Шкив коленвала

Модератор: GRIGAS

Автор темы
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Шкив коленвала

Сообщение ALI »

Вот я и попал на 10 кРуб. Запчасть № 11-371. Оказывается ручей по которому бегает ремень посажен на шкив через наваренную резину, которая благополучно провернулась, но даже при всем этом ремни спокойно крутят и помпу и генератор. Просто появился ритмичный скрип. Когда ремни сняли, то оказалось, что ручей свободно от руки прокручивается на шкиве. Конструкция из двух ремней почти четко его центрует на месте и за счет силы натяжения не дает ему самопроизвольно проворачиваться. Вобщем даже если это приключится за городом, то вполне можно ехать, единственное это не стоит давать дополнительную нагрузку на генератор. Но почему это произошло я не понимаю. За оригинал объявили цену 10 000 руб, по контрактному должны сообщить завтра. Пришлось временно пересесть на кариба.

Реклама
Автор темы
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Шкив коленвала

Сообщение ALI »

Всем привет, есть у кого опыт по снятию шкива коленвала на Марвике?

Автор темы
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Шкив коленвала

Сообщение ALI »

Дали совет попробовать сорвать стартером..... два ворота согнуто под 90 град. (один из них кажется джонсвей называется) болт так и не сорван. На шкиве замечены два отверстия предположительно под ключ для фиксации оного, размеры сняты и проект отдан в изготовление. Теперь надо приобрести еще один ворот для головки на 38, но потолще.... Ну может кто знает - болт точно против часовой откручивается? а то может я его еще сильнее затягиваю?

Аватара пользователя
Александр
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 20.03.2007
Вод.стаж с: 1972
Авто: Mazda Proceed Marvie, UV56R, 97г.в., А/Т
Откуда: Владивосток
Возраст: 63
 Re: Шкив коленвала

Сообщение Александр »

ALI Стопорный болт имеет ПРАВУЮ, нормальную резьбу.
Нужно греть, иначе никак...
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.

Автор темы
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Шкив коленвала

Сообщение ALI »

Если греть, то как же лобовой сальник? Винт сидит на резьбовом герметике? А японцы в автосервисе тоже грели бы, если снимать бы пришлось?

Автор темы
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Шкив коленвала

Сообщение ALI »

вот собственно и ключ для фиксации шкива, скоро пятница.... момент истины.
Изображение

ИгорьН
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Якутск
 Re: Шкив коленвала

Сообщение ИгорьН »

Просто приварили головку к штоку от убитой стойки.
На него трубу и резко дергали. Вороток не поможет.

Главное зафиксировать шкив.

Автор темы
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Шкив коленвала

Сообщение ALI »

А как потом шкив снимается, легко или опять же сьемник надо?

ИгорьН
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 09.03.2007
Откуда: Якутск
 Re: Шкив коленвала

Сообщение ИгорьН »

удобнее съемником

Автор темы
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Шкив коленвала

Сообщение ALI »

Ура! Победа за нами, оказывается в шкиве те два отверстия имею резьбу на 12, можно было просто закрутить два болта и между ними вставить прут, который одним концом просто упереть в балку, так что можно было ключ и не изготавливать. Но ктож его знал, резьбу там нащупать возможности не было и шкив был снят все таки с помощью этого ключа. Те же отверстия можно использовать и для закрепления сьемника в последствии, но в моем случае шкив сошол без особых проблем, хоть и посажен на шпонку. Первый ручей (который для ремня компрессора кондера) выполнен за одно с телом шкива, а вот два последующих действительно посажены через какой то материл. Теперь осталось отдать токарю и отбалансировать. Если еще у кого такая проблема возникнет, то при снятии греть категорически не рекомендую, так как шкив одевается на вал, но наружняя сторона цилиндра шкива как раз входит в лобовой сальник. Ну и новый шкив заказывать нет смысла, так как думаю отремонтированный старый теперь будет почти вечный.

Автор темы
ALI
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 14.12.2007
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
Откуда: Омск
Возраст: 46
 Re: Шкив коленвала

Сообщение ALI »

Все, эпопея окончена, машина на ходу. Были проблемы с балансировкой шкива.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Балансировка шатунов и коленвала Патриота
    msm.silich » 28 сен 2011, 10:09 » в форуме Тюнинг и обустройство
    1 Ответы
    1887 Просмотры
    Последнее сообщение potery
    30 янв 2015, 11:59