В общем на 4JG2 - распредвал расположен в блоке цилиндров, привод клапанов в головке блока цилиндров производится ч\з толкатели и коромысла. Блок цилиндров чугун, головка аллюминий - но то что в ней нету вращающегося распредвала и объясняется ее долговечность и устойчивость к перегревам (банально, но толщина аллюм. больше чем у других ДВС)... ТНВД до 1996г - механический, расположен справа, балансирных валов нет... цилиндров 4, клапанов 8...
По расположению распредвала сразу точно не сказал, меня ввело в заблуждение что в имеющейся у меня авто-проге было указано OHC (верхний распредвал), что оказалось не правда...
Поясняющие суть схемы прилагаю.
Пояснения по ДВС 4JG2
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Пояснения по ДВС 4JG2
-
- Пояснения по ДВС 4JG2 - 4JG2_camshaft++.jpg (68.04 КБ) 5174 просмотра
-
- Пояснения по ДВС 4JG2 - 4JG2_camshaft+.jpg (46.62 КБ) 5170 просмотров
-
- Пояснения по ДВС 4JG2 - 4JG2_camshaft.jpg (56.26 КБ) 5182 просмотра
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение