Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияПередаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.

Модератор: GRIGAS

Автор темы
штурман ВЛ
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 29.11.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Мазда просед G6 АКПП, 97г
Откуда: владивосток
Возраст: 34
 Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.

Сообщение штурман ВЛ »

Модератор и все сообщество маздоводов. Прошу простить меня за создание тем в хаотичном порядке.
Хочется в срочном порядке взять авто, как загатовку. Но с маздой вообще не знаком. Привлекла база марви и пикапа. Длинные рессоры . Надежный и верный мотор ВЛ Т.

Вот и решил что хочу - мазду с колесной базой в 300см, длинными рессорами, и ВЛ Т на АКПП. И бол шой салон или большой багажник с салон.

Подскажите пожалуйста передаточные числа в редукторах автобуса грузового Бонго брауни, и насколько ниже раздатка с автоматом, если сравнить с марвиком. Все пишут, по трассе не больше 100км идет. Грузовик все же. Может выстрелить для обгона, и снова 90-100 на спидометре. Так и колеса мелкие.
Подвески передние похожи с марвиками? Рулевое рейка или тоже червячная передача?

Может взять автобус и подготовить к легкому бездорожью. В Уссурийске 2000г 185р с торгом.срочно.
Может автобус посадить на мосты от прадика
Может пикапу заменить кузов на будку от грузовика. Вот только пикапы у нас редкость , и бензиновые только.

Реклама
Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 36
 Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздат

Сообщение k Dima »

Зачем тебе этот гемор, бери марви и вкатывай мосты если хочется, места в салоне полно! Зачем городить этот колхоз! Да и по деньгам то на то и выйдет! Мосты от сафаря соить будут рублей 100 кабы не больше! Плюс донор, крепления под лыжи и так далее, плюс за работу мастеровым тоже не хило заплатить придется есликонечно не сам заморачиваться будешь , можно стокового марвика взять до ума довести и ездить! Хотя хозяин барин!)

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3245
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
 Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздат

Сообщение GRIGAS »

k Dima, Такого же мнения!
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1692
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
 Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздат

Сообщение Дмитрий77 »

Штурман ВЛ, ты уже сам определись чего ты хочешь и в какой бюджет хочешь уложиться! :D
По поводу передаточных чисел, по теме :D , на Бонго брауни редуктор имеет передаточное 4,777
У Процидов пикапов идет передаточное ГП 4,3 как и у Марви до 01.11.95г выпуска, У Марви с 01.11.95г передаточное ГП 4,44 Кстати, на пассажирском Бонго Френдли передаточное ГП всего 4,1
И кстати, Процидов пикапов с дизелем не бывает! Только бензин с двигателем G6 и мех.коробкой!
Понятно, что Брауни будет быстрее разгоняться, если на нее WL-T поставить, но и максимальная скорость будет ниже, чем на Марви!
Не зря на Брауни двигатель без турбины стоит - для такого передаточного отношения простого не турбированного движка WL хватает за глаза!
А по трассе 100-110км/час более чем достаточно, даже для Марви - это же не гонка! Куда тебе больше? А обогнать того, кто 80-90км/час едет и на Брауни сможешь!
Если тебе нужен проходимый дизель с кузовом большего объема, купи дизельный Марвик, срежь с него собачник и нарасти крышу по типу 73 Прадика что на фото! Можно еще задние двери распашными изготовить, либо борт оставить, а вместо заднего стекла изготовить створки под новый высокий кузов. Это будет более бюджетно! :D
Думай сам, что тебе нужно, а то мы тебе такого насоветуем! :D
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Автор темы
штурман ВЛ
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 29.11.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Мазда просед G6 АКПП, 97г
Откуда: владивосток
Возраст: 34
 Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздат

Сообщение штурман ВЛ »

Добавлено спустя 1 час 6 минут 29 секунд:
Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.
Мужики. Читаю внимательно каждую стррку. За передаточные в редукторах , спасибо. Разобрался. Чего хочу ? Хочу универсальную машину))) и по городу на постоянку и кузов по шире, и будку по выше.
В день накатываю по 120-150км.
Головой понимаю, что 2 машины - лучше, но пока не готов к этому.

Дмитрий 77, подскажите .
4.3 пары до 95 г, ставили как на бензин, так и на дизель?

И по различиям , если позволите, уточню для себя. До 95 и с 96 года морды разные, панели салона разные, подвеска передняя до 95г - уже. Другая конструкция. В отличии от свежего года. Может и диски с разным выносом !? Отсутствие фендеров в штате на старой моделе.
И различие в передаточных 4.3- до 1995г и 4.44- с 1996.... Думаю и тяга получше на свежем кузове. И колеса в штате, наверно больше и шире. Пары в редукторах не изменны, если МКПП или АКПП ? Или пары одинаковые, но на АКПП 5 передача длиньше, чем на Механике. Обороты на трассе с одинаковой скоростью разные.

Буду признателен.

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.
Мужики. Читаю внимательно каждую стррку. За передаточные в редукторах , спасибо. Разобрался. Чего хочу ? Хочу универсальную машину))) и по городу на постоянку и кузов по шире, и будку по выше.
В день накатываю по 120-150км.
Головой понимаю, что 2 машины - лучше, но пока не готов к этому.

Дмитрий 77, подскажите .
4.3 пары до 95 г, ставили как на бензин, так и на дизель?

И по различиям , если позволите, уточню для себя. До 95 и с 95 года морды разные, панели салона разные, подвеска передняя до 95г - уже. Другая конструкция. В отличии от свежего года. Может и диски с разным выносом !? Отсутствие фендеров в штате на старой моделе.
Буду признателен.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3245
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
 Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздат

Сообщение GRIGAS »

штурман ВЛ:4.3 пары до 95 г, ставили как на бензин, так и на дизель?
Так Дима уже писал, дизеля пошли только на ресталинге после 1995 года. г.в. 96-99
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
k Dima
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 01.10.2013
Вод.стаж с: 2004
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
Откуда: Солнечный-Сахалин
Возраст: 36
 Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздат

Сообщение k Dima »

Да обороты разные, на АКПП 4 передачи! Размерность шин помойму разная между 95 и свежее, хотя могу ошибаться! Здесь где то есть про это, надо пошукать! :)

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1193
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.

Сообщение DedaL »

Открытие этой темы в 2014 году. Поселило в моем мозгу навязчивую идею, таки сравнить редуктора от бонго и марви. И все таки установить заниженные до 4.77 пары, на марви. Собственно кто хочет тот получит. Начал сборку заднего моста, с парой 4.77 пока собрал только редуктор. Изучив каталоги принял решение искать задний мост от бонго SSF8R АКПП 4WD как наиболее подходящего под параметры марви. Т.е. 6 шпилек на полуоси и односкатный вариант. После покупки и разборки, выяснилось что редуктора как 2 капли воды похожи друг на друга, и бонусом оказалось что мост который я купил с LSD редуктором, счастью небыло предела. Тот же размер корпуса тот же фланец кардана один в один. Все тоже самое за исключением одного нюанса. На бонго система подшипников полуосей немного другая, и не имеет возможности регулировать люфт, соответственно в редукторе отсутствовали упорные блоки для полуосей. Обратившийсь к каталогу, выяснил, что крестовина с осями сателитов одинаковая по номеру, что на бонго что на марви d LSD редукторах.
Было принято решение заказать упорные блоки из Японии. К упорным блокам согласно каталогу, идет шплинт, который скрепляет их вместе внутри редуктора, дабы они не выпадали. его тоже заказал. После двух месяцев ожиданий наконец то пришло все. Были опасения что, чтобы установить упорные блоки, придется разбирать редуктор, и потом заново регулировать, а это лишняя работа, лишний геморой. Но они не подтвердились упорные блоки, меньше внутреннего диаметра сателитов, и спокойно ставятся скрепляясь шплинтом. Установил их и успокоился, теперь редуктор 100% подойдет для установки к нам в мост. В ближайшие дни планирую заняться сборкой моста. Отчет будет в соответствующей теме. Что касается переднего редуктора то там все просто. Все подходит полностью и без переделок. Единственное что фланец кардана придется переставлять свой. Передний редуктор уже собран и ждет сборки моста. Чтобы всместе с ним установится на машину. Фото заднего редуктора, с упорными блоками и каталожными номерами прилагаются.
Редуктор BONGO общий вид
Редуктор BONGO общий вид
Редуктор BONGO общий вид
Редуктор BONGO общий вид
Редуктор BONGO общий вид
Редуктор BONGO общий вид
Редуктор BONGO упорные блоки отсутсвуют
Редуктор BONGO упорные блоки отсутсвуют
Редуктор BONGO упорные блоки отсутсвуют
Редуктор BONGO упорные блоки отсутсвуют
Редуктор BONGO упорные блоки отсутсвуют
Редуктор BONGO упорные блоки отсутсвуют
Последний раз редактировалось DedaL 21 апр 2016, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Это, не беда...

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1193
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.

Сообщение DedaL »

фото 2

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Фото 3

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Хотел бы выразить отдельную благодарность Харитону. За разъяснения по данным упорным блокам. :rul:
Уорные блоки установлены общий вид
Уорные блоки установлены общий вид
Уорные блоки установлены общий вид
Уорные блоки установлены общий вид
Немного фото установки
Немного фото установки
Немного фото установки
Немного фото установки
Фото самих упорных блоков
Фото самих упорных блоков
Фото самих упорных блоков
Фото самих упорных блоков
Фото самих упорных блоков
Фото самих упорных блоков
Фиксирующий шплинт
Фиксирующий шплинт
Каталожные номера
Каталожные номера
Это, не беда...

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1009
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Возраст: 54
 Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.

Сообщение Hariton »

DedaL: благодарность Харитону. За разъяснения по данным упорным блокам.
всегда готов поделиться "знаниями" :)
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

tarasov
д
д
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 18.09.2017
Авто: Ford Ranger 05
 Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.

Сообщение tarasov »

Очень интересная тема. Как этот редуктор в Марвик поставить - понятно написано. А вот в Рэнджер - вопросов много. При всем сходстве параметров внешне то мосты чуть отличаются. Сравниваю по каталогу б2500 и марвик - номера тоже на все разные кроме переднего подшипника хвостовика. Кто может помочь разобраться?

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 556
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 33
 Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.

Сообщение Cat6891 »

Да вроде такой же мост стоит на форде.
Передний мост сто пудов такой же. И ГП такая же, как у нас. Форумчане сравнивали.
Оригинальные номера сравнивать нет смысла. Они всяко будут отличаться.

стенд
джи
джи
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.06.2018
Вод.стаж с: 1981
Авто: Proceed UF66M
 Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.

Сообщение стенд »

Можете на память сказать: Сколько шлицов задней полуоси Процид и Бонго? Одинаково?

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1009
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Возраст: 54
 Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.

Сообщение Hariton »

стенд:
21 авг 2019, 07:35
Одинаково?
да
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 758
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.

Сообщение CAT »

стенд, у Просида и Бонго Браувни 4WD полуоси одинаковые, один и тот же номер по каталогу имеют

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение