Добрый день!
Хочу приобрести Мазду Просид Марви.На что обратить внимание? Я понимаю, что надо ехать на диагностику. но все же, на что в первую очередь обратить внимание?
Машина 97 г.в., 2,5 турбо дизель. Внешне проблем нет никаких, но есть сразу 2 НО:
1. Я прочитал на форуме что при хорошей компрессии, машина должна заводиться. При мне пытались ее запустить, но не вышло. Сослались на летнюю солярку.
2. Я увидел что поддон был влажный, что за жидкость непонятно. Если смотреть на двигатель то немного левее. Может ли это подтекать турбина? Кстати где она находится? И как проверить ее рабочее состояние?
3. В каком месте находится радиатор кондиционера? Радиатор системы охлаждения находится в классическом месте. А вот если смотреть левее и немного ниже видно радиатор по размерам около 20на 30 см, это он?
4. Есть ли проблемы с з/ч я нахожусь в Москве
5. Какой ресурс у двигателя, машину которую я смотрю пробег около 220 тыс км.
На что еще обратить внимание?
Хочу купить, помогите советом
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыtima07
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17.02.2008
- Откуда: moscow
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 62
Re: Хочу купить, помогите советом
Привет! Пробег говорит о том, что машина бегала по России примерно 2,5 - 3 года, в зависимости от эксплуатации. Ничего в этом страшного нет, ели автомобиль использовали хорошие руки. Подтеков в принципе быть не должно, (если только не пролили что нибудь). Первое, это заводить. Смотреть наличие прорыва картерных газов через сапун (щуп масла). Турбина справа (если смотрим на двигатель от бампера). Если дадут, смотреть воздухопровод, от фильтра к турбине. Если там масло, дело в отводном клапане в клапанной крышке. И я не пойму причем тут летняя соляра? В Москве же ни как у меня в Хабаровске! До - 15 должна работать.
Дерзай!
Дерзай!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Хочу купить, помогите советом
tima07
Если не заводится - меряйте сразу компрессию, проверяйте свечи и реле не по индикации на приборной панели, а по щелчку отключения реле. Возможен также подсос воздуха в топливную систему. Касательно летней солярки необходим следующий фактор: Температура воздуха ниже -12…-15, тогда она замерзает и образовавшиеся кристаллы льда и парафина забивают все фильтры в топливной системе, после чего топливо на форсунки не подается. Лечится ночевкой в теплом гараже. Компрессия должна быть не ниже 28 кгс/см2. Если ниже - двиг. уже подустал. Ниже 24 кг/см2 - ДВС медленно умирает, надо ремонтировать. Замена поршневых колец ничего не даст, надо восстанавливать гильзы. Низкая компрессия, кроме плохой заводки, выражается еще в другом: Двиг. трясет, неровно работает, ДВС дымит сизым дымом несгоревшего дизтоплива (на прогретом), ДВС в потеках масла особенно поддон картера, т.к снижение компрессии вследствие износа вызывает интенсивный прорыв сгоревших газов в картер, в результате чего в картере начинает повышаться давление, т.к система вентиляции не рассчитана на слишком большой объем картерных газов, а это давление выдавит масло через любые прокладки и сальники. Вообще основная причина снижения компрессии - износ поршневой группы.
Турбина может сопливить но не течь, если течет, т.е кидает масло ресурс ее на исходе. Проверить можно, открутив хомут и стянув шланг с турбины, который идет от турбины на радиатор, (который вы считаете радиатором кондея). Завести мотор, прогазовать в течении минуты приложив ладошку на нагнетающий фланец турбины. Если на ладошке обнаружите большое кол-во масла - турбине каюк. Терпимо еще когда на нагнетании выдавливает мелкодисперсную взвесь, но учитывая пробег в 220 тыков мне кажется, что турбина мертвая.
По трансмиссии: Сделайте стояночный тест, если автомобиль оснащен АКПП.
На прогретой машине левой ногой зажимается тормоз, а правой до упора утапливаете педаль газа (при включенном положении "D" или "R"). После этого считываете показания тахометра. Если на тахометре показания менее 1800 об/мин - указывает на недостаточную мощность двигателя или дефект в гидромуфте АКПП, но последнее встречается редко. Если обороты от 1800 до 2200, то все ОК. Если больше 2400, то коробка-автомат скорее всего уже нуждается в ремонте.
Этот тест приводит к большому нагреву масла в гидромуфте, поэтому его надо проводить быстро не более 5 секунд, потом дать ДВСу поработать 2-3 минуты и проводить повторный тест дальше или заглушить двигатель. Больше 3-х тестов подряд проводить нельзя.По запчастям однозначно ответить нельзя, но оригинал - это всегда дорого. Я пока пошел путем руссификации, что поделаешь- Патриот.
По ресурсу: Вообще двигатель неплохой, почитай отзыв Радимира.
Удачи и информируйте что еще обнаружили.
Если не заводится - меряйте сразу компрессию, проверяйте свечи и реле не по индикации на приборной панели, а по щелчку отключения реле. Возможен также подсос воздуха в топливную систему. Касательно летней солярки необходим следующий фактор: Температура воздуха ниже -12…-15, тогда она замерзает и образовавшиеся кристаллы льда и парафина забивают все фильтры в топливной системе, после чего топливо на форсунки не подается. Лечится ночевкой в теплом гараже. Компрессия должна быть не ниже 28 кгс/см2. Если ниже - двиг. уже подустал. Ниже 24 кг/см2 - ДВС медленно умирает, надо ремонтировать. Замена поршневых колец ничего не даст, надо восстанавливать гильзы. Низкая компрессия, кроме плохой заводки, выражается еще в другом: Двиг. трясет, неровно работает, ДВС дымит сизым дымом несгоревшего дизтоплива (на прогретом), ДВС в потеках масла особенно поддон картера, т.к снижение компрессии вследствие износа вызывает интенсивный прорыв сгоревших газов в картер, в результате чего в картере начинает повышаться давление, т.к система вентиляции не рассчитана на слишком большой объем картерных газов, а это давление выдавит масло через любые прокладки и сальники. Вообще основная причина снижения компрессии - износ поршневой группы.
Турбина может сопливить но не течь, если течет, т.е кидает масло ресурс ее на исходе. Проверить можно, открутив хомут и стянув шланг с турбины, который идет от турбины на радиатор, (который вы считаете радиатором кондея). Завести мотор, прогазовать в течении минуты приложив ладошку на нагнетающий фланец турбины. Если на ладошке обнаружите большое кол-во масла - турбине каюк. Терпимо еще когда на нагнетании выдавливает мелкодисперсную взвесь, но учитывая пробег в 220 тыков мне кажется, что турбина мертвая.
По трансмиссии: Сделайте стояночный тест, если автомобиль оснащен АКПП.
На прогретой машине левой ногой зажимается тормоз, а правой до упора утапливаете педаль газа (при включенном положении "D" или "R"). После этого считываете показания тахометра. Если на тахометре показания менее 1800 об/мин - указывает на недостаточную мощность двигателя или дефект в гидромуфте АКПП, но последнее встречается редко. Если обороты от 1800 до 2200, то все ОК. Если больше 2400, то коробка-автомат скорее всего уже нуждается в ремонте.
Этот тест приводит к большому нагреву масла в гидромуфте, поэтому его надо проводить быстро не более 5 секунд, потом дать ДВСу поработать 2-3 минуты и проводить повторный тест дальше или заглушить двигатель. Больше 3-х тестов подряд проводить нельзя.По запчастям однозначно ответить нельзя, но оригинал - это всегда дорого. Я пока пошел путем руссификации, что поделаешь- Патриот.
По ресурсу: Вообще двигатель неплохой, почитай отзыв Радимира.
Удачи и информируйте что еще обнаружили.
UVL6R-96 АКПП
-
Автор темыtima07
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17.02.2008
- Откуда: moscow
Re: Хочу купить, помогите советом
Огромное спасибо за ответы.
Но по этой машине могу сказать что температура на улице была около -10 и машина давно стоит на улице. Среди недели поеду проверять посмотрим что покажет диагностика
Но по этой машине могу сказать что температура на улице была около -10 и машина давно стоит на улице. Среди недели поеду проверять посмотрим что покажет диагностика
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение