Регулировка УОВТ

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1907
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Регулировка УОВТ

Сообщение Дмитрий77 »

Кто регулировал УОВТ на Марви?
Хочу просто довернуть насос пораньше к блоку, но как подлезть к гайкам и болту крепления насоса?
Подскажите какими ключами лучше всего можно до них добраться, а то я их руками даже нащупать не могу.
Неужели нужно снимать топливные трубки и другие навесные элементы, или можно повернуть ТНВД без этого?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Реклама
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Регулировка УОВТ

Сообщение Hariton »

Дмитрий77:Подскажите какими ключами лучше всего можно до них добраться, а то я их руками даже нащупать не могу.
Неужели нужно снимать топливные трубки и другие навесные элементы, или можно повернуть ТНВД без этого?
К сожалению братка трубки прийдется снимать :( . Три точки крепления - 2е по фланцу и третя внизу под плунжерной парой. Все три М8 (ключ на 12) ,по фланцу гайки на шпильках, снизу болт. До нижней и ближней к блоку можно добраться только головками (передний с удлиннителем на всю длину насоса скарданчиком).
Отсоединяешь все трубки, отсоединяешь тросовый привод.... и можешь "крутить гайки".
Вообще то регулировка НМВ в оригинале - намного сложнее...выполняется с использованием "инструментальных методов". 8-)
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1907
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Регулировка УОВТ

Сообщение Дмитрий77 »

Hariton, огромное спасибо.
А я хотел так позлезть: но ничего не вышло :(
Как точно регулировать УОВТ прочитал в книге, но я думаю для моего изношенного насоса и двигателя нужно искать опытным путем, так как регулировка с использованием инструментальных методов расчитана на не изношенный двигатель.
По ощущениям у меня немного поздний впрыск, так как в гору под нагрузкой начинает расти температура и падает мощность.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1050
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Регулировка УОВТ

Сообщение Hariton »

Дмитрий77:По ощущениям у меня немного поздний впрыск,
Могу немного огорчить тебя - тоже ожидал какихто опупенных изменений...поставил " пораньше" в итоге ни чего не узменилось кроме того что двигатель стал работать " жестче" на слух (ни расход, ни приемистость, ни максималка......) :o

Удачи! :)
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Alex Sad
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 31.08.2011
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R WL 97г.в., ЛУАЗ 969
Откуда: п.Энергетик Оренбургская обл.
Возраст: 48
 Re: Регулировка УОВТ

Сообщение Alex Sad »

Я на этой неделе снимал ТНВД для замены сальника. Поводом было завоздушивание насоса, видно как пена поднималась к прозрачному фильтру. Проявлялось потерей тяги в затяжном подъеме или, когда долго за 110 вваливаешь перестает и 80 набирать, дымление сизым дымом, даже глох на холостых при этом.
Сальник оказался нормальный, был мягкий, видать меняли. Но поскольку снял, решил заменить. Проблема не ушла. Будем искать подсосы в магистрали к насосу. В среду уезжаю на юг к черному морю, не знаю получится ли управится с проблемой. Насос установил по собственным меткам, вроде бы на слух ничего не изменилось в работе.

Аватара пользователя
Владимирович
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 26.08.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Марви
Откуда: Владивосток
Возраст: 43
 Re: Регулировка УОВТ

Сообщение Владимирович »

Регулировал без снятия трубок, только ослабил их крепление к коллектору. К ближней гайке фланца подлезал изогнутым накидным на 12. к дальней гайке подлезал маленькой трещоткой на четверть дюйма с надетыми двумя удлинителями, причём на конец ручки трещотки прикрепил верёвку и при откручивании тянул за неё. Нижний болт ослаблял той же трещоткой, но с одним удлинителем.
После регулировки двигатель резче откликается на педаль газа, а до этого тупил при резком нажатии где-то секунду-полторы и только потом начинал раскручиваться.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик

Аватара пользователя
Alex Sad
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 31.08.2011
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R WL 97г.в., ЛУАЗ 969
Откуда: п.Энергетик Оренбургская обл.
Возраст: 48
 Re: Регулировка УОВТ

Сообщение Alex Sad »

Отпишусь здесь. Причину подсоса воздуха устранил. Был забит топливозаборник в баке какой-то суспензией с виду похожий на разбухший в солярке резиновый клей коричневого цвета. Так что сальник на ТНВД зря менял. Попутно поджал ползунок реостата указателя топлива. Показания стабилизировались а то мог и погоду временами показывать. Попробую тоже УВОТ покрутить до 1800 об/м вялый разгон.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение