Вопросы по подвеске
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыАлександр
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 66
Вопросы по подвеске
Граждане Марвиводы!
Кто занимался подвеской, какой есть опыт по замене передних амортизаторов в смысле аналогов? И есть ли что-то с регулируемой жёсткостью? Заранее благодарен всем ответившим.
Кто занимался подвеской, какой есть опыт по замене передних амортизаторов в смысле аналогов? И есть ли что-то с регулируемой жёсткостью? Заранее благодарен всем ответившим.
Горе от ума случается только в стране дураков...
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
MAZDA Proceed Marvie "97г. UV56R, А/Т.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Уважаемые все просто:
берешь свой аммортизатор и подбираешь подходящий на рынке, если охота искать по кодам - вот инфа:
Задние аммортизаторы:
Kayaba 444136 (масляный)
Monroe V 1117
Kayaba 344304
Mazda 8AU3-28-700 (масляный)
Mazda U009-28-70X (газовый)
Передние:
Monroe V 1119
Kayaba 444135
Mazda U009-34-700
Kayaba 344305
Удачи...
берешь свой аммортизатор и подбираешь подходящий на рынке, если охота искать по кодам - вот инфа:
Задние аммортизаторы:
Kayaba 444136 (масляный)
Monroe V 1117
Kayaba 344304
Mazda 8AU3-28-700 (масляный)
Mazda U009-28-70X (газовый)
Передние:
Monroe V 1119
Kayaba 444135
Mazda U009-34-700
Kayaba 344305
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыАлександр
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 66
-
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Откуда: Krasnoyarsk
Подскажите пожалуйста с какой машины подходят запчасти на mazda proceed marvie 1996 г В частности шаровые, сайлен-блоки, наконечники, тяги и ваще по всей подвеске. Заранее благодарен. В сервисе сказали что в нашем городе родных запчастей нет

При замене ролика и ремня обнаружил следующие несовпадения:
- Метка на шкиве коленвала первая по направлению его вращения – полагаю, что это момент впрыска, совпадает с метками на ТНВД и меткой на шестерне распредвала. Соответственно при доворачивании до следующей, стало быть ВМТ, метки на шестерне ТНВД и рапредвала уходят на ползуба вперед. Я полагал, что все метки должны совпадать с меткой ВМТ на шкиве коленвала. Внесите, кто знает ясность.
- Если привод ТНВД шестеренный, то как могло произойти это несовпадение? Если даже шестерню ТНВД переставить на зуб назад, то она тогда не будет доходить до метки на корпусе на ползуба. Т.е получается, что метка на ТНВД совпадает точно, только с первой меткой (впрыска?) на шкиве коленвала. Так и должно быть?
Установил новый ремень также как стоял старый. Но поскольку попонец насос все-таки крутил и накрутил его относительно вращения шестерни ТНВД вперед (поздний впрыск), я «на глаз» провернул его назад, т.е. сделал впрыск пораньше. Не было индикатора, поэтому руководствовался интуицией. Очень проблематично откручивать и закручивать 3-ий болт крепления насоса, который находится между блоком и ТНВД, хрен доберешься.
Попутно снял клапан ЕГР, и изогнутый патрубок на котором он установлен. Клапан и отверстия были на ¾ забиты. Клапан, кстати, открывается только на холостых, но поскольку седло было в нагаре он пропускал выхлопные газы и нифига не работал. Почистил я это все от пластилина и заглушил его навсегда, путем глухой феронитовой прокладки.
Пришло время заводиться. Пуск стартера, нежное бормотание дизеля, рычаг коробки в «D» и - небо и земля в сравнении, как она ехала до всего этого. Может, конечно с нее можно еще выжать, но мне не с чем сравнивать, неудобно просить МПВэшников и Френдоедов протестить их авто.
Подняв настроение, промыл топливную Винсом и поменял жижу в ДВС. Какая светлая голова воткнула масляный фильтр в такое труднодоступное место и сделала горизонтальное расположение сливной пробки? Оторвать бы ему чего-нибудь. Во избежании облития с головы до ног черной суспензией, люди, никогда не заморачивайтесь на сей подвиг, отдайте лучше 300-350 вечно деревянных и не портите себе одежду, а с ней и нервы.
Расход топлива засечь пока не удалось, проехал всего 20км. Следующим этапом планирую точную установку ТНВД и опрессовку форсунок.
Помогите, кто сталкивался с метками. Как они должны быть расположены и что обозначают?
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Странно. Мне в авторемонте вообще про оригинал не слово не говогили так как дорого! Они сами сняли то, что необходимо и подбирали аналоги! У вас разве не так?Trefilov:В частности шаровые, сайлен-блоки, наконечники, тяги и ваще по всей подвеске. Заранее благодарен. В сервисе сказали что в нашем городе родных запчастей нет
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Откуда: Krasnoyarsk
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.07.2007
- Откуда: Хабаровск
Можно поподробнее про аналоги? У нас на рынках и в автомагазинах тоже ничего на марвика нет. Кстати верхние шаровые какие то маленькие как на лехковушке. Зачем такие было изобретать?Nahimoff:Странно. Мне в авторемонте вообще про оригинал не слово не говогили так как дорого! Они сами сняли то, что необходимо и подбирали аналоги! У вас разве не так?Trefilov:В частности шаровые, сайлен-блоки, наконечники, тяги и ваще по всей подвеске. Заранее благодарен. В сервисе сказали что в нашем городе родных запчастей нет
-
- джипер
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25.03.2007
- Откуда: Томск
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20.12.2006
- Откуда: Таймыр
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.07.2007
- Откуда: Хабаровск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.07.2007
- Откуда: Хабаровск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 18.05.2007
- Откуда: новосибирск
Привет, шаровые не оригинал,- японский дубликат. Ходят нормально, хотя езжу на 31 грязевой резине и не особо аккуратно. Единственно, на верхних предусмотрена шприцовка, вот и шрицую периодически, но в основном после воды. По поводу гранат, слава Богу опыта нет, да и не надо!! Лучше хабы за 6000руб., чем гранаты по 12000!!!!Игорь Ха:Алексей привет! Что за шаровые на память не помните? Я заказывал в джапанию вот отсюда и цена. Граната к примеру обошлась 11900 с валом.

-
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 10.07.2007
- Откуда: Vladivostok
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 3130 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
-
- 67 Ответы
- 14350 Просмотры
-
Последнее сообщение CAT
-
- 129 Ответы
- 25362 Просмотры
-
Последнее сообщение stepan_jeepforum
-
- 44 Ответы
- 6030 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS