Bighorn, TrooperРемонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Ремонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25

Сообщение Radimir »

Итак:

Собственно сперва увеличился ход педали сцепления, я долил ДОТ-4 в расширительный бaчек, прокачал по системе сцепления жидкость... но через день педаль сцепления уже проваливалась и не возвращалась в исходное состояние...

Значит, как я позже выяснил - утечка жидкости была из главного цилиндра сцепления (далее ГЦС)... узнав цены на новые цилиндры сцепления для Изузу, Хонд, Субару - затем я демонтировал ГЦС из Бига - было выявлено что на поршне ГЦС идет утечка жидкости через 2 резиновые манжеты их размеры: (укажу чуть позже)...

Вообщем поскольку попал я на авто рынок в почти не рабочий день то народа продающего сальники-манжеты на рынке не оказалось, а поскольку мне ломы было второй раз мотаться на рынок, тоя подумал об аналогах - поскольку Исузу тусовалась одно время с Хондой и Субару, то логично было предположить наличие у них общей элементной базы - выяснив что дешевше з/ч для хонды, я запросил у продавца з/ч к хонде ГЦС к первой пришедшей мне на ум марке Хонды - Аккорду - в общем судя по литой надписи на корпусе ГЦС ("5/8" - как я понял это диаметр в дюймах поршня ГЦС) и длине ГЦС - он был примерно равен по длине Биговскому, точки установки бачка, ввода патрубков и монтажных болтов - не совпадали - ну и фиг с этим...

Для пущей уверенности я подбил продавца на разбор хондовского ГЦС - его даже хватил какой-то не здоровый интерес - что даже при разборе он сломал стопрное кольцо... погнул нож, отвертку, но разбрал девайс... - итого поршень по диаметру и длине идентичен Биговскому, купил это все разобранное хозяйство за 25$...

В общем, внутренние стенки биговского ГЦС оказались без выработки, сам Биговский ГЦС из чугуна, Хондовский же из аллюминия... - в общем установил хондовский поршень ГЦС в Биговский ГЦС, встал как родной - поставил ГЦС на "родину" (в Биг, устанавливать еще та нудятина - пришлось снимать, а затем обратно ставить педальный узел сцепления, демонтаж ГЦС смог выполнить без этой процедуры), залил Дот-4, прокачал жидкость - итого все нормально работает на "5"!!!

Чертеж ГЦС Бига и фотки ГЦС и поршней Бига и Хонды прилагаю...
Поршни ГЦС - Хонды (сверху), Бига (внизу)
Поршни ГЦС - Хонды (сверху), Бига (внизу)
ГЦС - Хондовский из аллюминия (сверху), Бига из чугуна (внизу)
ГЦС - Хондовский из аллюминия (сверху), Бига из чугуна (внизу)
Чертеж ГЦС Бига - USB69MainClutchCylinder_01.jpg
Чертеж ГЦС Бига - USB69MainClutchCylinder_01.jpg (32.29 КБ) 2903 просмотра
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Реклама
НИКОЛАЙ
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: АЛМАТЫ-КАЗАХСТАН
Возраст: 36
 Re: Ремонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25

Сообщение НИКОЛАЙ »

:oops:

Дык это-ж по-моему вместе и ставили

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Гость
 Re: Ремонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25

Сообщение Гость »

Сегодня весь день колупался с этим сцеплением. Хотел снять ГЦС, но сделать этого так и не смог. Не понимаю, как он должен откручиваться? Ключом к штуцеру никак не подлезть, мешает вакуумный усилитель справа и бачок самого ГЦС. Какой то ключ специальный нужен что ли? Хотел хоть манжеты поменять. Сопливит шток который в салон заходит. Еще с этой возвратной пружиной засада какая то. Не понимаю, как она там должна стоять? Вроде установил а при имитации нажатия на педаль, пружина прокручивается.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение