Регистрация Бигхорно-водов
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Регистрация Бигхорно-водов
Всех с открытием на ДжипФоруме ветки по Бигам,
Считаю что Биг - выдающаяся машина. Мой Биг в кузове UBS69GW (5дв), 3.1ТД, механика, копмлектация лотус (7местный), армейский вариант - без пластиковых расширителей арок, с несгораемой проводкой, подогрев бака, зеркал, сидений, ручной регул. об. ДВС- все есть, 4WD - парт-тайм...
Владею данным челноком уже два года, мой пробег - более 70т.км, из сервиса - менял сам радиатор (разморозил - не заменил тосол с Японии, новый стоит 275$), Ремень ГРМ с 2-я роликами, менял накладки на муфту сцепления и менял пыльники на нижних шаровых - поставил от Москвича 2141, менял сальник на вакумнике/генераторе (походит от Нисана, стоит 3.5$), рвал на 90км/ч скорости налетев на камень балон Аллтераин БФ Гудрич 7на 5 кордов - пришлось ставить новую резину от Патруля какой-то Бриджстоун Дулер 890, с подвеской ничего не случилось, входил на скорости 140 в занос на трассе по обочине - не перевернулся, есть опыт аквапланирования на данном авто, менял лобовое стекло после удара камня велечиной с кулак (100$ вместе с заменой). Из всех машин, бывших у меня, имеет самую невысокую стоимость владения.
До 170-и км/ч разогнать можно (правда с цетановыми присадками). Более 145км/ч при температуре воздуха выше +50град долго ехать нельзя (минут 10-15 от силы) - начинает греться ДВС в этих условиях. В гору ДВС тянут хорошо, даже груженный авто (грузил максимум 1т). ДВС 4JG2 - имеет мех. ТНВД (поэтому есть любую солярку), имеет большой запас к перегреву - дважды по недели ездил без тосола но не знал даже об этом. Зимой ни разу не замерзал (до -35 темп.), в холод устойчиво заводится при трехкратном прогреве свечей накала. Использую для ДВС полусинтетику - лето 10W40, зима 15w50. Расход при порожняке и резине больше номинала (275х70х16 вместо 245х70х16), в режиме 2ВД, лето - город до 12л, трасса не более 10л... (подчеркиваю что это механика и EGR не глушил)
Исузу Форевер! - пока идею продать Биг не приходило, бегает несмотря на все мои измывательства, ни в одном авто за весь свой опыт не был столько уверен... интересуюсь предметно Бигом в 73кузове (комон рейл), думаю IQ позволит мне владеть и таким девайсом...
Вкатце пока все...
С уважением,
Радимир...
Считаю что Биг - выдающаяся машина. Мой Биг в кузове UBS69GW (5дв), 3.1ТД, механика, копмлектация лотус (7местный), армейский вариант - без пластиковых расширителей арок, с несгораемой проводкой, подогрев бака, зеркал, сидений, ручной регул. об. ДВС- все есть, 4WD - парт-тайм...
Владею данным челноком уже два года, мой пробег - более 70т.км, из сервиса - менял сам радиатор (разморозил - не заменил тосол с Японии, новый стоит 275$), Ремень ГРМ с 2-я роликами, менял накладки на муфту сцепления и менял пыльники на нижних шаровых - поставил от Москвича 2141, менял сальник на вакумнике/генераторе (походит от Нисана, стоит 3.5$), рвал на 90км/ч скорости налетев на камень балон Аллтераин БФ Гудрич 7на 5 кордов - пришлось ставить новую резину от Патруля какой-то Бриджстоун Дулер 890, с подвеской ничего не случилось, входил на скорости 140 в занос на трассе по обочине - не перевернулся, есть опыт аквапланирования на данном авто, менял лобовое стекло после удара камня велечиной с кулак (100$ вместе с заменой). Из всех машин, бывших у меня, имеет самую невысокую стоимость владения.
До 170-и км/ч разогнать можно (правда с цетановыми присадками). Более 145км/ч при температуре воздуха выше +50град долго ехать нельзя (минут 10-15 от силы) - начинает греться ДВС в этих условиях. В гору ДВС тянут хорошо, даже груженный авто (грузил максимум 1т). ДВС 4JG2 - имеет мех. ТНВД (поэтому есть любую солярку), имеет большой запас к перегреву - дважды по недели ездил без тосола но не знал даже об этом. Зимой ни разу не замерзал (до -35 темп.), в холод устойчиво заводится при трехкратном прогреве свечей накала. Использую для ДВС полусинтетику - лето 10W40, зима 15w50. Расход при порожняке и резине больше номинала (275х70х16 вместо 245х70х16), в режиме 2ВД, лето - город до 12л, трасса не более 10л... (подчеркиваю что это механика и EGR не глушил)
Исузу Форевер! - пока идею продать Биг не приходило, бегает несмотря на все мои измывательства, ни в одном авто за весь свой опыт не был столько уверен... интересуюсь предметно Бигом в 73кузове (комон рейл), думаю IQ позволит мне владеть и таким девайсом...
Вкатце пока все...
С уважением,
Радимир...
-
- Регистрация Бигхорно-водов - Bighorn02.JPG (48.12 КБ) 17231 просмотр
-
- Регистрация Бигхорно-водов - Bighorn01.JPG (47.08 КБ) 17239 просмотров
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- джипер
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 14.04.2007
- Откуда: Владивосток
а вот и моё сокровише!!!!!! ))))))))))))
http://images.drom.ru/reviews/photos/is ... 995_0.jpeg[/img]
http://images.drom.ru/reviews/photos/is ... 995_0.jpeg[/img]
-------------------------------------------------------
хотел MBF .... но получилось )))))....
<Isuzu Bighorn> 91 коробка
Спешил эдишин бай ЛоТуС
хотел MBF .... но получилось )))))....
<Isuzu Bighorn> 91 коробка
Спешил эдишин бай ЛоТуС
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29.02.2008
- Откуда: Семипалатинск
Re: Регистрация Бигхорно-водов
bighorn 6vd1 '94 правый руль
правда он сейчас стоит с разобранным двигателем.
Была проблема: мигал check trans при скорости более 120км/ч. Потом разломался маховик (поменяли его). Потом коробка умерла. Коробку починили (почти), только на 4-ую она не переходила. Ездили так. Потом застучал двигатель. его разобрали, так и стоит. (может кто-нибудь поможет с запчастями и хорошими руками?). Может быть даже продаст хороший двигатель (мы бы его из Алматы привезли
)
правда он сейчас стоит с разобранным двигателем.
Была проблема: мигал check trans при скорости более 120км/ч. Потом разломался маховик (поменяли его). Потом коробка умерла. Коробку починили (почти), только на 4-ую она не переходила. Ездили так. Потом застучал двигатель. его разобрали, так и стоит. (может кто-нибудь поможет с запчастями и хорошими руками?). Может быть даже продаст хороший двигатель (мы бы его из Алматы привезли

-
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07.06.2008
- Откуда: Якутск
Принимайте в ряды.
Всем привет.Принимайте в свои тесные ряды.Вот прикупил Бига.Биг свежий-конструктор,растоможенный январём 2008 и куплен мной в феврале.Пока всё в порядке,всё радует.Только вот люди у виска крутят:типа зап.части за конский ценник и спецов толковых у нас нет,ну и всё в таком ключе.Решил не продавать почему-то.Пока не понял хорошо это или плохо.До этого был Ниссан Сафари,с ним было свё предельно ясно-танк на колёсах.Правда механика затрахала в конец и салон убогий.На Биге же всё устраивает.Ну в общем жизнь покажет!Всем привет 
P.S.Что-то фото не могу вставить.Мож подскажет кто...

P.S.Что-то фото не могу вставить.Мож подскажет кто...

Isuzu Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T
-
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18.06.2008
- Откуда: Сахалин
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Регистрация Бигхорно-водов
Приветствую!
96 год, 4жж2, лотус. Пока только в мечтах
Второй месяц живу на этом форуме. Присматриваюсь. Изучаю. И все больше хочется
Недельки через две поеду брать. Будет моя первая машина (надеюсь).
Друзья и знакомые отговаривают
Хоть вы поддержите...
96 год, 4жж2, лотус. Пока только в мечтах

Второй месяц живу на этом форуме. Присматриваюсь. Изучаю. И все больше хочется

Недельки через две поеду брать. Будет моя первая машина (надеюсь).
Друзья и знакомые отговаривают

Хоть вы поддержите...
Хорошо смеется, тот кто стреляет последним.
Re: Регистрация Бигхорно-водов
Здорово народ! Вот и я стал счастливым обладателем Монтерея 1994 года, 3.1 ТД , механика. Буду задавать много вопросов.
-
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 16.06.2008
- Откуда: рязань
Re: Регистрация Бигхорно-водов
всем привет.!у меня тоже правильный автомобиль!
Добавлено спустя 49 секунд:
всем привет!у меня тоже правильный автомобиль!
Добавлено спустя 49 секунд:
всем привет!у меня тоже правильный автомобиль!
-
- Регистрация Бигхорно-водов - японуаз.jpg (10.4 КБ) 14958 просмотров
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Регистрация Бигхорно-водов
http://www.itocuk.co.uk/forums/index.php
у меня самого пикап с 2.8тд, только без кулера...
вот тебе басурманский сайт по труперам, 2.8тд тоже есть:Гость:подскажыте сайт исузу трупер 2,8 тди 4jb1tc 1991
http://www.itocuk.co.uk/forums/index.php
у меня самого пикап с 2.8тд, только без кулера...
основное отличие Монти от трупера и бига как я понял - это наличие оптики в заднем бампере... и не более... снимай энту оптику и за своего тогда без вопросов закитишь... а так неси хар-ку с места работы... заполняй анкету - ... есть судимость/или нету, есть родня за рубежом/ нету, кто такой из рабочих/крестьян/служащих... иначе только так...Гость:А Монтереев принимаете?

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Откуда: Улан-Удэ
- Возраст: 53
Re: Регистрация Бигхорно-водов
Привет всем!
Вот тоже приобрел "Толсторога"
.
Bighorn UBS69GW Plasir XS, 96 г.в., 3.1ТД, автомат AW30-40LE, раздатка с ручным приводом, 5 дв.,
TODa ABS LSD - нету, зато есть рукомойник и спальник
.
вопросов буду задавать ..., т.к. "чайник" в иномарках, до этого юзал отечественный автопром(надоело поддерживать его
).
Вот тоже приобрел "Толсторога"

Bighorn UBS69GW Plasir XS, 96 г.в., 3.1ТД, автомат AW30-40LE, раздатка с ручным приводом, 5 дв.,
TODa ABS LSD - нету, зато есть рукомойник и спальник

вопросов буду задавать ..., т.к. "чайник" в иномарках, до этого юзал отечественный автопром(надоело поддерживать его

Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 96г.в., Жизнь есть движение, смерть - остановка, а небытье - стоянка.
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15.12.2008
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 96г.в. Lotus
- Откуда: Читаго
Re: Регистрация Бигхорно-водов
Всем привет!
Свой Биг приобрел в июне 2008 г. конструктор. Сначало все вроде нормально, а потом стал че-то тарахтеть, ну я отдал одним криворуким (как потом выяснилось). Криворукие посмотрели, послушали говоря или плунжар, или форсунки. Разобрали говорят новые распылители нужны, достать в нашем городе нереально, под заказ от 2 до 6 недель. Шило... Еду к другим дезелистам, оказались не только сруками, но и с головой как потом выяснилось.
Короче говоря те герои безрукие собрали форсунки так, что из-под них саляра полилась. Приехал на следующий день (культурно попросил...
) Соберали разберали целый день, ничего не помогает. Уехал к пряморуким сделали, промыли, повернули аппаратуру на ранне зажигание, форсунки подправили на 150 очков. Пуляет мама дорогая, но вот кушает он, как бык помои, по городу 28 л. Пробывал экономить 22 ну с натягам. Говорят датчики. HELP ME!!! 
Свой Биг приобрел в июне 2008 г. конструктор. Сначало все вроде нормально, а потом стал че-то тарахтеть, ну я отдал одним криворуким (как потом выяснилось). Криворукие посмотрели, послушали говоря или плунжар, или форсунки. Разобрали говорят новые распылители нужны, достать в нашем городе нереально, под заказ от 2 до 6 недель. Шило... Еду к другим дезелистам, оказались не только сруками, но и с головой как потом выяснилось.
Короче говоря те герои безрукие собрали форсунки так, что из-под них саляра полилась. Приехал на следующий день (культурно попросил...


Re: Регистрация Бигхорно-водов
Привет люди!Принимайте еще одного Бига,машина класс.Только она заболела, и посему будет к вам ооочень много вопросов.Буду признателен если поможете.