Итак:
Собственно сперва увеличился ход педали сцепления, я долил ДОТ-4 в расширительный бaчек, прокачал по системе сцепления жидкость... но через день педаль сцепления уже проваливалась и не возвращалась в исходное состояние...
Значит, как я позже выяснил - утечка жидкости была из главного цилиндра сцепления (далее ГЦС)... узнав цены на новые цилиндры сцепления для Изузу, Хонд, Субару - затем я демонтировал ГЦС из Бига - было выявлено что на поршне ГЦС идет утечка жидкости через 2 резиновые манжеты их размеры: (укажу чуть позже)...
Вообщем поскольку попал я на авто рынок в почти не рабочий день то народа продающего сальники-манжеты на рынке не оказалось, а поскольку мне ломы было второй раз мотаться на рынок, тоя подумал об аналогах - поскольку Исузу тусовалась одно время с Хондой и Субару, то логично было предположить наличие у них общей элементной базы - выяснив что дешевше з/ч для хонды, я запросил у продавца з/ч к хонде ГЦС к первой пришедшей мне на ум марке Хонды - Аккорду - в общем судя по литой надписи на корпусе ГЦС ("5/8" - как я понял это диаметр в дюймах поршня ГЦС) и длине ГЦС - он был примерно равен по длине Биговскому, точки установки бачка, ввода патрубков и монтажных болтов - не совпадали - ну и фиг с этим...
Для пущей уверенности я подбил продавца на разбор хондовского ГЦС - его даже хватил какой-то не здоровый интерес - что даже при разборе он сломал стопрное кольцо... погнул нож, отвертку, но разбрал девайс... - итого поршень по диаметру и длине идентичен Биговскому, купил это все разобранное хозяйство за 25$...
В общем, внутренние стенки биговского ГЦС оказались без выработки, сам Биговский ГЦС из чугуна, Хондовский же из аллюминия... - в общем установил хондовский поршень ГЦС в Биговский ГЦС, встал как родной - поставил ГЦС на "родину" (в Биг, устанавливать еще та нудятина - пришлось снимать, а затем обратно ставить педальный узел сцепления, демонтаж ГЦС смог выполнить без этой процедуры), залил Дот-4, прокачал жидкость - итого все нормально работает на "5"!!!
Чертеж ГЦС Бига и фотки ГЦС и поршней Бига и Хонды прилагаю...
Ремонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Ремонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25
-
- Чертеж ГЦС Бига - USB69MainClutchCylinder_01.jpg (32.29 КБ) 5374 просмотра
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- джипер
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: АЛМАТЫ-КАЗАХСТАН
- Возраст: 40
Re: Ремонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25
Сегодня весь день колупался с этим сцеплением. Хотел снять ГЦС, но сделать этого так и не смог. Не понимаю, как он должен откручиваться? Ключом к штуцеру никак не подлезть, мешает вакуумный усилитель справа и бачок самого ГЦС. Какой то ключ специальный нужен что ли? Хотел хоть манжеты поменять. Сопливит шток который в салон заходит. Еще с этой возвратной пружиной засада какая то. Не понимаю, как она там должна стоять? Вроде установил а при имитации нажатия на педаль, пружина прокручивается.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1068 Просмотры
-
Последнее сообщение Gregor
-
- 42 Ответы
- 9443 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS
-
- 2 Ответы
- 1157 Просмотры
-
Последнее сообщение АЛЕКСЕЙ007
-
- 0 Ответы
- 2892 Просмотры
-
Последнее сообщение romdmi
-
- 2 Ответы
- 2096 Просмотры
-
Последнее сообщение масик