Поршневые кольца wlt
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыRomaGTR4WD
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 170
- Зарегистрирован: 13.10.2015
- Вод.стаж с: 2006
- Авто: mazda b2500 1996 WL M/T
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Поршневые кольца wlt
А есть ли комплект на один цилиндр? Сломал одно среднее компрессионное и маслосьемное( нигде не могу найти на один цилиндр. Только сразу на 4
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 1968
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Поршневые кольца wlt
Вряд ли кольца на 1 цилиндр есть, они всегда комплектом продаются) Я себе когда кольца менял, тоже одно среднее компрессионное сломал, пришлось старое ставить, выбрал кольцо и цилиндр где выработка меньше была по наименьшему зазору и поставил) Компрессия за тридцатку везде, но у меня выработки в цилиндрах практически нет, только колечки подносились)RomaGTR4WD: ↑07 май 2019, 23:01А есть ли комплект на один цилиндр? Сломал одно среднее компрессионное и маслосьемное( нигде не могу найти на один цилиндр. Только сразу на 4
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 1968
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Поршневые кольца wlt
На 200 тыс.км, если у меня спидометр не скручен был) Я когда машину покупал, у меня спидометр не работал) По ощущениям пробег у меня больше, так как у брата пробег 210 тыс.км, а по состоянию машина лучше) Хотя может быть на покатушках машину мою уработали до меня, она же в оффроад-мастер клубе была под бортовым номером 42, вся в наклейках, в отзыве даже фотка сохранилась)
Я бы может кольца и не менял, так как масло у меня не сильно ест, но мне голову пришлось скидывать из-за того что клапан в первом цилиндре имел выработку и из-за него компрессии низкая была в 1 цилиндре, всего 18 очков. Ну а раз голову снимать, заодно и кольца заменил, тем более что они немного подносились)
Я бы может кольца и не менял, так как масло у меня не сильно ест, но мне голову пришлось скидывать из-за того что клапан в первом цилиндре имел выработку и из-за него компрессии низкая была в 1 цилиндре, всего 18 очков. Ну а раз голову снимать, заодно и кольца заменил, тем более что они немного подносились)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 961
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Поршневые кольца wlt
Дмитрий77, у "матерых" владельцев Мазда В2500/ФР олд есть рекомендация менять кольца при пробеге 200, ну максимум 220 тысяч, при этом с блоком ничего не потребуется делать, те кто уехал за 250 тысяч, потом практически все столкнулись с выработкой в блоке цилиндров (овал и плохой хон) 

-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 1968
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Поршневые кольца wlt
Ну значит мне "повезло" что я на 200 тысячах поменял) У меня цилиндры практически без выработки и хон хороший)
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Единственное, что немного напрягает, это то, что после замены колец в сапун масло по-моему много вылетает: в маслоотделителе всегда грамм 50 масла остается после нескольких сотен км пробега
Отправлено спустя 24 минуты 46 секунд:
САТ, ты какое масло льешь сейчас?
Я обычно ENEOS TURBO DIESEL 5W30 круглый год лью, относительно недорого вроде, вот только поменял пару недель назад.
Покупаю в железных банках по 4л на Existe, чтобы не контрафакт, а то купил как-то раз на разлив, так оно как отработка пахло)
Думаю может на какое другое масло перейти, что посоветуешь, ты же спец в этом)
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Единственное, что немного напрягает, это то, что после замены колец в сапун масло по-моему много вылетает: в маслоотделителе всегда грамм 50 масла остается после нескольких сотен км пробега
Отправлено спустя 24 минуты 46 секунд:
САТ, ты какое масло льешь сейчас?
Я обычно ENEOS TURBO DIESEL 5W30 круглый год лью, относительно недорого вроде, вот только поменял пару недель назад.
Покупаю в железных банках по 4л на Existe, чтобы не контрафакт, а то купил как-то раз на разлив, так оно как отработка пахло)
Думаю может на какое другое масло перейти, что посоветуешь, ты же спец в этом)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 961
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Поршневые кольца wlt
Дмитрий77, Дима, я как сотрудник дилера компании САТ с опытом работы 20 лет могу посоветовать только одно масло - это оригинальное масло Caterpillar, которое проверено временем и работой дизельных двигателей
..............но увы у нас не предусмотрена продажа масла в розницу
, а у заказчика тоже его честным путем не купишь. Кроме того у меня жена работает в компании Exxon Mobil, поэтому она знает дистрибьюторов которые продают оригинальное масло, не подделку. Удручает то, что даже официальные дистрибьютеры продают контрафакт, не лимитированная жадность наживы бабла увы делает свое черное дело. Компания САТ не производит сама масла, как впрочем и другие производители, для него это делает компания Exxon Mobil. Поэтому я лью в свои машины только Mobil, конкретно в ФР масло Mobil Delvac 1 5W-40. Для следующей заливки я думаю возьму Mobil Delvac 1 SHC 5W-40, так как у масла с приставкой SHC еще выше индекс вязкости, при этом ОЩЧ - 16!!! Это значит что оно будет "мыть" двигатель весьма хорошо и долго (много моющих присадок), но в дизеля САТ такое масло не рекомендуется лить, зольность сульфатная -1.9 %, для электронного впрыска топлива не есть хорошо, а вот для дизелей с ТНВД, без проблем, самое то, особенно для дизелей с большим пробегом. Я кстати пробовал еще Mobil 1 5W-50, это масло для высокофорсированных моторов (Porshe, BMW), у него индекс вязкости 180 у SHC - 176, тоже хорошо отработало, но все же изначально это масло в первую очередь разрабатывалось для бензиновых моторов, а не дизельных. И да, все масла Mobil 1 (единица важна) - это синтетические масла, без 1 - это минералки.
Масла у всех серьезных производителей есть хорошие (BP, Total, Shell, Castrol), главное не нарваться на подделку, а вот с этим как раз и проблема 




-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 1968
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Поршневые кольца wlt
Масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 стоит больше 3тыс.рублей за 4 литра, Энеос в два раза дешевле)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 961
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Поршневые кольца wlt
Дмитрий77, Дима я это знаю
............хорошее масло дешевым быть не может ............у ENEOS TURBO DIESEL 5W30 кинематическая вязкость при 100 градусов - 9.7 у Mobil - 14.2, ОЩЧ: ENEOS TURBO DIESEL - 9.8 у Mobil - 16!.............так что это не мой выбор, точно 


-
Автор темыRomaGTR4WD
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 170
- Зарегистрирован: 13.10.2015
- Вод.стаж с: 2006
- Авто: mazda b2500 1996 WL M/T
- Откуда: Москва
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Re: Поршневые кольца wlt
На мерсо дизеля наоборот комплект на 4 или 6 цилиндров надо еще поискать все по одному цилиндру кольца продаются поэтому и удивился.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 7
- Всего сообщений: 1968
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Поршневые кольца wlt
Согласен что Мобил намного лучше. Может имеет смысл потратить на 5000км лишние 3000рублей, ведь сейчас это всего цена заправки одного полного бака топлива)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 961
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Поршневые кольца wlt
Дмитрий77, Дима я тебе так скажу, если это оригинальное масло, 100% не подделка, то гарантировано 7000 км, менять не надо, я тебе выше пояснил почему, потому что там чистая синтетика с очень хорошим пакетом присадок, думаю даже и 10 тысяч выходит, особенно если приходится немного подливать, на цвет обращать внимание не нужно, так оно становится черным на 2-3 день. Жена ездит на бензиновом Шевроле Орландо, льем Mobil ESP 5W-30. Меняем масло раз в год при годовом пробеге 10-12 тысяч, сливаем масло в отличном состоянии, на СТО всегда задают вопрос, зачем меняете масло еще хорошее. Я знаю что оно еще выходит, но все равно раз в год нужно менять, а вот фильтр масляный, на него смотреть страшно, ему хана. Это серьезный прокол со стороны Опель (мотор ихний). Там стоит маленький фильтр - картридж, ничего подобрать взамен не получается, а то я бы давно его модернизировал. Видимо зимой при запуске в сильный мороз ему очень туго приходится, масло относительно густое поэтому оно его корежит, а фиксирующих нитей на картридже нету у GM фильтров. Так что выбор за тобой, можно низкого качества масло - срок замены не более 5000 км, можно масло высокого качества - срок замены увеличить минимум до 7000 км.
Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Кстати жена сейчас отвечает за территорию Дальнего Востока, Якутию и Казахстан. У казахов культура обслуживания машин на высоком уровне, там народ денег на обслуживание не жалеет (с другой стороны много ботаников, в том смысле не технари, действуют по логике - чем дороже, тем лучше), на Дальнем Востоке скоро совсем забудут про европейские и американские бренды, там считается все что с Японии, ну может быть еще Кореи это самое лучшее, поэтому там масло в ходу в жестяной таре от Тойота, Мазда и т.п. Контрафакта выше крыши, но кого это останавливает
Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Кстати жена сейчас отвечает за территорию Дальнего Востока, Якутию и Казахстан. У казахов культура обслуживания машин на высоком уровне, там народ денег на обслуживание не жалеет (с другой стороны много ботаников, в том смысле не технари, действуют по логике - чем дороже, тем лучше), на Дальнем Востоке скоро совсем забудут про европейские и американские бренды, там считается все что с Японии, ну может быть еще Кореи это самое лучшее, поэтому там масло в ходу в жестяной таре от Тойота, Мазда и т.п. Контрафакта выше крыши, но кого это останавливает

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 345
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 57
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 517
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 59
Re: Поршневые кольца wlt
САТ ты на ДВ не волоки, пожалуйста. У нас льют, кому, что нравится. Я, в частности, за отечественного производителя, лью Лукойл синтетику. И разницы , по работе движки не заметил. До этого 3 года на Хадо пробегал, но ценник стал конский.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 8
- Всего сообщений: 961
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Поршневые кольца wlt
Tomcat2014, про весь ДВ я не знаю, продаваны масел во Владике, подчеркну, с их слов, предпочтение отдают маслу в жестяных банках от "японских" производителей. Тем более никого не призываю лить то масло, которое я лью. Дима спросил, я ему ответил, но выбор в любом случае только за ним. Каждый решает для себя сам. Для информации, наш заказчик угробил несколько двигателей на карьерных самосвалах Комацу, машины работали на масле Лукойл, какое точно, не помню, но минеральное. Конечно это для тебя это возможно не показатель, но я то видел анализы, и мне все понятно, извини, но это точно не мой выбор 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Поршни и кольца JEEP 4.0л 96-03
avtograf » 21 янв 2016, 21:59 » в форуме Запчасти, расходники, аксессуары - 1 Ответы
- 1049 Просмотры
-
Последнее сообщение avtograf
06 июн 2016, 09:38
-
-
-
Вопрос про уплотнительные кольца форсунок на G5
Эндурист » 10 дек 2012, 09:02 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель - 7 Ответы
- 940 Просмотры
-
Последнее сообщение Barabas
11 дек 2012, 10:15
-
-
-
Шрус. Внезапная поломка стопорного кольца.
igram » 20 мар 2008, 02:55 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 39 Ответы
- 11164 Просмотры
-
Последнее сообщение yure-oleg
30 май 2013, 19:37
-