как-то решили мы с женой покататься в лесу... местность у нас гористая, быстро в лесу не поездишь, о том что на панели стрелка температурная есть я знал, но что на нее еще и смотреть надо... В итоге закипели...

Модератор: GRIGAS
на других форумах прочитал, что большинство антифризов делаются на основе этиленгликоля. Но есть и редкие, на основе какой-то другой гадости, которая идет только для определенных марок машин (насколько я помню на том форуме звучали только европейки, кажись ауди какой-то модели). Так вот ента гадость не совместима с материалами, из котрых изготавливается система охлаждения большинства машин (разъедает лопасти помпы, радиатор и т.п.). Может попалась именно такая жижа? (хотя чур меня...)kubik:Из моих дилетантских наблюдений :из япии -завсегда антифриз-красный (не путайте меня! антифриз и тосол синонимы. смысл:торговая марка).
чистый алюминий очень даже подвержен. (Во какой я умный -- в школе по химии 5 было). Он является одним из самых активных металлов. Но... стойкость к влияниям различных сред ему предоставляют оксиды алюминия, которые образуются на его поверхности. Вот если ету пленку разрушить, тогда опа -- каверна и, притом очень быстро. Вот только чем эта пленка разрушается я запамятовал. А про уникалльный антифриз -- правда, и ничего кроме правды. Если опять встретится этот форум, то кину ссылкой. Какая-то высоко активная дрянь. Ходит, вроде, весь ресурс двигателя (порядка 200-400 ткм) без смены и стоит очень дорого. Но я думаю, что на обычном сервисе она врядли окажется -- уж больно редкая, да и как уже говорил дорогая. Так что какая-то поделка типа 555. хотя все равно интересно, почему же ее выдавливало из всех щелей?kubik:Хотел возмутиться:типа аллюминмй не подвержен и т.д..,но позвонил знакомым механикам и они подтвердили наличие высокоактивных параш, и встречались не раз
Аргон при сваривании деталей, как раз не дает появлятся защитной пленке (оксиду алюминия), а вот разрушить ее довольно просто обычной механической обработкой. Вся загвоздка не дать ей появится снова. Т.е. процесс обработки должен происходить без доступа кислорода. Когда то давно читал, что алюминий можно даже спаивать обычным паяльником, а процесс был следующий: мелкие опилки железа посыпались на обрабатываемую поверхность, наносилась канифоль и при растирании паяльником этих опилок по обрабатываеой поверхности защитная пленка алюминия обдиралась, расплавленная канифоль не давала доступ кислорода и олово спокойно прилипало. Пробовал этот метод и сам, но под рукой мелких опилок небыло, а точить их просто было неохота, так как это был эксперимент. Но даже с крупными опилками удалось некоторую площадь залудить.островитянин: Вот если ету пленку разрушить, тогда опа -- каверна и, притом очень быстро. Вот только чем эта пленка разрушается я запамятовал.