Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияКардан

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
leogub
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 05.04.2015
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66 G6 M/T, 93г.в.
Откуда: Новосибирск
Кардан

Сообщение leogub » 05 авг 2015, 08:12

Добрый день.
Помогите разобраться новичку в танках, пожалуйста :)
Полез надысь разбираться с гулом, вроде как, заднего редуктора. По пути решил скинуть для диагностики задний кардан (на предмет проверки крестовин, подвесного и прочее). И возник такой вопрос по подвесному. Тот, что стоит у меня - не содержит вообще никакой резиновой обоймы и какой-то венец установлен.
Соотв. набор вопросов следующий
1) Резина должна быть обязательна в подвесном?
2) Есть ли у кого этот венец или предположение откуда он вдруг взялся?
Кардан - IMG_20150801_165828.jpg
3) У всех кардан стоит под углом? (раздатка-подвесной с небольшим углом, подвесной-задний редуктор)?
Кардан - IMG_20150801_165850.jpg
Кардан - IMG_20150801_165828.jpg
4) У всех ли опора стоит под углом относительно перпендикулярной оси к кузову?
Кардан - IMG_20150801_165839.jpg
P. S. - при снятии заднего кардана ушло процентов 80 гула. Есть повод не докапываться до хвостовика заднего редуктора, его подшипникам? (Изначальный гул постоянный, на всех скоростях и достаточно быстрый, т.е. будто подшипники кардана-хвостовика). Но, видимо, сомнениям и чудесам места мало при отсутствии резины в подвесном? :D

Реклама
Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 35
Кардан

Сообщение k Dima » 05 авг 2015, 10:54

возможно что до тебя с ним боролись с гулом и смещали подвесной! потом посмотри мост не смещен ли он по причине износа резинвых втулок впереди и сзади, это так сказать чтобы исключить варианты! Ну и потом здесь на форуме очень много инфы, посмотри тему Борьба с гулом! Удачи!

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 921
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 47
Кардан

Сообщение Gregor » 05 авг 2015, 11:00

Может проще подвесной поменять,либо подшипник.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Автор темы
leogub
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 05.04.2015
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66 G6 M/T, 93г.в.
Откуда: Новосибирск
Кардан

Сообщение leogub » 05 авг 2015, 11:16

Gregor:Может проще подвесной поменять,либо подшипник.
Наверняка оно так. Просто есть подозрение, что наколхозили что-то стороннее, а сам подвес нифига не дешёвый если брать новый оригинал. Обидно будет остаться с ненужным подвесом за десятку :)
Насколько вообще универсален подвес? Чей-то чужой реально подобрать? Или проще разборы во Владике попинать на предмет этого узла?

UPD:
Подшипник не так сложно поменять, просто я в принципе не вижу ни куска резины. Во что его вообще вставлять? Разбирать, видимо надо и уже по месту решать

Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
k Dima:возможно что до тебя с ним боролись с гулом и смещали подвесной! потом посмотри мост не смещен ли он по причине износа резинвых втулок впереди и сзади, это так сказать чтобы исключить варианты! Ну и потом здесь на форуме очень много инфы, посмотри тему Борьба с гулом! Удачи!
Про борьбу с гулом почитаю, спасибо. Вроде уже начинал - надо освежить :) Про подвесной вопрос в том, что его по сути приходится ставить по диагонали - что меня и смущает немного. Ибо этого момента не отражено ни в мурзилке (по дрифтеру), ни в каталоге (ни венца этого не видно, ни смещения кардана, ни диагональной установки подвеса).
В любом случае всем спасибо за советы, самый правильный вариант будет ещё раз скинуть кардан, разобрать ту часть, где подвес и уже тогда решать и решаться.

По смещению моста. А всё-таки как у Вас всех он стоит? смещён ли? Есть смысл искать проблему с резино-техническими, или всё-таки оно так и стоит со смещением осей подвес-мост?

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 921
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 47
Кардан

Сообщение Gregor » 05 авг 2015, 11:21

Сними подвесной да разбери его.Я в своё время на фамильке вот так и ложанулся что пришлось покупать задний редуктор но как оказалось "дело было не в бабине .........". Снял подвесной,заменил подшипник и готов.То что резины вокруг нету, так не мудрено,гоняли по воде,намерзла и кирдык.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 35
Кардан

Сообщение k Dima » 05 авг 2015, 11:30

У меня без смещения! Пока все ровно! :D

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 587
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 50
Re: Кардан

Сообщение Спасатель » 30 окт 2015, 00:21

Gregor: Сними подвесной да разбери его.Я в своё время на фамильке вот так и ложанулся что пришлось покупать задний редуктор но как оказалось "дело было не в бабине .........". Снял подвесной,заменил подшипник и готов.То что резины вокруг нету, так не мудрено,гоняли по воде,намерзла и кирдык.
Скажи,друг, какие-то нюансы есть,помимо снятия крестовины?А то захрустел гад.Спасибо!
Последний раз редактировалось Спасатель 11 ноя 2015, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 921
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 47
Re: Кардан

Сообщение Gregor » 30 окт 2015, 23:26

Хм,какие там могут быть ньюансы? :D .Подшипник на замену,ну а сальники смотри,если им кирдык то конечно заменить.А хруст то где,может не кардан?
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 587
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 50
Re: Кардан

Сообщение Спасатель » 03 ноя 2015, 13:51

Gregor: Хм,какие там могут быть ньюансы? :D .Подшипник на замену,ну а сальники смотри,если им кирдык то конечно заменить.А хруст то где,может не кардан?
Хруст какой-то странный,идёт из района подвесного.Может в раздатке косяк,а в кардан отдаётся.Вначале хруст появлялся когда в разгон идёшь,затем вибрация появилась,особенно на третьей скорости.А сегодня на пониженной выехал задом,развернулся и передний привод пропал.Я ваще в панике,что за дела? :o

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 587
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 50
Re: Кардан

Сообщение Спасатель » 11 ноя 2015, 21:07

Друзья,кардан меня достал,сальники не заказал и теперь для замены подшипника не знаю толком как подступиться к сальнику,как его блин снять чтоб не испортить!

Сорвал я его всё-таки!Феном нежно согрел и отскочил он со своего места.Конеш сальник надо было заказывать,завтра искать аналог,размеру позже напишу

итак,внешн 61мм,внутренний думаю где-то 35,36,так как вал на который насажен сальник диам 37,толщина 8мм,юбка защитная от внешнего края 4,5.диам юбки 50мм

просто какая-то засада с этим карданом,теперь подшипник с резины, где он сидит внешней обоймой не снимается!Стопороное кольцо снял и всё- на этом стопор!В посадочном месте люфтит вдоль немного ,а дальше не идёт,как-будто держит что-то.На схеме одно стопорное кольцо

Отправлено спустя 2 часа 6 минут 32 секунды:
схема кардана и подвесного

Отправлено спустя 2 часа 7 минут 14 секунд:
АУУУУУУУ народ!Кто подвесной разбирал?Откликнитесь!
Кардан - Схема.jpg

Аватара пользователя
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 947
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Возраст: 54
Re: Кардан

Сообщение Hariton » 12 ноя 2015, 00:40

Спасатель: Стопороное кольцо снял и всё- на этом стопор!В посадочном месте люфтит вдоль немного ,а дальше не идёт,как-будто держит что-то.
Посмотри внимательно - скорее всего на краю канавки под стопорное кольцо есть заусенец , из за того что подшипник повернуло во внутренней обойме резиновой подвески. В любом случае придется аккуратно выбивать подшипник опирая на трубу (соответствуюшего диаметра) не повреждая "резинку". Труба должна иметь внутренний диаметр чуть больше наружного диаметра подшипника, а стучать с противоположной стороны во внутреннюю обойму. Удачи в ремонте. :rul:
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 587
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 50
Re: Кардан

Сообщение Спасатель » 12 ноя 2015, 09:52

Выкладываю фотки как подшипник сидит в подвесном.Сальник снят,стопорное кольцо снято.Где показываю отвёрткой выступ,за которым было стопорное кольцо.Подшипник внешней обоймой двигается со шлицевым валом на пару миллиметров вдоль
Кардан - подвесной2.jpg
Кардан - подвесной6.jpg
Кардан - подвесной4.jpg
Кардан - подвесной3.jpg
Кардан - подвесной1.jpg
Последний раз редактировалось Спасатель 12 ноя 2015, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 921
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 47
Re: Кардан

Сообщение Gregor » 12 ноя 2015, 10:05

Выкалачивай с тыльной стороны полность весь подвесной.Может когда то крутнуло его,может от старости этот буртик,сбивай!
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 587
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 50
Re: Кардан

Сообщение Спасатель » 12 ноя 2015, 10:27

Gregor: Выкалачивай с тыльной стороны полность весь подвесной.Может когда то крутнуло его,может от старости этот буртик,сбивай!
Буртик высокий,за ним же стопор стоял,куда ж я его собью,он ещё пригодится!

Gregor, я понял про буртик,нет там от подшипника никакого буртика,всё ровно
Последний раз редактировалось Спасатель 12 ноя 2015, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 947
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Возраст: 54
Re: Кардан

Сообщение Hariton » 12 ноя 2015, 12:53

Спасатель: Выкладываю фотки как подшипник сидит в подвесном.Сальник снят,стопорное кольцо снято.Где показываю отвёрткой выступ,за которым было стопорное кольцо.Подшипник внешней обоймой двигается со шлицевым валом на пару миллиметров вдоль
понятно
:D :D :D ....я то дума подвесной уже "в руках", а его еще с кардана не сняли. Пока не извлечешь вал из внутренней обоймы подшипника - ни чего не разберешь. Простое предложение - берешь в руки вал, на пол (жесткий) кладешь твердую "деревяшку". Вал держишь подшипником вниз.....и как ломиком стучишь валом о "деревяшку".....постепенно подшипник должен сползти.......да и подшипник "почти сам" выйдет из наружной обоймы. Только не стучи по железной "деревяшке" - испортишь резьбу на валу. Ждем успешного завершения разборки!!!
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Ответить Пред. темаСлед. тема