А есть ли у нас преверженцы Хайлюкса?
-
Автор темыЭховод
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 15.11.2006
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А есть ли у нас преверженцы Хайлюкса?
Тоже хорошая машина, тоже рассматривается как потенциальная покупка/альтернатива TLC80.
Приемущества:
1. Более легкая и маневренная машина.
2. 1-KZ тоже очень удачный Тойотовский дизель.
3. За те же деньги что для 80-ки, можно взять намного свежее Хайлюкса.
4. Дизайн авто с 96 года очень привлекателен.
Машина рассматривается альтернативой к 80-ке, т.к. не требуется от нее особых внедорожных качеств.
Может есть среди нас люди кто обладает таким авто, поделитесь......
Приемущества:
1. Более легкая и маневренная машина.
2. 1-KZ тоже очень удачный Тойотовский дизель.
3. За те же деньги что для 80-ки, можно взять намного свежее Хайлюкса.
4. Дизайн авто с 96 года очень привлекателен.
Машина рассматривается альтернативой к 80-ке, т.к. не требуется от нее особых внедорожных качеств.
Может есть среди нас люди кто обладает таким авто, поделитесь......
Эховод, он же Вахтанг с "микроба"
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: А есть ли у нас преверженцы Хайлюкса?
Был у знакомого, на коробке, задранный на 8см, KZТовский мотор, коробка. Машина хорошая, но для рыбалки, охоты, прада тесная в нустри по сравнению с TLC-80 с HZ, HDT, двига менее надежная, хоть и легче он, но неуклюжей, а попробуй сесть в него сзади иль преди? Удобно? Не такой салон комфортный, как в кукурузере, да и вид сам, TLC - практичность, силидность, долговечность. Были бы средства, взяли бы его вместо тераника, а теперь уже ни чуть не жалеем(Как в поговорке "каждаюя лягушка хвалит свое болото")... Есть 105 TLC - классный вариант, рама, внутренности, все, кроме кузова с 80ки, супер машина!
Эховод:Тоже хорошая машина, тоже рассматривается как потенциальная покупка/альтернатива TLC80.
Приемущества:
1. Более легкая и маневренная машина.
2. 1-KZ тоже очень удачный Тойотовский дизель.
3. За те же деньги что для 80-ки, можно взять намного свежее Хайлюкса.
4. Дизайн авто с 96 года очень привлекателен.
Машина рассматривается альтернативой к 80-ке, т.к. не требуется от нее особых внедорожных качеств.
Может есть среди нас люди кто обладает таким авто, поделитесь......
Был у знакомого, на коробке, задранный на 8см, KZТовский мотор, коробка. Машина хорошая, но для рыбалки, охоты, прада тесная в нустри по сравнению с TLC-80 с HZ, HDT, двига менее надежная, хоть и легче он, но неуклюжей, а попробуй сесть в него сзади иль преди? Удобно? Не такой салон комфортный, как в кукурузере, да и вид сам, TLC - практичность, силидность, долговечность. Были бы средства, взяли бы его вместо тераника, а теперь уже ни чуть не жалеем(Как в поговорке "каждаюя лягушка хвалит свое болото")... Есть 105 TLC - классный вариант, рама, внутренности, все, кроме кузова с 80ки, супер машина!
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Уважаемый Эховод,
а хотелось бы услышать критический взгляд на эту машину? - с интересной тебе машиной сталкивался не по наслышке, ее глюки знаю хорошо, но сладостные деферамбы Хилюху не скажу...
Если интересно могу рассказать все как есть "специфику" данного девайса по гайкам (Хилюка или Хилого)...
Альтернатива? - Крузак 80-ка на все 100 однозначно серьезней машина...
а хотелось бы услышать критический взгляд на эту машину? - с интересной тебе машиной сталкивался не по наслышке, ее глюки знаю хорошо, но сладостные деферамбы Хилюху не скажу...
Если интересно могу рассказать все как есть "специфику" данного девайса по гайкам (Хилюка или Хилого)...
Альтернатива? - Крузак 80-ка на все 100 однозначно серьезней машина...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыЭховод
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 15.11.2006
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Задумки, обдумки, планы, попытки. Далеко хотить не надо! Вчера перед сном, что-то заговорили, со своей любимой, о автомобилях. Значится говорит она: " В Френдике места так много, сидишь и наслаждаешься, удобно, хорошо, всё видно. А в этих легковушках, сзади сидишь и ноги вынянуть не возможно, сидишь скукожившись, не удобно" Я решил перевернуть разговор:"А представляешь как в Сурфаке? Сидишь на полу, коленки выше ушей, спина болит после 4 и более часов езды, багажник хоть большой но не так как хотелось бы, пассажирам на задних седеньях вообще хреново, ноги некуда положить, мало того, кресла расположены ещё ниже, чем в легковушке. На это она спокойным голосом: А нафига он тогда нужен? После, меня, что-то аж в ступор не большой кинуло! Дизаин да хорош... Тут же про Биг заговорили. Вспомнил, что Дионисий говорил, что они на днях тоже генератор купили на Исузик, а на вопрос по какой цене будет контрактный был получин ответ - 5000р. На Френдик я отдал за генератор 6000р. Что-то странное творится! Интересно а сколько будет на Сурфак стоить подумал. После заначит говорю, про Биг, что места достаточно, что пассажирам комфортней гораздо. Но только дизаин не ахти.... Она призадумалась. Вобщем жизнь покажет, жизнь рассудит! А главное то - цена!!!
Если был бы выбор Сурфак, и Кукурузер 80. Взял бы 80. Вместительный + конфорт+машина сурьёзней!
Всё хорошо, но только Radimir помнится расписывал, все плюсы и минусы Сурфака и Бига, но что-то поспешил это дело удилить. А жаль. Инфа интересная была!
Если был бы выбор Сурфак, и Кукурузер 80. Взял бы 80. Вместительный + конфорт+машина сурьёзней!
Всё хорошо, но только Radimir помнится расписывал, все плюсы и минусы Сурфака и Бига, но что-то поспешил это дело удилить. А жаль. Инфа интересная была!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
Автор темыЭховод
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 15.11.2006
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
-
Автор темыЭховод
- джипер
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 15.11.2006
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, по мне лучше за бренд переплатить и ездить, и не бегать по магазинам в посиках редких, оригинальных запчастей или в ожидании, когда все придет на заказ....для меня время дороже.DIONISII:Эховод, а с другой точки зрения переплачиваешь за "тойотовский" бренд! Бигпрекрасный внедорожник, если выбирать при покупке правильно, а то можно и уставшего крузера взять...
Эховод, он же Вахтанг с "микроба"
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Узнавал друган по части запчастей на Сурфаки. Говорит цены впечатлили. Примерно так же как и на Биг. По этому думайте сами!
А на счёт бензинового Сурфака кто-нибудь чего скажет? расход, динамика, как на бездорожье, и.т.д.
А на счёт бензинового Сурфака кто-нибудь чего скажет? расход, динамика, как на бездорожье, и.т.д.
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Паш, а че бензиновый-то? В чем его плюс? В дорогом обслуживании?
Цены одинаковые почти, от 13 до 18 за 96-99гг. Подвеска в этих годах более проработана, а то старые дохленькие были...
Третье поколение Hilux Surf идеально адаптировано к эксплуатации в городских условиях. Здесь улучшены характеристики прежних поколений модели. В результате того, что в этой модели была использована передняя двойная независимая подвеска и многорычажная задняя подвеска плюс центральный «думающий» дифференциал, который включает систему 4WD в зависимости от дорожных условий, этот Hilux Surf стал более привлекательным как для езды в городском цикле, так и по бездорожью. В самом начале выпуска этого поколения Hilux Surf (в 1995 году) выделяли следующие двигатели: 3.4-литровый V6 DOHC, 2.7-литровый рядный 4DOHC, 3-литровый рядный дизельный турбинный. Затем к этому модельному ряду был добавлен еще один дизельный турбинный двигатель объемом 3 л. В 1998 и 2000 годах произошли серьезные внешние изменения, поменялась передняя часть кузова.
Цены одинаковые почти, от 13 до 18 за 96-99гг. Подвеска в этих годах более проработана, а то старые дохленькие были...
Третье поколение Hilux Surf идеально адаптировано к эксплуатации в городских условиях. Здесь улучшены характеристики прежних поколений модели. В результате того, что в этой модели была использована передняя двойная независимая подвеска и многорычажная задняя подвеска плюс центральный «думающий» дифференциал, который включает систему 4WD в зависимости от дорожных условий, этот Hilux Surf стал более привлекательным как для езды в городском цикле, так и по бездорожью. В самом начале выпуска этого поколения Hilux Surf (в 1995 году) выделяли следующие двигатели: 3.4-литровый V6 DOHC, 2.7-литровый рядный 4DOHC, 3-литровый рядный дизельный турбинный. Затем к этому модельному ряду был добавлен еще один дизельный турбинный двигатель объемом 3 л. В 1998 и 2000 годах произошли серьезные внешние изменения, поменялась передняя часть кузова.
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
-
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26.11.2006
Привет всем!!!
...езжу на "сурфе кузов 185 (98гв.)" 2 года..бензиновом,
до этого был TLC80, мистраль- дизельные,
..сурфовский 3RZ 2.7..в принципе неплох!! про городу -вообще на мой взгяд идеален - 12-14л.
...на трассе -слабоват после 130 - разгон идет тяжело ...
...бездорожье проблем не вызывало, ....хотя -кому что... я и крузера и мистраля сажал на брюхо ...
еще один плюс двигателя -цепь ГРМ!!!
один минус у этого движка - плохо заводится при -30..
приходится ставить на автопрогрев ...кстати с дизелями у меня проблем этих не было...
...и еще один минус сурфа- на скоростях выше 90 -100...не уверенно держит дорогу.. если попаддаешь на кочку - нужно некоторое время для стабилизации, у крузера этих проблем не было.
...езжу на "сурфе кузов 185 (98гв.)" 2 года..бензиновом,
до этого был TLC80, мистраль- дизельные,
..сурфовский 3RZ 2.7..в принципе неплох!! про городу -вообще на мой взгяд идеален - 12-14л.
...на трассе -слабоват после 130 - разгон идет тяжело ...
...бездорожье проблем не вызывало, ....хотя -кому что... я и крузера и мистраля сажал на брюхо ...
еще один плюс двигателя -цепь ГРМ!!!
один минус у этого движка - плохо заводится при -30..
приходится ставить на автопрогрев ...кстати с дизелями у меня проблем этих не было...
...и еще один минус сурфа- на скоростях выше 90 -100...не уверенно держит дорогу.. если попаддаешь на кочку - нужно некоторое время для стабилизации, у крузера этих проблем не было.
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
off
Какой город то у тебя? Как с запчастями решаешь вопросы? Чего менял за два года, каким образом? Что ломалось? Может болезни врождённые какие есть у Сурфаков? И можно поподробней?
Какой город то у тебя? Как с запчастями решаешь вопросы? Чего менял за два года, каким образом? Что ломалось? Может болезни врождённые какие есть у Сурфаков? И можно поподробней?
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26.11.2006
..Город- Новосиб...
..за два года поменял свечи, что-то около 300-400р за штуку...
...где то год назад появился стук ..в руль на кочках...
испугался - думал рейка..сьездил на диагностику- оказалось...
рулувой вал - он там разрезной ..соединен пластмассовым карданчиком - блин!!.. (наверно это и будет болезнь.. )
заказал привезли через неделю ...стоит это 3100руб.-оригинальный ..если интересно могу фирмачку найти телефон..
впрочем по моему с запчастями проблем нет...
правда на СТО тот же вал мне навяливали за 6500!!??..и за замену что то около того..точно не помню..
.....знакомый механик был занят...
....дело было летом - заменил сам часа за три неторопясь...
после небольшой аварии поменял фару.. нашел оригинал в магазине ..цену -честно не помню..
...еще какой то козел разбил стекло задней двери...
на заказ привезти стоит где то 2000...контрактное примерно 1200-1500..ну в общем то это и все поломки за два года...
ну фильтры я не считаю..с этим проблем вообще нет...
правда ставятся и топливный и масляный ..через "зад"- х. достанешь..- на СТО всегда матерятся...помню на 80-ке все было очень доступно...!!!.
При покупке зимних колес столкнулся с неожиданной проблемой...
- оказывается диски на 16 родные с 80-крузера не встают!!!..-задевают...
подходят только на 16 родные и "Прадовские" на 15 даже не пытайтесь...точно не подойдут.
...Удачи всем...!!!
..за два года поменял свечи, что-то около 300-400р за штуку...
...где то год назад появился стук ..в руль на кочках...
испугался - думал рейка..сьездил на диагностику- оказалось...
рулувой вал - он там разрезной ..соединен пластмассовым карданчиком - блин!!.. (наверно это и будет болезнь.. )
заказал привезли через неделю ...стоит это 3100руб.-оригинальный ..если интересно могу фирмачку найти телефон..
впрочем по моему с запчастями проблем нет...
правда на СТО тот же вал мне навяливали за 6500!!??..и за замену что то около того..точно не помню..
.....знакомый механик был занят...
....дело было летом - заменил сам часа за три неторопясь...
после небольшой аварии поменял фару.. нашел оригинал в магазине ..цену -честно не помню..
...еще какой то козел разбил стекло задней двери...
на заказ привезти стоит где то 2000...контрактное примерно 1200-1500..ну в общем то это и все поломки за два года...
ну фильтры я не считаю..с этим проблем вообще нет...
правда ставятся и топливный и масляный ..через "зад"- х. достанешь..- на СТО всегда матерятся...помню на 80-ке все было очень доступно...!!!.
При покупке зимних колес столкнулся с неожиданной проблемой...
- оказывается диски на 16 родные с 80-крузера не встают!!!..-задевают...
подходят только на 16 родные и "Прадовские" на 15 даже не пытайтесь...точно не подойдут.
...Удачи всем...!!!