МАЗДА ПРОСИД МАРВИ приобрел в конце февраля!

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Автор темы
Первый ЭВЕН на МPM
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 121
Вод.стаж с: 2005
 МАЗДА ПРОСИД МАРВИ приобрел в конце февраля!

Сообщение Первый ЭВЕН на МPM »

“Есть шутка моя, да проста
Купил Мазду Просид Марви
Цука редкая она такая как чукча в США”…

Здравствуйте всем на JEEP forume!!!Первый раз в жизни пишу на форуме.
Начну коротко о себе. Сразу скажу что сам являюсь чайником... тут скрывать то нечего... все были чайниками когда-то...
Учился автошколе в г.Якутске в 2005 г. на платные курсы (спасибо однокурснику, другу Ваське ) окончил в 2007 г! Много было провалов по вождению...Проще на олене, чем на авто! Так и не сдал вождение пока не позвонил своему брату оленеводу...один звонок и права в кармане! Тогда был студентом и денег не было. Стипендия студента уходили на отточку драйвера... но бесполезно и так решил с правами.
С тех пор ни ногой в пороги авто пока не приобрел МАЗДУ ПРОСИД МАРВИ!
Почему МПМ??? Денег не хватало на пр. Nissan Patrol 1992 левый руль, механика, высокая крыша итд. а др. авто например паджерики итд ценники стояли космические!Виню на Путина!Он виноват!Его идея с олигархами влияли даже на меня!Как радиация!Он принуждал и принуждает купить УАЗик...зачем мне УГАЗик!? На нем я угарным газом надышался когда был пассажиром.Путинскую калину вообще молчу!На наших краях только брутальные (звери) авто выживают!Естественный отбор.
Калина и есть калина.
Выжившие инавто на наших краях: Nissan Safari/Patrol, M/Pajero,Delica. Только они жрут что попало, хавают дизель дорогую за 45 рублей за литр и качество очень низкая!Это Север!Это Якутия!Это труднодоступный регион Северо-Восток!Тут топливо ввозят на одном и том же цистерне и не промывают!бензин,соляра,мазут,газоконденсат и все по очереди и никакой промывки!!!Это Россия!Наша АраШа! (ну хватит про политику олигархов и страну обЦЦЦирать).