Замена торсионов
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыВладимирович
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 43
Замена торсионов
Пришли усиленные торсионы, какие подводные камни при замене? Делать буду сам в гараже.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1961
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Замена торсионов
Владимирович,
На заднюю часть торсионов, должна быть нанесена маркировка левый-правый.
Путать нельзя, лево - право, зад - перёд, так как торсионы изготовлены с преднатяжением в нужную сторону.
Смазку для шлицевых соединений лучше брать с графитом или с дисульфидом молибдена и обязательно водостойкую.
Общий процесс замены торсионов следующий:
1. машина поднимается и ставится на подставку, колесо при этом практически вывешено.
2. отпускается натяжной болт торсиона
3. отворачивается переднее крепление
4. торсион с креплением вынимается назад, отмечается взаимное положение переднего и заднего креплений
5. снимаются крепления, отмываются от старой смазки, набивается новая смазка
6. одеваются крепления по п. 4
7. устанавливается на место, при этом сначала затягивается переднее крепление
8. устанавливается натяжной болт, тянем до нужной высоты.
9. снимаем машину с подставки, измеряем высоту подъёма, зазоры по отбойникам и рычагам, корректируем натяг болтом
После замены торсионов желательно сделать развал-схождение,
Удачи!
На заднюю часть торсионов, должна быть нанесена маркировка левый-правый.
Путать нельзя, лево - право, зад - перёд, так как торсионы изготовлены с преднатяжением в нужную сторону.
Смазку для шлицевых соединений лучше брать с графитом или с дисульфидом молибдена и обязательно водостойкую.
Общий процесс замены торсионов следующий:
1. машина поднимается и ставится на подставку, колесо при этом практически вывешено.
2. отпускается натяжной болт торсиона
3. отворачивается переднее крепление
4. торсион с креплением вынимается назад, отмечается взаимное положение переднего и заднего креплений
5. снимаются крепления, отмываются от старой смазки, набивается новая смазка
6. одеваются крепления по п. 4
7. устанавливается на место, при этом сначала затягивается переднее крепление
8. устанавливается натяжной болт, тянем до нужной высоты.
9. снимаем машину с подставки, измеряем высоту подъёма, зазоры по отбойникам и рычагам, корректируем натяг болтом
После замены торсионов желательно сделать развал-схождение,
Удачи!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
Автор темыВладимирович
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 43
Re: Замена торсионов
По стрелкам не получается, см. фото
А, блин, перепутал, всё правильно. Рычаг же вниз должен уходить
может, на переднюю?Дмитрий77:На заднюю часть торсионов, должна быть нанесена маркировка левый-правый
По стрелкам не получается, см. фото
А, блин, перепутал, всё правильно. Рычаг же вниз должен уходить

WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
Автор темыВладимирович
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 43
Re: Замена торсионов
Поменял. Сложно было выдернуть торсионы из задних креплений, отмачивал и стучал молотком. Как всегда стёрлись метки, которые нарисовал. Пришлось на глазок ставить. Затянул торсы повыше, расстояние до центра ступицы сделал 53, было 49. Покатаюсь - посмотрю. Пока особой жёсткости не заметил, хотя торсионы толще родных. Времени заняло 4 часа вместе с заменой амортизаторов.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Замена торсионов
В какие деньги встали торсионы????
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
Автор темыВладимирович
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 43
Re: Замена торсионов
Брал за 11500 пара Ironman.
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- джипер
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 16.10.2011
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R, A/T, 1997г.в
- Откуда: Якутск
- Возраст: 32
Re: Замена торсионов
Владимирович, как ощущения? У меня иронмен полностью, подвеска дубовее гораздо, жестче, требует силового обвеса
по началу в шоке был, сейчас даже нравится 


С 2004г. Mazda Proceed Marvie UVL6R, Турбодизель, Автомат, 1997г.в подвеска IronMan вкруг.
-
Автор темыВладимирович
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 43
Re: Замена торсионов
Да не заметил особой жёсткости. Ямки и кочки глотает. Сильно не гонял пока ещё по ямам. Вопрос созрел - метки на торце торсиона в виде буквы И что-нибудь обозначают? (см фото выше)
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1961
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: Замена торсионов
mayor88, усиленные торсионы на жесткость подвески сильно не влияют, а вот усиленные рессоры - совсем другое дело: повесь назад силовой бампер и будет мягче идти, или закинь в багажник 200-300кг груза - сразу почувствуешь разницу. Амортизаторы у тебя тоже намного жестче родных.
Владимирович же заменил только торсионы, поэтому особой разницы не почувствовал.
Владимирович же заменил только торсионы, поэтому особой разницы не почувствовал.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Замена торсионов
Подскажите, что за компания возит, если вас не затруднит! 

TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
Автор темыВладимирович
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 43
Re: Замена торсионов
http://4x4-vostok.ru/
На их сайте нет каталога на мазду б-серии, только bt-50, поэтому я им написал что нужно заказать. Данные брал с австралийского сайта http://www.ironman4x4.com/html/mazda/33.html
собственно вот он каталог
На их сайте нет каталога на мазду б-серии, только bt-50, поэтому я им написал что нужно заказать. Данные брал с австралийского сайта http://www.ironman4x4.com/html/mazda/33.html
собственно вот он каталог
-
[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: Замена торсионов
Примечательно что у производителя IronMan Есть серьги и пальцы рессор с возможностью шприцевания. Для увеличения срока службы резиновых втулок рессор.
Заказал себе короче полный комплект для задней подвески IronMan предварительно изучив ихнюю продукцию. Решил короче возьму их. Тем более за всю заднюю подвеску. Т.е. Полностью пальцы, серьги, стремянки, комплект полиуретановых втулок, рессоры для нагрузки от 200 постоянных до 400 переменных кг, и плюс 2 амортизатора усиленных Foam Cell попросили 31300 рублей придет все в конце июля. Посмотрим что за Ironman такой и сколько он отходит. Лифт будет 40 мм. Думаю очень нормально получится.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
IronMan как выяснилось фирма австралийская на ровне с тач догами. Вроде неплохо себя зарекомендовавшая.
Короче посмотрим. Писец не терпится уже а ждать 2 месяца. 
Заказал себе короче полный комплект для задней подвески IronMan предварительно изучив ихнюю продукцию. Решил короче возьму их. Тем более за всю заднюю подвеску. Т.е. Полностью пальцы, серьги, стремянки, комплект полиуретановых втулок, рессоры для нагрузки от 200 постоянных до 400 переменных кг, и плюс 2 амортизатора усиленных Foam Cell попросили 31300 рублей придет все в конце июля. Посмотрим что за Ironman такой и сколько он отходит. Лифт будет 40 мм. Думаю очень нормально получится.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
IronMan как выяснилось фирма австралийская на ровне с тач догами. Вроде неплохо себя зарекомендовавшая.


-
- Шприцуемые серьги - 3503.jpg (17.53 КБ) 4390 просмотров
-
- Шприцуемые пальцы - 17786879.jpg (15.11 КБ) 4390 просмотров
Это, не беда...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 01.10.2013
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
- Откуда: Солнечный-Сахалин
- Возраст: 37
Re: Замена торсионов
ребята всем привет! я новичок на этом форуме, у меня вопрос: подходит ли подвеска с мазды B2500/2600 на марви,так как смотрел на сайте офф роуд лифт комплект. но они идут на B-series мазды с 1987-2006 г
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1059
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Замена торсионов
"те же яйца, только в профиль"...."В серия" - европейское "леворульное" исполнение Марвика. Бери смело.....Речь идет о полноприводных вариантах, у заднеприводного передняя подвеска совсем другая.k Dima:подходит ли подвеска с мазды B2500/2600 на марви

Mazda UVL6R
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 3386
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 58
Re: Замена торсионов
Hariton, Привет! Алвип просил передать, в конфе напиши чо надо, он постояно заходит, увидит обязательно. Рад лицезреть 

"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Регулировка торсионов
Дмитрий Лыжин » 31 янв 2013, 21:08 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 9 Ответы
- 4467 Просмотры
-
Последнее сообщение serg156
03 окт 2013, 18:56
-
-
- 5 Ответы
- 827 Просмотры
-
Последнее сообщение alex1979
07 дек 2011, 15:58
-
- 2 Ответы
- 978 Просмотры
-
Последнее сообщение AlexNZ
27 июл 2010, 03:14
-
-
Замена коробки
коляныч » 20 июл 2011, 16:38 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия - 6 Ответы
- 952 Просмотры
-
Последнее сообщение iRIYA
25 июл 2011, 05:26
-
-
- 1 Ответы
- 1712 Просмотры
-
Последнее сообщение Спасатель
17 апр 2010, 00:36