Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательПосле замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 232
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 42
После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым

Сообщение Владимирович » 02 июл 2019, 00:56

Здравствуйте, уважаемые собратья!
Ситуация следующая: зимой начал подтекать ТНВД в районе боковых крышек на замененном двигателе с пробегом меньше 90 тыс. Так же с сальником были проблемы. Было принято решение отдать в сервис для замены ремкомплекта ТНВД, т.к. самому не было времени возиться. Снял текущий насос, поставил свой старый и отвёз в сервис Дизель-Азия на Калинина. Через день забрал готовый, со слов мастеров "всё отлично, насос давит почти 500 кг, резинки поменяли"
Поставил его, сразу смутили обороты ХХ (1300) и большой клуб дыма при старте и прогазовке. ХХ задавил винтом, поездил и понял ещё что уменьшилась приёмистость и постоянный дым при нагрузке (в подъём например). Отвёз обратно уже с предъявами, там в сервисе пытались откусаться что мол кроме резинок ничего не трогали и не могли сбить настройки. Стоял над душой пока они на стенде его крутили.
На стенде смутило что в мензурках был разный уровень топлива (визуально разница 2 см). На это они сказали что для пучкового насоса это некритично. При мне они крутили только цикловую подачу и турбокорректор, причём винт турбокорректора они выкрутили полностью. После установки приёмистость чуть появилась, но всё равно по сравнению с состоянием до ремонта не дотягивает. Дым при прогазовке и в подъём так и остался. Еще смутило что при установке угла впрыска насос пришлось до конца повернуть к блоку, и жёсткой работы не удалось добиться, т.е. впрыск стал позднее. По меткам всё нормально стоит. Расход сейчас 19 л в смешанном режиме. До "ремонта" было зимой 16, летом 13.
Опять к ним приехал, показал. У них идей нет. Померяли давление турбины, 0.8. Стоят и репу чешут. Один там предложил опять разобрать насос и всё проверить, померять все размеры и т.п., но к ним доверия уже нет.
Пара вопросов: 1) что они могли испортить своими кривыми руками? 2) где во Владивостоке нормальный сервис по ТНВД?

Да ещё, при движении на "отремонтированном" насосе температура ДВС выше, чем на старом, двигатель греется в подъёмы сильнее. Распылители стоят новые, фильтра тоже новые.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Реклама
Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1178
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 31
Контактная информация:
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым

Сообщение DedaL » 02 июл 2019, 10:57

Причина неправильная установка насоса обратно вот и все.

Отправлено спустя 1 час 7 минут 3 секунды:
Там не так все просто.
Нужно учитывать на маховике шкалу которая под лючком с тыла двс. и на тнвд положение шкива. Там все сложно. Тем более если тнвд крутили.

Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
Ну либо тебе просто врут.
И насос вскрывали.
И норм детальки сняли поставили боле мене рабочие и вернули тебе насос

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Как вариант. Надо проверить стробоскопом угол впрыска. У меня есть сей девайс. Если надо можно проверить.
Это, не беда...

Аватара пользователя
Автор темы
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 232
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 42
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым

Сообщение Владимирович » 03 июл 2019, 00:37

DedaL:
02 июл 2019, 12:14
Ну либо тебе просто врут.
И насос вскрывали.
И норм детальки сняли поставили боле мене рабочие и вернули тебе насос
тоже об этом подумал, но это уже не докажешь никак, думаю...
DedaL:
02 июл 2019, 12:14
Причина неправильная установка насоса обратно вот и все.
ремень я не трогал, только если сама шестерня привода тнвд каким-то образом провернулась под лобовиной, но это вряд ли.
DedaL:
02 июл 2019, 12:14
Как вариант. Надо проверить стробоскопом угол впрыска. У меня есть сей девайс. Если надо можно проверить.
надо, напиши тел свой
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1178
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 31
Контактная информация:
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым

Сообщение DedaL » 03 июл 2019, 01:44

Владимирович:
03 июл 2019, 00:37
ремень я не трогал, только если сама шестерня привода тнвд каким-то образом провернулась под лобовиной, но это вряд ли.
На колоколе автомата сверху есть лючок под ним есть стрелка со шкалой. Этой шкалой необходимо руководствоваться при установке ТНВД.
Если там пропрешься будут симптомы такие. Плюс там вал ТНВД В каком положении они назад собрали хз

Отправлено спустя 23 секунды:
DedaL:
03 июл 2019, 01:44
ваться при установке ТНВД.
Все есть в мануале.
Это, не беда...

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 531
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 32
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым

Сообщение Cat6891 » 05 июл 2019, 10:39

Владимирович:
02 июл 2019, 00:56
боковых
Как я понимаю, это крышки поршня механизма опережение.
Под крышкой, которая стоит не состороны мотора, а с наружи, помимо резиночки, стоит пружина и шайбы регулировочные. При замене уплотнения их 100пудов претеряли... В результате чего ход поршня неправильный и угол хер пойми куда ушёл.
Снимай насос и вези к ним, пущай смотрят. А ещё лучше топливщика за ноздри и к машине.

Аватара пользователя
Автор темы
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 232
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 42
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым

Сообщение Владимирович » 05 июл 2019, 12:42

Да ездил я к ним сразу после ремонта, только время потерял. У них походу знаний как у улитки. И отрегулировать правильно ход вряд ли смогут, они только смотрели движется ли поршень.
Мы тут с Дедалом Серегой проверили угол стробоскопом, установлен правильно, на ХХ метка прям под штырьком. При подгазовке она чуть уползает назад, а потом возвращается на место, так что опережение работает.
Надо почитать про таймер нагрузки, может его они неправильно настроили. Еще на работе завал, некогда заниматься этим блин.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1867
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda Proceed Marvie,АТ,96г.
Откуда: Владивосток
Возраст: 50
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым

Сообщение Avtoveter » 05 июл 2019, 12:53

Как на кладбище ехать,справа где рессоры- ремонт тнвд,Сергей,на Марвике ездит,могу телефон дать.
Реконструктор Марвиков.Привоз запчастей под заказ на эти машины.

Аватара пользователя
Автор темы
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 232
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 42
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым

Сообщение Владимирович » 06 июл 2019, 05:45

Спасибо, Сергей дао уже, недоступен. Дай может другой номер
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Аватара пользователя
Автор темы
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 232
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 42
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым

Сообщение Владимирович » 11 июл 2019, 04:27

Что-то этот Сергей какой-то странный, говорит что на распылителях давление должно быть 90-100, хотя по мануалу на новых выставляется 120
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1178
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 31
Контактная информация:
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым

Сообщение DedaL » 11 июл 2019, 04:48

Ну ты спроси почему?
Это, не беда...

Аватара пользователя
Автор темы
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 232
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 42
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым

Сообщение Владимирович » 11 июл 2019, 06:01

ну у меня насос до конца в рань стоит, он мотивирует что если поднять давление то позднить будет, а доворачивать уже некуда
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Аватара пользователя
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 962
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Возраст: 54
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым

Сообщение Hariton » 11 июл 2019, 07:19

Владимирович, С чего вообще взяли что впрыск поздний? У вихрекамерников (в отличии от непосредственного впрыска) специфические "реакции" на отклонение от "нормы". Внутрикорпусное давление на стенде проверяли? "Опережометром" тестировали? При первичной калибровке НОВЫХ распылителей регулируют 125....которые при работе за первые 500 км превращаются в 120 рекомендованных.
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Аватара пользователя
Автор темы
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 232
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 42
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым

Сообщение Владимирович » 11 июл 2019, 08:13

Hariton, по порядку:
У нас в городе нет толковых топливщиков. В той конторе при второй проверке на стенде при мне уже они проверяли внутрикорпусное, опережение и подачу, но все это выглядело так: о, подача большая, убираем цикловую... полключаем турбокорректор, о, опять большая, выкручиваем турбокорректор, о, вроде нормально. Никаких точных замеров по мензуркам не было. Автомат опережения шевелится, значит работает. Вот такие спецы, блин. По распылителям: я менял сам, замерял давление ручным стендом, взятым у знакомого. Теперь есть подозрение что манометр врет, хотел у Сергея этого настроить точно на 125, а он говорит что давление 90-100.

Отправлено спустя 2 минуты :
Не нравится цвет распылителей форсунок

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Поставил свои старые, на которых отъездил 7 лет, на них и дыма меньше, и едет вроде лучше, но не так как до ремонта.
После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым - 1034549A-9A39-4623-9AB1-6753DAA7E88B.jpeg
После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым - 38A41CFF-727A-4F6C-A0C5-612F1F54A88A.jpeg
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Аватара пользователя
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 962
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Возраст: 54
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым

Сообщение Hariton » 11 июл 2019, 16:53

Владимирович:
11 июл 2019, 08:17
точных замеров по мензуркам не было
как же он определял много или мало? Карочи - лезть без базовых знаний в топливную не стоит.
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

старый
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 28.01.2015
Вод.стаж с: 1995
Авто: мазда просид марви UVL6R WLT A/T, 97 г.
Откуда: краснодарский край г. сочи
Возраст: 46
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым

Сообщение старый » 29 июл 2019, 23:22

Блин, бывает же так. Совпадение. Появилось чутка денежки, решил пора машиной заняться. Стала глохнуть после завода, масло сопливить из под прокладки-все думаю пришло время, короче сняли тнвд, голову, естественно впуск-выпуск. Тнвд и форсы дизелисту. Собрали-холостые под 3 тысячи. Убирать холостой ход, еле болтика хватает, машина дымит-жуть, тнвд максимально к двигателю, дизелиста на СТО, он не снимая тнвд открутил кышечку где тсп и чего-то покрутил. Ура, дыма нет холостые 750 оборотов, движок на холостых до красной зоны-сказка. Дизелисту спасибо, ребятам на станции денег. Выехал, а машина не едет, от слова совсем. В подъём максимум 50,зато гудит. Ладно думаю надо тсп отрегулировать. Пол дня туда сюда его двигали. Если в крайнее положение, то холд выскакивает и дёргается начинает, обратно вроде получше, но все равно не едет, ревёт передачи затягивает. :cry: дизелист парень вроде грамотный. Короче, что делать хз, если нашли решение отпишитесь, очень схожие ситуации, порешаю сам буду делиться как. Если что подскажут форумчане-не пожалеют времени-буду благодарить.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • После замены сальника ТНВД дымит двиг
    Rostom » 28 окт 2009, 11:50 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    28 Ответы
    4930 Просмотры
    Последнее сообщение Rostom
    29 июн 2010, 21:45
  • Потеря мощности при полном газе wl-t
    zero588 » 11 май 2019, 05:48 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    12 Ответы
    399 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    14 май 2019, 15:23
  • Проблема после замены коробки
    4 Ответы
    1191 Просмотры
    Последнее сообщение островитянин
    10 авг 2009, 17:35
  • Расход
    DIONISII » 14 ноя 2006, 13:48 » в форуме Terrano, Datsun
    8 Ответы
    5500 Просмотры
    Последнее сообщение Едик2009
    13 окт 2010, 18:43
  • Расход топлива.
    коляныч » 07 янв 2011, 10:51 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    42 Ответы
    4038 Просмотры
    Последнее сообщение serg156
    28 апр 2012, 17:50