Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3331
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение GRIGAS »

Всем Привет! Оказался свидетелем, как пузотерка вылезла из не детского засадилова, с помощью браслетов каких-то пластиковых, и в общем много времени не потерял водила на установку и снятие потом. Кто пользовал что то из перечисленного, поделитесь опытом. У товарища есть самодельные сенд-треки из сетки рабицы посаженной на деревянную рамку, но пока не пробовал он в жестких условиях.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Реклама
Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1916
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение Дмитрий77 »

Сенд-траки полезная вещь, особенно если необходимо переехать через канавы, ручьи и т.п. Также они хорошо помогают в топких грунтах типа болота и т.п., не давая тонуть машине. Почти все джиперы используют их, в трофи рейдах это обязательное снаряжение автомобиля. Длина сенд-трака должна быть не менее колесной базы, т.е. для наших машин это 3м. Изготавливаются в основном из рифленого алюминия для уменьшения веса и крепятся на верхний багажник, они должны быть достаточно прочными чтобы не прогибались под весом машины.
Браслеты на колеса помогут только если машина не сидит на мостах или брюхе: они улучшают сцепление с дорогой ведущих колес, когда их протектор замыливается, и работают как цепи. Для пузотерок самое то, чтобы преодолеть небольшую грязь, которую на обычной резине не проедешь, тем более стявятся и снимаются они в один момент и их можно легко поставить, когда машина уже забуксовала. Если машина капитально сидит на брюхе, браслеты вряд ли помогут.
Цепи в отличие от браслетов нужно устанавливать заранее перед преодолением препятствий. Цепи очень хорошо себя проявляют при движении по снежной целине, но тут главное не злоупотреблять газом, а то можно легко порвать шестерни в редуктора и мостах. Для джиперов в зимних экспедициях цепи тоже являются обязательным снаряжением.
Лебедка выручает практически в любых случаях, когда машину не удается вытащить другими способами. Тяговое усилие лебедки должно быть как минимум в 2 раза больше чем вес самой машины. Желательно иметь две лебедки на перед и на зад. В тех местах, где лебедиться не за что (поле и т.п.), к лебедке обязательно нужен якорь.
У меня из всего перечисленного есть только лебедка и динамический строп на 12т с шаклами, пока хватает...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3331
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77, Спасибо, все понятно, а как ты относишься к использованию съемной лебедки, надо поставил впереди, надо - сзади?
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1916
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение Дмитрий77 »

GRIGAS, к варианту съемной лебедки нормально отношусь, но здесь есть несколько недостатков, которые нужно брать в расчет:

1. Необходимо изготавливать универсальную съемную корзину для лебедки, которую можно было бы крепить на вперед и на зад.
2. На переустановку лебедки спереди назад и наоборот будет тратиться значительное время, которого как правило всегда не хватает.
3. Переустанавливать лебедку в грязи дело не очень благодарное, особенно когда машина засела по самое нихочу и к лебедке или местам ее крепления подлезть будет очень сложно. Нужно просчитывать такие варианты и устанавливать лебедку заранее.
4. Съемная лебедка будет уменьшать углы проходимости автомобиля, так как она будет стоять не внутри бампера а свисать снаружи.
5. При хранении автомобиля лебедку каждый раз необходимо будет снимать, чтобы ее не сняли другие предприимчивые люди :) и куда-то убирать. Хорошо если есть гараж, а вот у меня машина стоит на улице, а снимать и оставлять лебедку в салоне тоже не вариант - могут и стекло разбить.

Это первое что пришло на ум, так что минусов хоть отбавляй. Для экономии многие, чтобы не заморачиваться со съемной лебедкой, многие ставят на зад бюджетный вариант с меньшим тяговым усилием, так как назад как правило машину выдернуть значительно легче чем вперед.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 597
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение Спасатель »

По браслетам активно прорабатываю эту тему,т.к.в настоящее время езжу на заднем приводе и иногда приходится подниматься в крутую гору.Из теории пока что понял что удобны для установки-застрял -прицепил - поехал,не зарытся бы только еще сильнее.Браслеты рассматриваю из строп и цепей с храповым затягивающим механизмом.Можно два браслета на ведущие колеса,но лучше по три браслета.Продают готовые,но если созрею хочу сделать сам,т.к. не составляет труда подобрать все комплектующие.Хороши, думаю, для снега.
Цепи тоже хороший вариант,но чуть более хлопотное дело при установке,но более универсальны.
Да кстати браслеты впереди рисковано ставить,только назад там где барабанные тормоза.
Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт - браслеты противоскольжения.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3331
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение GRIGAS »

Из флудилки
Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт - catene_da_neve02.jpg
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1051
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение Hariton »

ябывдул :oops:
Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт - catene_da_neve02.jpg
Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт - catene_da_neve02.jpg (49.87 КБ) 2964 просмотра
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение дядя Вадя »

:D
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3331
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение GRIGAS »

Hariton, Да кто б сомневался то, думаю весь форум солидарен с тобой. Самое главное прямо там бы
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 58
 Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение Tomcat2014 »

Hariton:ябывдул :oops:
Второй раз. Если бы в первый дала.

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение Gregor »

Маньяги :D
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1051
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение Hariton »

:lol: :lol: :lol:
Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт - fb246f.jpg
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3331
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение GRIGAS »

Апну темку, чо то вот ролик посмотрел в сети с цепями и опять возник вопрос, может опыт обновился у кого, именно по Марви, а не общий. Ждем, делитесь, а то скоро зима.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3331
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение GRIGAS »

Спасатель:Да кстати браслеты впереди рисковано ставить,только назад там где барабанные тормоза.
а как же на переднеприводных авто?
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт

Сообщение Gregor »

Была фамилия 4вд,ставил цепи именно на перед.Гребла ё маё.Почему нельзя на перед то.
Ваше кредо:Всегда.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение