Бигхорн умирает!!! Помогите!
Бигхорн умирает!!! Помогите!
Ну Вот Купил Бига! 97 года 3 дверный.
Так как до этого не владел дизелями..., смотреть не знал что. Машина заводилась, да и динамика меня устраивала. Кузо в отличном состоянии. Когда покупал темпер на улице был около 0 С. Залили летней саляры... и погнали. Ходовка в отличном состоянии, дорогу держит на 5, на пол пути на скорости 80 мк/ч застрелилось переднее леввое. Машина повела ся очень уверенно, без рывков и измения курса. Остановились поменяли и поехали. Пригнал в Хабаровск! Темпер -15 С. И тут началось
Забегу вперёд... кстати а сколько стоит 4JG2?
- Машина не завелась.
- пробовали с эфиром завести работает 5 -7 секунд, дальше обороты в красную зону и глохнет.
- Отгнали в тёплый гараж +5С.... завели с огромным трудом!... пробовали ехать, на D включаешь, едит пока небросиш газ... оборотов нехватает...глохнет.
- Вечером в землю слили салярку (кисель)
- залили зимней..., заводиться также отвратительно и глохнет при движении
- поменяли свечи (свечи были в очень ужасном состоянии) и топливный фильтр.. заводится немного веселее, но при включении D можно ехать только с выжитым аксератором. Сбрасываешь глохнет...
- Немного свестит турбина... продавец сказал что норма....незнаю...???
- В патрубке воздуха обнаружилось масло..., вероятно попало через сапун когда заводили с эфиром (обороты 4-5,5 т)
Извените что был самоуверен..., дауж дизель это небензи.
Люди скажите... чо я не так делаю.
При покупки машина работала как часики.... Может её не отогрели до конца?
Может двигун поменять...
Машина нравится.. менять пока неначто нехочу....
Так как до этого не владел дизелями..., смотреть не знал что. Машина заводилась, да и динамика меня устраивала. Кузо в отличном состоянии. Когда покупал темпер на улице был около 0 С. Залили летней саляры... и погнали. Ходовка в отличном состоянии, дорогу держит на 5, на пол пути на скорости 80 мк/ч застрелилось переднее леввое. Машина повела ся очень уверенно, без рывков и измения курса. Остановились поменяли и поехали. Пригнал в Хабаровск! Темпер -15 С. И тут началось
Забегу вперёд... кстати а сколько стоит 4JG2?
- Машина не завелась.
- пробовали с эфиром завести работает 5 -7 секунд, дальше обороты в красную зону и глохнет.
- Отгнали в тёплый гараж +5С.... завели с огромным трудом!... пробовали ехать, на D включаешь, едит пока небросиш газ... оборотов нехватает...глохнет.
- Вечером в землю слили салярку (кисель)
- залили зимней..., заводиться также отвратительно и глохнет при движении
- поменяли свечи (свечи были в очень ужасном состоянии) и топливный фильтр.. заводится немного веселее, но при включении D можно ехать только с выжитым аксератором. Сбрасываешь глохнет...
- Немного свестит турбина... продавец сказал что норма....незнаю...???
- В патрубке воздуха обнаружилось масло..., вероятно попало через сапун когда заводили с эфиром (обороты 4-5,5 т)
Извените что был самоуверен..., дауж дизель это небензи.
Люди скажите... чо я не так делаю.
При покупки машина работала как часики.... Может её не отогрели до конца?
Может двигун поменять...
Машина нравится.. менять пока неначто нехочу....
АлескандрХБР,
Не паникуй!!! Первое проверь хорошо систему подачи толплива, недолжон быть подсоса воздуха.
Когда ты заводишь машину на эфире на ревет вырабатывает эфир и глохнет, а соляра не поступает поэтому она и глохнет!
Проверь зазоры в клапанах может седла просели и клапана не закрываются полностью!
Посмотри топливоприемник в баке т.к. машина не молодая он как правило забит!
Масло в патрубке воздуха это нормально для дизеля с турбиной, все объясняется выработкой турбинки, оан немного подгоняет масло но,повторюсь это нормально, не пугайся!
Ну и на СТО проверь на стенде ТНВД, и компресию!
Не паникуй!!! Первое проверь хорошо систему подачи толплива, недолжон быть подсоса воздуха.
Когда ты заводишь машину на эфире на ревет вырабатывает эфир и глохнет, а соляра не поступает поэтому она и глохнет!
Проверь зазоры в клапанах может седла просели и клапана не закрываются полностью!
Посмотри топливоприемник в баке т.к. машина не молодая он как правило забит!
Масло в патрубке воздуха это нормально для дизеля с турбиной, все объясняется выработкой турбинки, оан немного подгоняет масло но,повторюсь это нормально, не пугайся!
Ну и на СТО проверь на стенде ТНВД, и компресию!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
АлескандрХБР,
почисть для начала фильтр грубой очистки (сеточку) на впускном штуцере ТНВД, подобную процедуру можешь почитать здесь:
http://www.demonav.ru/Friendee_remont.html
http://www.demonav.ru/meeting3/P7161823.JPG
Возможно сеточка на ТНВД засорилась шмотками парафина, почисть ее, также продуй прямой и обратный топливопроводы, почитать более подробно можешь здесь:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=311
Не сей панику, скорее всего это фигня у тебя, а не проблема, в общем, Биг очень крепкий девайс, убить его будет очень сложно!!!
Удачи...
почисть для начала фильтр грубой очистки (сеточку) на впускном штуцере ТНВД, подобную процедуру можешь почитать здесь:
http://www.demonav.ru/Friendee_remont.html
http://www.demonav.ru/meeting3/P7161823.JPG
Возможно сеточка на ТНВД засорилась шмотками парафина, почисть ее, также продуй прямой и обратный топливопроводы, почитать более подробно можешь здесь:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=311
Не сей панику, скорее всего это фигня у тебя, а не проблема, в общем, Биг очень крепкий девайс, убить его будет очень сложно!!!
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Турбина и у меня ведёт себя оочень странно! Когда двигун работает звук не такой как у дизеля, похоже на бензинку, но соотвественно погромче работает. Нету такого характерного клакотания, как у всех дизелей! Когда машину глушишь, то слышен такой звук как-будто вертилятор останавливается потихонечку. После, когда совсем остановится слышен еле заметный скрип с изменением тона на низкий, а потом тишина! Это кирдык турбине наверно?! Турбина только на низких у меня подсвистывает не много!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- не существенно все это, на Марвике с 2.5л дизелем у меня турбина уж точно подсела от гонок - иногда начинает посвистывать на оборотах ДВС выше 2.5т.об/мин, при прогреве пропадает. звук явно от механического трения, по всем признакам есть выработка керамических подшипников на турбине (не парюсь так как есть запасная турбина)... На Биге завывание воздуха в турбине наблюдается от выше 2т.об/мин...Nahimoff:Турбина только на низких у меня подсвистывает не много!
Так наверное и не узнаем что случилось у АлескандраХБР???
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re:
Хорошо, но тогда что у меня свестит и шкребёт? Это всегда слышно в независимости от оборотов и движения машины! И на низких оборотах такой звук, как-будто Камаз со свистуном работает или трактор какой-то!Radimir:На Биге завывание воздуха в турбине наблюдается от выше 2т.об/мин...Nahimoff:Турбина только на низких у меня подсвистывает не много!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Re:
Однако на холостую Бига фиг прогреешь!!!
Вот еще научился парт тайм на ходу 2ВД-4ВД переключать прям почти Маздовский/Марвиевский RFW - и это на 4год владения данным авто!!! - думаю глуп тот кто говорит что больше года на одном нельзя ездить - за год наоборот толком не поймешь авто!!! а так гуськом можно только в тапках в клозет ходить - если только разве это назвать "ездой"...
Возможно это и турбина, а м/б и другие подшипники ДВС (например помпа, генератор, ролик натяжения и т.д.), я вот в эти выходные порадовался - переобул Бига на Максисовскую МТ-754 резину 265х75хR16, зашипованную (пришлось переставлять резину с Марви, так как Марви в ремонте бампера, а в горы по льду ехать сплошное самоубийство), вот и значит смотрится Биг серьезней, по открытым люкам, бордюрам, арыкам, грязи, льду, снегу - ездить сплошная песня, да и шум от зубастой резины на Биге совсем не слышен - сейчас не понимаю как я на Бридже 890 ездил??? Однозначно буду менять на Максис по постоянной схеме... шипы вещь - хоть вперед, хоть назад, хоть на буксир бери... Даже 2$ заработал - 2-х туристов вверх довез - навязались с ледяного подъема, когда другие авто там фигурным катанием на льду занимались... Биг это вещь!!!Nahimoff: Хорошо, но тогда что у меня свестит и шкребёт? Это всегда слышно в независимости от оборотов и движения машины! И на низких оборотах такой звук, как-будто Камаз со свистуном работает или трактор какой-то!
Однако на холостую Бига фиг прогреешь!!!
Вот еще научился парт тайм на ходу 2ВД-4ВД переключать прям почти Маздовский/Марвиевский RFW - и это на 4год владения данным авто!!! - думаю глуп тот кто говорит что больше года на одном нельзя ездить - за год наоборот толком не поймешь авто!!! а так гуськом можно только в тапках в клозет ходить - если только разве это назвать "ездой"...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: АЛМАТЫ-КАЗАХСТАН
- Возраст: 40
Re: Бигхорн умирает!!! Помогите!
Да дружище!
Ты прав,... Мой Биг тоже не прогреешь на холостом.....
Тока датчик температуры козлит скотина,... то работает....
то нет....
бывший владелец....Пипец..... МИИХАНИК ГРЁБАНЫЙ.... на спичках првода подтянул...
Вот в выходные делать буду...
РАДИМИР ПОМОЖЕШЬ МНЕ?????
Ты прав,... Мой Биг тоже не прогреешь на холостом.....
Тока датчик температуры козлит скотина,... то работает....
то нет....
бывший владелец....Пипец..... МИИХАНИК ГРЁБАНЫЙ.... на спичках првода подтянул...
Вот в выходные делать буду...
РАДИМИР ПОМОЖЕШЬ МНЕ?????
Re: Бигхорн умирает!!! Помогите!
На моем Биге ,двигатель 4JG2 ,объем 3.1 после запуска на холодную двигатель троит.После того как пргреется троить перестает.Подскажите что делать.
Re: Бигхорн умирает!!! Помогите!
Привет всем,
думала купить Bighorn, почитала ваш форум и стало мне страшно. Выглядит так, будто это суровая машина для суровых мужчин...
удачи всем )
думала купить Bighorn, почитала ваш форум и стало мне страшно. Выглядит так, будто это суровая машина для суровых мужчин...
удачи всем )
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Бигхорн умирает!!! Помогите!
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
какая-то из свечей накала скорее всего дохлая - проверь все свечи, замени неисправную и будет тебе счастье...пит:На моем Биге ,двигатель 4JG2 ,объем 3.1 после запуска на холодную двигатель троит.После того как пргреется троить перестает.Подскажите что делать.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
для серьезных теток и конкретных девченок Биг тож заканает в тему...Аллёна:Привет всем,
думала купить Bighorn, почитала ваш форум и стало мне страшно. Выглядит так, будто это суровая машина для суровых мужчин...
удачи всем )
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Бигхорн умирает!!! Помогите!
Аллёна:Привет всем,
думала купить Bighorn, почитала ваш форум и стало мне страшно. Выглядит так, будто это суровая машина для суровых мужчин...
удачи всем )
У нас так много женщин видел на Бигах, при чём машины ещё и с квадратной панелью! Так что каждому своё!Radimir:для серьезных теток и конкретных девченок Биг тож заканает в тему...
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Re: Бигхорн умирает!!! Помогите!
У меня биг 3.0 куба , проблема такая на холостых поработает , как только тронется с места заглохнет и не заводится пока часов 15,16 не постоит в какое , потом опять заведется . Что может быть подскажите
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 9364 Просмотры
-
Последнее сообщение ivanvan0o
-
- 7 Ответы
- 2504 Просмотры
-
Последнее сообщение kandiron67