Марви драйв
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Марви драйв
Поздравляю всех Марви-водов с плавным переездом с Микроба в благостную сию обитель...
Вчера делал компаративный тест-драйв Марви & ТЛС-П (78 кузов) по грязи (дну спускаемого озера, есть такой прикол в Алматы - жип-тусовка Авто-четверг), на ТЛС-П был Даниял, с кем я долго опонировал...
- итого
1. видел море лифтованных ТЛС-П, на больших тапках. Патрулей...
2. по разбитой трассе по грязи -
2.1. ТЛС-П - сильно таскает зад, кидает сильно, народ уширяет базу проставками, дисками с выносами, ставит большие тапки, но теряется крутящий момент, ТЛС-П не может разкрутить колеса должным образом чтобы повыкидивать из зубастого протектора грязь... - в общем ребят на ТЛС-П позарывалось в грузи или или бультыхалось в ней, как младенцев, предостаточно...
2.2. Марви - из-за широкой базы - въезд с крутого подъма на площадку - цепляешь днищем (это -, не зехал на бруствер с первого раза в верхней точке, затем внизу зарылся в топляке грязи), езда по разбитой трассе по грязи - не кидает, не таскает, Марви в этой ситуации хорошо держит вектор движения, на 265х75х16 резине вполне Марви справляется с выкидыванием грязи из протектора, в общем в грязи мне застрять не пришлось, грам поколбасил ТЛС-П на галстуке - у Данияла была большая, но трассовая резина...
2.3. Партруль - это король бездорожья - эти ребята как ангелы вытаскивали всех, не видел ни одного застявшего ... Патроль это жип...
В следующий раз съезжу на Исузу Биге, я укрепился в понимании что Марви жип, Крузер... никакой не хочу... Хочу Патруль!!!
Всем удачи...
Вчера делал компаративный тест-драйв Марви & ТЛС-П (78 кузов) по грязи (дну спускаемого озера, есть такой прикол в Алматы - жип-тусовка Авто-четверг), на ТЛС-П был Даниял, с кем я долго опонировал...
- итого
1. видел море лифтованных ТЛС-П, на больших тапках. Патрулей...
2. по разбитой трассе по грязи -
2.1. ТЛС-П - сильно таскает зад, кидает сильно, народ уширяет базу проставками, дисками с выносами, ставит большие тапки, но теряется крутящий момент, ТЛС-П не может разкрутить колеса должным образом чтобы повыкидивать из зубастого протектора грязь... - в общем ребят на ТЛС-П позарывалось в грузи или или бультыхалось в ней, как младенцев, предостаточно...
2.2. Марви - из-за широкой базы - въезд с крутого подъма на площадку - цепляешь днищем (это -, не зехал на бруствер с первого раза в верхней точке, затем внизу зарылся в топляке грязи), езда по разбитой трассе по грязи - не кидает, не таскает, Марви в этой ситуации хорошо держит вектор движения, на 265х75х16 резине вполне Марви справляется с выкидыванием грязи из протектора, в общем в грязи мне застрять не пришлось, грам поколбасил ТЛС-П на галстуке - у Данияла была большая, но трассовая резина...
2.3. Партруль - это король бездорожья - эти ребята как ангелы вытаскивали всех, не видел ни одного застявшего ... Патроль это жип...
В следующий раз съезжу на Исузу Биге, я укрепился в понимании что Марви жип, Крузер... никакой не хочу... Хочу Патруль!!!
Всем удачи...
-
- Марви драйв - MarvieInDurty.JPG (69.69 КБ) 6181 просмотр
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13.11.2006
- Откуда: Казахстан, Алматы
1. На грязи если резина не грязевая зад таскает у всех...
2. Проставок у 90% прадосов нет, я - исключение. Хотя не могу не согласиться узкая колея - главный минус прадо...
3. Чтобы у прадоса потерялся крутящий момент из-за тапок нужно ставить чего-нить сильно больше 35-х - лечится установкой более заниженных главных пар в мосты... то что прадо колеса не может раскрутить в грязи - это просто смешно, в сайрановской грязи любые колесья (в разумных пределах разумеется) даже запорожец раскрутит... если прадосы в грязи и сидели то только потому что либо резина у них хуже была, либо водители, либо и то и другое, патруляторы сидят в грязюке как минимум не реже, просто тебе на глаза только прадики попадались, т.к. их раз в 5 больше чем патрулей (кстати вопрос почему? патруль [не с ТД42, их крайне мало, в нашей тусе всего один] то дешевле? все жиперы Алматы что дураки? А ведь народ то рублем в основном голосует...)
4. Почему молчишь что я на тот подъем таки поднялся, пятый раз за вечер между прочим... и по тому месту где ты сел я ездил кстати тоже не раз, просто там сверху грязи не было, а мой BF Goodrich All Terrain не песке ведет себя отлично...
5. Патруль хорош с ТД42 с RD28 так себе мягко говоря, особенно в горах на высотах свыше 3 км, греется и не едет совсем... а на замечательный движок ТД42 у тоеты есть ответ 1HZ, если что... Семидесятка и восьмидесятка с этим движком супер машины!!!
2. Проставок у 90% прадосов нет, я - исключение. Хотя не могу не согласиться узкая колея - главный минус прадо...
3. Чтобы у прадоса потерялся крутящий момент из-за тапок нужно ставить чего-нить сильно больше 35-х - лечится установкой более заниженных главных пар в мосты... то что прадо колеса не может раскрутить в грязи - это просто смешно, в сайрановской грязи любые колесья (в разумных пределах разумеется) даже запорожец раскрутит... если прадосы в грязи и сидели то только потому что либо резина у них хуже была, либо водители, либо и то и другое, патруляторы сидят в грязюке как минимум не реже, просто тебе на глаза только прадики попадались, т.к. их раз в 5 больше чем патрулей (кстати вопрос почему? патруль [не с ТД42, их крайне мало, в нашей тусе всего один] то дешевле? все жиперы Алматы что дураки? А ведь народ то рублем в основном голосует...)
4. Почему молчишь что я на тот подъем таки поднялся, пятый раз за вечер между прочим... и по тому месту где ты сел я ездил кстати тоже не раз, просто там сверху грязи не было, а мой BF Goodrich All Terrain не песке ведет себя отлично...
5. Патруль хорош с ТД42 с RD28 так себе мягко говоря, особенно в горах на высотах свыше 3 км, греется и не едет совсем... а на замечательный движок ТД42 у тоеты есть ответ 1HZ, если что... Семидесятка и восьмидесятка с этим движком супер машины!!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 14.11.2006
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Упс, понял..
Последний раз редактировалось DIONISII 14 ноя 2006, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Даниял привет,
1. с регистрацией тебя;
2. на твое замечание "п 4. Почему молчишь что я на тот подъем таки поднялся, пятый раз ..." - я не писал что ты не поднялся, а объективно я писал читай выше: "п2.2. Марви - из-за широкой базы - въезд с крутого подъма на площадку - цепляешь днищем (это "-", не зехал на бруствер с первого раза в верхней точке, затем внизу зарылся в топляке грязи)"
- вообще по данному вопросу мое мнение следующее - это моя первая попытка въезда на данное препятсятвие, думаю что в следующий раз заеду - дефектов на раме не обнаружил, просто данная трасса была для меня новой, нужно было не кидаться очертя голову, а осмотреться по трассе... если хошь, давай съездим на Алматау, у меня там есть тоже любимая трасса где твой Прадик думаю с первого раза может и не заехать - там народ не одну делику-сюрфы-прадо-пажеро переворачивал... (http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=4554) я тащусь от этого места - на все нужна сноровка и тенировка...
3. Сейчас заматнулись на Прадо-бензинке 3.4л из Алматы в Тараз, после Георгиевки дорога так себе, интересно, без базару, по хорошей гороской дороге у Прадо салон не шумит - едет-управляемость сносно, а вот при езде по разбитой трассе замечания - еду машину качает, Исузу Биг качать таким образом начинает только свыше 140км - смотрю на спридометр Прадо - да ну нафиг всего 85км/ч, а как будто все 150, поэтому после п.Лугового поспать не получилось - гребанные Прадовские пружины пробивает на кочках спереди, задок подкидыват еще больше - машину ловить нужно - кайфу никакого - торсионы для такой дороги весчь, пружины - гавно!!! А во втором ряду вообще эргономика фрикльня - во первых задние ножки передних сидений в толстых пластиковых обтекателях - для ног остается вообще мало места - только сидеть постойке смирно - в Биге места гораздо больше, да еще есть подставка с подогревом под ноги, посадка в задних сидениях Прадо - х... - опускаешь подлокотник в середине, а подлокотник на задней двери - на 10см ниже, ну спать развалившись с опорой на полокотники стремно - плечи перекашивает, а тем более, что рука на подлокотник двери целиком не ложится и кисть свисает - короткий, а еще прикол кноки стеклоподъемников спрятанные возле внутренней ручки открывания двери... как это все не удобно... то ли дело ложишь руку на подлокотник целиком, указательный палец при этом ложиться в стеклоподъемник... - в общем не нравится мне Прадо... Щумов в салоне Бига по разбитой трассе гораздо меньше чем в Прадо, да и не брасает его так сильно...
Давай не будем об этом более, каждый думаю будет стоять на своем... Слово сказал за тебя, берись за раздел Тойота Прадо... Я рад твоему оптимизму, давай популизируй марку, чем могу помогу организационно... Не обжайся здравая полемика - это хорошо!!!
Что кстати думаешь о заявлении Отца народов (НАН) о правом руле? - что то его понесло не туда...
Марви буду шиповать, когда зима? Закончу строительство гаража - машину доведу до ума...
Удачи...
1. с регистрацией тебя;
2. на твое замечание "п 4. Почему молчишь что я на тот подъем таки поднялся, пятый раз ..." - я не писал что ты не поднялся, а объективно я писал читай выше: "п2.2. Марви - из-за широкой базы - въезд с крутого подъма на площадку - цепляешь днищем (это "-", не зехал на бруствер с первого раза в верхней точке, затем внизу зарылся в топляке грязи)"
- вообще по данному вопросу мое мнение следующее - это моя первая попытка въезда на данное препятсятвие, думаю что в следующий раз заеду - дефектов на раме не обнаружил, просто данная трасса была для меня новой, нужно было не кидаться очертя голову, а осмотреться по трассе... если хошь, давай съездим на Алматау, у меня там есть тоже любимая трасса где твой Прадик думаю с первого раза может и не заехать - там народ не одну делику-сюрфы-прадо-пажеро переворачивал... (http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=4554) я тащусь от этого места - на все нужна сноровка и тенировка...
3. Сейчас заматнулись на Прадо-бензинке 3.4л из Алматы в Тараз, после Георгиевки дорога так себе, интересно, без базару, по хорошей гороской дороге у Прадо салон не шумит - едет-управляемость сносно, а вот при езде по разбитой трассе замечания - еду машину качает, Исузу Биг качать таким образом начинает только свыше 140км - смотрю на спридометр Прадо - да ну нафиг всего 85км/ч, а как будто все 150, поэтому после п.Лугового поспать не получилось - гребанные Прадовские пружины пробивает на кочках спереди, задок подкидыват еще больше - машину ловить нужно - кайфу никакого - торсионы для такой дороги весчь, пружины - гавно!!! А во втором ряду вообще эргономика фрикльня - во первых задние ножки передних сидений в толстых пластиковых обтекателях - для ног остается вообще мало места - только сидеть постойке смирно - в Биге места гораздо больше, да еще есть подставка с подогревом под ноги, посадка в задних сидениях Прадо - х... - опускаешь подлокотник в середине, а подлокотник на задней двери - на 10см ниже, ну спать развалившись с опорой на полокотники стремно - плечи перекашивает, а тем более, что рука на подлокотник двери целиком не ложится и кисть свисает - короткий, а еще прикол кноки стеклоподъемников спрятанные возле внутренней ручки открывания двери... как это все не удобно... то ли дело ложишь руку на подлокотник целиком, указательный палец при этом ложиться в стеклоподъемник... - в общем не нравится мне Прадо... Щумов в салоне Бига по разбитой трассе гораздо меньше чем в Прадо, да и не брасает его так сильно...
Давай не будем об этом более, каждый думаю будет стоять на своем... Слово сказал за тебя, берись за раздел Тойота Прадо... Я рад твоему оптимизму, давай популизируй марку, чем могу помогу организационно... Не обжайся здравая полемика - это хорошо!!!
Что кстати думаешь о заявлении Отца народов (НАН) о правом руле? - что то его понесло не туда...
Марви буду шиповать, когда зима? Закончу строительство гаража - машину доведу до ума...
Удачи...
-
- Марви драйв - PradoIn95.JPG (65.89 КБ) 6129 просмотров
Последний раз редактировалось Radimir 14 ноя 2006, 10:50, всего редактировалось 3 раза.
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13.11.2006
- Откуда: Казахстан, Алматы
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15.11.2006
-
- Басовод
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 19.10.2006
- Откуда: Мск
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Уважаемые Марвиводы,
В общем собственно вчера...
1. поскольку я имею домик в горах на Алматау (Горном Содоводе, горн. лыжной базе) под Алматой, то меня постоянно глодал вопрос а какого фига я езжу в объездную гор по дороге, а может есть способ напрямую, укротить дорогу в город напрямую ч/з горы???
2. Как я выяснил такая дорога есть... гипотетически... привожу снимок со спутника из ГуглМап...
3. По работе у меня есть коллега - Андрей, Мистрале-4ВД-водящий, как оказалось, он из Алматинского оффроуд клуба "Проходимец", в общем он сообщил мне что там как то зимой они там "клуб-ились" и вроде прошли эту трассу (фото с зимнего клуб-ления "Проходимцев", прилагаю, для Вашего понимания ситуации и трассы)...
4. В общем... лето не зима, и я уже прикидывал экономико-коммерческие выгоды от езды домой по этой дороге - ну мало ли что - может пропущу иногда рюмашку, так не ехать мне же по дороге общего пользования где "добрые" гайцы ловят ничего не подозревающих туристов, к коим я естеснно не отношусь, относя себя к "местным" и зная все шакальи движения "гайцов" интуитивно...
5. Достав "Андрея" запросами показать этот "сокральный" путь, и поскольку в выходные дни мы свободным временем не располагаем, двинулись по этой дороге вчера вечером после работы, добравшись вперед до Алматау по дороге общего пользования...
6. Дальше уже ехали обратно через горы... Андрей ехал впереди на Мистрале, показывая дорогу, я за ним следовал на Марви. В общем, дорога оказалась хорошо изрытой водными потоками, и явно не готовой к коммерческому использованию... вести ночью Марви непринужденно одной рукой, а другой фотать не получалось (одну из внятных фото дороги привожу)... Влетев в пару ям и хорошо цепанув за землю балкой на которой висит раздатка, я оставил бесполезное занятие фотографирования ночным ландшафтов Алматнских "густонаселенных" пригородов...
7. Вообще весь путь до Алматы д/б быть около 5км, но где-то на 1/3 пути мы встретились с препятствиями форс-мажорного характера - в одной из лощин дорогу смыло оползнем в ущелье... - "жол жок" (дорога кирдык, фото размыва также привожу). Эта точка отмечена на карте флажком...
8. В общем, пришлось выбираться обратно и ехать в Алмату банальным путем настолько любимом гайцами...
Да-аа... экономика от использования той горной тропы была бы явно никакая, только наверное для интузизма... под настроение... или после обильного возлияния...
Вот такой курьез...
Всем удачи...
В общем собственно вчера...
1. поскольку я имею домик в горах на Алматау (Горном Содоводе, горн. лыжной базе) под Алматой, то меня постоянно глодал вопрос а какого фига я езжу в объездную гор по дороге, а может есть способ напрямую, укротить дорогу в город напрямую ч/з горы???
2. Как я выяснил такая дорога есть... гипотетически... привожу снимок со спутника из ГуглМап...
3. По работе у меня есть коллега - Андрей, Мистрале-4ВД-водящий, как оказалось, он из Алматинского оффроуд клуба "Проходимец", в общем он сообщил мне что там как то зимой они там "клуб-ились" и вроде прошли эту трассу (фото с зимнего клуб-ления "Проходимцев", прилагаю, для Вашего понимания ситуации и трассы)...
4. В общем... лето не зима, и я уже прикидывал экономико-коммерческие выгоды от езды домой по этой дороге - ну мало ли что - может пропущу иногда рюмашку, так не ехать мне же по дороге общего пользования где "добрые" гайцы ловят ничего не подозревающих туристов, к коим я естеснно не отношусь, относя себя к "местным" и зная все шакальи движения "гайцов" интуитивно...
5. Достав "Андрея" запросами показать этот "сокральный" путь, и поскольку в выходные дни мы свободным временем не располагаем, двинулись по этой дороге вчера вечером после работы, добравшись вперед до Алматау по дороге общего пользования...
6. Дальше уже ехали обратно через горы... Андрей ехал впереди на Мистрале, показывая дорогу, я за ним следовал на Марви. В общем, дорога оказалась хорошо изрытой водными потоками, и явно не готовой к коммерческому использованию... вести ночью Марви непринужденно одной рукой, а другой фотать не получалось (одну из внятных фото дороги привожу)... Влетев в пару ям и хорошо цепанув за землю балкой на которой висит раздатка, я оставил бесполезное занятие фотографирования ночным ландшафтов Алматнских "густонаселенных" пригородов...
7. Вообще весь путь до Алматы д/б быть около 5км, но где-то на 1/3 пути мы встретились с препятствиями форс-мажорного характера - в одной из лощин дорогу смыло оползнем в ущелье... - "жол жок" (дорога кирдык, фото размыва также привожу). Эта точка отмечена на карте флажком...
8. В общем, пришлось выбираться обратно и ехать в Алмату банальным путем настолько любимом гайцами...
Да-аа... экономика от использования той горной тропы была бы явно никакая, только наверное для интузизма... под настроение... или после обильного возлияния...
Вот такой курьез...
Всем удачи...
-
- Обнаруженный размыв amp;quot;дороги amp;quot; - TabaganWay_02_summer.JPG (175.86 КБ) 4960 просмотров
-
- Вид amp;quot;дороги amp;quot; летом ночью - TabaganWay_01_summer.JPG (167.38 КБ) 4904 просмотра
-
- Вид с amp;quot;дороги amp;quot; зимой - TabaganWay_03_winter.jpg (139.07 КБ) 4907 просмотров
-
- Карта горной amp;quot;дороги amp;quot; Алматау-Алматы - TabaganMap_summer.JPG (106.14 КБ) 4907 просмотров
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
Daniyal
привет, полностью согласен с тобой и по поводу ниссана, и по поводу крузака. Считаю, что Марви нельзя сравнивать вообще с 80-кой или с сафарём !!! Совершенно другой класс автомобилй. Даже с Прадиками 70 серии, нет смысла. Марви это ПИКАП !! И это нужно осознать и принять. И пикап не на мостах, а на приводе ! И сравнивать надо с однокласниками. А по поводу сказачной проходимости о которой пишет Radimir
,- я и на Ниве иногда проезжал, где 80ки катками ворочили. Но это ИНОГДА. А потом коробку делал!
А по поводу мощности Марви,- в болоте на 31ой грязевой резине и с серьёзной загрузкой автомобиля, там где нужно было резко буксонуть, у Марвика мощи не хватало!! Иногда приходилось держа на тормозе раскручивать обороты, а потом резко отпускать и тогда получалось вырваться.Может быть на механике он и порезвее был бы, но на автомате не хватает ему силёнок.
Был у меня крузак BJ 73,- вот это джип, а Марви автомобиль хороший и на нём я тоже поездил по всяким дорогам, и не подводил он меня слава Богу, НО это пикап, пикап по всем признакам.
привет, полностью согласен с тобой и по поводу ниссана, и по поводу крузака. Считаю, что Марви нельзя сравнивать вообще с 80-кой или с сафарём !!! Совершенно другой класс автомобилй. Даже с Прадиками 70 серии, нет смысла. Марви это ПИКАП !! И это нужно осознать и принять. И пикап не на мостах, а на приводе ! И сравнивать надо с однокласниками. А по поводу сказачной проходимости о которой пишет Radimir
,- я и на Ниве иногда проезжал, где 80ки катками ворочили. Но это ИНОГДА. А потом коробку делал!
А по поводу мощности Марви,- в болоте на 31ой грязевой резине и с серьёзной загрузкой автомобиля, там где нужно было резко буксонуть, у Марвика мощи не хватало!! Иногда приходилось держа на тормозе раскручивать обороты, а потом резко отпускать и тогда получалось вырваться.Может быть на механике он и порезвее был бы, но на автомате не хватает ему силёнок.
Был у меня крузак BJ 73,- вот это джип, а Марви автомобиль хороший и на нём я тоже поездил по всяким дорогам, и не подводил он меня слава Богу, НО это пикап, пикап по всем признакам.
-
- Сидим все, Крузак на очереди. Правда на Марви, я прошёл чудом это место внатяг, после того как меня вытащил Крузак. Крузак не смог - утонул. Но он просто намного тяжелее. - Укок 2007 086.jpg (76.34 КБ) 4779 просмотров
-
- Болто - высота 2500м над уровнем моря. Всю прелесть не видно из-за высокой травы. - Укок 2007 079.jpg (34.58 КБ) 4805 просмотров
-
- Район Тавын-Богдо-Олла. - Укок 2007 149.jpg (58.86 КБ) 4805 просмотров
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение