Bighorn, Trooperгенератор!

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
Гость
генератор!

Сообщение Гость » 11 окт 2007, 13:47

хотелось бы знатьу кого был такой "глюк" на хлолодную генератор дает перезаряд, если обороты доходят до 3000 выдает аж 16,2в!по мере прогрева все приходит в норму. приходится вкл нагрузку: свет обогрев.. до прогрева машины. что могло в нем сломалотьтся? и что можно сделать? big 3.1 td 94г. если это генератор а не какая нибудь релюшка. какой нужно брать? с разборки или новый. какие они вобще бывают на этой машине или есть смысл отремонтировать? или поставить от др модели?

Реклама
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Radimir » 11 окт 2007, 16:13

Уважаемый Гость, расскажу Вам мой опыт общения с биговским геной:

в 2006г шаманил на биге 1994г 3.1TD UBS69 генератор, была следующая проблемка - не давал нормального тока заряда когда включишь дальний свет, подогрев сиденья, зеркал, заднего стекла и MP-3 магнитолу - в этой ситуации аккумулятор садился конкретно магнитола (JVC) зависала... Еще я обнаружил: что грамм идет ужер масла. В Биге как и на многих других дизелях, генератор совмещен с вакуммным насосом (усилителем тормозов) - фотку гены и схемку прилагаю.

Так вот при откачке воздуха по вакуумному насосу прокачивается, также и моторное масло, а поскольку насос сидит с генератором на одном валу, то объемы данных устройств разделяются уплотнительным сальником (стоит внутри генератора, на рисунке поз.№24 назван уплотнением, детально не показан). Так вот, когда сальник изнашивается и начинает пропускать масло из объема насоса в объем генератора, то масло частично стекает через дренажное отверстие во внешний объем (я обнаружил незначительную течь, масло попадало на поперечный рычаг рулевого управления), частично попадает на щетки генератора, ухудшая эл. контакт... В этом случае, напряжение с выхода генератора начинает падать, автоматика начинает увеличивать ток в цепи возбуждения... ну и если запустить (в смысле долго не устранять) этот процесс то накрываются диоды...

В общем гемор был следующий: снять пришлось интеркулер, затем открутить болты крепления компрессора кондиционера 4шт - было трудно, использовал 12гран. головку с штангой-удлинителем и крестовинный угловращательный переходник... Затем, откдываешь компрессор на патрубках в сторону, и приступаешь к съему генератора - откручиваешь штуцера вакуумного насоса, снимаешь патрубки подачи масла, отключаешь провода генератора, откручиваешь болты его крепления... (еще там по ходу нужно снимать внешние навесные ремни на ГУР и др. тут думаю можно разобраться).

В чем фишка? - откручиваем вак. насос, разбираем генератор, на задней стенке генератора, со стороны щеток, выдавливаем уплотнительный сальник типоразмер его: 32внеш.диам.х15внутр.диам.(оказалось 14.5)х5или7мм тольшина, нюанс был в том, что покупал его как з/ч к генератору какого-то басика Nissan - всего 5$, ха-ха на ISUZU как бы этой з/ч специально не было!... предлагали под заказ новый генератор даром - всего 600-800$. По ходу почистил на роторе контактор, заменил щетки - взял волговские, подточил и установил - Вечная Слава Отечественному Автопрому, который позволяет нам улучшать яповские "недоделки"... и далее крутим гайки обратно... Собрал, теперь проблем с генератором по факту у меня нет! Да тормоза стали порезче.

Для инфы, у меня на Биге стоит 50А хитачевский генератор, ту же бодяжку (т.е. генератор) можно взять от Опеля Монтрея и уще некотрых моделей (можете посмотреть по ссылке), они бывают 60А и 80А... дорого это 600-800$, до и зачем баловство это, если все и так ремонтируется, есть даже съемный подшипник на генераторе... и т.д.

В общем, скорее всего у тебя нестабильность с вольтажом гены может быть и связана... посмотри...

Я бы бабосы в пустую не стал бы зарывать, сперва бы проверил...

Как устраните, отпишите... что это было - весьма интересно...

Удачи...
генератор  - ISUZU_generator.gif
генератор - ISUZU_generator.gif (43.74 КБ) 9478 просмотров
генератор  - ISUZU_generator.JPG
генератор - ISUZU_generator.JPG (37.27 КБ) 9479 просмотров
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
ZHAN
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 14.09.2007
Откуда: NEW ZEALAND

Сообщение ZHAN » 11 окт 2007, 22:01

много раз сталкивался с таким траблом-виноват диодный мост(rectifier)поменять его не очень сложно

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 12 окт 2007, 09:04

ZHAN:-виноват диодный мост
Мне на Френдике он все мозги вые...л.. так уж жж намучался с этими диодами! Делали в течении недели! Всегда что-то не подходило! 3 моста покупных извести пришлось! На разных регуляторах заведено всё по разному и хрени всякой понатыкано.. Диодами русскими менять не представлялось возможным.. большие они.. От Зила рэле регулятор не подошёл по мощности кажется.. уже не помню!! В конечном итоге купил контрактный. Благо не такой дорогой, как на Биге! За 3000 взял!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Аватара пользователя
unwar
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 05.01.2008
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:
Re: генератор!

Сообщение unwar » 09 янв 2008, 08:01

Была проблема - гена выдавал на холостых 12.5 вольт, в ремонте проверили - обуглилась обмотка, осталось всего три живых кусочка меди(и он еще ток выдавал!!! =) Замена обошлась в 90$. диоды и реле остались целы.

Фома
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 19.02.2008
Откуда: Севастополь
Re: генератор!

Сообщение Фома » 19 фев 2008, 18:32

Плохой контакт на диодном мосту,по мере прогрева и нагрузке тепловой зазор на контактах уменьшается ( присутствует медь), поэтому при прогреве все нормализуется. Такая же фишка может быть и в интегральной схеме. У меня такое было, пропоял диоды и все стало нормально.

Гость
Re: генератор!

Сообщение Гость » 07 апр 2008, 08:08

люди скажите пожулуста какой марки стоит гена на биге 95г 4gj2. :o какой его каталожный номер? а также интегралка и диодный мост.. инфо в наших магазинах почти нет.. может подходит др гена с нисана например, там же тоже такие дизеля встречаются.. :( . говорили мне что вроде hitachi lr-170 но какой, там еще дальще макировка есть.. 509, 420, 505, 406, 717 и 511.. который из них? :( .. поделитесь информацией кто может :) !!!!

Аватара пользователя
drozd
дж
дж
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 16.06.2008
Откуда: рязань
Re: генератор!

Сообщение drozd » 10 дек 2008, 13:54

на биги ставили 5 моделей генераторов причем в одной партии.на генераторе есть табличка.щеточный узел в сборе в экзисте 1200р.диодный мост 450р.

BigBob
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 29.03.2008
Откуда: Хабаровск
Re: генератор!

Сообщение BigBob » 26 дек 2008, 11:35

Есть вопрос по ГЕНе...
Отличается ли Гена на мехе и на эфишном? Хочется вкурить момент истины: почему контрактный на мех стоит на 100$ дешевле? 7-8000 против 12000 руб.?
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
Bighorn 97, UBS69GW, 4JG2EFТ, BFG А\Т 275/70/16

Гость
Re: генератор!

Сообщение Гость » 28 дек 2008, 18:25

пОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !! Где найти и купить диодный мост на гену? 4jg2 ubs69gw Гена хитачи 50А.Пожалуйста помогите или продайте. :cry:
lzsound@mail.ru

BigBob
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 29.03.2008
Откуда: Хабаровск
Re: генератор!

Сообщение BigBob » 04 янв 2009, 17:42

Гость:пОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !! Где найти и купить диодный мост на гену?
lzsound@mail.ru
Например, - в Хабаровске.., Владивостоке.., Иркутске.., Новосибе.., Красно...:))
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
Bighorn 97, UBS69GW, 4JG2EFТ, BFG А\Т 275/70/16

Гость
Re: генератор!

Сообщение Гость » 09 мар 2010, 11:35

У меня такая проблема на генераторе.когда включаеш печку,обогрев зеркал и всю остальную электрику,то зарядка на акумулятор оказывается вольт 9-10.Если же отключить все обогревы и пр, то зарядка иногда восстанавливается и при оборотах окол 3000-3500 может доскочить до 16v.
Вот что это может быть?подскажите пожалуйста.генератор перебирал,в нем все отлично.машина у меня 96года кузов 69.

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
Re: генератор!

Сообщение Nahimoff » 13 сен 2010, 13:20

У меня вообще гена воняет проводкой горелой, ехать не возможно... :lol: и заряд не выдаёт иногда ..
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

29регион
Re: генератор!

Сообщение 29регион » 29 ноя 2011, 17:27

тайваньский гена на биг стоит 5-6 тыщь . купил поставил и забыл

Константин Александр
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 13.01.2012
Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2, 1995.
Откуда: Хабаровск
Возраст: 59
Re: генератор!

Сообщение Константин Александр » 13 янв 2012, 16:43

29регион:тайваньский гена на биг стоит 5-6 тыщь . купил поставил и забыл
Неужто правда, что "поставил и забыл"? Действительно, есть опыт? Спрашиваю, потому что раздумываю: стоит ли менять начавший барахлить родной генератор на Биге (генератору 16 лет) на тайваньский? А то, что на тайваньском вакуумный насос немного меньше, - это играет какую - либо роль? И попутно: 1. Какая емкость аккумулятора на Биге заложена производителем? 2. На какой силы ток рассчитан "родной" генератор? (В мануале таких сведений не нашел). Спасибо!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Гена,генератор
    69 Ответы
    3956 Просмотры
    Последнее сообщение DedaL
    03 окт 2019, 13:33
  • как подключить генератор на труппере 2,2 турбо дизель
    grinbult » 12 май 2009, 23:04 » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    1170 Просмотры
    Последнее сообщение grinbult
    12 май 2009, 23:04