Задние амортизаторы.
Модератор: GRIGAS
Задние амортизаторы.
Сдохли задние амортизаторы. Купил сегодня новые, если кому надо будет вот номер KYB-344304. Цена 2200 р. за один.
Radimir
Витус, день добрый,
Интересно Каяба аммортизаторы задние газ-масло или газовые, кстати есть ли отличия в поведении Марви при драйве после смены аммортизаторов?...
Мне не совсем нравится слегка похожее на стиль "пьяный боец" сюрфовское раскачивание кузова Марви при езде по разбитой дороге, аммотизаторы проверял - вроде живые... Исузу Бигхорн более собранно ведет себя по ухабам (правда у него газовые аммортизаторы) - или все-таки это амортизаторы причина такого поведения у Моего Марви, м/б уже умирают постепенно...
Витус
Каяба для Марви выпускает три вида амортизаторов. У меня стояли старые каяба масляные, кузов раскачивался, мост по гравийке прыгал вследствие чего постоянно заносило. Мне это надоело и я поставил KYB-344304 газомаслянные. Просто офигеть. На гравийке иду под 100 держит дорогу отлично, кузов не раскачивается, заносы прекратились. Кстати газовые я не нашел.
Radimir
Витус, день добрый,
Интересно Каяба аммортизаторы задние газ-масло или газовые, кстати есть ли отличия в поведении Марви при драйве после смены аммортизаторов?...
Мне не совсем нравится слегка похожее на стиль "пьяный боец" сюрфовское раскачивание кузова Марви при езде по разбитой дороге, аммотизаторы проверял - вроде живые... Исузу Бигхорн более собранно ведет себя по ухабам (правда у него газовые аммортизаторы) - или все-таки это амортизаторы причина такого поведения у Моего Марви, м/б уже умирают постепенно...
Витус
Каяба для Марви выпускает три вида амортизаторов. У меня стояли старые каяба масляные, кузов раскачивался, мост по гравийке прыгал вследствие чего постоянно заносило. Мне это надоело и я поставил KYB-344304 газомаслянные. Просто офигеть. На гравийке иду под 100 держит дорогу отлично, кузов не раскачивается, заносы прекратились. Кстати газовые я не нашел.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Продолжаю тему в поддержку отечественного автопрома:
- Душила меня жаба покупать Каябу по 60 евро за штуку, решил минимизировать свои затраты и обошелся покупкой газо-масляных задних амортизаторов от Газели, Соболя, УАЗа всего по 500р. Поскольку на Марви палец верхнего крепления проушины d=20мм, а наша автомобильная промышленность не сориентирована на выпуск резинотехнических изделий данного размера, пришлось мне выбирать между КАМАЗом, МАЗом и ЗИЛом, ГАЗом. Камазовские, мазовские резиновые конические втулки амортизаторов по цене 5р. за штуку, имеют внутренний d=24мм, наружный D=44мм., ЗИЛ-130, ГАЗ-53 - d=18,5 и D=40мм, а Газелевская - D=35мм и d=16мм.
- Для камазовского варианта необходимо стачивать конус наружного диаметра втулки до 35мм, учитывая посадку в ухе амортизатора и вытачивать металлическую втулку для внутреннего диаметра длиной L=43мм, d=20мм, D=24мм., а также изготавливать упорные шайбы d=24мм, D=40мм. В этом случае толщина стенки переделанной резиновой втулки составит 4,5мм, а на конце конуса около 2-х мм, что не есть гуд.
- Увеличить внутренний d c 16 до 20мм в родной Газелевской, Волговской резиновой втулке было бы идеальным решением сей проблемы, но не представляется возможным в силу технической сложности данной продседуры. Резинку в шпинделе не зажмешь т.к она мягкая, а изготавливать под нее оправку геморно, да и сверло и резец резину рвут, а не режут, т.е нужного размера не получишь.
- Была мысль выточить фторопластовые или капролановые втулки, вспомнил про запорожский торсион, но не нашел заготовки нужного размера, да и была боязнь, что их разобьет.
- В дело пошли 4-е втулки от амортов ЗИЛа. На заточном станочке сточил наружный диаметр резинок под конус до нужного размера, длина их была 26мм, обрезал их ножом до 19мм (для того чтобы они не упирались друг в друга в ухе амортизатора, при установке их на палец), выточил у токаря 6 упорных шайб (про запас) толщиной по 3мм, д=20мм, Д=40мм для компенсации необходимого посадочного размера 43мм (длина пальца) и выточил еще 2-е втулки L=40мм, d=12мм, D=16мм для нижних (газелевских) резиновых втулок. Цена 6-и шайб и 2-х втулок у токаря составила100р. + 20р. за 4-е зиловские в автомаге.
- Итак, снимаете старый амортизатор; одеваете на верхний палец 1-ю упорную шайбу; затем переделанную зиловскую резинку; вставляете сжатый, зафиксированный аморт; снова резинку; ограничительную марвиковскую шайбу; гровер; гайку и закручиваете до упора. Шевелите аморт на выявление люфта в данном соединении, если люфтит и резинки не сдавились – разбираете и добавляете еще одну упорную шайбу, собираете, проверяете и переходите к нижнему уху.
Вкладываете в нижнее ухо резинки шедшие в комплекте к этому амортизатору, вставляете в них металлическую втулку, выточенную у токаря, снимаете фиксацию с амортизатора и направляете разжимающийся амортизатор в место его нижнего крепления, когда отверстия совместятся, вставляете болт и затягиваете. Становится лучше чем штатный.
П.С.
Я не знаю как вели бы себя новые Каябы, мне и газоновские пришлись по душе. По гравийке нормалек, на асфальте в поворотах не кидает. Рекомендую.
- Душила меня жаба покупать Каябу по 60 евро за штуку, решил минимизировать свои затраты и обошелся покупкой газо-масляных задних амортизаторов от Газели, Соболя, УАЗа всего по 500р. Поскольку на Марви палец верхнего крепления проушины d=20мм, а наша автомобильная промышленность не сориентирована на выпуск резинотехнических изделий данного размера, пришлось мне выбирать между КАМАЗом, МАЗом и ЗИЛом, ГАЗом. Камазовские, мазовские резиновые конические втулки амортизаторов по цене 5р. за штуку, имеют внутренний d=24мм, наружный D=44мм., ЗИЛ-130, ГАЗ-53 - d=18,5 и D=40мм, а Газелевская - D=35мм и d=16мм.
- Для камазовского варианта необходимо стачивать конус наружного диаметра втулки до 35мм, учитывая посадку в ухе амортизатора и вытачивать металлическую втулку для внутреннего диаметра длиной L=43мм, d=20мм, D=24мм., а также изготавливать упорные шайбы d=24мм, D=40мм. В этом случае толщина стенки переделанной резиновой втулки составит 4,5мм, а на конце конуса около 2-х мм, что не есть гуд.
- Увеличить внутренний d c 16 до 20мм в родной Газелевской, Волговской резиновой втулке было бы идеальным решением сей проблемы, но не представляется возможным в силу технической сложности данной продседуры. Резинку в шпинделе не зажмешь т.к она мягкая, а изготавливать под нее оправку геморно, да и сверло и резец резину рвут, а не режут, т.е нужного размера не получишь.
- Была мысль выточить фторопластовые или капролановые втулки, вспомнил про запорожский торсион, но не нашел заготовки нужного размера, да и была боязнь, что их разобьет.
- В дело пошли 4-е втулки от амортов ЗИЛа. На заточном станочке сточил наружный диаметр резинок под конус до нужного размера, длина их была 26мм, обрезал их ножом до 19мм (для того чтобы они не упирались друг в друга в ухе амортизатора, при установке их на палец), выточил у токаря 6 упорных шайб (про запас) толщиной по 3мм, д=20мм, Д=40мм для компенсации необходимого посадочного размера 43мм (длина пальца) и выточил еще 2-е втулки L=40мм, d=12мм, D=16мм для нижних (газелевских) резиновых втулок. Цена 6-и шайб и 2-х втулок у токаря составила100р. + 20р. за 4-е зиловские в автомаге.
- Итак, снимаете старый амортизатор; одеваете на верхний палец 1-ю упорную шайбу; затем переделанную зиловскую резинку; вставляете сжатый, зафиксированный аморт; снова резинку; ограничительную марвиковскую шайбу; гровер; гайку и закручиваете до упора. Шевелите аморт на выявление люфта в данном соединении, если люфтит и резинки не сдавились – разбираете и добавляете еще одну упорную шайбу, собираете, проверяете и переходите к нижнему уху.
Вкладываете в нижнее ухо резинки шедшие в комплекте к этому амортизатору, вставляете в них металлическую втулку, выточенную у токаря, снимаете фиксацию с амортизатора и направляете разжимающийся амортизатор в место его нижнего крепления, когда отверстия совместятся, вставляете болт и затягиваете. Становится лучше чем штатный.
П.С.
Я не знаю как вели бы себя новые Каябы, мне и газоновские пришлись по душе. По гравийке нормалек, на асфальте в поворотах не кидает. Рекомендую.
UVL6R-96 АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 01.07.2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WL-T механика
- Откуда: Улькан Иркутская область
- Возраст: 35
Re: Задние амортизаторы.
От УАЗа на зад желательно не ставить. Тоже была такая идея, но сравнив с родными... Короче у них вылет короче. Если жопу сильно подкинет может и серьгу вырвать. Смотря как и по какой дороге ездить, но я сразу отказался от данной мысли
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Задние амортизаторы.
Mazd'OK
Да лётаю я и по ухабам и где только не лазал, а серьгу чего вдруг вырвет?
Нормально работают, зря чураетесь, я сам поначалу боялся.
Можно еще ухо от родного доварить сверху, компенсируете вылет родного аморта и переделок меньше будет.
Да лётаю я и по ухабам и где только не лазал, а серьгу чего вдруг вырвет?
Нормально работают, зря чураетесь, я сам поначалу боялся.
Можно еще ухо от родного доварить сверху, компенсируете вылет родного аморта и переделок меньше будет.
UVL6R-96 АКПП
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Задние амортизаторы.
На днях делали ревизию амортизаторам RANCHO RS9000 на бензиновом Марвике брата: за 3 года эксплуатации все амортизаторы перестали работать на сжатие, на растяжение все работают отлично. Втулки на задние амортизаторы год назад ставили отечественные и они проработали уже год: просто на низ добавили во втулку металлическую трубку под болт, а верхние втулки рассверлили метчиком М20 с помощью обычной дрели. Поменяли только верхние втулки, нижние еще походят. Сейчас в раздумьях, какие амортизаторы ставить: Dobinson как у меня в цене кусается (хотя амортизаторы выше всяких похвал). кто что посоветует приемлимое по цене и качеству?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 13.05.2010
- Авто: mazda proceed marvie UV66R M\T
- Откуда: южноуральск
Re: Задние амортизаторы.
Два года назад поставил газовые от газели, все это время работают безупречно, доволен.
-
- Задние амортизаторы. - амморт2.jpg (169.84 КБ) 4185 просмотров
-
- Задние амортизаторы. - амморт1.jpg (162.16 КБ) 4185 просмотров
-
- джипер
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 28.01.2011
- Авто: мазда просид марви 95г. двиг g6 мех.
- Откуда: новосибирск
Re: Задние амортизаторы.
поставил от крузака 70го назад,очень хорошо.втулки выточил и все.от газели очково они корче нааамного.
-
- джипер
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 23.09.2009
- Авто: Marvie UVL6R A/T 96г.в.
- Откуда: Владивосток
Re: Задние амортизаторы.
Я поставил назад Монро от Сафаря,не помню от какого,60 или 61,вперед Монро от Бигхорна.Пол года,полет отличный,единственное неудобство,в сафарёвские втулки пришлось точить.андрей dubasib:поставил от крузака 70го назад,очень хорошо.втулки выточил и все.от газели очково они корче нааамного.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение