Тема драйва Marvi

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Rаdimir
 Тема драйва Marvi

Сообщение Rаdimir »

Всем привет,

что сказать, решил вчера компаративно проверить драйв Марви (c кузовом UVL6R c 2.5л турбодизелем) v.s. ЛС Прадо (в 90 кузове с 3л 1КЗ турбодиз. двиглом, от которого прадовская братва почему-то балдеет - типа обеспечивает динамику разгона легковушки):
1. Расстановка сил следующая - Прадо - короткий, марви - более чем 5м сарай, обе машины автоматы;
2. В общем земляку на Прадо на красный свет не ймется - он чуть, я чуть вперед... и т.д... желтый замигал - поехали!!! - прикол у Прадо красная зона по тахометру от 4000об\мин, у Марви - выше 5000об\мин, соответственно автомат Прадо "задумался" о включении второй передачи раньше, итого - при подъезде к следующему светофору у меня включалсь 3-я передача, у Прадо наверное четвертая... ждал зему секунды две, не менее...

3. я пибикнул земляку - "продолжим дальше" - земляк потрял всякий интерес - может 1КЗ сгож только для байгования с копейками???

Такой юмор!!!

NahimoFF
от те на! Мне один чудак, уже наверно так его и назову, рассказывал, что марвик W-LT не тянет! Я задумался, ведь Марвик чуть легче Френдика, по мануалу, а Френдик то он тянет, правдя в крутую горочку не особо!
Вот теперь очередное опровержение его словам нашёл!

Витус
Неделю назад Сюрфа в короткую крутую горочку сделал как стоячего. Да далеко ходить не надо позавчера по ночи возвращался с дачи обогнал Тёрку перестроился на первую полосу и спокойно поехал дальше. Видимо это его задело он по прямой раскочигарил своё корыто и попёр. Далее начался затяжной подъём километра 2. Я иду не напрягаясь 100 на 5 передаче по первой полосе, а Тёрка упыхтела вперёд. Гдето на середине я его догнал, смотрю дымок чёрный валит видимо на гашетку жмёт не по детски. В общем оставил я его в . Механика это сила.

admin
Radimir, хорош пальцы гнуть, состояние машин, двигателя, прокладки между рулем и сиденьем всяко разно не всегда соответсвует гоночным параметрам и настрою. Да и приврал конечно, приукрасил, не без этого. Так что хорош байки плодить... :wink: ИМХО...

Radimir
Отрадно, что господа КЗ-ТЕ-шники в процесс включились, милости просим к нашему огоньку!!!

Если грелка из прорезиненной ткани то вряд-ли такая задача тузик-аге (ага на востоке значит уважительно дядюшка) по зубам...

Ксати на ВЛ-ру порадовлся я вместе с земляком его приобретению:
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/land_c ... ado/11973/

Почитайте, возможно весьма занятно...

То Admin,

а что КЗ-тЕ крутит не более 4-х - это вах-вах пра-вда...

В общем, имеющие отношение к динамике разгона величины следующие:

Марви в кузове УВЛ6Р, АТ:
- крут. момент, кг*м/об.мин: 30.0/2000
- пер.число редуктора: 4.444
- снаряженная масса, кг: 1830

ЛС-Прадо в кузове 95, АТ:
- крут. момент, кг*м/об.мин: 34.0/2000
- пер.число редуктора: 4.100
- снаряженная масса, кг: 1950

Характеризующий разгон (ускорение) величина будет пропорциональна (эта формальность довольно условна, показывает только порядок величины) величине:

крут. момент*пер.число редуктора/снаряженную массу

То бишь (с окуглением до третьего знака после запятой для аптекарской точности), назовем ее разгонной характеристкой на задней оси :
у Марви - получаем 0,0729
у ЛС Прадо - получаем 0,0715

т.е. Мазда/ЛС Прадо = 1.02 т.е разница в пользу Марви около 2% + учитываем большую на 1т.об/мин оборотистость диз.движки Марви (WL-T) по сравнению с 1КЗ-ТЕ... думайте сами...

Другие аргу...менты - "на кавказе есть гора самая высокая под горой течет река самая глубокая, на горе стоит арба (Марви) - самая крутая - вот такой я маладца!!! Ос - это полосатый мух мамой клянус!!!"

Ребята доказательства и аргументы на Ваш выбор по усмотрению...

Особая благодарность господам Прад-водам за участие в дебатах...

Всем удачи...

admin
HI ACE
масса: 2100 кг
кузов KZH-106W
Марка двигателя 1KZ-TE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 34 (334) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 13.21
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 21
Диаметр поршня, мм 96
Ход поршня, мм 103

А вот твой Marvi:

Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2499
Марка кузова KD-UVL6R

Масса, кг 1800
Число мест 7
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 6
Объем топливного бака, л 70

Двигатель
Марка двигателя WL-T
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 4000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с. 14.4
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder OHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Передаточное число 1-й передачи 3.027
Передаточное число 2-й передачи 1.619
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.694
Передаточное число задней передачи 2.272
Степень сжатия 19
Диаметр поршня, мм 93
Ход поршня, мм 92

Так что незачем крутить 1KZ-TE выше 4000, если он выдает максимум на 3600, кроме того, просчитав ускорение - оно мало чем отличается от хайсовского, но учитывая весовые категории - для хайса очень даже неплохо.
Разные передаточные у редуктора, просчитывались конструкторами и выбирались оптимальными в зависимости от веса машины.
Что касается джипов, - то примерно до 100 км в разгоне ты у них выиграешь, - а дальше - они у тебя (передаточные числа в этом виноваты)... :wink:
Ну и еще раз скажу, что все расчетное - это идеальные условия, остальное - дело физических факторов - износа тнвд, двигателя, состояния форсунок, сопротивление топливоподачи, состояние фильтров, датчиков, турбоннаддува, состояния трансмиссии, ходовки, колес, давления в них, погоды даже, ну и наконец опыт, который как известно не пропьешь!
Так что все в этом мире относительно ИМХО! :!:

Radimir
To Admin,

спасибо за объективные раскладки, да передаточное число марви расчитывалось как для грузовичка, тем более что есть модель Марви в кузове пикап, а что гонять не максимальных оборотах не есть благо то это точно, один раз на МПВ ГБЦ уже менял ехал груженный в гору более 80км/ч - само собой только за счет оборотов - думаю любой бы движок здесь в ситуации с заклиниванием термостата на малом круге пошел бы в разнос... - так что гонки это баловство - иногда ввязываюсь когда "не в себе"...

А WL двигатель считаю удачным, надежным и досточно сбалансированным..., такое же мнение и о Марви - никакой мягкой мебели, плюша и рюшечек...

Касательно гонок свыше ста - запросто с любым ТЛС-П... лучше по гребенке - это юмор...

Удачи...

admin
а вот что писал на электронку:
Ну насчет как тузик грелку нет конечно не порвет, просчитал - да они почи на равных получились, при всем при том, что WL-T меньше по объему и экономичнее...
Хорошая машинка, к сожалению совсем у нас не распространена, как и сам двиг WL-T...

вот собсно... :wink:
Реклама
Станислав
джипер
джипер
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 18.04.2007
Откуда: Кемерово
 

Сообщение Станислав »

Здравствуйте!

Езжу 2 года на МПВ. Есть желание приобрести Марви, но сомневаюсь из-за отсутсвия ABS. Прошу ответить наколько отсутсвие ABS сказывается на управлении по серпантину и гололеду?

Заранее благодарен за ответ.
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Станислав,

тоже ездил на МПВ:
http://reviews.drom.ru/mazda/efini_mpv/9676/
http://reviews.drom.ru/mazda/efini_mpv/11865/

касательно АБС на жипах - с моей точки зрения это опасное пижонство... Этой зимой у меня случилось дтп - "спасибо АБС" - понесло меня на МПВ по льду в повороте - никакого управляемого заноса благодаря АБС не получилось - как шел прямо, так по прямой траектории и понесло прямо и... отоварил легковой ниссан в щепки...

Не люблю АБС - как минимум три разав неделю (или на Биге или на Марви) езжу в горы - серпантина до фига - бывало и начинало нести... прерывисто слегка быстро пожмешь тормоз ну и курс а/м это выранивает отлично - можно сказать АБС в ручном режиме - никогда не поверю чтобы пара транзисторов автоматики АБС были лучше хороших водительских навыков...

У Марви очень хорошие массо-габаритные показатели что определяет ее высокую курсовую устойчивость (не склонность к заносу) и трудность ее опрокидывания - все это я проверил на практике - был случай что меня в горах на скорости 70км/ч по обледяневшой дороге несло боком метров 200 (ехал на заднем приводе, правда забыл об этом, и при обгоне подгазовал хорошо, вот и развернуло)... - ну неперевернулся - умудрился с подгазовкой съехать в кювет... потом сам своим ходом из тех буераков и выбрался - и машина цела полностью...

В общем тема на марви другие жипки на поворотах обгонять , особенно коротыши...

В общем про отсутствие АБС на марви не жалею - жаль что с каждым годом таких авто все меньше...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Станислав
джипер
джипер
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 18.04.2007
Откуда: Кемерово
 

Сообщение Станислав »

Уважаемый Radimir!

Признателен за исчерпывающий ответ. Для моего решения именно такого мнения знатока и не хватало. Решение принято и оно "за".

Спасибо,
Станислав.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Marvi покупка вопросы
    муазин » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    44 Ответы
    8835 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
  • Продам Mazda Proceed Marvi
    Евгений Т. » » в форуме Pickup trucks
    3 Ответы
    2063 Просмотры
    Последнее сообщение Жека Т
  • Грустная тема
    Hariton » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    11 Ответы
    1746 Просмотры
    Последнее сообщение japan
  • Тема текущих форсунок и их ремонта
    Alexeykhabar » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    5 Ответы
    2599 Просмотры
    Последнее сообщение Alexeykhabar