Так как до этого не владел дизелями..., смотреть не знал что. Машина заводилась, да и динамика меня устраивала. Кузо в отличном состоянии. Когда покупал темпер на улице был около 0 С. Залили летней саляры... и погнали. Ходовка в отличном состоянии, дорогу держит на 5, на пол пути на скорости 80 мк/ч застрелилось переднее леввое. Машина повела ся очень уверенно, без рывков и измения курса. Остановились поменяли и поехали. Пригнал в Хабаровск! Темпер -15 С. И тут началось
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Забегу вперёд... кстати а сколько стоит 4JG2?
- Машина не завелась.
- пробовали с эфиром завести работает 5 -7 секунд, дальше обороты в красную зону и глохнет.
- Отгнали в тёплый гараж +5С.... завели с огромным трудом!... пробовали ехать, на D включаешь, едит пока небросиш газ... оборотов нехватает...глохнет.
- Вечером в землю слили салярку (кисель)
- залили зимней..., заводиться также отвратительно и глохнет при движении
- поменяли свечи (свечи были в очень ужасном состоянии) и топливный фильтр.. заводится немного веселее, но при включении D можно ехать только с выжитым аксератором. Сбрасываешь глохнет...
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
- Немного свестит турбина... продавец сказал что норма....незнаю...???
- В патрубке воздуха обнаружилось масло..., вероятно попало через сапун когда заводили с эфиром (обороты 4-5,5 т)
Извените что был самоуверен..., дауж дизель это небензи.
Люди скажите...
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
При покупки машина работала как часики.... Может её не отогрели до конца?
Может двигун поменять...
Машина нравится.. менять пока неначто нехочу....