Про него самого. Про Биг. Хотелось бы мысли и идеи услышать!
-
Автор темыNahimoff
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Про него самого. Про Биг. Хотелось бы мысли и идеи услышать!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
-
Автор темыNahimoff
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
У нас то повляются очень часто на дорогах. Может и запчастей больше станет на разборках. А чего... почему бы и нет? Цена приемлема, да ещё и целый Джип за такие деньги то! Ещё что хотел. Марвики у нас всё чаще попадаться стали. Помню в одном районе, в центре, увидел около пяти срзу. Популярность наверно ростёт, да и цена привлекательна!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Марвик с WLT, а знаешь сегодняшний спрос на эти двигатели и головки? Япобоялся брать его, из-за того что фирмы и разборки не успевают поставлять эти двигателя по запросам клента! ИМХО.
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
-
Автор темыNahimoff
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Странно, я думал, что WL-T движёк хороший, надёжный!DIONISII:Марвик с WLT, а знаешь сегодняшний спрос на эти двигатели и головки? Япобоялся брать его, из-за того что фирмы и разборки не успевают поставлять эти двигателя по запросам клента! ИМХО.
Сейчас ехал на такси на работу. Приехал за мной Френдик, такой же как у меня. .. Водиле сайт написал, говорит сегодня вечером должен появиться! Про Биг поговорили.
У его отца Бигхорн. Говорит, что за 2 года эксплуатации нареканий вообще нет! Хорошая надёжная машина. А Френдик водила продавать говорит будет. Тоже по причине 4 нигде. Фулл Тайм не для наших катаклизмов. Говорит Тауна хочет взять.
Про проблемы спрашивал. Говорит не было ничего.. Всё в порядке, хоть и на спидометре 200000. наверно до него эксплуатировали машину в человеческий условиях. Да, движок,что-то он не особо бережёт..Обороты крутит, дай бог!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Паш, обороты ему до бал...ы.. Он, если смотреть за жидкостями, не склонен к перегреву, а ежели перегрееться, тьфу, тьфу, то башка целой останется! А на счет WLT, не в обиду напрягать нельзя, хоть я на френдике и делал бига, это реальный факт. С места со светофора, сначала на равных, а потом я улетел от него...
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
-
Автор темыNahimoff
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
DIONISII
Про обороты я говорил про Френдик. Извиняюсь, что так непонятно изложил ход мысли Говорю мужик крутит обороты на WL-T до 3-3,5. почти всегда.
А теперь поподробней про 4JG2.. Чего говоришь, обороты не страшны?
Про обороты я говорил про Френдик. Извиняюсь, что так непонятно изложил ход мысли Говорю мужик крутит обороты на WL-T до 3-3,5. почти всегда.
А теперь поподробней про 4JG2.. Чего говоришь, обороты не страшны?
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Да, но не до максимума крутить конечно, а 120 на нем можно хоть каждый день ездить. 140 идет нормально, слышимость мотора совсем не велика, дорогу держит хорошо. Заводится зимой у него со второго раза восновном, с сигналки. Стоит на улице все 7 лет.
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
-
Автор темыNahimoff
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
DIONISII
Помнится 140 ехал на Френдике, так что-то дискомфорт в виде, точне в слышимости двигателя был. Уж слишком громко! А у Бига то всё с переди находится! Вот и плюс!
У меня раньше басик тоже со второго раза заводился с сигналки. Теперь почему-то с первого, всегда!
Помнится 140 ехал на Френдике, так что-то дискомфорт в виде, точне в слышимости двигателя был. Уж слишком громко! А у Бига то всё с переди находится! Вот и плюс!
У меня раньше басик тоже со второго раза заводился с сигналки. Теперь почему-то с первого, всегда!
Последний раз редактировалось Nahimoff 06 мар 2007, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
Автор темыNahimoff
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Касательно сравнения Бига и Марви по диз. ДВС и динамике:
Биг на первой передаче (мех.) конечно особо не разгонишь - пердаточное число больше, чем у всех других джипов - это уж точно рассчитан был как малый артелл. тягач яповских сил самообороны - но на первой передаче сдвинет что угодно, кстати и буксировочный крюк (это не для прицепов а только для буксировки) сзади у Бига есть в стандарте...
Марви на практике легче Бига (металла меньше) кило на 250-300, у ДВС WL-T (Марви) крутящий момент такой же как и 4JG1 (Биг) - 30кг*м, но лошадок на 5шт поменьше, а ват динамика отдачи максимальной мошности у Марви смещена явно в верхний диапазон оборотов - Марвиевский ДВС реально крутится до 5т.об., Биговский только 4т.об., итого пустая Марви на автомате реально по трассе по динамике разгона обходит Бига, Прадо и т.д... А вот буксировочного крюка у Марви сзади нет никакого, а за рессору народ цеплять - хлопотно...
По бездорожью и на низах - Бигу нет равных - ощущения - когда пересаживаешься с Марви на Бига - как буд-то садишься с легковой в большой просторный грузовик - если Марви начинает хорошо разгоняться от 2т.об и выше, то Биг тянет с самых низов - т.е. с 1т.об. - даже не газ жать не нужно, да и расход у Бига не более Марви... - А езда по ухабам на Биге вообще песня, Марви же более жестко проходит просеченную местность...
Марви - на водительском месте компактно как в космич. челноке - все не своем месте, в Биге - очень просторно на всех местах.
ДВС 4JG1 у Бига думаю грам понадежней Марвиевского WL-T - как изначально расчитанный для нужд оборонки... но с технической точки зрения это можно конечно и оспаривать... - но одно - ни на том, ни на другом ДВС нету никакой электроники - это весчь!!! - и тому и другому ДВС я доверяю...
Касательно оборотов ДВС на скорости 120км\ч - Биг - 3т.об. (5-я передача, на автомате обороты говорят ниже), Марви - 2.5т.об.(АТ)...
Удачи...
Биг на первой передаче (мех.) конечно особо не разгонишь - пердаточное число больше, чем у всех других джипов - это уж точно рассчитан был как малый артелл. тягач яповских сил самообороны - но на первой передаче сдвинет что угодно, кстати и буксировочный крюк (это не для прицепов а только для буксировки) сзади у Бига есть в стандарте...
Марви на практике легче Бига (металла меньше) кило на 250-300, у ДВС WL-T (Марви) крутящий момент такой же как и 4JG1 (Биг) - 30кг*м, но лошадок на 5шт поменьше, а ват динамика отдачи максимальной мошности у Марви смещена явно в верхний диапазон оборотов - Марвиевский ДВС реально крутится до 5т.об., Биговский только 4т.об., итого пустая Марви на автомате реально по трассе по динамике разгона обходит Бига, Прадо и т.д... А вот буксировочного крюка у Марви сзади нет никакого, а за рессору народ цеплять - хлопотно...
По бездорожью и на низах - Бигу нет равных - ощущения - когда пересаживаешься с Марви на Бига - как буд-то садишься с легковой в большой просторный грузовик - если Марви начинает хорошо разгоняться от 2т.об и выше, то Биг тянет с самых низов - т.е. с 1т.об. - даже не газ жать не нужно, да и расход у Бига не более Марви... - А езда по ухабам на Биге вообще песня, Марви же более жестко проходит просеченную местность...
Марви - на водительском месте компактно как в космич. челноке - все не своем месте, в Биге - очень просторно на всех местах.
ДВС 4JG1 у Бига думаю грам понадежней Марвиевского WL-T - как изначально расчитанный для нужд оборонки... но с технической точки зрения это можно конечно и оспаривать... - но одно - ни на том, ни на другом ДВС нету никакой электроники - это весчь!!! - и тому и другому ДВС я доверяю...
Касательно оборотов ДВС на скорости 120км\ч - Биг - 3т.об. (5-я передача, на автомате обороты говорят ниже), Марви - 2.5т.об.(АТ)...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- джипер
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 14.09.2007
- Откуда: NEW ZEALAND
Паш, обороты ему до бал...ы.. Он, если смотреть за жидкостями, не склонен к перегреву, а ежели перегрееться, тьфу, тьфу, то башка целой останется! башка то целая,гильзы у него обычно лопаются,благо они сменные!!!!!да что говорить то!!!!в принципе хороша машино,но тому кто их ремонтирует.......к примеру не завидую тому кто решит снять генератор на 4jg2!!!!!!!!!fuck!!!!я матерился от досады-это ж надо такое придумать!!!!!!короче что касается по компоновке моторгого отсека это полный FUCK!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
ZHAN:не завидую тому кто решит снять генератор на 4jg2!!!!!!!!!fuck!!!!я
приходилось мне делать эту дуру-процедуру... вобщем ничего сложного:
Шаманил на биге 1994г 3.1TD UBS69 генертор, была следующая проблемка - не давал нормального тока заряда когда включишь дальний свет, подогрев седенья, зеркал, заднего стекла и MP-3 магнитолу - в этой ситуации акумулятор садился конкретно магнитола (JVC) зависала... Еще я обнаружил: что грамм идет ужер масла. В Биге как и на многих других дизелях, генератор совмещен с вакуммным насосом (усилителем тормозов) - посмотреть эту штуку и цены можете здесь (http://www.elcats.ru/opel/details.asp?c ... =&image=P6& maingrp=2).
Так вот по вакуммному насосу прокачивается, при откачке воздуха, также и моторное масло, а поскольку насос сидит с генератором на одном валу, то объемы данных устройств разделяются уплотнительным сальником (стоит внутри генератора, на рисунке поз.№24 назван уплотнением, детально не показан). Так вот, когда сальник изнашиватся и начинает пропускать масло из объема насоса в объем генератора, то масло частично стекает через дренажное отверстие во внешний объем (я обнаружил незначительную течь, масло попадало на поперчный рычаг рулевого управления), а частично попадает на щетки генератора, ухудшая эл. контакт... В этом случае, напряжение на выходе генератора начинает падать, автоматика начинает увеличивать ток в цепи возбуждения... ну и если запустить (в смысле долго не устранять) этот процесс то накрываются диоды...
В общем ничего сложного: снять пришлось сперва интеркулер, затем открутить болты крепления компрессора кондиционера 4шт - было почти нетрудно, использовал 12гран. головку с штангой-удлинителем и крестовинный угловращательный переходник... Затем, откидываешь компрессор на патрубках в сторону, и приступаешь к съему генератора - откручиваешь штуцера вакумного насоса, снимаешь патрубки подачи масла, отключаешь провода генератора, откручиваешь болты его крепления... (еще там по ходу нужно снимать внешние навесные ремни на ГУР и др. тут думаю можно разобраться).
В чем фишка? - откручиваем вак. насос, разбираем генератор, на задней стенке генератора, со стороны щеток, выдавливаем уплотнительный сальник типоразмер его: 32внеш.диам.х15внутр.диам.(оказалось 14.5)х5или7мм тольшина, нюанс был в том, что покупал его как з/ч к генератору какого-то басика Nissan - всего 5$, ха-ха на ISUZU как бы этой з/ч специально не было!... предлагали под заказ новый генератор даром - всего 600-800$. По ходу почистил на роторе контактор, заменил щетки - взял волговские, подточил и установил - Вечная Слава Отечественному Автопрому, который позволяет нам улучшать яповские "недоделки"... и далее крутим гайки обратно... Собрал, теперь пробелем с генератором по факту у меня нет! Да тормоза стали порезче.
Для инфы, у меня на Биге стоит 50А хитачевский генератор, ту же бодяжку (т.е. генератор) можно взять от Опеля Монтрея и уще некотрых моделей (можете посмотреть по ссылке), они бывают 60А и 80А... дорого это 600-800$, до и зачем баловство это, если все и так ремонтируется, есть даже съемный подшибник на генераторе... и т.д. В общем Биг классный агрегат, неубиваемый военный девайс, ТуЙете далеко до него, в том числе и по стоимости з/ч...
P.S. Из дизельных ДВС-рядных четверок, гораздо более геморные по компоновке ДВС у Митсубы, Тойота 2ЛТ, 1КЗ - тоже не фонтан, Ниссановский ТД27 - по поводу компоновки в мистралях народ тоже ругается... Про компоновку V-образных ДВС или ДВС с поперечным расположением вообще не говорю - большой гемор это...
Скажи приходилось ли тебе что-нить (гайки, болты) на ДВС после езды по оффроаду подкручивать??? - мне нет, а вот на других авто такая процедура как факт необходима... ГЛАВНОЕ - что на 4JG2 - грамотно все продумано, инженерная мысль на высоте!!! - не последняя ведь вещь это надежность и крепкость конструкции...
А ругаться - я ругаюсь и поболее, самое сильное я ругался когда шаманил 4д68 на Шариоте - там действительно мало места...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- джипер
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 14.09.2007
- Откуда: NEW ZEALAND
да да -в курсе,особенно болтик натяжителя тайминг белт.а про снятие генератора я имел ввиду дальний нижний болт на компрессоре кондея и доступ к нижней гайке на генераторе!про комроновку других авто согласен,есть куча примеров.хотя бы даже цефировские v6 серии vq!!!оччччень приятно снимать кожух цепи!!!
по бигу-на своем меняю гильзу,почему то первая треснула!проявилось все обильным масляным дымлением,думал или колпачки или кольца,снял голову и ......!лопнула верхняя часть т-образной гильзы
по бигу-на своем меняю гильзу,почему то первая треснула!проявилось все обильным масляным дымлением,думал или колпачки или кольца,снял голову и ......!лопнула верхняя часть т-образной гильзы
Re: Про него самого. Про Биг. Хотелось бы мысли и идеи услышать!
мужики помогите поменял воздушный фильтр на БИГЕ из выхлопной чернота и движок не тянет двиг4jg2
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 2803 Просмотры
-
Последнее сообщение красноярец