
подвеска Dobinsons
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыостровитянин
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
подвеска Dobinsons
Последнее время что-то часто стало переднее колесо чиркать за арку на кочках. Подтяжка торсионов долговременного эффекта не дает, через некоторое время история повторяется.
Да и грузоподъемность рессор не на высоте: когда берешь на борт 6-7 человек, то любая нормальная кочка и задний мост на отбойниках... Озадачился я решением этой проблемы и нашел вот такую вещь: http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/maz-51.htm Какие будут мнения? Стоит связываться или не стоит? Может кто-нибудь сам ставил что-нибудь из этого комплекта или знакомые? Готов выслушать любое мнение, если оно обоснованно.

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
Re: подвеска островитянин
Привет островитянин, (если будешь постоянно накручивать торсионы, они могут вообще лопнуть,смотри осторожно!)
у меня стоит подвеска Dobinson. Разница с родной не сравнимая! Прёшь как танк по любым ухабам
! И количество людей не важно
.
Алексей.
у меня стоит подвеска Dobinson. Разница с родной не сравнимая! Прёшь как танк по любым ухабам


Алексей.
-
Автор темыостровитянин
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 43
Re: подвеска Dobinsons
Да я только разочек
Ну еще, наверно, японец до меня разок. Опасность понимаю, когда-то сопромат проходил... Подскажи, пожалуйста, как с комфортом? Какие именно рессоры поставил? Я понимаю, что усиленная подвеска будет пожесче, но насколько? Как субъективные ощущения? А то еще жена и ребенок, а они могут и не понять, зачем из машины "табуретку" сделали... Хотя после поездки на паджерике-коротыше на рессорах (который П-1) любая машина лимузином покажется... 
Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
То лексей: Еще пара вопросов: 1. при выкручивании торсионов (установке усиленных) под больший размер резины (31 и выше) остается очень маленький ход рычагов вниз. Как боролся? А то при попадании в ямы рычаги постоянно бьют по отбойникам. 2. при установке лебедки куда дел интеркулер? Ампутировал или перенес куда?


Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
То лексей: Еще пара вопросов: 1. при выкручивании торсионов (установке усиленных) под больший размер резины (31 и выше) остается очень маленький ход рычагов вниз. Как боролся? А то при попадании в ямы рычаги постоянно бьют по отбойникам. 2. при установке лебедки куда дел интеркулер? Ампутировал или перенес куда?
Последний раз редактировалось островитянин 17 ноя 2008, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
Re: подвеска Dobinsons
рессоры у меня родные,усиленные доп.листами.А вот торсионы и все четыре амортизатора Dobinson стоят.Сложно сказать,как у тебя будет,так как я сначал поставил лебёдку, и как начал мой Марвик клевать носом
! Прешлось ставить торсионы Dobinson . Поставил,- и как начал мой Марвик прыгать вверх!
(родные амортизаторы не держали) Пришлось ставить Dobinson
. Ну а потом
. Конечно пожестче,но у меня впереди лебёдка,а сзади бампер силовой,- обе штуки по 40кг,так,что нормально получается.
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
То лексей: Еще пара вопросов: 1. при выкручивании торсионов (установке усиленных) под больший размер резины (31 и выше) остается очень маленький ход рычагов вниз. Как боролся? А то при попадании в ямы постонно рычаги бьют по отбойникам. 2. при установке лебедки куда дел интеркулер? Ампутировал или перенес куда?
Рычаги бьют об отбойники потому,что амортизаторы ни хрена не держат! Я когда торсионы поменял,а аморты старые стояли,проездил месяца три,-так я шаровые верхние два раза поменял! Их вырывало нахрен!потому,что амортизатор не сдерживал усилие торсиона и падающее колесо!
А кулер,сначала перенесли мне выше,перед радиатором поставили,а потом я его вообще снял(я где-то писал на форуме про это) и разницы честно говоря не заметил.




Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
То лексей: Еще пара вопросов: 1. при выкручивании торсионов (установке усиленных) под больший размер резины (31 и выше) остается очень маленький ход рычагов вниз. Как боролся? А то при попадании в ямы постонно рычаги бьют по отбойникам. 2. при установке лебедки куда дел интеркулер? Ампутировал или перенес куда?
Рычаги бьют об отбойники потому,что амортизаторы ни хрена не держат! Я когда торсионы поменял,а аморты старые стояли,проездил месяца три,-так я шаровые верхние два раза поменял! Их вырывало нахрен!потому,что амортизатор не сдерживал усилие торсиона и падающее колесо!
А кулер,сначала перенесли мне выше,перед радиатором поставили,а потом я его вообще снял(я где-то писал на форуме про это) и разницы честно говоря не заметил.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 14.08.2008
- Авто: Был Mazda Proceed Marvie '97 UVL6R AT
- Откуда: Владивосток
Re: подвеска Dobinsons
когда торсионы добинсон поставил машина поднялась? на сколько? какие колеса стоят у тебя?
сколько аморты добинсон уже живут и как себя показали?
напиши подробней
сколько аморты добинсон уже живут и как себя показали?
напиши подробней
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 804 Просмотры
-
Последнее сообщение kandiron67
-
- 0 Ответы
- 602 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий/Д.Н.
-
- 0 Ответы
- 574 Просмотры
-
Последнее сообщение kandiron67
-
- 6 Ответы
- 1265 Просмотры
-
Последнее сообщение Cat6891
-
- 0 Ответы
- 4589 Просмотры
-
Последнее сообщение Radimir