Marvie Vs Prado
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыXandir
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27.10.2008
- Откуда: Барнаул
Marvie Vs Prado
Хочу внедорожник для поездок в горы, для активного отдыха, ежегодный пробег будет небольшим, только трасса/бездорожье и не больше 10тыс. км. в год., планирую эксплуатировать лет так 5-10
Варианта у меня 2: мазда просид марви и тойота прадо.
Нигде не видел прямого сравнения этих двух машин.
Вот какие выводы я сделал, слушая владельцев тех и других:
Мазда:
1.экономчнее по расходу
2.устойчивее из-за меньшей высоты
3.больше салон
4.в содержании дешевле
Тойота:
1.неубиваемая по сравнению с Маздой ходовка
2.проще с запчастями и ремонтом
3.лучшая проходимость
Правильные ли я выводы сделал? Что-то упустил?
И вот еше в чем загвоздка: все мои знакомые –джиперы, ремонтники, отговаривают меня от покупки мазды типа возьмешь неликвид, менее надежный и худший по проходимости но за те же деньги марви будет 96-97г. c аукциона и с пробегом по Японии до 100 тыс. км., а Прадо х.з. сколько набегает по России с 93-95г. (бюджет до 400т.руб) и в последний надо будет вкладывать и вкладывать деньги, коими я увы не богат…
Люди добрые, что думаете по сему поводу?
Варианта у меня 2: мазда просид марви и тойота прадо.
Нигде не видел прямого сравнения этих двух машин.
Вот какие выводы я сделал, слушая владельцев тех и других:
Мазда:
1.экономчнее по расходу
2.устойчивее из-за меньшей высоты
3.больше салон
4.в содержании дешевле
Тойота:
1.неубиваемая по сравнению с Маздой ходовка
2.проще с запчастями и ремонтом
3.лучшая проходимость
Правильные ли я выводы сделал? Что-то упустил?
И вот еше в чем загвоздка: все мои знакомые –джиперы, ремонтники, отговаривают меня от покупки мазды типа возьмешь неликвид, менее надежный и худший по проходимости но за те же деньги марви будет 96-97г. c аукциона и с пробегом по Японии до 100 тыс. км., а Прадо х.з. сколько набегает по России с 93-95г. (бюджет до 400т.руб) и в последний надо будет вкладывать и вкладывать деньги, коими я увы не богат…
Люди добрые, что думаете по сему поводу?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
Re: Marvie Vs Prado
Не бери мазду. Все правильно говорят твои ремонтники.
Я вот на своем марви три года проездил, дай бог еще несколько лет проездить, а потом поменяю на
МАЗДУ Просид Марви
Я вот на своем марви три года проездил, дай бог еще несколько лет проездить, а потом поменяю на
МАЗДУ Просид Марви

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Marvie Vs Prado
Перечитай свои последние слова уважаемый 
Если денег мало - какой на...к Прадо???
Это же брэнд - любая хрень будет стоить космические деньги! Обслуживание очень дорогое, чего не скажешь о мавре.
Нихочу ничего хаить в прадо - но знакомые крузачисты (хз как назвать
крузоводы?) говорят: Прадо - не Крузер...
И с чего это Прадо имеет лучшую проходимость???
Выбор ессно за той машиной которая больше приглянется. Из своего опыта: показывали мне мавра на картинках, читал... никак не впечатлялся
Потом (еще даже и не собирался менять террано свой) сходил на авторынок наш и посидел в мавре - небо и земля по ощущениям!!! Только вживую
Если вкатит - никакие прады не нужны станут, ну а нет - хоть пыжик можно брать 
И еще - чтото не так у ж и мног я слышал (а видел ваще ни разу) чтобы на прадо по бездорожью
Машина явно не для этого создавалась.
Хотя конечно крепкий и четкий прадик

Если денег мало - какой на...к Прадо???
Это же брэнд - любая хрень будет стоить космические деньги! Обслуживание очень дорогое, чего не скажешь о мавре.
Нихочу ничего хаить в прадо - но знакомые крузачисты (хз как назвать

И с чего это Прадо имеет лучшую проходимость???
Выбор ессно за той машиной которая больше приглянется. Из своего опыта: показывали мне мавра на картинках, читал... никак не впечатлялся



И еще - чтото не так у ж и мног я слышал (а видел ваще ни разу) чтобы на прадо по бездорожью

Хотя конечно крепкий и четкий прадик

-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 49
Re: Marvie Vs Prado
Не бери мавра, я вот уже почти месяц зап часть с япии жду, конечно ежели пошевилится, то наверное можно ее и аналог найти и старую отремонтировать, но вторая машина под задом расслабляет. А если всеж решишся на мавра, то я своего все равно не продам и не обменяю ни на какую другую, хоть год зап часть ждать придется. Жипа выбирал себе год, и таких как мавр (чтоб всем моим требованиям соответствовали) других нет, небыло и скорее всего уже не будет. А если, не дай бог разбогатею, то куплю газ-66 кунг и водилу приму на работу, НО МАВРА ВСЕ РАВНО НЕ ПРОДАМ!
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Marvie Vs Prado
Пример:
Прадо в 70 кузове

Не разрезные мосты, база не длинная. Ставятся на них разные двигатели среди которых 1KZ объёмом 3000. Полноценный второй ряд седений. Посадка не легковушная. Свесы гораздо меньше...
Хотя бы этим уже не может похвастаться Марв.
Ну и естественно Прадик 70 гораздо лучше и надёжнее Марва на оффроаде(берём стандартные машины) Думаю спорить безсмысленно.
ты бы уточнил в каком кузове Прадик-то. Иначе тут спорить безполезно!Xandir:Тойота:
1.неубиваемая по сравнению с Маздой ходовка
2.проще с запчастями и ремонтом
3.лучшая проходимость
Правильные ли я выводы сделал? Что-то упустил?
Пример:
Прадо в 70 кузове

Не разрезные мосты, база не длинная. Ставятся на них разные двигатели среди которых 1KZ объёмом 3000. Полноценный второй ряд седений. Посадка не легковушная. Свесы гораздо меньше...
Хотя бы этим уже не может похвастаться Марв.
Уточнил бы.... Но как я понял ты про 90 кузов.. Тогда согласен.Dragons:И еще - чтото не так у ж и мног я слышал (а видел ваще ни разу) чтобы на прадо по бездорожью Машина явно не для этого создавалась.
Ну и естественно Прадик 70 гораздо лучше и надёжнее Марва на оффроаде(берём стандартные машины) Думаю спорить безсмысленно.
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
Re: Marvie Vs Prado
Уважаемый Nahimoff ,
на представленном вами фото,- НЕ Prado !Это серия BJ
А в остальном,почти согласен.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
[И вот еше в чем загвоздка: все мои знакомые –джиперы, ремонтники, отговаривают меня от покупки мазды типа возьмешь неликвид, менее надежный и худший по проходимости но за те же деньги марви будет 96-97г. c аукциона и с пробегом по Японии до 100 тыс. км., а Прадо х.з. сколько набегает по России с 93-95г. (бюджет до 400т.руб) и в последний надо будет вкладывать и вкладывать деньги, коими я увы не богат…
Люди добрые, что думаете по сему поводу?[/quote]
Xandir
Вот с этим можно согласиться,я встречал прадика пробегового в отличном состоянии с 1KZ, но хозяин хотел за него на сколько помню минимум 500.Хотя Марви беспробежный сейчас во всяком случае в Новосибе будет стоить ~ 420-450.
Покупай моего Марвика,состояние отличное,весь тюнинг для путешествий сделан(на 100000),да и с запчастями вся ходовка запасная есть.Такого Марвика думаю в РФ больше нет! По цене договоримся,выгоднее не найдёшь предложения,я не шучу.
на представленном вами фото,- НЕ Prado !Это серия BJ
А в остальном,почти согласен.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
[И вот еше в чем загвоздка: все мои знакомые –джиперы, ремонтники, отговаривают меня от покупки мазды типа возьмешь неликвид, менее надежный и худший по проходимости но за те же деньги марви будет 96-97г. c аукциона и с пробегом по Японии до 100 тыс. км., а Прадо х.з. сколько набегает по России с 93-95г. (бюджет до 400т.руб) и в последний надо будет вкладывать и вкладывать деньги, коими я увы не богат…
Люди добрые, что думаете по сему поводу?[/quote]
Xandir
Вот с этим можно согласиться,я встречал прадика пробегового в отличном состоянии с 1KZ, но хозяин хотел за него на сколько помню минимум 500.Хотя Марви беспробежный сейчас во всяком случае в Новосибе будет стоить ~ 420-450.
Покупай моего Марвика,состояние отличное,весь тюнинг для путешествий сделан(на 100000),да и с запчастями вся ходовка запасная есть.Такого Марвика думаю в РФ больше нет! По цене договоримся,выгоднее не найдёшь предложения,я не шучу.
-
Автор темыXandir
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27.10.2008
- Откуда: Барнаул
Re: Marvie Vs Prado
То Nahimoff: Что касается прадо то рассматриватется год 93-95 в 78 кузове и двигатель 1kz, а марвик - UVL6R
Считая Прадо победителем над Марви по надежности в офроаде при одинаковых сроках их эксплуатации,
надежность побегавшего по России Прадо (по сравнению с почти новым марви) у меня и вызывает самые большие сомнения....
Считая Прадо победителем над Марви по надежности в офроаде при одинаковых сроках их эксплуатации,
надежность побегавшего по России Прадо (по сравнению с почти новым марви) у меня и вызывает самые большие сомнения....
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 59
Re: Marvie Vs Prado
если прадо то только мостовойXandir:Хочу внедорожник для поездок в горы, для активного отдыха
UVL6R. 96г.механика.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Marvie Vs Prado
2 Xandir,
вообщем когда мазда и исузу делали стоящие джипы, то тойта в это время курила бамбук, а именно выпускала исключительно пузотерки...
Интересное сравнение Марви вс. Прадо, это мне никогда в голову не приходило, прадик хот ь в 70-м хоть в 60-м, а таем более во 90-х кузовах не идет ни в какое сравнение с марвиком по устойчивости, управляемости, утилитарности, надежности...
Я единственное испытываю смешанные эмоции сравнивая марвика с Бигхороном (Исузу)... а что Прадо такое есть я давно уже определился сам так:
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/9848/
А здесь размышляли о прадике вслух мы с одним моим земляком (прадик он уже перевернул на данный момент...):
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/11973/
А это про марви:
http://reviews.drom.ru/mazda/proceed_marvie/16641/
Единственное предстоит мне по марвику - менять турбину - убил гонками - запасная лежит, лень заниматься этим...
И готовлюсь сейчас к зимней охоте на прадики, кукурузники - делаю грамотные капканы для ездецов этих овощей - оторванный мост - это самое малое что обычно случается при этом горах...
вообщем когда мазда и исузу делали стоящие джипы, то тойта в это время курила бамбук, а именно выпускала исключительно пузотерки...
Интересное сравнение Марви вс. Прадо, это мне никогда в голову не приходило, прадик хот ь в 70-м хоть в 60-м, а таем более во 90-х кузовах не идет ни в какое сравнение с марвиком по устойчивости, управляемости, утилитарности, надежности...
Я единственное испытываю смешанные эмоции сравнивая марвика с Бигхороном (Исузу)... а что Прадо такое есть я давно уже определился сам так:
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/9848/
А здесь размышляли о прадике вслух мы с одним моим земляком (прадик он уже перевернул на данный момент...):
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/11973/
А это про марви:
http://reviews.drom.ru/mazda/proceed_marvie/16641/
Единственное предстоит мне по марвику - менять турбину - убил гонками - запасная лежит, лень заниматься этим...
И готовлюсь сейчас к зимней охоте на прадики, кукурузники - делаю грамотные капканы для ездецов этих овощей - оторванный мост - это самое малое что обычно случается при этом горах...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 59
Re: Marvie Vs Prado
Комплектация 2.5DT Marvie 3.0DT 70 Prado SX
Основные параметры
Период выпуска Март 1996 - Декабрь 1999 Январь 1995 - Апрель 1996
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Тип кузова SUV SUV
Тип трансмиссии 5MT 4AT
Объем двигателя, куб.см 2499 2982
Марка кузова KD-UVL6R KD-KZJ78G
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4950 x 1810 x 1800 4585 x 1690 x 1890
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2730 x 1400 x 1165 2425 x 1435 x 1210
Колесная база, мм 3000 2730
Длина передней оси, мм 1480 1415
Длина задней оси, мм 1470 1415
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210 205
Масса, кг 1780 1930
Число мест 7 8
Число дверей 5 5
Минимальный радиус разворота, м 6.000 6.100
Объем топливного бака, л 70 90
Двигатель
Марка двигателя WL-T 1KZ-TE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 4000 130 (96) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 2000 29.5 (289) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 14.240 14.850
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.500 7.400
по техническим характеристикам МАРВИК лучше ПРАДО
сам сравни ----- Модель Mazda Proceed Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser PradoXandir:Варианта у меня 2: мазда просид марви и тойота прадо.
Комплектация 2.5DT Marvie 3.0DT 70 Prado SX
Основные параметры
Период выпуска Март 1996 - Декабрь 1999 Январь 1995 - Апрель 1996
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Тип кузова SUV SUV
Тип трансмиссии 5MT 4AT
Объем двигателя, куб.см 2499 2982
Марка кузова KD-UVL6R KD-KZJ78G
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4950 x 1810 x 1800 4585 x 1690 x 1890
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2730 x 1400 x 1165 2425 x 1435 x 1210
Колесная база, мм 3000 2730
Длина передней оси, мм 1480 1415
Длина задней оси, мм 1470 1415
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210 205
Масса, кг 1780 1930
Число мест 7 8
Число дверей 5 5
Минимальный радиус разворота, м 6.000 6.100
Объем топливного бака, л 70 90
Двигатель
Марка двигателя WL-T 1KZ-TE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 4000 130 (96) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 2000 29.5 (289) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 14.240 14.850
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.500 7.400
по техническим характеристикам МАРВИК лучше ПРАДО
UVL6R. 96г.механика.
-
Автор темыXandir
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27.10.2008
- Откуда: Барнаул
Re: Marvie Vs Prado
В общем, склоняюсь к Марви. Тем более что он при всех достоинствах еще и дешевле в разы в содержании... Если брать и есть выбор без чего не брать Марви (цены на аукционе не так разнятся, так уж подыскивать напичканную)?
В связи с чем опять возникли вопросы..
1. Автомат или механику до сих пор не решил, что лучше для моих целей?
2. В мостах есть отличия у UVL6R и если есть то с каким брать?
3. Какие еще утилиты должны быть, а какие просто желательны (никогда ранее не владел иномаркой и не знаю что спрашивать)?
В связи с чем опять возникли вопросы..
1. Автомат или механику до сих пор не решил, что лучше для моих целей?
2. В мостах есть отличия у UVL6R и если есть то с каким брать?
3. Какие еще утилиты должны быть, а какие просто желательны (никогда ранее не владел иномаркой и не знаю что спрашивать)?
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Marvie Vs Prado
http://www.cruiser-club.ru/history/70/
)
Марва для наших дорог дорабатывать придётся и сильно, в итоге цена может быть такой же как и на Прадик. Ну а найти живой Прадек таких годов можно, правда долго искать придётся. Если время поджимает, как это обычно бывает, тогда ...ой.... А вообще это две совершенно разных машины и разные классы.
лексей:Уважаемый Nahimoff ,
на представленном вами фото,- НЕ Prado !Это серия BJ
http://www.land-cruiser.ruЧто касается пятидверок, то до 90-го года их не выпускали. В леворульном исполнении это вообще экзотика (в принципе они есть, но их крайне мало и как правило, хозяева не спешат расставаться с ними), а с правым рулем их навалом, правда именуются они как «квадратные Прадо» (официальное название Land Cruiser Prado, а индекс модели 78) и оснащаются только турбодизелями с EFI - 2LTE и 1KZTE, и автоматическими коробками ( 90% автомобилей). Практически все «квадартные Прадо» имеют обширный электропакет и кондиционер
Код: Выделить всё
В добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado. Благодаря значительным изменениям в дизайне у этой модели появился свой собственный уникальный облик. Она имела 3 ряда сидений, на которых могли разместиться 8 человек. По сравнению с 70-й серией, которая была заявлена в качестве коммерческого транспортного средства, у нового автомобиля было больше возможностей для того, чтобы использоваться в качестве автомобиля для отдыха.
Лично по мне в Марвике просто тесно и не удобно было. В Биге таких проблем нет.Radimir:Я единственное испытываю смешанные эмоции сравнивая марвика с Бигхороном (Исузу)...
Прадик в 78 кузове-хорошая надёжная машина, и цена у неё тоже хорошаяXandir:То Nahimoff: Что касается прадо то рассматриватется год 93-95 в 78 кузове и двигатель 1kz, а марвик - UVL6R
Считая Прадо победителем над Марви по надежности в офроаде при одинаковых сроках их эксплуатации,
надежность побегавшего по России Прадо (по сравнению с почти новым марви) у меня и вызывает самые большие сомнения....

Марва для наших дорог дорабатывать придётся и сильно, в итоге цена может быть такой же как и на Прадик. Ну а найти живой Прадек таких годов можно, правда долго искать придётся. Если время поджимает, как это обычно бывает, тогда ...ой.... А вообще это две совершенно разных машины и разные классы.
Не однозначно!DOCtor513:по техническим характеристикам МАРВИК лучше ПРАДО
Для оффроада чем проще, тем лучше. Естественно механику(автомат не лучший выбор). Ещё плюсом будет наличие LSD в заднем мосту(подробности в соседней ветке)Xandir:Если брать и есть выбор без чего не брать Марви (цены на аукционе не так разнятся, так уж подыскивать напичканную)?
В связи с чем опять возникли вопросы..
1. Автомат или механику до сих пор не решил, что лучше для моих целей?
2. В мостах есть отличия у UVL6R и если есть то с каким брать?
3. Какие еще утилиты должны быть, а какие просто желательны (никогда ранее не владел иномаркой и не знаю что спрашивать)?
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
Автор темыXandir
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27.10.2008
- Откуда: Барнаул
Re: Marvie Vs Prado
Это очень интересно, что за разные классы? Можно поподробнее? Второй раз слышу про разные классы, но вроде тот и другой джип (для меня несведущего), с похожими тех.характеристиками, а классы разные?Nahimoff:А вообще это две совершенно разных машины и разные классы).
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 59
Re: Marvie Vs Prado
просто марвик выглядит менее джиписто чем прадо других разниц в классах я не вижу . Прадо на мостах лифтуется попроще чем марви .Но это спорный вопрос так как подняв машину мы уменьшаем устойчивость и управляемость и если машина предназначена ездить по болотам 90% эксплуатации то смысл лифта есть ,а так как большинство используют джипы по городу и дней 10-20 в году по бездорожью ,то смысл лифтовки непонятен ,вот грязевая резина играет большую роль чем лифтовка.
разные классы обычно в головеXandir:что за разные классы?

UVL6R. 96г.механика.
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 17.10.2008
- Откуда: Пластун
Re: Marvie Vs Prado
для какой цели лифтовать мавра? машина имеет очень длинную базу и широкая а это не самые отличные качества для проходимисти, под словом проходимость я понимаю не лужу жидкой грязи в поле или сугроб, а тупо тайгу, где приходится ездить и между деревьями и через бревна, и пересекать зимние броды с высоченными ледовыми заберегами. каждая машина имеет свою меру или планку проходимости которая конечно зависит от водилы. резины и т.д.
Так вот если вам нужен конкретно высший уровень проходимости то это должен быть короткобазый, лифтованный, двухлебедочный джип с шнорхелем на коробе и лучше с 3.5 мотором. Да это крузак охотник оно и понятно. У маврика совершенно другая задача, проходимость его конечно высока но с сравнении с одноклассниками.
Вам же не приходит в голову сравнивать характеристики вертолета и перехватчика?
+1DOCtor513:разные классы обычно в головеXandir:что за разные классы?просто марвик выглядит менее джиписто чем прадо других разниц в классах я не вижу . Прадо на мостах лифтуется попроще чем марви .Но это спорный вопрос так как подняв машину мы уменьшаем устойчивость и управляемость и если машина предназначена ездить по болотам 90% эксплуатации то смысл лифта есть ,а так как большинство используют джипы по городу и дней 10-20 в году по бездорожью ,то смысл лифтовки непонятен ,вот грязевая резина играет большую роль чем лифтовка.
для какой цели лифтовать мавра? машина имеет очень длинную базу и широкая а это не самые отличные качества для проходимисти, под словом проходимость я понимаю не лужу жидкой грязи в поле или сугроб, а тупо тайгу, где приходится ездить и между деревьями и через бревна, и пересекать зимние броды с высоченными ледовыми заберегами. каждая машина имеет свою меру или планку проходимости которая конечно зависит от водилы. резины и т.д.
Так вот если вам нужен конкретно высший уровень проходимости то это должен быть короткобазый, лифтованный, двухлебедочный джип с шнорхелем на коробе и лучше с 3.5 мотором. Да это крузак охотник оно и понятно. У маврика совершенно другая задача, проходимость его конечно высока но с сравнении с одноклассниками.
Вам же не приходит в голову сравнивать характеристики вертолета и перехватчика?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение