Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияМарви 97 дизель механика- отключается пер привод

Модератор: GRIGAS

Автор темы
брат05
джи
джи
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 15.02.2013
Вод.стаж с: 1997
Авто: Mazda Proceed Marvi 97 wl-t
Откуда: якутск
Марви 97 дизель механика- отключается пер привод

Сообщение брат05 » 15 фев 2013, 10:03

При езде в мороз пропадает пер привод, тухнет зелен.индикатор 4 вд и все -едешь на заднем приводе. И индикация RFW горит, то тухнет то горит. Вообще что это такое RFW

Реклама
Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1645
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Re: Марви 97 дизель механика- отключается пер привод

Сообщение Дмитрий77 » 15 фев 2013, 10:48

брат 05, смотри здесь:
Про R.F.W и привода
На форуме все разжевано, скорее всего пневмоклапан на морозе подмерзает и барахлит.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Еще в этой теме почитай:
Самопроизвольно загорается РВФ.
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Аватара пользователя
281
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.12.2012
Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R, M/T , 96
Откуда: Иркутск
Re: Марви 97 дизель механика- отключается пер привод

Сообщение 281 » 16 фев 2013, 16:49

Марви 97 дизель механика- отключается пер привод - Кореец.jpg
Марви 97 дизель механика- отключается пер привод - Японец-родной МАВРА.jpg
Про электро-пневмоклапан. Случайно обнаружил отсутствие полного привода. Порывшись в памяти пришел к выводу, что потерял его уже с пол-года назад. А грешил на плохую резину. В сервисе поставили диагноз - погиб электро-пневмоклапан (он же соленоид) . Нашел похожий на разборке, но с другой фишкой - 300р. Поставил - привода нет. Решил, что клапан, для уверенности в нем ,должен быть новым. Купил ЖИГУЛЕВСКИЙ - 200р - сунул его-клапан щелкает при подключении - привода нет. Минус ЖИГУЛЕВСКОГО - он металлический и крепление совсем другое. Оказалось , что почти один в один - такой клапан стоит ,как мне сказали ,на Хендай ГРЕЙС . Купил по своему образцу в магазине корейских зап-частей - 400 рублей . Отличие в фишке подключения. Фишку не нашел. Купил в магазине отечественных запчастей фишку на датчик охлаждающей жидкости( если правильно помню) - 60 рублей. Не совсем , но фишка к клапану подошла, клапан , при подаче напряжения- щелкает. Так же решил заменить сразу оба клапана. Попробовал поставить новые клапана. Обнаружил - трубки корейцев чуть-чуть тоньше. Надо подмотать виток фум-лентой. Буду домучивать клапана завтра или в понедельник. Если привод не появится, поеду снова в сервис. Так же нет единого мнения - есть ли разница в подключении клапана - провода "+" и "-". Видно прийдется использовать метод научного тыка. Благодарность всем форумчанам за советы и опыт про клапан и пропажу полного привода !!! Свой полный привод пока не вернул. Фото родного клапана и корейского прилагаю. Родной - с большой желтой фишкой. Корейский - рядом с российской фишкой (маленькая желто-синяя )

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 41
Re: Марви 97 дизель механика- отключается пер привод

Сообщение дядя Вадя » 16 фев 2013, 17:48

281, если клапана щёлкают значит рабочие , ищи в другом причину , прошарь шланги до переднего вакумного клапана .
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
281
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.12.2012
Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R, M/T , 96
Откуда: Иркутск
Re: Марви 97 дизель механика- отключается пер привод

Сообщение 281 » 16 фев 2013, 18:00

Это тот, который под машиной
дядя Вадя: Mazda PA3327790 Клапан, пневматический. вот эта хрень заморачивает мозг .
- слева от раздатки ?

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 41
Re: Марви 97 дизель механика- отключается пер привод

Сообщение дядя Вадя » 16 фев 2013, 18:42

281, :shock: не от РАЗДАТКИ , а от пер редуктора.....http://mazda.epcdata.ru/img/B2/CU2/CU25072.png

Добавлено спустя 49 секунд:
под номером 27-790

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
возьми на прямую попробуй от ваккума шланг на пневмоклапан проверь ходит ли шток на нём.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
и ещё + - не имеет значения на Эл клапане , скорее всего перебит шланчик .в районе редуктора.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
можешь его воткнуть и не заморачиватся http://jeepforum.ru/download/file.php?id=2437&t=1, хотя ты уже и так набрал этих клапанов.
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
281
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.12.2012
Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R, M/T , 96
Откуда: Иркутск
Re: Марви 97 дизель механика- отключается пер привод

Сообщение 281 » 16 фев 2013, 19:25

Прошу простить мою техническую безграмотность! Я порой и шофера от стартера не отличу... А с номерами-хорошо, сразу все ясно ! Спасибо ! Значит я не ошибся ? Итак, номер 27-790 соединить с клапаном - и увижу - ходит ли шток. Правильно ? Вчера пробовал увидеть ход штока, но мне кажется он не двигался. Вечерело, и я не стал разбираться до конца. Да, клапанов у меня теперь богАто ! И такой как на фото, тоже есть - ЖИГУЛЕВСКИЙ! Утешает одно - все они дешевле одного оригинального. Для этого и написал здесь и фото приложил, чтоб не бегали марвиводы с выпученными глазами,по разборкам,как бегал я, а брали сразу корейца - нового и красивого. Лимбо наш российский - на безрыбье. Еще раз СПАСИБО за совет !!! Чувствую прийдется снова лезть под машину.

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 41
Re: Марви 97 дизель механика- отключается пер привод

Сообщение дядя Вадя » 16 фев 2013, 19:30

дерзай удачи :D
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 991
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Возраст: 54
Re: Марви 97 дизель механика- отключается пер привод

Сообщение Hariton » 17 фев 2013, 11:10

Приветиге всем! :D ....По теме - я бы еще сначала проверил приходит ли вакуум на клапана от распеределительного коллектора , трубочки резиновые (смотреть начиная от "тройника" на входе в оба клапана. и даее) 8-)
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Аватара пользователя
281
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.12.2012
Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R, M/T , 96
Откуда: Иркутск
Re: Марви 97 дизель механика- отключается пер привод

Сообщение 281 » 17 фев 2013, 14:31

Спасибо, Hariton ! Будем рыть, где слабое место. Только бы время выбрать.

Добавлено спустя 1 час 39 минут 28 секунд:
Детишки разболелись, но выбрал час. Залез под авто. При включении полного привода - шток входит в редуктор. При выключении - стоит на месте. При выключении кнопки RFW - возвращается назад. СУБЪЕКТИВНО - кажется, что передок включается (и КАЖЕТСЯ что слева). Но при буксовке - передние колеса стоят ! Кстати, обнаружил подтекание в районе сальника 27-238 (где правый ШРУС или полуось входит в редуктор). Какие будут мысли ?

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1015
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 41
Re: Марви 97 дизель механика- отключается пер привод

Сообщение дядя Вадя » 17 фев 2013, 18:46

281, 281, Приветствую , ну про сальник , меняй его чё тут думать то . а про передок поддомкрать колесо и проверяй включается или нет .т.е. покрути за колесо при включеном передке.
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
281
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.12.2012
Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R, M/T , 96
Откуда: Иркутск
Re: Марви 97 дизель механика- отключается пер привод

Сообщение 281 » 17 фев 2013, 19:08

То же мне посоветовал один матерый человечище.Включить ВД. Поддомкратить колесо. МКП на нейтраль и крутить его ручками, глядя на передний кардан. Если вращается, то кардан держать руками или заклинить монтировкой и снова вращать. Надо завтра выбрать время самому или заехать в сервис.

Аватара пользователя
Krzhmelik
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 29.10.2012
Вод.стаж с: 2002
Авто: Марвик 96, WL-T, маххis mudder
Откуда: Якутск
Возраст: 39
Re: Марви 97 дизель механика- отключается пер привод

Сообщение Krzhmelik » 18 фев 2013, 05:27

брат05. Звоните 89244645000, я тоже с якутска, расскажу покажу как работает кнопка RFW.

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1186
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
Re: Марви 97 дизель механика- отключается пер привод

Сообщение DedaL » 27 фев 2013, 08:18

Была подобная ситуация у меня. Все в порядке все включается а перед не гребет. Проблема была в обломанной шейке внешней гранаты привода, внутри ступицы шейку провернуло и обломило шлицевую часть, а я и не знал, снял заглушку (лок) которая на 6ти болтах, и кончик гранаты который со шлицами мне в руки от туда выпал. вот и все. Поменял внешнюю гранату на новую и все 4вд снова в деле. :)
Вот картинка для наглядности. - MarvieПривод%28Внешний%29.JPG
Вот картинка для наглядности.
Это, не беда...

Аватара пользователя
281
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.12.2012
Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R, M/T , 96
Откуда: Иркутск
Re: Марви 97 дизель механика- отключается пер привод

Сообщение 281 » 28 фев 2013, 07:15

Спасибо, Дедал ! Прямо в точку. В сервисе сняли лок ( заглушку (лок) которая на 6-ти болтах) и обнаружили, что граната и лок сожрали друг у друга шлицы. Так же на замену обе шаровых, особенно нижняя пострадала. Гранату заказал. Сказали фирма HDK. Код МА-17 . Данные брал из форума. Сам я в Иркутске. Про наши местные цены. Самую дешевую гранату предложили в павильоне АВТОТРЕЙД (фирма известна у нас дешевыми автостеклами, фарами и пластиком) сегодня же и по 750р (если я не ослышался, но вроде ж переспросил) . Фирма то ли Китай, то ли Тайвань - вроде SAT.
В разных павильонах этот SAT предлагали еще по цене 1250 и 2000. Но с SAT , мне предложил знакомый , не рисковать, а взять HDK. В ЭКСИСТЕ HDK- предложили по 2 642. за 7-10 дней , я заказал в павильоне РОССКО (http://www.rossko.ru/) по 2 400. Обещали уложиться в неделю. Вместо лока купил за 2000 хаб - новый и без болтов на БОНГО. Написано AISIN. Болты подобрал в павильоне. Теперь жду гранату, чтоб все собрать.

Добавлено спустя 46 минут 38 секунд:
Шлицы сожрало с левой стороны. Стал восстанавливать в памяти когда и как погибало 4 WD. Картина следующая. Летом 2011 поменял оба ступичных подшипника. А в прошлом августе (2012) вдруг заскрежетало слева. Опять подумал на ступичный. Купил. Заехал заменил к мастеру. Он заменил, но к сожалению, не осмотрел старый подшипник, а тупо поменял. Может и не в нем дело было.С его слов сорвало зуб на кольце или шайбе (не знаю, как точно назвать. Изображение кольца прилагаю. Кольцо видно-когда снимаешь заглушку -лок. Стоит перед ступичным подшипником). Мастер зуб наварил . Я уехал. Через сутки - опять скрежет слева. Вернулся к мастеру. Он подтянул гайку. Все затихло. Примерно в это время, боюсь соврать - до или после, при подключении 4 WD слышался хруст как при умирающем ШРУСЕ. На него и грешил. Но думал, что полным приводом пользуюсь редко, так что можно ездить с прединфарктным ШРУСОМ долго. Теперь предполагаю, что как раз и шло поедание шлицов. Хрустело слева. Ну а по осени, по первому ледку - стал замечать, что как-то не лихо я заезжаю в горки, со включенным передком. И передок уже не хрустел.Оказалось, что он просто не работал. Как технически малограмотный, прошу уважаемое сообщество почесать совместно репу - на предмет возможной ПРИЧИНЫ. Читал здесь похожий случай про какое-то стопорное кольцо, но до конца не въехал.
Марви 97 дизель механика- отключается пер привод - Кольцо с ЗУБОМ .png

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение