Bighorn не заводится, помогите!
Bighorn не заводится, помогите!
Вопрос видимо к земляку Радимиру, поискал по темам не нашел конкретного ответа.
3.1 Турбодизель 94 год 4JG2T кажется.
Так вот, числа 25 декабря у нас был мороз и машина подмерзла. пока пытался заводить, посадил аккум. Четыре дня она стояла, потом я зарядил аккум и завел ее. Откатался до 1го числа. На след. день машина начала кашлять и глохла после нескольких минут работы. Поехал на такси. На следующий день машина перестала заводится вообще. Долил в бак грамм 200 бензина, сказали помогает. Не помогло. С тех пор не могу завести. Топливо в баке есть. Аккум живой. Стартер работает, но не схватывается. То есть детонации нет вообще. Посоветовали проверить свечи. Интеркулер я снял, а вот как свечи достать теперь не знаю. Подскажите как их достать/проверить (желательно картинку) и какие еще могут быть причины.
Заранее спасибо.
3.1 Турбодизель 94 год 4JG2T кажется.
Так вот, числа 25 декабря у нас был мороз и машина подмерзла. пока пытался заводить, посадил аккум. Четыре дня она стояла, потом я зарядил аккум и завел ее. Откатался до 1го числа. На след. день машина начала кашлять и глохла после нескольких минут работы. Поехал на такси. На следующий день машина перестала заводится вообще. Долил в бак грамм 200 бензина, сказали помогает. Не помогло. С тех пор не могу завести. Топливо в баке есть. Аккум живой. Стартер работает, но не схватывается. То есть детонации нет вообще. Посоветовали проверить свечи. Интеркулер я снял, а вот как свечи достать теперь не знаю. Подскажите как их достать/проверить (желательно картинку) и какие еще могут быть причины.
Заранее спасибо.
-
- джипер
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 14.09.2007
- Откуда: NEW ZEALAND
Re: Bighorn не заводится, помогите!
идешь в магазин,покупаешь там "быстрый старт"на основе эфира в аэрозольной упаковке,приподымаешь крышку воздушного фильтра распыляешь секунды три в воздуховод и заводишь!!!!если грм не порван то заведется стопудово!если завелся и потух=проверяй топл фильтр на наличие водички,в данном случае замерзшей!и да будет тебе щастье! 

Re: Bighorn не заводится, помогите!
Свечки нашел достал - одна умерла при проверке - коротнула с кучей искр. Теперь вот надо свечу купить и уже дальше проверять. Никакие датчики не могут быть причиной незавода?
Да. а еще из воздуховода толстого, когда его отсоединил масло покапало... Серьезно это?
Да. а еще из воздуховода толстого, когда его отсоединил масло покапало... Серьезно это?
-
- джипер
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 14.09.2007
- Откуда: NEW ZEALAND
Re: Bighorn не заводится, помогите!
а у тебя дизель то электронный или механический?т е -трос с педали идет или нет?
Re: Bighorn не заводится, помогите!
С педали тросик идет однозначно и ручной газ есть - тросик натягивает
-
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 05.01.2008
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Re: Bighorn не заводится, помогите!
Зато теперь генератор сниму - проверю, а то он что-то низкое напряжение дает совсем...
-
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 05.01.2008
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Re: Bighorn не заводится, помогите!
В общем разобрал полдвижка чтобы снять генератор для проверки. Очень долго маслался, чтобы снять компрессор кондиционера. Задний (если смотреть спереди машины) нижний болт крепления компрессора можно открутить просунув руку под турбину - вдруг кому поможет.
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Bighorn не заводится, помогите!
unwar
Ну что там со всечками? Разобрался?
Я в пятницу свои полезу добывать из движка!
Ну что там со всечками? Разобрался?
Я в пятницу свои полезу добывать из движка!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 05.01.2008
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Re: Bighorn не заводится, помогите!
Типа Адчод:
Ездил я, ездил, горя почти не знал, не считая шланчега гидроусилителя, но его я благополучно заменил ужо давно. А тут второго января вдруг моя машинка решила отдохнуть. Заводится, и минут через пять глохнет, зараза. Обороты больше трех тыщ даю - крутится все, а потом бац, бац и глохнет. Я так, сяк, дело ночером, решил отложить все. На следующий день она доже заводится перестала. жу-жу и все. А схватывания нет, а меня на работу вызвали и сводителем увезли. В общем, опять ремонт отложился. Назавтра решил я свечки проверить по совету соседа-шыгяговода. Открутил интеркулер, воздуховод, добрался до места, а свечек не вижу. Торчит правда четыре штуки каких-то под семнадцатый ключ... Ну приоткрутил я одну, а потом решил пойти мануал почитать. В общем, пока читал, то сё, уже темно и холодно. Опять на завтра. Нашел свечи, открутил, проверяю. Три нормально, четвертая греется в самом начале спирали а потом вообще коротнула нафих и сгорела. Ну думаю, пока я свечи куплю, сниму-ка я гену, штоб потом не лазить. Начинаю откручиавть компрессор. (!ФИШКА!: Чтобы открутить задний нижний болт компрессора, можно либо исплльзовать "пьяный" ключ, либо просунуть руку под турбину, и откручивать оттуда) Часа два проимелся, но снял, гену быстренько снял. (!ФИШКА!: Генератор, если кто не в курсе, на одном валу с вакуумным насосом, посему следует при снятии проверять сальник на протекание, а лучше менять) Сгорела обмотка. Замена - 10кт вместе с работой на площади. Заменил фильтр топливный (1600т) и воздушный(2500т) ACDelco, свечки чемпионовские на баяне по 2000 нашел. Взял эфир и цетановую присадку. К ночеру все собрал, попробовал завестись - звук страшный. жу-жу-ДУМ! Типа, как будто после того, как бендикс вошел, движок клинанул. Ну я испугался, решил до утра оставить. Ночью понял, что просто масло загустело конкретно. с утра нашел факел, прогрел картер, поставил свежезаряженный аккум, пшикнул эфира - и все заработало со звуком тепловозного дизеля и таким же дымом =)) Прогрелась, поехал таскать машину соседа, чтоб завести. Пока таскал, удивлялся, чего она так дымит и вибрирует. Ощущение, как будто на трех цилиндрах работает. Оказалось, что я забыл закрутить ту форсунку, которую в самом начале за свечку принял, и из нее вовсю соляра хлестала. После закручивания все стало нормально, до тех пор пока я в тот же вечер машину не заглушил на три часа. Опять три цилиндра, соляра не протекает ниоткуда - тысяча четрей, каналья!(с)Боярскый. На следующий день оставил ее на 1500ХХ на три часа, и все пошло. Видимо, когда форсунка была откручена, туда вода попала и замерзла, когда движок остыл. А когда прогрелся, и я его прогазовал несколько раз до четырех тык, ее выбило нафих. Так что теперь все ездится отлично.
Вывод: плохая соляра+замерзший водоотстойник в фильтре+грязный воздухан+сгоревшая свечка=езжай на такси, парниша!
Итог: 12 тык на фильтры и свечи - весь ремонт, 10к гена, не относяйщийся к делу, еще 1500 эфир, 800 цетан и 200 электролит. Три тыщи на такси и полторы недели потраченных нервов. =))
Всем удачи на дорогах и в гаражах!
Ездил я, ездил, горя почти не знал, не считая шланчега гидроусилителя, но его я благополучно заменил ужо давно. А тут второго января вдруг моя машинка решила отдохнуть. Заводится, и минут через пять глохнет, зараза. Обороты больше трех тыщ даю - крутится все, а потом бац, бац и глохнет. Я так, сяк, дело ночером, решил отложить все. На следующий день она доже заводится перестала. жу-жу и все. А схватывания нет, а меня на работу вызвали и сводителем увезли. В общем, опять ремонт отложился. Назавтра решил я свечки проверить по совету соседа-шыгяговода. Открутил интеркулер, воздуховод, добрался до места, а свечек не вижу. Торчит правда четыре штуки каких-то под семнадцатый ключ... Ну приоткрутил я одну, а потом решил пойти мануал почитать. В общем, пока читал, то сё, уже темно и холодно. Опять на завтра. Нашел свечи, открутил, проверяю. Три нормально, четвертая греется в самом начале спирали а потом вообще коротнула нафих и сгорела. Ну думаю, пока я свечи куплю, сниму-ка я гену, штоб потом не лазить. Начинаю откручиавть компрессор. (!ФИШКА!: Чтобы открутить задний нижний болт компрессора, можно либо исплльзовать "пьяный" ключ, либо просунуть руку под турбину, и откручивать оттуда) Часа два проимелся, но снял, гену быстренько снял. (!ФИШКА!: Генератор, если кто не в курсе, на одном валу с вакуумным насосом, посему следует при снятии проверять сальник на протекание, а лучше менять) Сгорела обмотка. Замена - 10кт вместе с работой на площади. Заменил фильтр топливный (1600т) и воздушный(2500т) ACDelco, свечки чемпионовские на баяне по 2000 нашел. Взял эфир и цетановую присадку. К ночеру все собрал, попробовал завестись - звук страшный. жу-жу-ДУМ! Типа, как будто после того, как бендикс вошел, движок клинанул. Ну я испугался, решил до утра оставить. Ночью понял, что просто масло загустело конкретно. с утра нашел факел, прогрел картер, поставил свежезаряженный аккум, пшикнул эфира - и все заработало со звуком тепловозного дизеля и таким же дымом =)) Прогрелась, поехал таскать машину соседа, чтоб завести. Пока таскал, удивлялся, чего она так дымит и вибрирует. Ощущение, как будто на трех цилиндрах работает. Оказалось, что я забыл закрутить ту форсунку, которую в самом начале за свечку принял, и из нее вовсю соляра хлестала. После закручивания все стало нормально, до тех пор пока я в тот же вечер машину не заглушил на три часа. Опять три цилиндра, соляра не протекает ниоткуда - тысяча четрей, каналья!(с)Боярскый. На следующий день оставил ее на 1500ХХ на три часа, и все пошло. Видимо, когда форсунка была откручена, туда вода попала и замерзла, когда движок остыл. А когда прогрелся, и я его прогазовал несколько раз до четырех тык, ее выбило нафих. Так что теперь все ездится отлично.
Вывод: плохая соляра+замерзший водоотстойник в фильтре+грязный воздухан+сгоревшая свечка=езжай на такси, парниша!
Итог: 12 тык на фильтры и свечи - весь ремонт, 10к гена, не относяйщийся к делу, еще 1500 эфир, 800 цетан и 200 электролит. Три тыщи на такси и полторы недели потраченных нервов. =))
Всем удачи на дорогах и в гаражах!
-
- джипер
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 14.09.2007
- Откуда: NEW ZEALAND
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Bighorn не заводится, помогите!
Ага.. как говорится "По теме"
Я тоже разобрался со своей проблемой в плохом пуске с утра! Всё оказалось легко. Свечки работают отлично! Только вот компрессия..... 32,30,28,25 вот такие дела.. Придложили двигун за 25штук, с работой 37говорят! Мужики специализируются на Исузах! У них других машин на территории нет! + ещё предложили трубочку для отвода картенных газов сделать, а-то засирается всё ужасно! Пока думаю!
Я тоже разобрался со своей проблемой в плохом пуске с утра! Всё оказалось легко. Свечки работают отлично! Только вот компрессия..... 32,30,28,25 вот такие дела.. Придложили двигун за 25штук, с работой 37говорят! Мужики специализируются на Исузах! У них других машин на территории нет! + ещё предложили трубочку для отвода картенных газов сделать, а-то засирается всё ужасно! Пока думаю!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Bighorn не заводится, помогите!
OverDrive!
Беганный, но не так, как мой. Состояние получше!
Беганный, но не так, как мой. Состояние получше!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: АЛМАТЫ-КАЗАХСТАН
- Возраст: 39
Re: Bighorn не заводится, помогите!
ПАРНИ!!!
Во первых встречайте новенького!!!
Во воторых вопрос ко всем БИГОВОДАМ
Купил Жипку - Взял БИГА 3.1. Турбо Дизель
Всё как надо тьфу-тьфу....
Хочу до ума довести всё.....
Ченджер скотина не включается это раз....
во вторых хочу двигу сделать,.. весна ёп-ть,.. менять пора...
На что СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ???
При переходе на летний режим??

Во первых встречайте новенького!!!
Во воторых вопрос ко всем БИГОВОДАМ
Купил Жипку - Взял БИГА 3.1. Турбо Дизель
Всё как надо тьфу-тьфу....
Хочу до ума довести всё.....
Ченджер скотина не включается это раз....
во вторых хочу двигу сделать,.. весна ёп-ть,.. менять пора...
На что СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ???
При переходе на летний режим??
Re: Bighorn не заводится, помогите!
простояла машина неделю немогу завести если неработают свечи накала может в этом быть проблема
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение