Уважаемые марвиводы. Столкнулся с проблемой подтекания сальника задней полуоси. Подскажите что делать. В магазинах в наличии нет. Если заказывать, то минимум неделя. А разбирать и подбирать аналог боюсь, потому что нет гарантии что подойдет от другого авто. При таком раскладе машина просто "подвиснет" в разобраном состоянии.
Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите от какого авто подходит сальник? И вообще насколько это реально?
Заранее благодарен.
Сальник полуоси... Что делать?
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыЕвгений Казанов
- джипер
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 31.03.2008
- Откуда: Забайкальский край
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Сальник полуоси... Что делать?
Неделя это не так и много, мы с японии и по 2 ждем и больше если надо. Неужели так дорого? Я бы всеж оригинал попытался осилить
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
Автор темыЕвгений Казанов
- джипер
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 31.03.2008
- Откуда: Забайкальский край
Re: Сальник полуоси... Что делать?
Да цена то халява от 250 до 400 руб. Просто через неделю в командировку уезжаю, хочется побыстрее машину на колеса поставить.
В одном магазине дали сальник от NISSAN (33216-33G01) говорят что должен подойти по всем параметрам. Поехал ставить. Позже расскажу что получилось.
В одном магазине дали сальник от NISSAN (33216-33G01) говорят что должен подойти по всем параметрам. Поехал ставить. Позже расскажу что получилось.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 62
-
Автор темыЕвгений Казанов
- джипер
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 31.03.2008
- Откуда: Забайкальский край
Re: Сальник полуоси... Что делать?
При разборе столкнулись с проблемой. Невозможно открутить трубки с тормозного цилиндра. Короткую трубку открутили с места соединения на мосту, а длинную пришлось резать. Так что если кто собрался менять сальник полуоси запаситесь развальцовкой для трубок и соединительной муфтой (в принципе, это все есть у мастеров холодильных установок). Открутили и вытащили полуось. Подшибник в идеальном состоянии, а вот сальник просто протерся аж до пружины. Купленный сальник конечно же не подошел. Схватил старый и бегом по магазинам, искать нечто похожее. Был приятно удивлен тем что во втором магазине мне принесли мой родной сальник, хотя еще вчера по компьютеру на Марвика у них не было сальников, только под заказ. Вот его номер: NJ152 еще есть надпись: CORR MA JB40-26-154 Его размеры: 35х58х10. В магазине мне объяснили что скорее всего он с МПВ. Но еще больше обрадовала цена, 110 руб. Анализируя состояние старого сальника взял сразу два. Так что думаю вечером уже буду прорываться на своем длинномере
Всем удачи на дорогах.
Всем удачи на дорогах.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение