Всем привет,
что сказать, решил вчера компаративно проверить драйв Марви (c кузовом UVL6R c 2.5л турбодизелем) v.s. ЛС Прадо (в 90 кузове с 3л 1КЗ турбодиз. двиглом, от которого прадовская братва почему-то балдеет - типа обеспечивает динамику разгона легковушки):
1. Расстановка сил следующая - Прадо - короткий, марви - более чем 5м сарай, обе машины автоматы;
2. В общем земляку на Прадо на красный свет не ймется - он чуть, я чуть вперед... и т.д... желтый замигал - поехали!!! - прикол у Прадо красная зона по тахометру от 4000об\мин, у Марви - выше 5000об\мин, соответственно автомат Прадо "задумался" о включении второй передачи раньше, итого - при подъезде к следующему светофору у меня включалсь 3-я передача, у Прадо наверное четвертая... ждал зему секунды две, не менее...
3. я пибикнул земляку - "продолжим дальше" - земляк потрял всякий интерес - может 1КЗ сгож только для байгования с копейками???
Такой юмор!!!
NahimoFF
от те на! Мне один чудак, уже наверно так его и назову, рассказывал, что марвик W-LT не тянет! Я задумался, ведь Марвик чуть легче Френдика, по мануалу, а Френдик то он тянет, правдя в крутую горочку не особо!
Вот теперь очередное опровержение его словам нашёл!
Витус
Неделю назад Сюрфа в короткую крутую горочку сделал как стоячего. Да далеко ходить не надо позавчера по ночи возвращался с дачи обогнал Тёрку перестроился на первую полосу и спокойно поехал дальше. Видимо это его задело он по прямой раскочигарил своё корыто и попёр. Далее начался затяжной подъём километра 2. Я иду не напрягаясь 100 на 5 передаче по первой полосе, а Тёрка упыхтела вперёд. Гдето на середине я его догнал, смотрю дымок чёрный валит видимо на гашетку жмёт не по детски. В общем оставил я его в . Механика это сила.
admin
Radimir, хорош пальцы гнуть, состояние машин, двигателя, прокладки между рулем и сиденьем всяко разно не всегда соответсвует гоночным параметрам и настрою. Да и приврал конечно, приукрасил, не без этого. Так что хорош байки плодить... ИМХО...
Radimir
Отрадно, что господа КЗ-ТЕ-шники в процесс включились, милости просим к нашему огоньку!!!
Если грелка из прорезиненной ткани то вряд-ли такая задача тузик-аге (ага на востоке значит уважительно дядюшка) по зубам...
Ксати на ВЛ-ру порадовлся я вместе с земляком его приобретению:
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/land_c ... ado/11973/
Почитайте, возможно весьма занятно...
То Admin,
а что КЗ-тЕ крутит не более 4-х - это вах-вах пра-вда...
В общем, имеющие отношение к динамике разгона величины следующие:
Марви в кузове УВЛ6Р, АТ:
- крут. момент, кг*м/об.мин: 30.0/2000
- пер.число редуктора: 4.444
- снаряженная масса, кг: 1830
ЛС-Прадо в кузове 95, АТ:
- крут. момент, кг*м/об.мин: 34.0/2000
- пер.число редуктора: 4.100
- снаряженная масса, кг: 1950
Характеризующий разгон (ускорение) величина будет пропорциональна (эта формальность довольно условна, показывает только порядок величины) величине:
крут. момент*пер.число редуктора/снаряженную массу
То бишь (с окуглением до третьего знака после запятой для аптекарской точности), назовем ее разгонной характеристкой на задней оси :
у Марви - получаем 0,0729
у ЛС Прадо - получаем 0,0715
т.е. Мазда/ЛС Прадо = 1.02 т.е разница в пользу Марви около 2% + учитываем большую на 1т.об/мин оборотистость диз.движки Марви (WL-T) по сравнению с 1КЗ-ТЕ... думайте сами...
Другие аргу...менты - "на кавказе есть гора самая высокая под горой течет река самая глубокая, на горе стоит арба (Марви) - самая крутая - вот такой я маладца!!! Ос - это полосатый мух мамой клянус!!!"
Ребята доказательства и аргументы на Ваш выбор по усмотрению...
Особая благодарность господам Прад-водам за участие в дебатах...
Всем удачи...
admin
HI ACE
масса: 2100 кг
кузов KZH-106W
Марка двигателя 1KZ-TE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 34 (334) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 13.21
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 96
Ход поршня, мм 103
А вот твой Marvi:
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2499
Марка кузова KD-UVL6R
Масса, кг 1800
Число мест 7
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 6
Объем топливного бака, л 70
Двигатель
Марка двигателя WL-T
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 14.4
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder OHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Передаточное число 1-й передачи 3.027
Передаточное число 2-й передачи 1.619
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.694
Передаточное число задней передачи 2.272
Степень сжатия 19
Диаметр поршня, мм 93
Ход поршня, мм 92
Так что незачем крутить 1KZ-TE выше 4000, если он выдает максимум на 3600, кроме того, просчитав ускорение - оно мало чем отличается от хайсовского, но учитывая весовые категории - для хайса очень даже неплохо.
Разные передаточные у редуктора, просчитывались конструкторами и выбирались оптимальными в зависимости от веса машины.
Что касается джипов, - то примерно до 100 км в разгоне ты у них выиграешь, - а дальше - они у тебя (передаточные числа в этом виноваты)...
Ну и еще раз скажу, что все расчетное - это идеальные условия, остальное - дело физических факторов - износа тнвд, двигателя, состояния форсунок, сопротивление топливоподачи, состояние фильтров, датчиков, турбоннаддува, состояния трансмиссии, ходовки, колес, давления в них, погоды даже, ну и наконец опыт, который как известно не пропьешь!
Так что все в этом мире относительно ИМХО!
Radimir
To Admin,
спасибо за объективные раскладки, да передаточное число марви расчитывалось как для грузовичка, тем более что есть модель Марви в кузове пикап, а что гонять не максимальных оборотах не есть благо то это точно, один раз на МПВ ГБЦ уже менял ехал груженный в гору более 80км/ч - само собой только за счет оборотов - думаю любой бы движок здесь в ситуации с заклиниванием термостата на малом круге пошел бы в разнос... - так что гонки это баловство - иногда ввязываюсь когда "не в себе"...
А WL двигатель считаю удачным, надежным и досточно сбалансированным..., такое же мнение и о Марви - никакой мягкой мебели, плюша и рюшечек...
Касательно гонок свыше ста - запросто с любым ТЛС-П... лучше по гребенке - это юмор...
Удачи...
admin
а вот что писал на электронку:
Ну насчет как тузик грелку нет конечно не порвет, просчитал - да они почи на равных получились, при всем при том, что WL-T меньше по объему и экономичнее...
Хорошая машинка, к сожалению совсем у нас не распространена, как и сам двиг WL-T...
вот собсно...
Тема драйва Marvi
Модератор: GRIGAS
-
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 18.04.2007
- Откуда: Кемерово
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Станислав,
тоже ездил на МПВ:
http://reviews.drom.ru/mazda/efini_mpv/9676/
http://reviews.drom.ru/mazda/efini_mpv/11865/
касательно АБС на жипах - с моей точки зрения это опасное пижонство... Этой зимой у меня случилось дтп - "спасибо АБС" - понесло меня на МПВ по льду в повороте - никакого управляемого заноса благодаря АБС не получилось - как шел прямо, так по прямой траектории и понесло прямо и... отоварил легковой ниссан в щепки...
Не люблю АБС - как минимум три разав неделю (или на Биге или на Марви) езжу в горы - серпантина до фига - бывало и начинало нести... прерывисто слегка быстро пожмешь тормоз ну и курс а/м это выранивает отлично - можно сказать АБС в ручном режиме - никогда не поверю чтобы пара транзисторов автоматики АБС были лучше хороших водительских навыков...
У Марви очень хорошие массо-габаритные показатели что определяет ее высокую курсовую устойчивость (не склонность к заносу) и трудность ее опрокидывания - все это я проверил на практике - был случай что меня в горах на скорости 70км/ч по обледяневшой дороге несло боком метров 200 (ехал на заднем приводе, правда забыл об этом, и при обгоне подгазовал хорошо, вот и развернуло)... - ну неперевернулся - умудрился с подгазовкой съехать в кювет... потом сам своим ходом из тех буераков и выбрался - и машина цела полностью...
В общем тема на марви другие жипки на поворотах обгонять , особенно коротыши...
В общем про отсутствие АБС на марви не жалею - жаль что с каждым годом таких авто все меньше...
Удачи...
тоже ездил на МПВ:
http://reviews.drom.ru/mazda/efini_mpv/9676/
http://reviews.drom.ru/mazda/efini_mpv/11865/
касательно АБС на жипах - с моей точки зрения это опасное пижонство... Этой зимой у меня случилось дтп - "спасибо АБС" - понесло меня на МПВ по льду в повороте - никакого управляемого заноса благодаря АБС не получилось - как шел прямо, так по прямой траектории и понесло прямо и... отоварил легковой ниссан в щепки...
Не люблю АБС - как минимум три разав неделю (или на Биге или на Марви) езжу в горы - серпантина до фига - бывало и начинало нести... прерывисто слегка быстро пожмешь тормоз ну и курс а/м это выранивает отлично - можно сказать АБС в ручном режиме - никогда не поверю чтобы пара транзисторов автоматики АБС были лучше хороших водительских навыков...
У Марви очень хорошие массо-габаритные показатели что определяет ее высокую курсовую устойчивость (не склонность к заносу) и трудность ее опрокидывания - все это я проверил на практике - был случай что меня в горах на скорости 70км/ч по обледяневшой дороге несло боком метров 200 (ехал на заднем приводе, правда забыл об этом, и при обгоне подгазовал хорошо, вот и развернуло)... - ну неперевернулся - умудрился с подгазовкой съехать в кювет... потом сам своим ходом из тех буераков и выбрался - и машина цела полностью...
В общем тема на марви другие жипки на поворотах обгонять , особенно коротыши...
В общем про отсутствие АБС на марви не жалею - жаль что с каждым годом таких авто все меньше...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 18.04.2007
- Откуда: Кемерово
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 44 Ответы
- 8835 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS
-
- 3 Ответы
- 2063 Просмотры
-
Последнее сообщение Жека Т
-
- 11 Ответы
- 1746 Просмотры
-
Последнее сообщение japan
-
- 5 Ответы
- 2599 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexeykhabar