По макисимальному размеру шины, в арку Марви в кузове UVL6R без доработок вхошли шины 265x75x16 (просвет стал выше более чем на 2.5см по сравнению со стандартным колесом 265x70x15), при этом было проблематично подобрать 16-е диски, стандартные диски с малым выносом (от Делики, Нисанна Мистраля, Пасфайндера)цеплялись спереди за раму при крайнем вывороте руля, подобрал диски от Ниссана Патруля с расширителями арок, имеют вылет +15мм... Кстати, все-таки грам закруглить острые углы расширителей арок вперди в нижней части все же пришлось, а то при повороте руля зубцы иногда грам цеплялись, торсионы крутить не хотелось...
В общем привожу раскладку радиусов шин разных типоразмеров (что я попробовал для Марви) и величины увеличения просвета по сравнению со стандартной шиной, в см:
265x70x15 37.6
275x70x16 39.6 2.0
265x75x16 40.2 2.6
275x75x16 40.9 3.3
32х11.5x15(16) 40.6 3.0
Привожу также и фото моего Марви с новой265x75x16/старой265x70x15 шиной, для сравнения.
Из трассовых шин для вэнов мне нравится Brigstone модель Dueller 860 со скоростным индексом 210км/ч, также испробовал шины Dunlop Winter Sport (липучку) - зимой вполне...
Интересно узнать еще конкретный практический опыт по данному разделу.
Всем удачи...


Витус
Смотрится конечно классно. Я тоже подумываю поставить резину на 16. Только смущает то что она тяжелее, а соответственно 1- больше расход (это терпимо, хотя 22 рубля за литр соляры это немало), 2- чаще ремонтировать переднюю подвеску ( вот это больно бъёт по карману, запчасти то не дешёвые).
Radimir
Витус,
касательно твоих замечаний на моем опыте раскладка следующая - это зависит от того где чаще ты ездишь - по разбитой дороге на большей резине - меньше кочек ям и ухабов - большая резина значительно поглащает эти воздействия, подвеска бьется реально меньше, не тормозишь уже перед каждой ямой, расход топлива поэтому ниже и меньше при этих же условиях и износ колодок, короче разница в расходе топлива в городе на указанной выше резине на АТ не более 1л/100км (12л/13л)... Однако правда что грам теряешь в динамике разгона, ну и фиг с этим, поскольку наши "трактора" явно созданы не для НасКар или Лемана...
Короче, это не первый мой опыт установки резины больше номинала размера - на Митсе Шарике ставил 205х70х14 вместо 185х70х14, на Мазде МПВ 235х65х17 и 235х75х15 вместо 215х70х15, на Исузу Бигхорне 275х70х16 вместо 245х70х16 - раскладка такая же, изменение в расходе топлива незначительно, ускоренного износа подвески не наблюдаю...
В общем, думай сам...
Удачи.
Витус
Я по любому буду ставить резину на 16. Езжу больше по гравийке которую не так часто грейдируют, да и зимой после пурги добраться до города бывает проблематично.