Дайте электросхему!!! (И я переверну всю проводку).
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыАлександр
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 67
Дайте электросхему!!! (И я переверну всю проводку).
Господа! У меня сдох кондиционер после зимнего простоя.
Просто не включается эл.магнитная муфта привода компрессора.
Двухчасовой наскок успехом не увенчался вследствие отсутствия эл.схемы. Датчик давления замкнут, предохранители все целые, фреон есть, питание на клавише включения кондишки есть и после включения куда-то уходит, скорее всего на промежуточное реле, но где оно, это реле... В принудиловку, перемычкой, муфта включается и холод кондишка гонит. У кого есть схема, поделитесь, ибо плавлюсь...
Просто не включается эл.магнитная муфта привода компрессора.
Двухчасовой наскок успехом не увенчался вследствие отсутствия эл.схемы. Датчик давления замкнут, предохранители все целые, фреон есть, питание на клавише включения кондишки есть и после включения куда-то уходит, скорее всего на промежуточное реле, но где оно, это реле... В принудиловку, перемычкой, муфта включается и холод кондишка гонит. У кого есть схема, поделитесь, ибо плавлюсь...
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
Автор темыАлександр
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 67
Вот сам себе и отвечу. может кому и польза будет...
Кондишку сделал, причина - вышел из строя диод в блоке управления кондиционером, единственный по-моему полупроводник в данном девайсе, всё остальное - тросики привода заслонок и переключатель скорости вентилятора из доброй медяры. Диод залит в пластик корпуса, только скромный значок, как в принципиальных схемах между двумя клеммами на поверхности. Проверил тестером "туда-сюда" обнаружился обрыв. Методом "научного тыка" пристроил КД205, врезав в жгут между проводами, подходящими к клеммам со значком диода. Подобрал с запасом, 5-амперный, чтоб не грелся. Рабочий ток где-то до 50 мА. Езжу 2,5 месяца, пока всё работает. Мотались на отдых в Весёлый Яр, это 550 км от Владивостока, по дороге было ну очень тепло, где-то далеко за +30 и кондишка пахала 8 час. без остановки, т.е. испытания прошли успешно
Кондишку сделал, причина - вышел из строя диод в блоке управления кондиционером, единственный по-моему полупроводник в данном девайсе, всё остальное - тросики привода заслонок и переключатель скорости вентилятора из доброй медяры. Диод залит в пластик корпуса, только скромный значок, как в принципиальных схемах между двумя клеммами на поверхности. Проверил тестером "туда-сюда" обнаружился обрыв. Методом "научного тыка" пристроил КД205, врезав в жгут между проводами, подходящими к клеммам со значком диода. Подобрал с запасом, 5-амперный, чтоб не грелся. Рабочий ток где-то до 50 мА. Езжу 2,5 месяца, пока всё работает. Мотались на отдых в Весёлый Яр, это 550 км от Владивостока, по дороге было ну очень тепло, где-то далеко за +30 и кондишка пахала 8 час. без остановки, т.е. испытания прошли успешно
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 25.05.2008
- Откуда: Междуреченск
Re: Дайте электросхему!!! (И я переверну всю проводку).
Вот сам себе и отвечу. может кому и польза будет...
Кондишку сделал, причина - вышел из строя диод в блоке управления кондиционером, единственный по-моему полупроводник в данном девайсе, всё остальное - тросики привода заслонок и переключатель скорости вентилятора из доброй медяры. Диод залит в пластик корпуса, только скромный значок, как в принципиальных схемах между двумя клеммами на поверхности. Проверил тестером "туда-сюда" обнаружился обрыв. Методом "научного тыка" пристроил КД205, врезав в жгут между проводами, подходящими к клеммам со значком диода. Подобрал с запасом, 5-амперный, чтоб не грелся. Рабочий ток где-то до 50 мА. Езжу 2,5 месяца, пока всё работает. Мотались на отдых в Весёлый Яр, это 550 км от Владивостока, по дороге было ну очень тепло, где-то далеко за +30 и кондишка пахала 8 час. без остановки, т.е. испытания прошли успешно
Где???????? Где этот диод? У меня тоже самое, с мастером кинули обводную, но нужно сделать как следует...
Кондишку сделал, причина - вышел из строя диод в блоке управления кондиционером, единственный по-моему полупроводник в данном девайсе, всё остальное - тросики привода заслонок и переключатель скорости вентилятора из доброй медяры. Диод залит в пластик корпуса, только скромный значок, как в принципиальных схемах между двумя клеммами на поверхности. Проверил тестером "туда-сюда" обнаружился обрыв. Методом "научного тыка" пристроил КД205, врезав в жгут между проводами, подходящими к клеммам со значком диода. Подобрал с запасом, 5-амперный, чтоб не грелся. Рабочий ток где-то до 50 мА. Езжу 2,5 месяца, пока всё работает. Мотались на отдых в Весёлый Яр, это 550 км от Владивостока, по дороге было ну очень тепло, где-то далеко за +30 и кондишка пахала 8 час. без остановки, т.е. испытания прошли успешно
Где???????? Где этот диод? У меня тоже самое, с мастером кинули обводную, но нужно сделать как следует...
-
Автор темыАлександр
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 106
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 67
Re: Дайте электросхему!!! (И я переверну всю проводку).
kazost Попробую прицепить файл, страничку из "бортового журнала", только нужен Adobe Reader 6.0 и выше, чтоб открыть. Сам диод не пощупаешь руками, он, как я писал, залит в корпус блока управления вентилятора и заслонками вентилятора напротив разьёма на Рис.3. Проверить можно только прибором на самом блоке при отключенных разьёмах. У меня был обрыв. На верхней плоскости блока значок диода параллельно контактам с рис.3. Посему я просто зачистил два провода на отходящем от блока жгуте разъёма и напаял диод в полярности соответственно значку, заизолировал кембриком.
Чтобы добраться, ессно нужно блок управления заслонками и вентилятором выдёргивать. Самая грыжа тросики заслонок отцеплять, иначе не вынешь Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
kazost P.S., извиняйте за каракули, рисовал для себя, чтобы не забыть. А электрич.схемы так и не добыл...
Чтобы добраться, ессно нужно блок управления заслонками и вентилятором выдёргивать. Самая грыжа тросики заслонок отцеплять, иначе не вынешь Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
kazost P.S., извиняйте за каракули, рисовал для себя, чтобы не забыть. А электрич.схемы так и не добыл...
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 47
Re: Дайте электросхему!!! (И я переверну всю проводку).
Подниму тему..
У меня такая же проблема - не включается муфта кондиционера. При подаче плюса на фишку она работает. Замена блока заслонок ничего не изменила. На электросхеме от MPV после реле кондиционера стоит еще переключатель по давлению в системе (refrigerant pressure switch). Где его искать? Да и само реле где находится?
У меня такая же проблема - не включается муфта кондиционера. При подаче плюса на фишку она работает. Замена блока заслонок ничего не изменила. На электросхеме от MPV после реле кондиционера стоит еще переключатель по давлению в системе (refrigerant pressure switch). Где его искать? Да и само реле где находится?
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 47
Re: Дайте электросхему!!! (И я переверну всю проводку).
Спасибо!
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Дайте электросхему!!! (И я переверну всю проводку).
Доброе время суток.
Полез посмотреть негорящую лампочку подсветки часов, вынул блок креномер-компас-часы, а за ним, на жгуте проводки, висит маленький блок предохранителей - 4 шт. На куя их туда поместили? Какие они цепи защищают? Неужто вместе со всеми нельзя было расположить?
Кстати, в часы поставил целую лампочку подсветки креномера, пока не куплю. Все собрал, а креномер и без лампочки подсвечивается, как и раньше. Вот.
Полез посмотреть негорящую лампочку подсветки часов, вынул блок креномер-компас-часы, а за ним, на жгуте проводки, висит маленький блок предохранителей - 4 шт. На куя их туда поместили? Какие они цепи защищают? Неужто вместе со всеми нельзя было расположить?
Кстати, в часы поставил целую лампочку подсветки креномера, пока не куплю. Все собрал, а креномер и без лампочки подсвечивается, как и раньше. Вот.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15.06.2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie
- Откуда: Иркутск
Re: Дайте электросхему!!! (И я переверну всю проводку).
У меня сгорел предохранитель салонного освещения, часов и магнитолы (всё на одном запитано). Прошу совета: где находится этот предохранитель?
-
- Джипер
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 21.04.2009
- Авто: UVL6R, 97г.в., WL-T, А/Т
- Откуда: Архангельск
Re: Дайте электросхему!!! (И я переверну всю проводку).
Основной блок предохранителей под рулем, справа. По крайней мере, я на своей там все менял - часы, магнитола, стеклоподъемник... Т. к. схемы и адресов нет, то пришлось каждый просматривать.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: Дайте электросхему!!! (И я переверну всю проводку).
вижу больной вопрос. схема:
-
- Дайте электросхему И я переверну всю проводку . - .jpg (38.33 КБ) 6590 просмотров
-
- Джипер
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 21.04.2009
- Авто: UVL6R, 97г.в., WL-T, А/Т
- Откуда: Архангельск
Re: Дайте электросхему!!! (И я переверну всю проводку).
CПАСИБО! А всей схемы, случайно, нет? А то надоело с тестером по проводам ползать...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: Дайте электросхему!!! (И я переверну всю проводку).
схемы есть, но они кусками. говорите что интересует, буду выкладывать по возможности
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Авто: MPM 1998 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курилы
- Возраст: 44
Re: Дайте электросхему!!! (И я переверну всю проводку).
схеме расположенния предохранителей не верить... Сегодня выгорел предохранитель на прикуриватель. Перестали работать часы, магнитола и прикуриватель. (Идиотская схама, майфун запитывает через прикуриватель). Начал прозванивать предохратели, но так как они давно не вытаскивались и сидели очень крепко и ничего не было под руками, чтобы их выдернуть, решил их прозвонить не выдергивая. Во первых пред на прикуриватель находиться совсем в другом месте, а во вторых он "звенел" как целый. просто сигнал проходил через цепи питания майфуна. Уже думал, что проводку где-то попалил. Только когда начал мерить напряжение на выводах, нашел сгоревший.
-
- Джипер
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 21.04.2009
- Авто: UVL6R, 97г.в., WL-T, А/Т
- Откуда: Архангельск
Re: Дайте электросхему!!! (И я переверну всю проводку).
Блин, а я уже было подумал, что и в блоке предохранителей у меня предыдущие "кулибины" поковырялись... Заманался исправлять их косяки (типа новых соплей на сигнал, манжет больших размеров на тормозных циллиндрах и т. п.)
Теперь засну спокойно!
Теперь засну спокойно!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1930 Просмотры
-
Последнее сообщение Tomcat2014
-
- 37 Ответы
- 8082 Просмотры
-
Последнее сообщение Alvip