Про него самого. Про Биг. Хотелось бы мысли и идеи услышать!

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
Аватара пользователя
Автор темы
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 Про него самого. Про Биг. Хотелось бы мысли и идеи услышать!

Сообщение Nahimoff »

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Реклама
Аватара пользователя
DIONISII
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 14.11.2006
Откуда: Владивосток
Контактная информация:
 

Сообщение DIONISII »

Да, но про надежность плохого ничего не сказано, во Владе у нас их не мало, на днях обратил на это внимание. А вот в Омске за него предлогали шевролениву :lol:
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Аватара пользователя
Автор темы
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

У нас то повляются очень часто на дорогах. Может и запчастей больше станет на разборках. :) А чего... почему бы и нет? Цена приемлема, да ещё и целый Джип за такие деньги то! Ещё что хотел. Марвики у нас всё чаще попадаться стали. Помню в одном районе, в центре, увидел около пяти срзу. Популярность наверно ростёт, да и цена привлекательна!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Аватара пользователя
DIONISII
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 14.11.2006
Откуда: Владивосток
Контактная информация:
 

Сообщение DIONISII »

Марвик с WLT, а знаешь сегодняшний спрос на эти двигатели и головки? Япобоялся брать его, из-за того что фирмы и разборки не успевают поставлять эти двигателя по запросам клента! ИМХО.
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Аватара пользователя
Автор темы
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

DIONISII:Марвик с WLT, а знаешь сегодняшний спрос на эти двигатели и головки? Япобоялся брать его, из-за того что фирмы и разборки не успевают поставлять эти двигателя по запросам клента! ИМХО.
Странно, я думал, что WL-T движёк хороший, надёжный!
Сейчас ехал на такси на работу. Приехал за мной Френдик, такой же как у меня. .. Водиле сайт написал, говорит сегодня вечером должен появиться! :) Про Биг поговорили.
У его отца Бигхорн. Говорит, что за 2 года эксплуатации нареканий вообще нет! Хорошая надёжная машина. А Френдик водила продавать говорит будет. Тоже по причине 4 нигде. Фулл Тайм не для наших катаклизмов. Говорит Тауна хочет взять.
Про проблемы спрашивал. Говорит не было ничего.. Всё в порядке, хоть и на спидометре 200000. наверно до него эксплуатировали машину в человеческий условиях. Да, движок,что-то он не особо бережёт..Обороты крутит, дай бог!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Аватара пользователя
DIONISII
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 14.11.2006
Откуда: Владивосток
Контактная информация:
 

Сообщение DIONISII »

Паш, обороты ему до бал...ы.. Он, если смотреть за жидкостями, не склонен к перегреву, а ежели перегрееться, тьфу, тьфу, то башка целой останется! А на счет WLT, не в обиду напрягать нельзя, хоть я на френдике и делал бига, это реальный факт. С места со светофора, сначала на равных, а потом я улетел от него... :D
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Аватара пользователя
Автор темы
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

DIONISII
Про обороты я говорил про Френдик. Извиняюсь, что так непонятно изложил ход мысли :) Говорю мужик крутит обороты на WL-T до 3-3,5. почти всегда.
А теперь поподробней про 4JG2.. Чего говоришь, обороты не страшны?
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Аватара пользователя
DIONISII
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 14.11.2006
Откуда: Владивосток
Контактная информация:
 

Сообщение DIONISII »

Да, но не до максимума крутить конечно, а 120 на нем можно хоть каждый день ездить. 140 идет нормально, слышимость мотора совсем не велика, дорогу держит хорошо. Заводится зимой у него со второго раза восновном, с сигналки. Стоит на улице все 7 лет.
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Аватара пользователя
Автор темы
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

DIONISII
Помнится 140 ехал на Френдике, так что-то дискомфорт в виде, точне в слышимости двигателя был. Уж слишком громко! А у Бига то всё с переди находится! Вот и плюс!
У меня раньше басик тоже со второго раза заводился с сигналки. Теперь почему-то с первого, всегда!
Последний раз редактировалось Nahimoff 06 мар 2007, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Аватара пользователя
Автор темы
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

Да. ещё вопрос. При 120, 140, обороты какие?
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Касательно сравнения Бига и Марви по диз. ДВС и динамике:

Биг на первой передаче (мех.) конечно особо не разгонишь - пердаточное число больше, чем у всех других джипов - это уж точно рассчитан был как малый артелл. тягач яповских сил самообороны - но на первой передаче сдвинет что угодно, кстати и буксировочный крюк (это не для прицепов а только для буксировки) сзади у Бига есть в стандарте...

Марви на практике легче Бига (металла меньше) кило на 250-300, у ДВС WL-T (Марви) крутящий момент такой же как и 4JG1 (Биг) - 30кг*м, но лошадок на 5шт поменьше, а ват динамика отдачи максимальной мошности у Марви смещена явно в верхний диапазон оборотов - Марвиевский ДВС реально крутится до 5т.об., Биговский только 4т.об., итого пустая Марви на автомате реально по трассе по динамике разгона обходит Бига, Прадо и т.д... А вот буксировочного крюка у Марви сзади нет никакого, а за рессору народ цеплять - хлопотно...

По бездорожью и на низах - Бигу нет равных - ощущения - когда пересаживаешься с Марви на Бига - как буд-то садишься с легковой в большой просторный грузовик - если Марви начинает хорошо разгоняться от 2т.об и выше, то Биг тянет с самых низов - т.е. с 1т.об. - даже не газ жать не нужно, да и расход у Бига не более Марви... - А езда по ухабам на Биге вообще песня, Марви же более жестко проходит просеченную местность...

Марви - на водительском месте компактно как в космич. челноке - все не своем месте, в Биге - очень просторно на всех местах.

ДВС 4JG1 у Бига думаю грам понадежней Марвиевского WL-T - как изначально расчитанный для нужд оборонки... но с технической точки зрения это можно конечно и оспаривать... - но одно - ни на том, ни на другом ДВС нету никакой электроники - это весчь!!! - и тому и другому ДВС я доверяю...

Касательно оборотов ДВС на скорости 120км\ч - Биг - 3т.об. (5-я передача, на автомате обороты говорят ниже), Марви - 2.5т.об.(АТ)...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Аватара пользователя
ZHAN
джипер
джипер
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 14.09.2007
Откуда: NEW ZEALAND
 

Сообщение ZHAN »

Паш, обороты ему до бал...ы.. Он, если смотреть за жидкостями, не склонен к перегреву, а ежели перегрееться, тьфу, тьфу, то башка целой останется! :( башка то целая,гильзы у него обычно лопаются,благо они сменные!!!!!да что говорить то!!!!в принципе хороша машино,но тому кто их ремонтирует.......к примеру не завидую тому кто решит снять генератор на 4jg2!!!!!!!!!fuck!!!!я матерился от досады-это ж надо такое придумать!!!!!!короче что касается по компоновке моторгого отсека это полный FUCK!!!
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

ZHAN:не завидую тому кто решит снять генератор на 4jg2!!!!!!!!!fuck!!!!я


приходилось мне делать эту дуру-процедуру... вобщем ничего сложного:

Шаманил на биге 1994г 3.1TD UBS69 генертор, была следующая проблемка - не давал нормального тока заряда когда включишь дальний свет, подогрев седенья, зеркал, заднего стекла и MP-3 магнитолу - в этой ситуации акумулятор садился конкретно магнитола (JVC) зависала... Еще я обнаружил: что грамм идет ужер масла. В Биге как и на многих других дизелях, генератор совмещен с вакуммным насосом (усилителем тормозов) - посмотреть эту штуку и цены можете здесь (http://www.elcats.ru/opel/details.asp?c ... =&image=P6& maingrp=2).

Так вот по вакуммному насосу прокачивается, при откачке воздуха, также и моторное масло, а поскольку насос сидит с генератором на одном валу, то объемы данных устройств разделяются уплотнительным сальником (стоит внутри генератора, на рисунке поз.№24 назван уплотнением, детально не показан). Так вот, когда сальник изнашиватся и начинает пропускать масло из объема насоса в объем генератора, то масло частично стекает через дренажное отверстие во внешний объем (я обнаружил незначительную течь, масло попадало на поперчный рычаг рулевого управления), а частично попадает на щетки генератора, ухудшая эл. контакт... В этом случае, напряжение на выходе генератора начинает падать, автоматика начинает увеличивать ток в цепи возбуждения... ну и если запустить (в смысле долго не устранять) этот процесс то накрываются диоды...

В общем ничего сложного: снять пришлось сперва интеркулер, затем открутить болты крепления компрессора кондиционера 4шт - было почти нетрудно, использовал 12гран. головку с штангой-удлинителем и крестовинный угловращательный переходник... Затем, откидываешь компрессор на патрубках в сторону, и приступаешь к съему генератора - откручиваешь штуцера вакумного насоса, снимаешь патрубки подачи масла, отключаешь провода генератора, откручиваешь болты его крепления... (еще там по ходу нужно снимать внешние навесные ремни на ГУР и др. тут думаю можно разобраться).

В чем фишка? - откручиваем вак. насос, разбираем генератор, на задней стенке генератора, со стороны щеток, выдавливаем уплотнительный сальник типоразмер его: 32внеш.диам.х15внутр.диам.(оказалось 14.5)х5или7мм тольшина, нюанс был в том, что покупал его как з/ч к генератору какого-то басика Nissan - всего 5$, ха-ха на ISUZU как бы этой з/ч специально не было!... предлагали под заказ новый генератор даром - всего 600-800$. По ходу почистил на роторе контактор, заменил щетки - взял волговские, подточил и установил - Вечная Слава Отечественному Автопрому, который позволяет нам улучшать яповские "недоделки"... и далее крутим гайки обратно... Собрал, теперь пробелем с генератором по факту у меня нет! Да тормоза стали порезче.

Для инфы, у меня на Биге стоит 50А хитачевский генератор, ту же бодяжку (т.е. генератор) можно взять от Опеля Монтрея и уще некотрых моделей (можете посмотреть по ссылке), они бывают 60А и 80А... дорого это 600-800$, до и зачем баловство это, если все и так ремонтируется, есть даже съемный подшибник на генераторе... и т.д. В общем Биг классный агрегат, неубиваемый военный девайс, ТуЙете далеко до него, в том числе и по стоимости з/ч...

P.S. Из дизельных ДВС-рядных четверок, гораздо более геморные по компоновке ДВС у Митсубы, Тойота 2ЛТ, 1КЗ - тоже не фонтан, Ниссановский ТД27 - по поводу компоновки в мистралях народ тоже ругается... Про компоновку V-образных ДВС или ДВС с поперечным расположением вообще не говорю - большой гемор это...

Скажи приходилось ли тебе что-нить (гайки, болты) на ДВС после езды по оффроаду подкручивать??? - мне нет, а вот на других авто такая процедура как факт необходима... ГЛАВНОЕ - что на 4JG2 - грамотно все продумано, инженерная мысль на высоте!!! - не последняя ведь вещь это надежность и крепкость конструкции...

А ругаться - я ругаюсь и поболее, самое сильное я ругался когда шаманил 4д68 на Шариоте - там действительно мало места...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Аватара пользователя
ZHAN
джипер
джипер
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 14.09.2007
Откуда: NEW ZEALAND
 

Сообщение ZHAN »

да да -в курсе,особенно болтик натяжителя тайминг белт.а про снятие генератора я имел ввиду дальний нижний болт на компрессоре кондея и доступ к нижней гайке на генераторе!про комроновку других авто согласен,есть куча примеров.хотя бы даже цефировские v6 серии vq!!!оччччень приятно снимать кожух цепи!!!
по бигу-на своем меняю гильзу,почему то первая треснула!проявилось все обильным масляным дымлением,думал или колпачки или кольца,снял голову и ......!лопнула верхняя часть т-образной гильзы
ввянао
 Re: Про него самого. Про Биг. Хотелось бы мысли и идеи услышать!

Сообщение ввянао »

мужики помогите поменял воздушный фильтр на БИГЕ из выхлопной чернота и движок не тянет двиг4jg2
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение