Устройство турбины

Модератор: GRIGAS

Автор темы
djonl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 02.03.2011
Авто: Marvie, 96г, WLT MT
Откуда: Ангарск
Возраст: 39
 Устройство турбины

Сообщение djonl »

турбины для меня-темный лес :oops: проведите ликбез по устройству, плиз!

на первом фото в кружечке-что за приблуда? соединена с выходом турбины тонким шланчиком, и почему то у меня заполнена маслом.

на втором-1и3 это охлаждение, а 2-масло?
4-открутил болт, но разъеденить не смог-какое там соединение?
5-патрубок выхода с турбины срезан(сточен) наискосок-у всех так? резиновый шланг из-за этого плохо фиксируется.
Устройство турбины - Untitled-2 copy.jpg
Устройство турбины - Untitled-1 copy.jpg
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг

Реклама
Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1907
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Устройство турбины

Сообщение Дмитрий77 »

Приблуда называется клапан Вестгейта, регулирует давление наддува в зависимости от нагрузки и отвечает за сброс излишних выхлопных газов.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Устройство турбины

Сообщение дядя Вадя »

на первом .вакумный клапан,2 слив масла в картер, 1 -3подача охлаждения 4 открути сними хамут и постучи помаленьку и она разъединится от горячей части.
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Устройство турбины

Сообщение Hariton »

djonl:турбины для меня-темный лес проведите ликбез по устройству, плиз!
привет! Зачем разбираешь? Из любопытства? Выше тебе все написали..... .Смысл разбирать (до определенного момента) есть только если будешь сдавать в ремонт или менять . Ремонтопригодного на "гаражном уровне" там ни чего нет :( . Если есть жалобы на гон масла или низкое давление наддува, то неси в ремонт (практика показала, что по деньгам дешевле купить новую (исправную контрактную), чем бесконечно чинить ее в наших сервисах). ИМХО лучше покупать новую и не связываться с заменой "картриджей".
Если всетаки любопытство берет верх над собой то делай все аккуратно и осторожно исамое главное не вздумай отворачивать гайки крепления крыльчаток к валу! Если до разборки она хоть как то но работала, то после такого вмешательства ее можно будет выкинуть :) (основной проблеммой работоспособности турбокомпрессора является степень сбалансированности ротора......а ты ее можешь нарушить).
Внешним осмотром посмотри наличие масла в тракте компрессора, нагара в турбине, целостность диафрагмы вестгейта, повреждения на крыльчатках, радиальный и осевой люфт вала (ни его наличие а величину) - на все это есть нормы браковки 8-) .
А вообще то она крутится? Подает признаки работоспособности " на ходу"?
Думаю что это не тот узел куда надо лездь из любопытства.

Удачи! :)
Mazda UVL6R

Автор темы
djonl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 02.03.2011
Авто: Marvie, 96г, WLT MT
Откуда: Ангарск
Возраст: 39
 Re: Устройство турбины

Сообщение djonl »

Дмитрий77:Приблуда называется клапан Вестгейта, регулирует давление наддува в зависимости от нагрузки и отвечает за сброс излишних выхлопных газов.
сдается мне, что она не должна быть маслом заполнена!
дядя Вадя:4 открути сними хамут и постучи помаленьку и она разъединится от горячей части
там прокладка?
Hariton:привет! Зачем разбираешь? Из любопытства?
привет, снимал выпускной, снял вместе с турбиной-решил узнать что откуда растет :D внутрь лезть не хочу-так, почистить снаружи да визуально оценить.
Hariton:наличие масла в тракте компрессора, нагара в турбине, целостность диафрагмы вестгейта, повреждения на крыльчатках, радиальный и осевой люфт вала (ни его наличие а величину) - на все это есть нормы браковки .
А вообще то она крутится? Подает признаки работоспособности " на ходу"?
масло есть, но оно судя по всему из под клапанной крышки-надо лезть смотреть клапан. диафрагму как проверить? от какого давления и на сколько он должен открывать-закрывать?
и мет.патрубок входа в турбину у всех так наискосок срезан?
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Устройство турбины

Сообщение Hariton »

djonl:от какого давления и на сколько он должен открывать-закрывать?
и мет.патрубок входа в турбину у всех так наискосок срезан?
По мануалу (который у меня в голове :) ), давление начала открытия 1.1 - 1.2 бар......главное, что бы диафрагма "не сифонила" и шток не "заедал"

"срезаный наискосок " входной патрубок - последствия чьего то "колхозного" вмешательства :( ....но думаю это не смертельно.
Mazda UVL6R

Автор темы
djonl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 02.03.2011
Авто: Marvie, 96г, WLT MT
Откуда: Ангарск
Возраст: 39
 Re: Устройство турбины

Сообщение djonl »

масло с него сливать? мембрана там из чего интересно?
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Устройство турбины

Сообщение дядя Вадя »

djonl, мембрана там стоит как из кирзового сапога :D и масла там нету !
Айболит электронники итд!

Автор темы
djonl
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 02.03.2011
Авто: Marvie, 96г, WLT MT
Откуда: Ангарск
Возраст: 39
 Re: Устройство турбины

Сообщение djonl »

а у меня есть :shock: всем спасибо-буду сливать-промывать!
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Устройство турбины

Сообщение дядя Вадя »

djonl, смотри не по порти , будешь развольцовывать будь оккуратней!!!!
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
ILJA
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.09.2013
Вод.стаж с: 2001
Авто: Mazda Proceed Marvie, 1996, WL-T, M/T
Откуда: П-Камчатский
Возраст: 38
 Re: Устройство турбины

Сообщение ILJA »

:)
Не бойтесь делать того чего не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение