Вопросы про 2H - > 4H -> 4L
-
Автор темыSergey_999
- джипер
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 12.11.2006
- Контактная информация:
Вопросы про 2H - > 4H -> 4L
Всегда мучал вопрос: как правильно работать с 4WD на Сузуке?...
Можно ли включать на ходу 4H, 4L?
Можно ли ездить постоянно с включенным 4H ?
Я сейчас езжу так - выезжаю с улицы на дорогу на 4H, затем останавливаюсь и включаю 2H...это конечно не совсем удобно...т.к. приходиться останавливаться (а иногда и сдавать назад)...да еще и на дорогах быват не совсем почищено, приходиться на 2H с пробуксовочкой ехать...
и еще, я когда включаю 4L то сражу чувствую как поднимаеться пердок когда трогаюсь, на 4Н не так, низаметно как-то...но все колеса работают...бывает включаю 4Н и они не сразу срабатывают, чуть проеду, лампочка 4WD моргнет и тогда передок подключаеться...иногда бывает что спереди небольшой толчок и передок подключился...все ли у меня в порядке?...и как все таки надо правильно ездить на 4WD на Сузуки?...машина 1999 года...
Можно ли включать на ходу 4H, 4L?
Можно ли ездить постоянно с включенным 4H ?
Я сейчас езжу так - выезжаю с улицы на дорогу на 4H, затем останавливаюсь и включаю 2H...это конечно не совсем удобно...т.к. приходиться останавливаться (а иногда и сдавать назад)...да еще и на дорогах быват не совсем почищено, приходиться на 2H с пробуксовочкой ехать...
и еще, я когда включаю 4L то сражу чувствую как поднимаеться пердок когда трогаюсь, на 4Н не так, низаметно как-то...но все колеса работают...бывает включаю 4Н и они не сразу срабатывают, чуть проеду, лампочка 4WD моргнет и тогда передок подключаеться...иногда бывает что спереди небольшой толчок и передок подключился...все ли у меня в порядке?...и как все таки надо правильно ездить на 4WD на Сузуки?...машина 1999 года...
Suzuki Gr.Vitara 1999 RF TD
-
- джипер
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 11.11.2006
- Откуда: VL
- Контактная информация:
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Может пригодится --> http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm
Если Пар тайм то вот.
2H - задний привод
4H - полный привод (на приборной панеле загорается индикатор 4WD). Переключаться в данный режим из режима 2H и обратно можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч.
4L - полный привод с пониженной передачей. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле
Если Пар тайм то вот.
2H - задний привод
4H - полный привод (на приборной панеле загорается индикатор 4WD). Переключаться в данный режим из режима 2H и обратно можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч.
4L - полный привод с пониженной передачей. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- джипер
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 11.11.2006
- Откуда: VL
- Контактная информация:
-
- джипер
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11.11.2006
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
- Контактная информация:
Это ничто иное как нейтраль раздадки! В принципе в этом положении можно буксировать машину, не боясь за АКПП.А что такое N на раздатке?
Все манипуляции с раздадкой нужно производить на стоячей машине![/quote]
Suzuki Eskudo TA01W GA16 1.6 л 1994 г. Goldwin
Хорошо там, где нас нет, но плохо, что нас нет там, где хорошо!
Хорошо там, где нас нет, но плохо, что нас нет там, где хорошо!
-
- джипер
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11.11.2006
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
- Контактная информация:
-
Автор темыSergey_999
- джипер
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 12.11.2006
- Контактная информация:
-
Автор темыSergey_999
- джипер
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 12.11.2006
- Контактная информация:
Прочитал я статью, немного расстроился ....лучше не буду рисковать...Nahimoff:Может пригодится --> http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm
Suzuki Gr.Vitara 1999 RF TD
-
- джипер
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11.11.2006
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
- Контактная информация:
-
Автор темыSergey_999
- джипер
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 12.11.2006
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
-
- джипер
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11.11.2006
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
- Контактная информация:
-
Автор темыSergey_999
- джипер
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 12.11.2006
- Контактная информация:
блин, тогда вообще хрень получаецца...выезжаю на дорогу из улицы,останавливаюсь, сдаю назад (а в плотном потоке это не так удобно) потом тока еду....
а если не отъезжать?...сильно что ли машина портицца?
я сейчас вон как делаю: выезжаю, потом еду накатом на маленькой скорости и отключаю передок, иногда останавливаюсь и отключаю...сзади сразу начинают сигналить...мол "че встал то!!!"..итак трафик забит...
а если не отъезжать?...сильно что ли машина портицца?
я сейчас вон как делаю: выезжаю, потом еду накатом на маленькой скорости и отключаю передок, иногда останавливаюсь и отключаю...сзади сразу начинают сигналить...мол "че встал то!!!"..итак трафик забит...
Suzuki Gr.Vitara 1999 RF TD
-
- джипер
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 11.11.2006
- Откуда: VL
- Контактная информация:
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Dan Denis, взаимно, очень рад тебя видеть! Понял.. Наверно на фултаймовских не нужно отъезжать на на принудиловке нужно, потому что я тоже отъезаю назад, так на солнцезащитном козырьке написано по японски...
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение