Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательПоршневые кольца wlt

Модератор: GRIGAS

Автор темы
RomaGTR4WD
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 13.10.2015
Вод.стаж с: 2006
Авто: mazda b2500 1996 WL M/T
Откуда: Москва
Возраст: 33
Контактная информация:
Поршневые кольца wlt

Сообщение RomaGTR4WD » 07 май 2019, 23:01

А есть ли комплект на один цилиндр? Сломал одно среднее компрессионное и маслосьемное( нигде не могу найти на один цилиндр. Только сразу на 4

Реклама
Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1529
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Re: Поршневые кольца wlt

Сообщение Дмитрий77 » 08 май 2019, 02:43

RomaGTR4WD:
07 май 2019, 23:01
А есть ли комплект на один цилиндр? Сломал одно среднее компрессионное и маслосьемное( нигде не могу найти на один цилиндр. Только сразу на 4
Вряд ли кольца на 1 цилиндр есть, они всегда комплектом продаются) Я себе когда кольца менял, тоже одно среднее компрессионное сломал, пришлось старое ставить, выбрал кольцо и цилиндр где выработка меньше была по наименьшему зазору и поставил) Компрессия за тридцатку везде, но у меня выработки в цилиндрах практически нет, только колечки подносились)
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 623
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
Re: Поршневые кольца wlt

Сообщение CAT » 08 май 2019, 03:54

Дмитрий77, Дима, на каком пробеге кольца менял?

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1529
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Re: Поршневые кольца wlt

Сообщение Дмитрий77 » 08 май 2019, 05:01

На 200 тыс.км, если у меня спидометр не скручен был) Я когда машину покупал, у меня спидометр не работал) По ощущениям пробег у меня больше, так как у брата пробег 210 тыс.км, а по состоянию машина лучше) Хотя может быть на покатушках машину мою уработали до меня, она же в оффроад-мастер клубе была под бортовым номером 42, вся в наклейках, в отзыве даже фотка сохранилась)
Я бы может кольца и не менял, так как масло у меня не сильно ест, но мне голову пришлось скидывать из-за того что клапан в первом цилиндре имел выработку и из-за него компрессии низкая была в 1 цилиндре, всего 18 очков. Ну а раз голову снимать, заодно и кольца заменил, тем более что они немного подносились)
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 623
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
Re: Поршневые кольца wlt

Сообщение CAT » 08 май 2019, 05:09

Дмитрий77, у "матерых" владельцев Мазда В2500/ФР олд есть рекомендация менять кольца при пробеге 200, ну максимум 220 тысяч, при этом с блоком ничего не потребуется делать, те кто уехал за 250 тысяч, потом практически все столкнулись с выработкой в блоке цилиндров (овал и плохой хон) 8-)

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1529
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Re: Поршневые кольца wlt

Сообщение Дмитрий77 » 08 май 2019, 06:00

Ну значит мне "повезло" что я на 200 тысячах поменял) У меня цилиндры практически без выработки и хон хороший)

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Единственное, что немного напрягает, это то, что после замены колец в сапун масло по-моему много вылетает: в маслоотделителе всегда грамм 50 масла остается после нескольких сотен км пробега

Отправлено спустя 24 минуты 46 секунд:
САТ, ты какое масло льешь сейчас?
Я обычно ENEOS TURBO DIESEL 5W30 круглый год лью, относительно недорого вроде, вот только поменял пару недель назад.
Покупаю в железных банках по 4л на Existe, чтобы не контрафакт, а то купил как-то раз на разлив, так оно как отработка пахло)
Думаю может на какое другое масло перейти, что посоветуешь, ты же спец в этом)
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 623
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
Re: Поршневые кольца wlt

Сообщение CAT » 08 май 2019, 07:41

Дмитрий77, Дима, я как сотрудник дилера компании САТ с опытом работы 20 лет могу посоветовать только одно масло - это оригинальное масло Caterpillar, которое проверено временем и работой дизельных двигателей :lol: ..............но увы у нас не предусмотрена продажа масла в розницу :( , а у заказчика тоже его честным путем не купишь. Кроме того у меня жена работает в компании Exxon Mobil, поэтому она знает дистрибьюторов которые продают оригинальное масло, не подделку. Удручает то, что даже официальные дистрибьютеры продают контрафакт, не лимитированная жадность наживы бабла увы делает свое черное дело. Компания САТ не производит сама масла, как впрочем и другие производители, для него это делает компания Exxon Mobil. Поэтому я лью в свои машины только Mobil, конкретно в ФР масло Mobil Delvac 1 5W-40. Для следующей заливки я думаю возьму Mobil Delvac 1 SHC 5W-40, так как у масла с приставкой SHC еще выше индекс вязкости, при этом ОЩЧ - 16!!! Это значит что оно будет "мыть" двигатель весьма хорошо и долго (много моющих присадок), но в дизеля САТ такое масло не рекомендуется лить, зольность сульфатная -1.9 %, для электронного впрыска топлива не есть хорошо, а вот для дизелей с ТНВД, без проблем, самое то, особенно для дизелей с большим пробегом. Я кстати пробовал еще Mobil 1 5W-50, это масло для высокофорсированных моторов (Porshe, BMW), у него индекс вязкости 180 у SHC - 176, тоже хорошо отработало, но все же изначально это масло в первую очередь разрабатывалось для бензиновых моторов, а не дизельных. И да, все масла Mobil 1 (единица важна) - это синтетические масла, без 1 - это минералки. :roll: Масла у всех серьезных производителей есть хорошие (BP, Total, Shell, Castrol), главное не нарваться на подделку, а вот с этим как раз и проблема 8-)

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1529
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Re: Поршневые кольца wlt

Сообщение Дмитрий77 » 08 май 2019, 07:58

Масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 стоит больше 3тыс.рублей за 4 литра, Энеос в два раза дешевле)
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 623
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
Re: Поршневые кольца wlt

Сообщение CAT » 08 май 2019, 08:31

Дмитрий77, Дима я это знаю :lol: ............хорошее масло дешевым быть не может ............у ENEOS TURBO DIESEL 5W30 кинематическая вязкость при 100 градусов - 9.7 у Mobil - 14.2, ОЩЧ: ENEOS TURBO DIESEL - 9.8 у Mobil - 16!.............так что это не мой выбор, точно 8-)

Автор темы
RomaGTR4WD
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 13.10.2015
Вод.стаж с: 2006
Авто: mazda b2500 1996 WL M/T
Откуда: Москва
Возраст: 33
Контактная информация:
Re: Поршневые кольца wlt

Сообщение RomaGTR4WD » 08 май 2019, 08:42

На мерсо дизеля наоборот комплект на 4 или 6 цилиндров надо еще поискать все по одному цилиндру кольца продаются поэтому и удивился.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1529
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Re: Поршневые кольца wlt

Сообщение Дмитрий77 » 08 май 2019, 08:50

CAT:
08 май 2019, 08:31
Дмитрий77, Дима я это знаю ............хорошее масло дешевым быть не может ............у ENEOS TURBO DIESEL 5W30 кинематическая вязкость при 100 градусов - 9.7 у Mobil - 14.2, ОЩЧ: ENEOS TURBO DIESEL - 9.8 у Mobil - 16!.............так что это не мой выбор, точно
Согласен что Мобил намного лучше. Может имеет смысл потратить на 5000км лишние 3000рублей, ведь сейчас это всего цена заправки одного полного бака топлива)
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 623
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
Re: Поршневые кольца wlt

Сообщение CAT » 08 май 2019, 09:53

Дмитрий77, Дима я тебе так скажу, если это оригинальное масло, 100% не подделка, то гарантировано 7000 км, менять не надо, я тебе выше пояснил почему, потому что там чистая синтетика с очень хорошим пакетом присадок, думаю даже и 10 тысяч выходит, особенно если приходится немного подливать, на цвет обращать внимание не нужно, так оно становится черным на 2-3 день. Жена ездит на бензиновом Шевроле Орландо, льем Mobil ESP 5W-30. Меняем масло раз в год при годовом пробеге 10-12 тысяч, сливаем масло в отличном состоянии, на СТО всегда задают вопрос, зачем меняете масло еще хорошее. Я знаю что оно еще выходит, но все равно раз в год нужно менять, а вот фильтр масляный, на него смотреть страшно, ему хана. Это серьезный прокол со стороны Опель (мотор ихний). Там стоит маленький фильтр - картридж, ничего подобрать взамен не получается, а то я бы давно его модернизировал. Видимо зимой при запуске в сильный мороз ему очень туго приходится, масло относительно густое поэтому оно его корежит, а фиксирующих нитей на картридже нету у GM фильтров. Так что выбор за тобой, можно низкого качества масло - срок замены не более 5000 км, можно масло высокого качества - срок замены увеличить минимум до 7000 км.

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Кстати жена сейчас отвечает за территорию Дальнего Востока, Якутию и Казахстан. У казахов культура обслуживания машин на высоком уровне, там народ денег на обслуживание не жалеет (с другой стороны много ботаников, в том смысле не технари, действуют по логике - чем дороже, тем лучше), на Дальнем Востоке скоро совсем забудут про европейские и американские бренды, там считается все что с Японии, ну может быть еще Кореи это самое лучшее, поэтому там масло в ходу в жестяной таре от Тойота, Мазда и т.п. Контрафакта выше крыши, но кого это останавливает :D

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Re: Поршневые кольца wlt

Сообщение DOCtor513 » 08 май 2019, 10:50

CAT:
08 май 2019, 09:58
на Дальнем Востоке скоро совсем забудут про европейские и американские бренды, там считается все что с Японии, ну может быть еще Кореи это самое лучшее, поэтому там масло в ходу в жестяной таре от Тойота, Мазда и т.п. Контрафакта выше крыши, но кого это останавливает
Какая осведомлённость надо же 8-)
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 500
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 57
Re: Поршневые кольца wlt

Сообщение Tomcat2014 » 08 май 2019, 15:05

САТ ты на ДВ не волоки, пожалуйста. У нас льют, кому, что нравится. Я, в частности, за отечественного производителя, лью Лукойл синтетику. И разницы , по работе движки не заметил. До этого 3 года на Хадо пробегал, но ценник стал конский.

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 623
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
Re: Поршневые кольца wlt

Сообщение CAT » 08 май 2019, 18:57

Tomcat2014, про весь ДВ я не знаю, продаваны масел во Владике, подчеркну, с их слов, предпочтение отдают маслу в жестяных банках от "японских" производителей. Тем более никого не призываю лить то масло, которое я лью. Дима спросил, я ему ответил, но выбор в любом случае только за ним. Каждый решает для себя сам. Для информации, наш заказчик угробил несколько двигателей на карьерных самосвалах Комацу, машины работали на масле Лукойл, какое точно, не помню, но минеральное. Конечно это для тебя это возможно не показатель, но я то видел анализы, и мне все понятно, извини, но это точно не мой выбор :wink:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение