Shift on the Fly или эпопея с датчиком.

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
Аватара пользователя
Автор темы
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 Shift on the Fly или эпопея с датчиком.

Сообщение Nahimoff »

И так коротенько, минут на сорок излагаю суть дела.

Перед подъёмом у меня перестал загораться значок полного привода. Я, конечно, не поверил и решил надавить на газ. В итоге пониженная включилась, а передок нет. Решил разобраться в данной проблеме.
На переднем мосту ближе к левой стороне по ходу машины находится актюатр пневматический (в виде блина), чуть выше датчик включения переднего привода. Иногда у этого датчика обламывается один провод, это дело чиниться по аналогии с датчиком, о котором эпопея описана далее. Рядом с актюатором два клапана управляемые 12 вольтами (серый и синий). При подачи напряжения на серый и срабатывании оного подключается полуось - режим 4wd. При подачи на напряжения на синий - полуось размыкается. При подачи напряжения на два клапана, включается режим 2 wd. При режиме 2wd, на актюаторе имеется вакуум на правой трубке (по ходу машины) (фото 1).
Проверять напряжение на клапанах лучше по человечески. Снять разъёмы и померить напругу. При снятии разъёмов с клапанов придётся столкнуться с заглушкой в виде буквы П, с ней не много повозиться пришлось. Когда выяснилось, что с клапанами и актюатором всё в порядке, решил отыскать контактор, что подаёт напряжение на эти клапана. Он отыскался на автомате справой (по ходу машины) стороны (фото 2) и тут же отыскалась и причина. Один контакт был оторван. Рядом проходит глушитель и температура данного участка меняется прилично.. не удивительно, что провод отвалился. Выкручивается датчик ключом на 24 очень легко. Но для начала, конечно, отцепить разъёмы надо. Тут мне тоже повозиться пришлось, ибо всё в земле\грязи. Датчик в эбоксидке залит. На следующий день решил ради интереса позвонить в мастерню и узнать, сколько стоит такой датчик. Мне сказали, что 500 рублей.. Я подумал..а не пойти ли вам…….. и решил восстановить контакт. Снял пластиковое кольцо, разрезав. Ободрал эбоксидку, паяльником (очень кстати просто это делается) и припаял на место провод. Кольцо посадил так же на место и залил эбоксидкой + ещё с верху изолентой намотал и добавил эбоксидки(фото 3). На следующий день надо это дело ставить. Залёг под машину и тут…… взял ключ на 24 и давай крутить…. Вроде не сильно, но этого хватило….Завёл.. передний привод начал включаться.. НО… поехал, как истинный жипер проверять (ещё свою любимую взял.. типа после ремонта насладиться итогом). Перед тем же подъёмом вновь отказался зажигаться индикатор включения переднего привода. Я с матюками домой в гараж. Залазею под машину.. всё в порядке два провода на месте. На следующий день решил добить это дело. Вновь снял переднюю защиту, проверяю вакуум.. только правая трубка.. значит 2 wd. Залазию вновь под автомат, выкручиваю датчик, не давно сделанный и…….. шарик, что в датчике находится, примяло, да так что он не вылезает совсем. Я вновь с матюками на себя.. типа сила есть ума не надо, беру маленькую отвёртку и вперёд выгибать края. После выгиба вкрутил на место датчик и теперь к ключу на 24 не прикасался, от руки закрутил. Завожу… работает ёмаё…… Раз 20 подергал ручку.. всё в норме.. В пятницу вновь проверять поеду :)
Shift on the Fly или эпопея с датчиком. - 1.JPG
Shift on the Fly или эпопея с датчиком. - 2.jpg
Shift on the Fly или эпопея с датчиком. - 3.jpg
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…