Обсудим статью
-
Автор темыBigMan
- джипер
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 29.03.2008
- Откуда: Тюмень
Обсудим статью
Хотел полноценный внедорожник. Долго думал какой, читал форумы всякие. Биг дизельный мне преглянулся годика так 2001. Расход, мощность, цена - адекватные. Но одна статейка все настроение испортила http://www.avtodata.ru/index.php?option ... 3&Itemid=6. Давайте обсудим. Может кто-нибудь вел статистику расходов, а то судя по статье "золотым" он получается и не ремонтопригоден совсем.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Обсудим статью
2 BigBob,
в общем данная статья - вражеская пропаганда ПузатоСумо-водящих (это я так называю последний дизайн-концепцию от тойота с максимальным распуханием кузовов, прикол Рав-4 кореша называют дамской мясорубкой)...- в общем статья Пи+колючее создание...
Почитай лучше мои опусы и как тойота-водящие на кал из-за этого изводились:
http://reviews.drom.ru/isuzu/bighorn/9839/
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/9848/
http://reviews.drom.ru/mazda/proceed_marvie/16641/
Джипа надежней и дешевле в эксплуатации чем Исузу не встречал - где-то все про все 0,1-0,11$/км затраты... Я даже новый пикап взял тоже исузу только в китайском исполнении:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=65&p=2856
Кастельно двигателя коммн-рейла - это самя передовая технология, да правда что Исудзу c 4jx1 была первой в этом из джипостроителей - применив ее еще в далеком конце 1997г, тойота и прочие начали массовое использование после 2005г, а если взять тойтовский 1KD-FTV дизель с коммон-рейлом то это гавнина уже через год езды на российской солярке дает разброс в объеме впрыска по форсунккам более 30% - дураки покупайте тойоты!!! - конечно в плане гламура тойота лучшее корыто для девчонок... Да ребятам из http://www.toyotaownersclub.ru
слава Изи точно спать не дает спокойно, вот взяли бы и обмусолили бы все траблы-достоинтва 1KD-FTV... Так ведь на эти корыта и мануалов нет... - тойота и за тнфу для ремонта своих редванов умудряется со слабых умом бабосы брать... в прочем у кого капуста дармовая - "красиво" жить не запретишь...
Удачи всем Исузо и не-тойота-водящим!!!
в общем данная статья - вражеская пропаганда ПузатоСумо-водящих (это я так называю последний дизайн-концепцию от тойота с максимальным распуханием кузовов, прикол Рав-4 кореша называют дамской мясорубкой)...- в общем статья Пи+колючее создание...
Почитай лучше мои опусы и как тойота-водящие на кал из-за этого изводились:
http://reviews.drom.ru/isuzu/bighorn/9839/
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/9848/
http://reviews.drom.ru/mazda/proceed_marvie/16641/
Джипа надежней и дешевле в эксплуатации чем Исузу не встречал - где-то все про все 0,1-0,11$/км затраты... Я даже новый пикап взял тоже исузу только в китайском исполнении:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?f=65&p=2856
Кастельно двигателя коммн-рейла - это самя передовая технология, да правда что Исудзу c 4jx1 была первой в этом из джипостроителей - применив ее еще в далеком конце 1997г, тойота и прочие начали массовое использование после 2005г, а если взять тойтовский 1KD-FTV дизель с коммон-рейлом то это гавнина уже через год езды на российской солярке дает разброс в объеме впрыска по форсунккам более 30% - дураки покупайте тойоты!!! - конечно в плане гламура тойота лучшее корыто для девчонок... Да ребятам из http://www.toyotaownersclub.ru
слава Изи точно спать не дает спокойно, вот взяли бы и обмусолили бы все траблы-достоинтва 1KD-FTV... Так ведь на эти корыта и мануалов нет... - тойота и за тнфу для ремонта своих редванов умудряется со слабых умом бабосы брать... в прочем у кого капуста дармовая - "красиво" жить не запретишь...
Удачи всем Исузо и не-тойота-водящим!!!
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыBigMan
- джипер
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 29.03.2008
- Откуда: Тюмень
Большой РЕСПЕКТ. С души камень.... Только я не понял на счет common rail. Что за зверь. Чтобы бегал долго, что ему надо: профилактить, топливо исключительное... Или лучше с ним не связаваться? И вообще те кто более-менее продолжительный срок юзал этот девайс отзавитесь пожалуйста. Машину хочется взять на долго.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Обсудим статью
2 BigMan,
Изевский 4jx1 коммон рейл, как и всякий любой другой - имеет эл. управляемые форсунки - те требуют более чистого топлива и хорошего масла, ДВС имеет 2 топливных фильтра при обслуживании нужно будет менять один чашще, другой реже, обычно учитывая пробег авто по замену подлежит датчик давления топлива в Магистрали и все форсунки, сколко со старыми девайсам машина сможет пробежатиь по РФ зависит от ее состояния, такая ситуация будет на любом пробежном авто с коммон-рейлом...
Народ в мнениях разделился -одни ругают эту технологию, народ по грамотней - в восторге от этой технологии... Любая хайтек технология трубует соответствующей культуры ее пользования...
Кстати, даже китаезы переходят на коммон рейл...
Удачи...
Изевский 4jx1 коммон рейл, как и всякий любой другой - имеет эл. управляемые форсунки - те требуют более чистого топлива и хорошего масла, ДВС имеет 2 топливных фильтра при обслуживании нужно будет менять один чашще, другой реже, обычно учитывая пробег авто по замену подлежит датчик давления топлива в Магистрали и все форсунки, сколко со старыми девайсам машина сможет пробежатиь по РФ зависит от ее состояния, такая ситуация будет на любом пробежном авто с коммон-рейлом...
Народ в мнениях разделился -одни ругают эту технологию, народ по грамотней - в восторге от этой технологии... Любая хайтек технология трубует соответствующей культуры ее пользования...
Кстати, даже китаезы переходят на коммон рейл...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 6241 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS