
а где линкольн-навигатор?
-
Автор темыПадре
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11.08.2008
- Откуда: Москва
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: а где линкольн-навигатор?
Падре
Если у вас есть информация по данному авто, выкладывайте.. Всё будет перенесено и создан соотвествующий раздел.
Если у вас есть информация по данному авто, выкладывайте.. Всё будет перенесено и создан соотвествующий раздел.
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
Автор темыПадре
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11.08.2008
- Откуда: Москва
Re: а где линкольн-навигатор?
ну думаю что теперь информация появится- ибо я купил себе этот автомобильчик 

Re: а где линкольн-навигатор?
Падре
Поделитесь впечатлениями! Сколько ест, как в обслуживании, как ходит? какие глюки присутствуют? Информации очень мало, и разброс данных велик очень)
Поделитесь впечатлениями! Сколько ест, как в обслуживании, как ходит? какие глюки присутствуют? Информации очень мало, и разброс данных велик очень)
Re: а где линкольн-навигатор?
навигатор - это понт, сомневаюсь что он у тебя выполняет функцию внедорожникак у тебя)))))
ты учствуешь в соревнованиях, гоняешь по лесам, болотам и грязям в них??
НЕТ
а посему о навигаторе нечего писать
ты учствуешь в соревнованиях, гоняешь по лесам, болотам и грязям в них??
НЕТ
а посему о навигаторе нечего писать
Re: а где линкольн-навигатор?
Навигатор это стиль жизни а не понт.Итак линколь- навигатор. Про этот автомобиль одни говорят с придыханием . другие наоборот- полный отстой. Но пока сам не попробуешь все чужие советы так и останутся лишь советами. Приобрел я себе эту машинку после того как завяз на своем 500 мерине по дороге к приятелю на дачу- после этого понял нужен джип. Все эти х-5,Q-7,ML и тауреги были забракованы сразу.Гелентваген машина отличная – но для моих габаритов(130 кг-190 см) узковата. Выбор между японцами и янки пал в сторону янки – запчасти на порядок дешевле! Короче осталось два автомобиля это навигатор и эскалейт . НО у кади постоянный полный привод а у навигатора коробка покруче начиная от просто заднего привода – авто полного- просто полного и для тяжелых условий.Выбор- линкольн- навигатор. В настоящее время владею своим линкошей около полутора лет. Автомобиль очень удобен как для больших мужчин так и для хрупких дам. Все что может двигаться и электрофицироваться в салоне- все это присутствует. Кресла- любое положение, сидухи есть обогрев есть наоборот обдув- охлаждение. Руль тоже в двух положениях регулируеться. Педали тоже могут регулироваться. Салон просто потрясает своей огромностью.Не смотря на свою массу 2700 кг- машина очень резва и легка в управлении- нет никакой валкости и кренов, благодаря пневмоподвеске. Был небольшой недостаток – в горах грелись тормоза- но проблема решилась покупкой на е-бэй перфорированных вентилируемых дисков и хороших колодок (460 баксов за все с доставкой на дом).Заменил всю оптику на европейскую 230$ комплект передних фар и 180 $ задние фонари на светодиодах. Так что если сравнивать с европейцами или японцами – то просто даром.Поставил помощнее клаксончик -130 децибел-это для особо слепо-гхухонемых.за полтора года проехал около 30 000 км- ни одной поломки! Ни разу машина не отказала не разу не подвела. Правда был один косяк- линкоша отказался заводиться утром.НО это были кривые руки установщиков дополнительной противоугонки- плохо заизолировали провода- и их замкнуло.Машиной своей доволен абсолютно- она прекрастна как на дальних перегонах так и на дорогах Москвы. Если надо повернуть где то – то я просто включаю поворотник, считаю до трех и просто поворачиваю куда мне нужно- ибо когда начинаешь перестроение вокруг волшебным образом образуется вакуум- все автомобилисты очень вежливы и предупредительны. Точно также если вдруг надо влиться в поток – выставляешь морду и … далее см. выше.Система- обогрева- вентиляции работает выше всяких похвал- быстро и очень мощно.За счет большого радиатора мотор не грелся ни разу даже при 45 градусной жаре. Расход топлива по москве 19-21 литр АИ-92.По трассе до скорости 120 км-12 литров. Далее конечно больше за счет большой парусности. Нормальная скорость для линкольна- 140-150 км. Далее нужна уже другая резина.Максимально разгонял до 182 – это по показаниям GPS навигатора. Неровности дороги этот монстр практически не замечает. Если дать ему под задницу,то стартует как ужаленный в задницу носорог- зрелище не для слабонервных.
Недостатки авто: машина требует менять масло каждые 10 000 км, масло фордовское недорогое,свечи каждые 12-15 000,замена свечей достаточна трудоемка. Не в каждом сервисе берутся чинить американцев. Я в москве нашел –Амавто.очень качественно , надежно и не дорого.Еще очень плохой обзор сзади- но эта проблема решилась простой установкой видеокамеры- теперь все видно как ночью так и днем. Из недостатков может быть радио- ловит только нечетные частоты- но мне хватает и нечетных радиостанций а если уж без четных каналов никуда- то перепрошивка стоит 2500 рублей.
О проходимости- спецом по супер грязи я не ездил, но вот по пашне и по виноградникам- без проблем.Реку проходил глубиной около метра- многое зависит от состояния дна и скорости течения.Просто переключаешь режим работы коробки – тумблер крайне правое положение- и машина еще приподнимается –подвеска то пневматическая.Кстати подвеска очень надежная- во всяком случае так говорят на сервисе.
В общем линкольном- навигатором -2 я очень и очень доволен-когда буду менять то только на линкольн- навигатор -3.Все остальные авто после линкоши просто не существуют.
Недостатки авто: машина требует менять масло каждые 10 000 км, масло фордовское недорогое,свечи каждые 12-15 000,замена свечей достаточна трудоемка. Не в каждом сервисе берутся чинить американцев. Я в москве нашел –Амавто.очень качественно , надежно и не дорого.Еще очень плохой обзор сзади- но эта проблема решилась простой установкой видеокамеры- теперь все видно как ночью так и днем. Из недостатков может быть радио- ловит только нечетные частоты- но мне хватает и нечетных радиостанций а если уж без четных каналов никуда- то перепрошивка стоит 2500 рублей.
О проходимости- спецом по супер грязи я не ездил, но вот по пашне и по виноградникам- без проблем.Реку проходил глубиной около метра- многое зависит от состояния дна и скорости течения.Просто переключаешь режим работы коробки – тумблер крайне правое положение- и машина еще приподнимается –подвеска то пневматическая.Кстати подвеска очень надежная- во всяком случае так говорят на сервисе.
В общем линкольном- навигатором -2 я очень и очень доволен-когда буду менять то только на линкольн- навигатор -3.Все остальные авто после линкоши просто не существуют.
-
Автор темыПадре
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11.08.2008
- Откуда: Москва
Re: а где линкольн-навигатор?
Итак- продолжаю владеть своим бегемотом- Линкольн-Навигатором, в предидущем посте почему-то обозначился как гость. Ну да ладно.После него прошло уже три года. Ездил на своем линкоше как близко так и далеко. Что могу сказать-очень надежная машина.Очень крепкая машина- все таки рама. а не несущий кузов. Был в аварии один разок-сынуля не заметил опеля-астру ну и засадил ему в бок,бедный опель аж отлетел. У меня-бампер,крыло фара- ну опель....не надо вставать на пути больших джипов.
Страховка все покрыла. Отказы- два раза в очень сильный мороз минут 10-15 не включалась подвеска- бортовой копм не понимал сколько воздуха надо качать для подвески, потом мозги компа отогревались и все начинало работать.Вот еще недавно полетел датчик подвески- замена датчика 4000 рублей. Ну масло- свечи-тормоза и все расходники - как и положено в любой машине.Еще пришлось промывать оба радиатора( мотора и кондиционера)- ну тут тоже все как у всех. Расходники в основном заказываю в америке-намного дешевле чем у нас, раза в три- четыре. Пример комплект( два передних+два задних) тормозных дисков;- премиум класса с керамическими колодками с доставкой до дома стоят около 500 долларов, в Москве только за один такой диск просят 18000 рублей!
В общем навиком очень доволен- он просто преданная умница!
Страховка все покрыла. Отказы- два раза в очень сильный мороз минут 10-15 не включалась подвеска- бортовой копм не понимал сколько воздуха надо качать для подвески, потом мозги компа отогревались и все начинало работать.Вот еще недавно полетел датчик подвески- замена датчика 4000 рублей. Ну масло- свечи-тормоза и все расходники - как и положено в любой машине.Еще пришлось промывать оба радиатора( мотора и кондиционера)- ну тут тоже все как у всех. Расходники в основном заказываю в америке-намного дешевле чем у нас, раза в три- четыре. Пример комплект( два передних+два задних) тормозных дисков;- премиум класса с керамическими колодками с доставкой до дома стоят около 500 долларов, в Москве только за один такой диск просят 18000 рублей!
В общем навиком очень доволен- он просто преданная умница!
-
- джипер
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 19.11.2018
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: газ 3102