Шкив коленвала
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыALI
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Шкив коленвала
Вот я и попал на 10 кРуб. Запчасть № 11-371. Оказывается ручей по которому бегает ремень посажен на шкив через наваренную резину, которая благополучно провернулась, но даже при всем этом ремни спокойно крутят и помпу и генератор. Просто появился ритмичный скрип. Когда ремни сняли, то оказалось, что ручей свободно от руки прокручивается на шкиве. Конструкция из двух ремней почти четко его центрует на месте и за счет силы натяжения не дает ему самопроизвольно проворачиваться. Вобщем даже если это приключится за городом, то вполне можно ехать, единственное это не стоит давать дополнительную нагрузку на генератор. Но почему это произошло я не понимаю. За оригинал объявили цену 10 000 руб, по контрактному должны сообщить завтра. Пришлось временно пересесть на кариба.
-
Автор темыALI
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
-
Автор темыALI
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Шкив коленвала
Дали совет попробовать сорвать стартером..... два ворота согнуто под 90 град. (один из них кажется джонсвей называется) болт так и не сорван. На шкиве замечены два отверстия предположительно под ключ для фиксации оного, размеры сняты и проект отдан в изготовление. Теперь надо приобрести еще один ворот для головки на 38, но потолще.... Ну может кто знает - болт точно против часовой откручивается? а то может я его еще сильнее затягиваю?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 67
Re: Шкив коленвала
ALI Стопорный болт имеет ПРАВУЮ, нормальную резьбу.
Нужно греть, иначе никак...
Нужно греть, иначе никак...
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
Автор темыALI
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Шкив коленвала
Если греть, то как же лобовой сальник? Винт сидит на резьбовом герметике? А японцы в автосервисе тоже грели бы, если снимать бы пришлось?
-
Автор темыALI
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
Re: Шкив коленвала
Просто приварили головку к штоку от убитой стойки.
На него трубу и резко дергали. Вороток не поможет.
Главное зафиксировать шкив.
На него трубу и резко дергали. Вороток не поможет.
Главное зафиксировать шкив.
-
Автор темыALI
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 09.03.2007
- Откуда: Якутск
-
Автор темыALI
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
Re: Шкив коленвала
Ура! Победа за нами, оказывается в шкиве те два отверстия имею резьбу на 12, можно было просто закрутить два болта и между ними вставить прут, который одним концом просто упереть в балку, так что можно было ключ и не изготавливать. Но ктож его знал, резьбу там нащупать возможности не было и шкив был снят все таки с помощью этого ключа. Те же отверстия можно использовать и для закрепления сьемника в последствии, но в моем случае шкив сошол без особых проблем, хоть и посажен на шпонку. Первый ручей (который для ремня компрессора кондера) выполнен за одно с телом шкива, а вот два последующих действительно посажены через какой то материл. Теперь осталось отдать токарю и отбалансировать. Если еще у кого такая проблема возникнет, то при снятии греть категорически не рекомендую, так как шкив одевается на вал, но наружняя сторона цилиндра шкива как раз входит в лобовой сальник. Ну и новый шкив заказывать нет смысла, так как думаю отремонтированный старый теперь будет почти вечный.
-
Автор темыALI
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 50
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 3194 Просмотры
-
Последнее сообщение potery