Так как до этого не владел дизелями..., смотреть не знал что. Машина заводилась, да и динамика меня устраивала. Кузо в отличном состоянии. Когда покупал темпер на улице был около 0 С. Залили летней саляры... и погнали. Ходовка в отличном состоянии, дорогу держит на 5, на пол пути на скорости 80 мк/ч застрелилось переднее леввое. Машина повела ся очень уверенно, без рывков и измения курса. Остановились поменяли и поехали. Пригнал в Хабаровск! Темпер -15 С. И тут началось

Забегу вперёд... кстати а сколько стоит 4JG2?
- Машина не завелась.
- пробовали с эфиром завести работает 5 -7 секунд, дальше обороты в красную зону и глохнет.
- Отгнали в тёплый гараж +5С.... завели с огромным трудом!... пробовали ехать, на D включаешь, едит пока небросиш газ... оборотов нехватает...глохнет.
- Вечером в землю слили салярку (кисель)
- залили зимней..., заводиться также отвратительно и глохнет при движении
- поменяли свечи (свечи были в очень ужасном состоянии) и топливный фильтр.. заводится немного веселее, но при включении D можно ехать только с выжитым аксератором. Сбрасываешь глохнет...

- Немного свестит турбина... продавец сказал что норма....незнаю...???
- В патрубке воздуха обнаружилось масло..., вероятно попало через сапун когда заводили с эфиром (обороты 4-5,5 т)
Извените что был самоуверен..., дауж дизель это небензи.
Люди скажите...

При покупки машина работала как часики.... Может её не отогрели до конца?
Может двигун поменять...
Машина нравится.. менять пока неначто нехочу....