Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыGRIGAS
- Модератор
- Сообщений в теме: 14
- Всего сообщений: 3398
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт
Всем Привет! Оказался свидетелем, как пузотерка вылезла из не детского засадилова, с помощью браслетов каких-то пластиковых, и в общем много времени не потерял водила на установку и снятие потом. Кто пользовал что то из перечисленного, поделитесь опытом. У товарища есть самодельные сенд-треки из сетки рабицы посаженной на деревянную рамку, но пока не пробовал он в жестких условиях.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1962
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт
Сенд-траки полезная вещь, особенно если необходимо переехать через канавы, ручьи и т.п. Также они хорошо помогают в топких грунтах типа болота и т.п., не давая тонуть машине. Почти все джиперы используют их, в трофи рейдах это обязательное снаряжение автомобиля. Длина сенд-трака должна быть не менее колесной базы, т.е. для наших машин это 3м. Изготавливаются в основном из рифленого алюминия для уменьшения веса и крепятся на верхний багажник, они должны быть достаточно прочными чтобы не прогибались под весом машины.
Браслеты на колеса помогут только если машина не сидит на мостах или брюхе: они улучшают сцепление с дорогой ведущих колес, когда их протектор замыливается, и работают как цепи. Для пузотерок самое то, чтобы преодолеть небольшую грязь, которую на обычной резине не проедешь, тем более стявятся и снимаются они в один момент и их можно легко поставить, когда машина уже забуксовала. Если машина капитально сидит на брюхе, браслеты вряд ли помогут.
Цепи в отличие от браслетов нужно устанавливать заранее перед преодолением препятствий. Цепи очень хорошо себя проявляют при движении по снежной целине, но тут главное не злоупотреблять газом, а то можно легко порвать шестерни в редуктора и мостах. Для джиперов в зимних экспедициях цепи тоже являются обязательным снаряжением.
Лебедка выручает практически в любых случаях, когда машину не удается вытащить другими способами. Тяговое усилие лебедки должно быть как минимум в 2 раза больше чем вес самой машины. Желательно иметь две лебедки на перед и на зад. В тех местах, где лебедиться не за что (поле и т.п.), к лебедке обязательно нужен якорь.
У меня из всего перечисленного есть только лебедка и динамический строп на 12т с шаклами, пока хватает...
Браслеты на колеса помогут только если машина не сидит на мостах или брюхе: они улучшают сцепление с дорогой ведущих колес, когда их протектор замыливается, и работают как цепи. Для пузотерок самое то, чтобы преодолеть небольшую грязь, которую на обычной резине не проедешь, тем более стявятся и снимаются они в один момент и их можно легко поставить, когда машина уже забуксовала. Если машина капитально сидит на брюхе, браслеты вряд ли помогут.
Цепи в отличие от браслетов нужно устанавливать заранее перед преодолением препятствий. Цепи очень хорошо себя проявляют при движении по снежной целине, но тут главное не злоупотреблять газом, а то можно легко порвать шестерни в редуктора и мостах. Для джиперов в зимних экспедициях цепи тоже являются обязательным снаряжением.
Лебедка выручает практически в любых случаях, когда машину не удается вытащить другими способами. Тяговое усилие лебедки должно быть как минимум в 2 раза больше чем вес самой машины. Желательно иметь две лебедки на перед и на зад. В тех местах, где лебедиться не за что (поле и т.п.), к лебедке обязательно нужен якорь.
У меня из всего перечисленного есть только лебедка и динамический строп на 12т с шаклами, пока хватает...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
Автор темыGRIGAS
- Модератор
- Сообщений в теме: 14
- Всего сообщений: 3398
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт
Дмитрий77, Спасибо, все понятно, а как ты относишься к использованию съемной лебедки, надо поставил впереди, надо - сзади?
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1962
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт
GRIGAS, к варианту съемной лебедки нормально отношусь, но здесь есть несколько недостатков, которые нужно брать в расчет:
1. Необходимо изготавливать универсальную съемную корзину для лебедки, которую можно было бы крепить на вперед и на зад.
2. На переустановку лебедки спереди назад и наоборот будет тратиться значительное время, которого как правило всегда не хватает.
3. Переустанавливать лебедку в грязи дело не очень благодарное, особенно когда машина засела по самое нихочу и к лебедке или местам ее крепления подлезть будет очень сложно. Нужно просчитывать такие варианты и устанавливать лебедку заранее.
4. Съемная лебедка будет уменьшать углы проходимости автомобиля, так как она будет стоять не внутри бампера а свисать снаружи.
5. При хранении автомобиля лебедку каждый раз необходимо будет снимать, чтобы ее не сняли другие предприимчивые люди
и куда-то убирать. Хорошо если есть гараж, а вот у меня машина стоит на улице, а снимать и оставлять лебедку в салоне тоже не вариант - могут и стекло разбить.
Это первое что пришло на ум, так что минусов хоть отбавляй. Для экономии многие, чтобы не заморачиваться со съемной лебедкой, многие ставят на зад бюджетный вариант с меньшим тяговым усилием, так как назад как правило машину выдернуть значительно легче чем вперед.
1. Необходимо изготавливать универсальную съемную корзину для лебедки, которую можно было бы крепить на вперед и на зад.
2. На переустановку лебедки спереди назад и наоборот будет тратиться значительное время, которого как правило всегда не хватает.
3. Переустанавливать лебедку в грязи дело не очень благодарное, особенно когда машина засела по самое нихочу и к лебедке или местам ее крепления подлезть будет очень сложно. Нужно просчитывать такие варианты и устанавливать лебедку заранее.
4. Съемная лебедка будет уменьшать углы проходимости автомобиля, так как она будет стоять не внутри бампера а свисать снаружи.
5. При хранении автомобиля лебедку каждый раз необходимо будет снимать, чтобы ее не сняли другие предприимчивые люди

Это первое что пришло на ум, так что минусов хоть отбавляй. Для экономии многие, чтобы не заморачиваться со съемной лебедкой, многие ставят на зад бюджетный вариант с меньшим тяговым усилием, так как назад как правило машину выдернуть значительно легче чем вперед.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 597
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 51
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт
По браслетам активно прорабатываю эту тему,т.к.в настоящее время езжу на заднем приводе и иногда приходится подниматься в крутую гору.Из теории пока что понял что удобны для установки-застрял -прицепил - поехал,не зарытся бы только еще сильнее.Браслеты рассматриваю из строп и цепей с храповым затягивающим механизмом.Можно два браслета на ведущие колеса,но лучше по три браслета.Продают готовые,но если созрею хочу сделать сам,т.к. не составляет труда подобрать все комплектующие.Хороши, думаю, для снега.
Цепи тоже хороший вариант,но чуть более хлопотное дело при установке,но более универсальны.
Да кстати браслеты впереди рисковано ставить,только назад там где барабанные тормоза.
Цепи тоже хороший вариант,но чуть более хлопотное дело при установке,но более универсальны.
Да кстати браслеты впереди рисковано ставить,только назад там где барабанные тормоза.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 1059
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт
ябывдул 

-
- Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт - catene_da_neve02.jpg (49.87 КБ) 3163 просмотра
Mazda UVL6R
-
Автор темыGRIGAS
- Модератор
- Сообщений в теме: 14
- Всего сообщений: 3398
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт
Hariton, Да кто б сомневался то, думаю весь форум солидарен с тобой. Самое главное прямо там бы
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 517
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 59
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт
Второй раз. Если бы в первый дала.Hariton:ябывдул
-
Автор темыGRIGAS
- Модератор
- Сообщений в теме: 14
- Всего сообщений: 3398
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт
Апну темку, чо то вот ролик посмотрел в сети с цепями и опять возник вопрос, может опыт обновился у кого, именно по Марви, а не общий. Ждем, делитесь, а то скоро зима.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
Автор темыGRIGAS
- Модератор
- Сообщений в теме: 14
- Всего сообщений: 3398
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт
а как же на переднеприводных авто?Спасатель:Да кстати браслеты впереди рисковано ставить,только назад там где барабанные тормоза.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Re: Сенд-траки, цепи и браслеты. Практический опыт
Была фамилия 4вд,ставил цепи именно на перед.Гребла ё маё.Почему нельзя на перед то.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Практический вопрос по дискам и шинам
Rostom » 12 апр 2007, 19:59 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 7 Ответы
- 3900 Просмотры
-
Последнее сообщение Артем
19 сен 2007, 13:24
-
-
-
Продаю пластиковые сэнд-траки
pikefish » 06 авг 2012, 18:00 » в форуме Запчасти, расходники, аксессуары - 0 Ответы
- 1126 Просмотры
-
Последнее сообщение pikefish
06 авг 2012, 18:00
-
-
-
Блок управления двигателем с G5 наG6 был у кого опыт ?
Uniog » 27 сен 2020, 06:43 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель - 2 Ответы
- 837 Просмотры
-
Последнее сообщение Chyuck
02 дек 2020, 02:14
-
-
- 4 Ответы
- 7690 Просмотры
-
Последнее сообщение Cherovod
10 мар 2016, 18:47
-
- 2 Ответы
- 1029 Просмотры
-
Последнее сообщение Sabb
03 мар 2010, 09:42