Рассказываю по факту с целью популяризации марки Исузу:
Ездил два года без спидометра на Бигу в 69м кузове, благо КПП механика... в общем достало, решил какой-нить датчик поставить на Бига, он там бесконтактный холовский... заморачиваться на заводких парт-намберах я не стал... была у меня гипотеза: "что на Бига по диаметру посадочной резьбы, а также по форме приводного штока подходят датчики от Митсы ПаджероСпорт, Делики, Паджеро, а также от их корейских клонов соответственно, ну типа Хундая Галопера и т.д., разница м/б только в клемной части, но датчик хола он и в африке одинаков по принципу - 4-х контактный, ну м/б и 3-х контактный при совмещении земли по цепи питания и сигнальной цепи" - поскольку з/ч на Митсу не самые дешовые, то сразу искал аналог у корейцев - те предложили мне аж 2 аналога, только с отличными разъемами от оригинального Биговского... один был от какого-то корейского басика (с соосным расположением разъема, но его-то я почему то и не выбрал, а зря), второй от Галопера, с расположением разъема в сторону от оси привода (как оказалось потом это мешало завинчиванию датчика, выход разъема цеплял за корпус, пришлось болгаркой сошлифовывать разъем и отгинать контактные клеммы по оси, смотрите на рисунке)... Все про все за датчик 3500тенге/29$ (на КарСити взял, может быть в рядах и подешевше было бы - где-то год назад спрашивал 2700тенге говорили, но идти в ряды по дождю было лень)... все сделал за 1,5часа... болше всего заняло времени вывешивание заднего моста, а затем его обратная постановка на грунт...
Инсталляция:
Как я выяснил распиновка клем датчика не совпадала, поэтому я вывесил целиком задний мост, завел машину, включил 4-ю пердачу и стал перебирать комбинации возможных подключений... оказалось что в Галоперовском датчике нужно сделать переполюсовку клемм питания, я перепаял провода идущие к разъему подключения датчика (смотрите фото), а родной разъем удачно даже подключился на контакты модифицированного галоперовского датчика... при последующих тестах датчик показал вполне достоверную скорость... Никаких дерганий и пропаданий показаний стрелки спидометра!!!
P.S. Для модификации лучше брать датчик с соосным расположение разъема...
Замена эл. датчика скорости на Бигхорне/Трупере
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Замена эл. датчика скорости на Бигхорне/Трупере
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 09.09.2008
- Авто: Opel Monterey 1994, 3.1TD, MT
- Откуда: Алматы
Re: Замена эл. датчика скорости на Бигхорне/Трупере
То Radimir:
Обошел в субботу Кар сити и Жибек Жолы, спрашивал любые датчики скорости, все делали большие глаза, типа первый раз слышу. Может я не там искал?
Обошел в субботу Кар сити и Жибек Жолы, спрашивал любые датчики скорости, все делали большие глаза, типа первый раз слышу. Может я не там искал?
Re: Замена эл. датчика скорости на Бигхорне/Трупере
Спасибо. дружище. просто спас , не мог найти сей датчик , вот уже купил хендаевский вечером буду пробовать )))
Re: Замена эл. датчика скорости на Бигхорне/Трупере
Датчик от Паджеро Спорт отличается только разъемом, крайне рекомендую, как замену на Исузу Трупер либо Бигхорн.
Re: Замена эл. датчика скорости на Бигхорне/Трупере
Приветствую всех братьев биговодов кого достала проблема с датчиком скорости. Хочу рассказать как я решил эту проблему всего за 220 рублей. Меня канешно очень удивила информация что цена оригинального доходила до 12000 тыс.руб. Так вот, поначалу я поставил волговский он подошёл с милемальными переделками. Но проблема в том что на волговском 6 импульсов и скорость на 30 процентов показывает больше, соответственно и мозри коробки реагируют по показания спидометра и не всегда это удобно. Но все же 200 рублей и 12000 тысяч разница ощутима. Вот я решил на базе этого датчика и продолжать экспериментировать. Проблема в том что нужно было заставить волговский датчик, выдавать 4 импульса вместо 6. А значить что то сделать с магнитом который в этом датчике. Вобщим был приобретен ещё один датчик над которым я и проводил опыты. В итоге тот магнит который стоит в датчике так мне и не поддался. В итоге пришлось мне разбить кругленький магнитик ,но акуратно, и на эту осеночку с помощи холодной сварки были закреплены четыре плоских магнитиков, стоимостью по 5 рублей. Размер этих магнитиков 10×5×1. Предварительно пришлось натфилем пропилить посадочные места для магнитиков. Очень важно не менять полярность магнитика перевернул их наоборот, потому что датчик будет видеть как один полюс и работать будет не правильно. Закрепил я волговский датчик очень просто. На нем пласмасовый корпус и гайка на корпусе стачивается грани на нождаке и потом нарезается резьба лепкой 22×1.5 что соответствует резьбе на ступице этого датчика. А соединить можно или выточить муфточку 22×1.5 или взять колесную гайку от трактора мтз заднего колёса что я и зделал. В итоге спидометр работает, коробка переключается отлично, и цена вопроса капейки. Датчик-200рублей. Магнитики 5рублей 4 штуки. Кому этот опыт будет полезный пожалуйста можете попробовать, или заплатить от6000 до 12000 рублей. Всем удачи.
Re: Замена эл. датчика скорости на Бигхорне/Трупере
Здравствуйте также мучаюсь с датчиком спидометра кто-нибудь что-нибудь может посоветовать ставлю новый датчик ездит два-три месяца и перестаёт работать
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 2747 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey.vasilev
-
- 3 Ответы
- 1991 Просмотры
-
Последнее сообщение Vanzenta
-
- 0 Ответы
- 1814 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex-67
-
- 1 Ответы
- 2629 Просмотры
-
Последнее сообщение Nahimoff
-
- 5 Ответы
- 1535 Просмотры
-
Последнее сообщение alex1979