Кто регулировал УОВТ на Марви?
Хочу просто довернуть насос пораньше к блоку, но как подлезть к гайкам и болту крепления насоса?
Подскажите какими ключами лучше всего можно до них добраться, а то я их руками даже нащупать не могу.
Неужели нужно снимать топливные трубки и другие навесные элементы, или можно повернуть ТНВД без этого?
Регулировка УОВТ
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыДмитрий77
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1972
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Регулировка УОВТ
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1062
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Регулировка УОВТ
. Три точки крепления - 2е по фланцу и третя внизу под плунжерной парой. Все три М8 (ключ на 12) ,по фланцу гайки на шпильках, снизу болт. До нижней и ближней к блоку можно добраться только головками (передний с удлиннителем на всю длину насоса скарданчиком).
Отсоединяешь все трубки, отсоединяешь тросовый привод.... и можешь "крутить гайки".
Вообще то регулировка НМВ в оригинале - намного сложнее...выполняется с использованием "инструментальных методов".
К сожалению братка трубки прийдется сниматьДмитрий77:Подскажите какими ключами лучше всего можно до них добраться, а то я их руками даже нащупать не могу.
Неужели нужно снимать топливные трубки и другие навесные элементы, или можно повернуть ТНВД без этого?

Отсоединяешь все трубки, отсоединяешь тросовый привод.... и можешь "крутить гайки".
Вообще то регулировка НМВ в оригинале - намного сложнее...выполняется с использованием "инструментальных методов".

Mazda UVL6R
-
Автор темыДмитрий77
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1972
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Регулировка УОВТ
Hariton, огромное спасибо.
А я хотел так позлезть: но ничего не вышло
Как точно регулировать УОВТ прочитал в книге, но я думаю для моего изношенного насоса и двигателя нужно искать опытным путем, так как регулировка с использованием инструментальных методов расчитана на не изношенный двигатель.
По ощущениям у меня немного поздний впрыск, так как в гору под нагрузкой начинает расти температура и падает мощность.
А я хотел так позлезть: но ничего не вышло

Как точно регулировать УОВТ прочитал в книге, но я думаю для моего изношенного насоса и двигателя нужно искать опытным путем, так как регулировка с использованием инструментальных методов расчитана на не изношенный двигатель.
По ощущениям у меня немного поздний впрыск, так как в гору под нагрузкой начинает расти температура и падает мощность.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1062
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Регулировка УОВТ

Удачи!
Могу немного огорчить тебя - тоже ожидал какихто опупенных изменений...поставил " пораньше" в итоге ни чего не узменилось кроме того что двигатель стал работать " жестче" на слух (ни расход, ни приемистость, ни максималка......)Дмитрий77:По ощущениям у меня немного поздний впрыск,

Удачи!

Mazda UVL6R
-
- ДЖипер
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 31.08.2011
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R WL 97г.в., ЛУАЗ 969
- Откуда: п.Энергетик Оренбургская обл.
- Возраст: 48
Re: Регулировка УОВТ
Я на этой неделе снимал ТНВД для замены сальника. Поводом было завоздушивание насоса, видно как пена поднималась к прозрачному фильтру. Проявлялось потерей тяги в затяжном подъеме или, когда долго за 110 вваливаешь перестает и 80 набирать, дымление сизым дымом, даже глох на холостых при этом.
Сальник оказался нормальный, был мягкий, видать меняли. Но поскольку снял, решил заменить. Проблема не ушла. Будем искать подсосы в магистрали к насосу. В среду уезжаю на юг к черному морю, не знаю получится ли управится с проблемой. Насос установил по собственным меткам, вроде бы на слух ничего не изменилось в работе.
Сальник оказался нормальный, был мягкий, видать меняли. Но поскольку снял, решил заменить. Проблема не ушла. Будем искать подсосы в магистрали к насосу. В среду уезжаю на юг к черному морю, не знаю получится ли управится с проблемой. Насос установил по собственным меткам, вроде бы на слух ничего не изменилось в работе.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 43
Re: Регулировка УОВТ
Регулировал без снятия трубок, только ослабил их крепление к коллектору. К ближней гайке фланца подлезал изогнутым накидным на 12. к дальней гайке подлезал маленькой трещоткой на четверть дюйма с надетыми двумя удлинителями, причём на конец ручки трещотки прикрепил верёвку и при откручивании тянул за неё. Нижний болт ослаблял той же трещоткой, но с одним удлинителем.
После регулировки двигатель резче откликается на педаль газа, а до этого тупил при резком нажатии где-то секунду-полторы и только потом начинал раскручиваться.
После регулировки двигатель резче откликается на педаль газа, а до этого тупил при резком нажатии где-то секунду-полторы и только потом начинал раскручиваться.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- ДЖипер
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 31.08.2011
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R WL 97г.в., ЛУАЗ 969
- Откуда: п.Энергетик Оренбургская обл.
- Возраст: 48
Re: Регулировка УОВТ
Отпишусь здесь. Причину подсоса воздуха устранил. Был забит топливозаборник в баке какой-то суспензией с виду похожий на разбухший в солярке резиновый клей коричневого цвета. Так что сальник на ТНВД зря менял. Попутно поджал ползунок реостата указателя топлива. Показания стабилизировались а то мог и погоду временами показывать. Попробую тоже УВОТ покрутить до 1800 об/м вялый разгон.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 2431 Просмотры
-
Последнее сообщение Tomcat2014
13 июн 2016, 04:09
-
-
Регулировка цепи
antey2710 » 04 янв 2012, 19:28 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 6 Ответы
- 1220 Просмотры
-
Последнее сообщение antey2710
08 янв 2012, 05:06
-
-
-
Регулировка торсионов
Дмитрий Лыжин » 31 янв 2013, 21:08 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 9 Ответы
- 4471 Просмотры
-
Последнее сообщение serg156
03 окт 2013, 18:56
-
-
-
Регулировка кастера
Швейк » 18 сен 2010, 04:00 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 27 Ответы
- 5425 Просмотры
-
Последнее сообщение dbsp-baranovd
05 апр 2019, 17:09
-
-
-
Регулировка верних рычагов
Cyfral » 23 мар 2016, 10:57 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 3 Ответы
- 919 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS
24 мар 2016, 10:13
-