Поднять террано!
-
Автор темыDIONISII
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Поднять террано!
Собираюсь поднимать, на одном увидел что между кузовом и рамой сзади стоят алюминиевые кольца с прокладкой, спереди на верхнем креплении амортизатора стоит шайба и удлинены болты крепления, + к этому нужно удлинять патрубок на турбину и поставить радиатор обратной стороной, так он становится выше, но и все шланги, подходящие к нему тоже нужно делать длиньше...
Если кто поднимал, прошу поделиться советом...
Если кто поднимал, прошу поделиться советом...
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
Автор темыDIONISII
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
на 3-5 см, чтобы в итоге было где-то четверть метра, так как сама машина не высокая, хочется приподнять, да и в районах охоты с рыбалкой дороги ужасные, иной раз, на резких обрывах, чтобы подножкине пподмять и брызговики не оторвать...
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
DIONISII
Вот здесь смотри комплект проставок для боди лифта:
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734409467.html
мой знакомый поднял тирку так:
http://forum.racing.kz/index.php?act=At ... t&id=14690
Думай сам, только резина больше 31-го дюйма к тебе без доработки арок не войдет даже с боди лифтом...
Удачи...
Вот здесь смотри комплект проставок для боди лифта:
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734409467.html
мой знакомый поднял тирку так:
http://forum.racing.kz/index.php?act=At ... t&id=14690
Думай сам, только резина больше 31-го дюйма к тебе без доработки арок не войдет даже с боди лифтом...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыDIONISII
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
-
Автор темыDIONISII
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Бодилифт делать не буду, для этого нужно сделатьогромную работу и точно не будет извнстен результат, так как в зависимости от прокладок или комплекта, может меняться управляемость в худшую сторону, дуга будет стоять ниже, кочки казаться жестче, не включаться раздатка и т.д. Это все конечно можно исправить, если возиться с ним еще много времени. че нужно делать, шоб поднять на 4-6см:
1. менять шланг ГУРа на более длинный.
2. под капотом освобождать пару жгутов с проводами. один из них который идет от "плюса" и крепится к двигателю, второй - на моторном щите крепится.
3. отсоединять топливную магистраль от правого крыла и от рамы... и там, и там защелки...
4. сапун АКПП пропущен под трубкой щупа уровня декстрона и этой трубкой прижат. Чтобы избежать сильного натяга, нужно отсоединять от тройника.
5. рулевую удлинять "молотком"
6. плоские алюминиевые подножки при подъеме цепляют кронштейны вторых подушек - надо аккуратно отогнуть.
7. Так же меняют радиатор внутренней стороной на наружнюю - он поднимается на 3 см, но так же удлиняем шланчики снизу.
8. Менять крепления бамперов.
ЗЫ: Для меня уж лучше поставить прокладки под верхние шаровые, иль резину из транспортерной ленты, передок торсионами на зуб проверну, посмотрю куда и отпишусь, так подниму на сантима 2-3 и будет хорошо!
1. менять шланг ГУРа на более длинный.
2. под капотом освобождать пару жгутов с проводами. один из них который идет от "плюса" и крепится к двигателю, второй - на моторном щите крепится.
3. отсоединять топливную магистраль от правого крыла и от рамы... и там, и там защелки...
4. сапун АКПП пропущен под трубкой щупа уровня декстрона и этой трубкой прижат. Чтобы избежать сильного натяга, нужно отсоединять от тройника.
5. рулевую удлинять "молотком"
6. плоские алюминиевые подножки при подъеме цепляют кронштейны вторых подушек - надо аккуратно отогнуть.
7. Так же меняют радиатор внутренней стороной на наружнюю - он поднимается на 3 см, но так же удлиняем шланчики снизу.
8. Менять крепления бамперов.
ЗЫ: Для меня уж лучше поставить прокладки под верхние шаровые, иль резину из транспортерной ленты, передок торсионами на зуб проверну, посмотрю куда и отпишусь, так подниму на сантима 2-3 и будет хорошо!
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Лифтовал своего на 6 см - сделал в гараже в одного за 5 часов с перекурами...... Почитайте форум, эта тема пережёвана основательно - а вот лифт за счёт подвески - верный путь загубить ту самую подвеску.....
только при лифте > 6 см1. менять шланг ГУРа на более длинный.
небыло такого2. под капотом освобождать пару жгутов с проводами. один из них который идет от "плюса" и крепится к двигателю, второй - на моторном щите крепится.
только при лифте > 6 см3. отсоединять топливную магистраль от правого крыла и от рамы... и там, и там защелки...
небыло такого4. сапун АКПП пропущен под трубкой щупа уровня декстрона и этой трубкой прижат. Чтобы избежать сильного натяга, нужно отсоединять от тройника.
20 минут снять - постучать - поставить5. рулевую удлинять "молотком"
У меня подножки к кузову прикручены - поднялись вместе с кузовом...6. плоские алюминиевые подножки при подъеме цепляют кронштейны вторых подушек - надо аккуратно отогнуть.
Ничего не делал - и так всё ок7. Так же меняют радиатор внутренней стороной на наружнюю - он поднимается на 3 см, но так же удлиняем шланчики снизу.
Пересверлить отверстия сзади и переварить передние.8. Менять крепления бамперов.
Shpakk, да так проще, мне это говорил терановод, которого около магазина встретил, смотрю Теранчик его повыше значительнее моего, у него 21й 91 года, он так поднимал на 6см
А что плохого будет подвеске, если поднять на 2см? передок тогда поросто торсионами, а под пружины сзади прокладки, как на Frendee делал у себя?!
ЗЫ: Морду у себя на "Дуньке" (Toyota Duna), торсионами уже как 1,5 года назад поднял и се прелестно!
А что плохого будет подвеске, если поднять на 2см? передок тогда поросто торсионами, а под пружины сзади прокладки, как на Frendee делал у себя?!
ЗЫ: Морду у себя на "Дуньке" (Toyota Duna), торсионами уже как 1,5 года назад поднял и се прелестно!
-
Автор темыDIONISII
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re:
еслои мне не изменяет память просто в аббривиатуре дело: в пределах обычных пишут 225\80\15
а если уже специальная резина (грязевая жыповская итп) то уже в дюймах
сам хочу 31" как нибудь вставить, кстати при покупке на зеленке мавра - рядом стоял на 31" хэнкук по моему - прямо из японии
так что это заблуждение что она китайская...
как это нет??? мож я че упустил??DIONISII:Radimir, спасибо, ИМХО на сколько я знаю у Японцев нет 31 резины, это китай(слова продавца авто резины).. резина отличная стоит, просто приподниму
еслои мне не изменяет память просто в аббривиатуре дело: в пределах обычных пишут 225\80\15
а если уже специальная резина (грязевая жыповская итп) то уже в дюймах
сам хочу 31" как нибудь вставить, кстати при покупке на зеленке мавра - рядом стоял на 31" хэнкук по моему - прямо из японии
так что это заблуждение что она китайская...
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
Автор темыDIONISII
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Поднять террано!
эт моя очепяткаDragons:как это нет??? мож я че упустил??
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Re: Поднять террано!
народ подскажите можно ли поставить 35тую с резкой арок и каким лифтом
хочу попробовать воткнуть о результатах сообщу
хочу попробовать воткнуть о результатах сообщу
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Поднять террано!
Можно все!!!
Вопрос что получится Не представляю террана на 35" если честно
Вчера видал датсун (пикап, тот же терраник) - он рессоррный - так там в кабину надо залазить с лестницей но резина обычная еще.
Кстати задумываться надо вот еще о чем: увеличение размера резины ведет к стремительному росту расхода топлива, да и потянет ли ТД27 аж 35 резину?? Ежели еще автомат... то ваще спорно ....
Вопрос что получится Не представляю террана на 35" если честно
Вчера видал датсун (пикап, тот же терраник) - он рессоррный - так там в кабину надо залазить с лестницей но резина обычная еще.
Кстати задумываться надо вот еще о чем: увеличение размера резины ведет к стремительному росту расхода топлива, да и потянет ли ТД27 аж 35 резину?? Ежели еще автомат... то ваще спорно ....
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Поднять террано!
у меня сейчас так чувствую расход от 18 до 22 примерно в зависимости от желания быстро поездить! Так что сейчас выше 2000 особо не кручу.. пусть 40-50 км в час в перевал да за то дальше уеду!Dragons:увеличение размера резины ведет к стремительному росту расхода топлива, да и потянет ли ТД27 аж 35 резину?? Ежели еще автомат... то ваще спорно ....
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02.07.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Поднять террано!
DIONISII
Вот здесь смотри комплект проставок для боди лифта:
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734409467.html
мой знакомый поднял тирку так:
http://forum.racing.kz/index.php?act=At ... t&id=14690
Думай сам, только резина больше 31-го дюйма к тебе без доработки арок не войдет даже с боди лифтом...
Удачи...
_________________
не знаю как, но у меня 32 резина встала без доработок!
Вот здесь смотри комплект проставок для боди лифта:
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734409467.html
мой знакомый поднял тирку так:
http://forum.racing.kz/index.php?act=At ... t&id=14690
Думай сам, только резина больше 31-го дюйма к тебе без доработки арок не войдет даже с боди лифтом...
Удачи...
_________________
не знаю как, но у меня 32 резина встала без доработок!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2818 Просмотры
-
Последнее сообщение Greg102
-
- 0 Ответы
- 2731 Просмотры
-
Последнее сообщение Greg102
-
- 0 Ответы
- 1423 Просмотры
-
Последнее сообщение vladimir210505