что сказать, решил вчера компаративно проверить драйв Марви (c кузовом UVL6R c 2.5л турбодизелем) v.s. ЛС Прадо (в 90 кузове с 3л 1КЗ турбодиз. двиглом, от которого прадовская братва почему-то балдеет - типа обеспечивает динамику разгона легковушки):
1. Расстановка сил следующая - Прадо - короткий, марви - более чем 5м сарай, обе машины автоматы;
2. В общем земляку на Прадо на красный свет не ймется - он чуть, я чуть вперед... и т.д... желтый замигал - поехали!!! - прикол у Прадо красная зона по тахометру от 4000об\мин, у Марви - выше 5000об\мин, соответственно автомат Прадо "задумался" о включении второй передачи раньше, итого - при подъезде к следующему светофору у меня включалсь 3-я передача, у Прадо наверное четвертая... ждал зему секунды две, не менее...
3. я пибикнул земляку - "продолжим дальше" - земляк потрял всякий интерес - может 1КЗ сгож только для байгования с копейками???
Такой юмор!!!
NahimoFF
от те на! Мне один чудак, уже наверно так его и назову, рассказывал, что марвик W-LT не тянет! Я задумался, ведь Марвик чуть легче Френдика, по мануалу, а Френдик то он тянет, правдя в крутую горочку не особо!
Вот теперь очередное опровержение его словам нашёл!
Витус
Неделю назад Сюрфа в короткую крутую горочку сделал как стоячего. Да далеко ходить не надо позавчера по ночи возвращался с дачи обогнал Тёрку перестроился на первую полосу и спокойно поехал дальше. Видимо это его задело он по прямой раскочигарил своё корыто и попёр. Далее начался затяжной подъём километра 2. Я иду не напрягаясь 100 на 5 передаче по первой полосе, а Тёрка упыхтела вперёд. Гдето на середине я его догнал, смотрю дымок чёрный валит видимо на гашетку жмёт не по детски. В общем оставил я его в . Механика это сила.
admin
Radimir, хорош пальцы гнуть, состояние машин, двигателя, прокладки между рулем и сиденьем всяко разно не всегда соответсвует гоночным параметрам и настрою. Да и приврал конечно, приукрасил, не без этого. Так что хорош байки плодить...

Radimir
Отрадно, что господа КЗ-ТЕ-шники в процесс включились, милости просим к нашему огоньку!!!
Если грелка из прорезиненной ткани то вряд-ли такая задача тузик-аге (ага на востоке значит уважительно дядюшка) по зубам...
Ксати на ВЛ-ру порадовлся я вместе с земляком его приобретению:
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/land_c ... ado/11973/
Почитайте, возможно весьма занятно...
То Admin,
а что КЗ-тЕ крутит не более 4-х - это вах-вах пра-вда...
В общем, имеющие отношение к динамике разгона величины следующие:
Марви в кузове УВЛ6Р, АТ:
- крут. момент, кг*м/об.мин: 30.0/2000
- пер.число редуктора: 4.444
- снаряженная масса, кг: 1830
ЛС-Прадо в кузове 95, АТ:
- крут. момент, кг*м/об.мин: 34.0/2000
- пер.число редуктора: 4.100
- снаряженная масса, кг: 1950
Характеризующий разгон (ускорение) величина будет пропорциональна (эта формальность довольно условна, показывает только порядок величины) величине:
крут. момент*пер.число редуктора/снаряженную массу
То бишь (с окуглением до третьего знака после запятой для аптекарской точности), назовем ее разгонной характеристкой на задней оси :
у Марви - получаем 0,0729
у ЛС Прадо - получаем 0,0715
т.е. Мазда/ЛС Прадо = 1.02 т.е разница в пользу Марви около 2% + учитываем большую на 1т.об/мин оборотистость диз.движки Марви (WL-T) по сравнению с 1КЗ-ТЕ... думайте сами...
Другие аргу...менты - "на кавказе есть гора самая высокая под горой течет река самая глубокая, на горе стоит арба (Марви) - самая крутая - вот такой я маладца!!! Ос - это полосатый мух мамой клянус!!!"
Ребята доказательства и аргументы на Ваш выбор по усмотрению...
Особая благодарность господам Прад-водам за участие в дебатах...
Всем удачи...
admin
HI ACE
масса: 2100 кг
кузов KZH-106W
Марка двигателя 1KZ-TE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 34 (334) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 13.21
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 96
Ход поршня, мм 103
А вот твой Marvi:
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2499
Марка кузова KD-UVL6R
Масса, кг 1800
Число мест 7
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 6
Объем топливного бака, л 70
Двигатель
Марка двигателя WL-T
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 14.4
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder OHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Передаточное число 1-й передачи 3.027
Передаточное число 2-й передачи 1.619
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.694
Передаточное число задней передачи 2.272
Степень сжатия 19
Диаметр поршня, мм 93
Ход поршня, мм 92
Так что незачем крутить 1KZ-TE выше 4000, если он выдает максимум на 3600, кроме того, просчитав ускорение - оно мало чем отличается от хайсовского, но учитывая весовые категории - для хайса очень даже неплохо.
Разные передаточные у редуктора, просчитывались конструкторами и выбирались оптимальными в зависимости от веса машины.
Что касается джипов, - то примерно до 100 км в разгоне ты у них выиграешь, - а дальше - они у тебя (передаточные числа в этом виноваты)...

Ну и еще раз скажу, что все расчетное - это идеальные условия, остальное - дело физических факторов - износа тнвд, двигателя, состояния форсунок, сопротивление топливоподачи, состояние фильтров, датчиков, турбоннаддува, состояния трансмиссии, ходовки, колес, давления в них, погоды даже, ну и наконец опыт, который как известно не пропьешь!
Так что все в этом мире относительно ИМХО!

Radimir
To Admin,
спасибо за объективные раскладки, да передаточное число марви расчитывалось как для грузовичка, тем более что есть модель Марви в кузове пикап, а что гонять не максимальных оборотах не есть благо то это точно, один раз на МПВ ГБЦ уже менял ехал груженный в гору более 80км/ч - само собой только за счет оборотов - думаю любой бы движок здесь в ситуации с заклиниванием термостата на малом круге пошел бы в разнос... - так что гонки это баловство - иногда ввязываюсь когда "не в себе"...
А WL двигатель считаю удачным, надежным и досточно сбалансированным..., такое же мнение и о Марви - никакой мягкой мебели, плюша и рюшечек...
Касательно гонок свыше ста - запросто с любым ТЛС-П... лучше по гребенке - это юмор...
Удачи...
admin
а вот что писал на электронку:
Ну насчет как тузик грелку нет конечно не порвет, просчитал - да они почи на равных получились, при всем при том, что WL-T меньше по объему и экономичнее...
Хорошая машинка, к сожалению совсем у нас не распространена, как и сам двиг WL-T...
вот собсно...
