Вопрос по ступичным болтам

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3345
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Вопрос по ступичным болтам

Сообщение GRIGAS »

Всем, привет! Бывший хозяин, получив ранее заказанные им запчасти, в очередной раз безвозмездно передал их мне, за что ему большое очередное спасибо! Так вот, среди них 12 ступичных болтиков и тормозные колодки на перед. Ранее он мне пояснял, что когда в сервисе меняли шаровые, у "мастеров" возникли проблемы с этими болтиками, то ли они их по срывали, то ли что, но посмотрев я обнаружил с правой стороны только два родных и 4 чужих со здоровенными головками, слева один какой-то левый и на одном родном пропил на головке, ну не могли видимо открутить. И вопрос возник, менять ли мне эти поставленные левые болты на родные или до следующей замены шаровых подождать, могут ли быть какие-то неприятные последствия от установки этих левых болтов. Посмотрев на родные видно верхняя часть конусная, а на тех что поставили хз. Тут мне обратили внимание что ступица горячая и торм.диск, по совету Дяди Вади, я проехал км пять-шесть и почти не тормозил, ступица холодная и диск тоже, т. е. это надо полагать тормозные колодки. Кто, что посоветует? Заранее спасибо.
Вопрос по ступичным болтам - EPSN3003-1.jpg
Вопрос по ступичным болтам - EPSN3002-1.jpg
Вопрос по ступичным болтам - EPSN3001-1.jpg
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Реклама
Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Вопрос по ступичным болтам

Сообщение Дмитрий77 »

GRIGAS, можно ездить и с такими болтами: последствий никаких не будет, если они сделаны из того же материала (маталл болта вязкий, не каленый, чтобы головки болтов не отрывались). Их задача - передавать крутящий момент от гранаты через крышку к ступице. Если до сих пор головы не поотрывало - значит болты нормальные. А на родных болтах шестигранная головка легко деформируется ключами, поэтому видимо их и заменили. Для успокоения выверни неродной болт и родной и сравни конус, колесо можешь не домкратить и не снимать. Пропилы делают и на родных болтах, чтобы откручивать их отверткой, ничего криминального в этом нет.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Вопрос по ступичным болтам

Сообщение дядя Вадя »

ну по всей выдимости здесь вижу только два родных ,если с передком будешь сильно газовать ,то может и натянуть эти болты ,я тоже не мог открутить их ,посрывал все грани ,потом приварил к ним шестигранники и открутил, далее обварил окуратно обточил и поставил на место, зато сейчас хрен грани сорвёшь :P
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3345
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Вопрос по ступичным болтам

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77, Спасибо, все понял. Они давно стоят и ничо. Так что оставлю.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
дядя Вадя, Ну да, там так и приварено тоже по ходу к этим 4м, а слева один тоже головка вроде как приделанная не заводская. Натянуть может какие, родные два или те 4е? Ну с этими болтами то я уже сколько погазовал с передком, ну и бывший,я думаю тоже. Так что нехай стоят пока. Вадя, а если втулки менять рессорные, потом Р-С надо делать? Скрипят они чо то, или в жару ли, на задний борт сажусь и скрип. Хочу на полиуретан поставить. Как бы еще понять в каком состоянии рессоры, а то я "смотрю в книгу, а вижу фигу"
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Вопрос по ступичным болтам

Сообщение Дмитрий77 »

Развал-схождение после замены рессорных втулок делать не нужно. Скрипеть могут не только они, но и сами рессоры из-за износа противоскрипных прокладок, которые стоят между листами. Попробуй пролить рессоры WD-40, если скрип исчезнет ненадолго - то рессоры скрипят. Вообще лучше смазать рессоры графитной смазкой, но для этого их желательно разбирать.
Чтобы понять в каком состоянии рессоры, большого ума не надо: старые уставшие рессоры практически прямые, при сильной загрузке машины могут выгнуться в обратную сторону, расстояние от колеса до фендера крыла маленькое, зад кажется ниже переда или наравне с ним. На новых рессорах незагруженный зад выше чем передок. Еще на старых рессорах могут появиться трещины, их хорошо видно, если заглянуть с обратной стороны (из-под машины) между стремянок.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3345
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Вопрос по ступичным болтам

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77, В очередной раз, спасибо. Зад поднят нормально, рессоры изогнуты правильно, т.е не разогнуты вниз краями, а изогнуты краями вверх. Кромки задних втулок, которые виды потресканы и как кажется изсохлись, но ухо, или как оно называется, не опущено вроде. Короче х.з.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Автор темы
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3345
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Вопрос по ступичным болтам

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77, Сегодня побрызгал между рессорами вэдэшкой, скрип исчез, качаешь и... абсолютная тишина. НО, прокладки между листами по длине нижнего, ну в центре, на месте, это просто видно глазами.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • вопрос
    sergey » 02 июн 2010, 18:29 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    1 Ответы
    1034 Просмотры
    Последнее сообщение tunguns
    03 июн 2010, 00:55
  • Вопрос
    Гость » 16 сен 2009, 03:24 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    6 Ответы
    1067 Просмотры
    Последнее сообщение Кирилл
    18 июн 2011, 18:25
  • Вопрос к спецам
    Scorp » 30 янв 2013, 13:12 » в форуме Bighorn, Trooper
    0 Ответы
    1243 Просмотры
    Последнее сообщение Scorp
    30 янв 2013, 13:12
  • Вопрос по выхлопу
    ReAl » 06 апр 2009, 04:50 » в форуме Bighorn, Trooper
    4 Ответы
    1584 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff
    13 апр 2009, 07:52
  • Вопрос по ЛСД-мосту
    44 Ответы
    9093 Просмотры
    Последнее сообщение КВВ
    27 окт 2010, 09:14