Нет тяги до ~2000 об/мин

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Bogster
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 09.01.2012
Вод.стаж с: 2007
Авто: BMW 735 e32 91гв и Marvie UVL6R 96 гв
Откуда: Новосибирск
Возраст: 31
 Нет тяги до ~2000 об/мин

Сообщение Bogster »

Вобщем до 1800 - 2000 оборотов не тянет вообще... Как будто движок от оки )))) Когда включается турбина - чуть ли не буксует по асфальту... Началась такая хрень давненько (точно не знаю когда, папик тогда ездил, а ему пофиг - едет и ладно :? ). Голову вот ломаю... Завтра уже официально ездить буду - а машину за жопу держат на старте :(

Реклама
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 3327
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Нет тяги до ~2000 об/мин

Сообщение GRIGAS »

Bogster, Ну блин, по-подробнее описать надо проблемку. В смысле еще какие-то симптомы болезни есть? Ну ты понял. И что сам смотрел под капотом по этому поводу?
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Автор темы
Bogster
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 09.01.2012
Вод.стаж с: 2007
Авто: BMW 735 e32 91гв и Marvie UVL6R 96 гв
Откуда: Новосибирск
Возраст: 31
 Re: Нет тяги до ~2000 об/мин

Сообщение Bogster »

GRIGAS:Bogster, Ну блин, по-подробнее описать надо проблемку. В смысле еще какие-то симптомы болезни есть? Ну ты понял. И что сам смотрел под капотом по этому поводу?

Ну что подробнее можно сказать... На холодную вроде тяга чуток лучше... Движок не троит, не коптит. Плунжеру походу кстати ппц наступил давно, ибо заводится на холодную с полпинка, а на горячую крутить приходится. Фильтра все поменял 500 км назад.

Главное когда турбина работает он реально метёт на все 125 кобыл, до турбины нифига не едет.
Под капотом смотрел все трубки на месте, клапан EGR снимал промывал. Говна было не много, как работал так и работает...

Аватара пользователя
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 43
 Re: Нет тяги до ~2000 об/мин

Сообщение Владимирович »

Было такое. Помогла регулировка опережения угла впрыска и настройка корректора турбины на ТНВД. Здесь на форуме можно найти что да как.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Аватара пользователя
Автор темы
Bogster
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 09.01.2012
Вод.стаж с: 2007
Авто: BMW 735 e32 91гв и Marvie UVL6R 96 гв
Откуда: Новосибирск
Возраст: 31
 Re: Нет тяги до ~2000 об/мин

Сообщение Bogster »

Владимирович:Было такое. Помогла регулировка опережения угла впрыска и настройка корректора турбины на ТНВД. Здесь на форуме можно найти что да как.
хм... была у меня такая мыслишка... Насчёт угла тнвд. А вот что такое корректор турбины - я хз. Первый раз с турбодвигателем сталкиваюсь...

Щас поеду на дачу, вооружусь инструментом и полезу крутить тнвд...

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Нет тяги до ~2000 об/мин

Сообщение Дмитрий77 »

Bogster, прежде чем крутить ТНВД, проверь сеточку в нем, если она забита двигатель тянуть не будет.
Будешь крутить ТНВД, имей ввиду: УОВТ пораньше - ТНВД поворачивать к блоку и наоборот.
Про корректор турбины ищи на Микробе в разделе Мазда Бонго, дизельный двигатель, ТНВД.
ЕГР вообще заглуши или отсоедини от него трубки, чтобы он не работал и не пускал выхлопные газы на впуск, а то у тебя движок и так "задыхается" без воздуха. А вообще, если плунжеру хана, вся эта возня - что "мертвому припарка", тебе прямой путь в Дизель-сервис на ремонт ТНВД.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Нет тяги до ~2000 об/мин

Сообщение Hariton »

Bogster: А вот что такое корректор турбины - я хз.
судя по написанному - проблема есть....и с ТНВД. Если решать по "правильному" - начинай с замены плунжерной пары :( , инструментальная регулировка ТНВД Это все к топливщикам.
А вот трогать корректор подачи топлива (если не знаешь как он работает) лучше не стоит.
Из того что Вы написали мне кажется: давление (количество впрыскиваемого топлива) из за износа плунжерной пары упало и " умельцы" подкорректировали регулировкой корректора (что имхо совершенно не правильно). Попробуйте отрегулировать винтом цикловой подачи "приемлемое" поведение двигателя на низких оборотах (увеличить подачу) и повысить давление срабатывания корректора.......правильный корректор проявляет себя "турбоподхватом" прим при 1800-1900 об мин.
Вообще регулировка турбокорректора одна из самых нудных и без необходимого оборудования сложная (не у всех "фирм" и "фирмочек" по ремонту топливной аппаратуры есть). Про то как регулировать здесь гдето уже писалось - " покури " повнимательней форум.


Удачи! :)
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Автор темы
Bogster
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 09.01.2012
Вод.стаж с: 2007
Авто: BMW 735 e32 91гв и Marvie UVL6R 96 гв
Откуда: Новосибирск
Возраст: 31
 Re: Нет тяги до ~2000 об/мин

Сообщение Bogster »

вобщем покрутил я тнвд (проклял все пока добирался до двух гаек и болта)... Предыдущим хозяином без того было настроено почти на самое раннее зажигание, я еще чуток подтянул... Вроде чуть порезвее поехала машинка. Но стал заметен черный дым сзади и запах несгоревшей солярки. Аппетит помоему тоже увеличился... Короче кирдык тнвд... Поверну обратно сегодня, как было. И будем дальше ездить пока движок совсем не умрет. Потом контрактный поставим, ибо ремонт всего двигла с тнвд и турбиной дороговато получится... Копим денежку на контрактный :(

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Нет тяги до ~2000 об/мин

Сообщение Дмитрий77 »

Bogster, не делай поспешных выводов. Съезди лучше к дизелистам по топливной аппаратуре на диагностику.
Никто не гарантирует, что контрактный двигатель будет лучше чем твой.
ТНВД можно отремонтировать, отрегулировать и настроить вместе с топливной аппаратурой в пределах 8-10тыс.
Турбину новую можно взять в пределах 20 тыс. рублей. А контрактный WLT будет стоить 50-60 тыс., и это без работы.
Если давление и компрессия есть, головка блока хорошая, то ИМХО лучше сделать ремонт. Новую (не контрактную!) головку, кстати тоже можно в пределах 15тыс. приобрести.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Автор темы
Bogster
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 09.01.2012
Вод.стаж с: 2007
Авто: BMW 735 e32 91гв и Marvie UVL6R 96 гв
Откуда: Новосибирск
Возраст: 31
 Re: Нет тяги до ~2000 об/мин

Сообщение Bogster »

ну я совсем то спешить не буду... В любом случае движок чуть дымит... Вобщем когда придет время - начну работу со снятия головки блока... Денег сейчас в любом случае на ремонт нет, даже на ремонт тнвд.
Спасибо всем, кто отозвался, выводы я сделал, тему закрытой не считать ;)

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 3327
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Нет тяги до ~2000 об/мин

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77, Нужен совет! Подсел на измену, после того как меня догнал парень и попросил совета по Марву, у него движок конченый оказался после короткого пробега, ну это другая тема. Так вот он сказал, что мол температура ползет и отдал машинку "спецам" которые сказали вскрытие покажет. Попросил открыть капот, я открыл, он потрогал голову и сказал, О!!!! У Вас тоже горячая. Я, мол, так чо ей холодной то быть? А с ним мужичок был, и мол у него на корейце каком-то так не нагревается. Ну я сказал мол хз, у меня температура не растет. Посоветовал ему у нас зарегиться и решать вопрос. Потом он позвонил и сказал, что движку крышка. Не вдаваясь в детали, Дима, вопрос: горячая голова, как и чо? Ну я думал она и должна быть горячая, температура не растет, никогда(тьфу-тьфу). Вот сейчас приехал со страшных нагрузок(ну это для меня), 5-6 часов без перерыва. Беру чехол с в\камерой, а он стоял вплотную к корпусу селектора АКПП в салоне, а он горячий. Капот через час открываю, голова тоже горячая. Что думать? 5-6, это в одну сторону только, ну нагрузка была не хилой. Машин отработал на 5+, температура не поднималась никогда. Дима, я прошу прощения, может это все глупо, я по-началу даже и не усомнился, но стоит как-то убедиться в этой ситуации. Прошу прощения за такие письмена большие, просвяти, плиз!!!!!
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Автор темы
Bogster
джипер
джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 09.01.2012
Вод.стаж с: 2007
Авто: BMW 735 e32 91гв и Marvie UVL6R 96 гв
Откуда: Новосибирск
Возраст: 31
 Re: Нет тяги до ~2000 об/мин

Сообщение Bogster »

GRIGAS:Нужен совет! Подсел на измену, после того как меня догнал парень и попросил совета по Марву, у него движок конченый оказался после короткого пробега, ну это другая тема. Так вот он сказал, что мол температура ползет и отдал машинку "спецам" которые сказали вскрытие покажет. Попросил открыть капот, я открыл, он потрогал голову и сказал, О!!!! У Вас тоже горячая. Я, мол, так чо ей холодной то быть? А с ним мужичок был, и мол у него на корейце каком-то так не нагревается. Ну я сказал мол хз, у меня температура не растет. Посоветовал ему у нас зарегиться и решать вопрос. Потом он позвонил и сказал, что движку крышка. Не вдаваясь в детали, Дима, вопрос: горячая голова, как и чо? Ну я думал она и должна быть горячая, температура не растет, никогда(тьфу-тьфу). Вот сейчас приехал со страшных нагрузок(ну это для меня), 5-6 часов без перерыва. Беру чехол с в\камерой, а он стоял вплотную к корпусу селектора АКПП в салоне, а он горячий. Капот через час открываю, голова тоже горячая. Что думать? 5-6, это в одну сторону только, ну нагрузка была не хилой. Машин отработал на 5+, температура не поднималась никогда. Дима, я прошу прощения, может это все глупо, я по-началу даже и не усомнился, но стоит как-то убедиться в этой ситуации. Прошу прощения за такие письмена большие, просвяти, плиз!!!!!
А чего ей холодной то быть... Странно... Она как и весь движок греется, и в ней так же антифриз проходит... Может кстати закипать когда газы прорываются в систему охлаждения...

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Нет тяги до ~2000 об/мин

Сообщение Hariton »

Буем ждать Дмитрия77
GRIGAS:Попросил открыть капот, я открыл, он потрогал голову и сказал, О!!!! У Вас тоже горячая.
- а вот таких "советчиков" надо гнать ссаными тряпками от машин :o

P.S. Под капотом есть детали которые нагреваются до малинового свечения (в темноте видно)
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 58
 Re: Нет тяги до ~2000 об/мин

Сообщение Tomcat2014 »

Hariton:P.S. Под капотом есть детали которые нагреваются до малинового свечения (в темноте видно)
Вот здесь ты не прав. До малинового цвета греется выпускной коллектор только по причине неисправности - или зажигание позднее, или неисправна система питания, либо банально хреновая горючка. В остальном, если всё исправно, он горячий, но не раскалённый. А голова должна быть равна, по температуре, блоку.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1914
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Нет тяги до ~2000 об/мин

Сообщение Дмитрий77 »

Grigas, все нормально у тебя с двигателем, не волнуйся.
Рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя 80-90С, так что детали двигателя, в том числе и головка блока, должны нагреваться еще до большей температуры, это нормально. А выпускной коллектор нагревается еще поболее (не зря он сделан из чугуна, ведь температура выхлопных газов на выходе из цилиндра больше тысячи градусов), и в темноте действительно можно увидеть свечение.
Смотри за указателем температуры и не перегревай двигатель, и будет он тебе служить долго.
А то, что через 1 час двигатель "не остыл", еще ни о чем не говорит: ведь руке и 50С покажется горячо. На улице то тоже сейчас не зима и остывать до температуры окружающей среды +25С движок будет часа 2-3 не меньше.
Поддерживаю Hariton'a на 100%, и Tomcat2014 тоже прав: днем коллектор не должен светиться на исправном двигателе.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Нет тяги
    Slotishe » 05 авг 2018, 14:48 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    0 Ответы
    588 Просмотры
    Последнее сообщение Slotishe
    05 авг 2018, 14:50
  • Нет тяги после ~2200 об/мин
    ned » 12 мар 2017, 17:15 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    7 Ответы
    867 Просмотры
    Последнее сообщение Hariton
    13 мар 2017, 20:47
  • Проблема тяги на прогретом двигателе
    глеб » 01 окт 2019, 12:46 » в форуме Bighorn, Trooper
    1 Ответы
    624 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    02 окт 2019, 04:00
  • Болтается коромысло тяги АКПП
    3 Ответы
    482 Просмотры
    Последнее сообщение DedaL
    20 май 2018, 01:42
  • Для тех кто подумывает о WJ 2000
    Boltsman » 28 май 2009, 10:07 » в форуме JEEP
    0 Ответы
    1640 Просмотры
    Последнее сообщение Boltsman
    28 май 2009, 10:07