нажатием кнопки....
И еще - обязательно замени ГРМ с роликом, а то можешь встрять, я сам в эти выходные заменил все ремни и ролики - 40 минут работы всего-то...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Ребята,
смотрите здесь есть данные о метках для установки ГРМ:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=6233
одно добавлю - что на шкиве коленвала есть тоже две метки, при установке ГРМ указатель (такой заостренный) коленвала должен стоять между этих двух меток, при этом метка шкива ТНВД должна быть напротив его указателя... - но это крутить вряд ли потребуется так как м/у коленвалом и ТНВД жесткое зубчатое сцепление...
Вроде все...
смотрите здесь есть данные о метках для установки ГРМ:
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=6233
одно добавлю - что на шкиве коленвала есть тоже две метки, при установке ГРМ указатель (такой заостренный) коленвала должен стоять между этих двух меток, при этом метка шкива ТНВД должна быть напротив его указателя... - но это крутить вряд ли потребуется так как м/у коленвалом и ТНВД жесткое зубчатое сцепление...
Вроде все...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Ого! УРАЛы уже с правым рулём пошли ?Rostom:Правого руля и дизеля не было никогда, кроме армии - УРАЛ 4320, поэтому потихоньку привыкаю
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 67
Всем привет от новенького!
Привет всем Марвиводам!
Примите в компанию! Владею с июля 2006г. UV56R, в ноябре 1997 года рождённый, бензин, автомат.
Аппарат ж-ж-железный, расход топлива тоже. Пока не подводил, хотя покуролесил по бездорожью и летом и зимой.
Заменил: цепь ГРМ в комплекте по совету "добрых людей" - можно было не менять, датчик уровня топлива - не работал с "Зелёнки",
тормозные колодки на передке, ну и масло в движке да охлаждающую жидкость.
Кто в курсе по маркам масел в LSD-мост и АКПП?
Говорят в автомат масло только "маздовское", Dexron говорят не жрёт!
Общее впечатление - good.
Примите в компанию! Владею с июля 2006г. UV56R, в ноябре 1997 года рождённый, бензин, автомат.
Аппарат ж-ж-железный, расход топлива тоже. Пока не подводил, хотя покуролесил по бездорожью и летом и зимой.
Заменил: цепь ГРМ в комплекте по совету "добрых людей" - можно было не менять, датчик уровня топлива - не работал с "Зелёнки",
тормозные колодки на передке, ну и масло в движке да охлаждающую жидкость.
Кто в курсе по маркам масел в LSD-мост и АКПП?
Говорят в автомат масло только "маздовское", Dexron говорят не жрёт!
Общее впечатление - good.
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- джипер
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 15.11.2006
- Откуда: Хабаровск
Re: Всем привет от новенького!
Да, там спецжидкость залита маздовская. Они кстати тоже разные по качеству бывают. Ты заедь на сервис, они там сами знают что налить.Александр: Говорят в автомат масло только "маздовское", Dexron говорят не жрёт!
Proceed Marvie, 96
Surf, 97
Surf, 97
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 4191 Просмотры
-
Последнее сообщение пикап