Обратный клапан в топливной системе
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыvolkov
- джипер
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 21.03.2011
- Авто: Marvie, АККП, WL-T, 97 г.в.
- Откуда: Свердловская обл
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Обратный клапан в топливной системе
В систему топливную попадает воздух-проверили на герметичность-всё ок.
Когда машина долго стоит - потом она заводится так, как если бы соляра за время стояния машины слилась в небольшом количестве обратно в бак. В связи с чем есть подозрение, что когда продували топливнуюю систему - сломали обратный клапан. Только по инструкции некак не поймём, сколько там стоит обратных клапанов в топливной системе и где их искать.
Когда машина долго стоит - потом она заводится так, как если бы соляра за время стояния машины слилась в небольшом количестве обратно в бак. В связи с чем есть подозрение, что когда продували топливнуюю систему - сломали обратный клапан. Только по инструкции некак не поймём, сколько там стоит обратных клапанов в топливной системе и где их искать.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 1059
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Обратный клапан в топливной системе
.
сам разбирал ТНВД - не видел ни одногоvolkov:сколько там стоит обратных клапанов в топливной системе и где их искать.

Mazda UVL6R
-
Автор темыvolkov
- джипер
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 21.03.2011
- Авто: Marvie, АККП, WL-T, 97 г.в.
- Откуда: Свердловская обл
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Обратный клапан в топливной системе
в ТНВД их и правда нет, зато они нарисованы в руководстве по эксплуатации и ремонту машины в разделе топливная система и причём два разных. Они должны стоять на пути из бензобака до входного штуцера ТНВД. и вот где конкретно - надо лезть искать, я думал может кто-то знает.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: Обратный клапан в топливной системе
volkov Если можно выложи участок схемы где нарисован обратный клапан. Дело в том что менял раму естественно весь топливо-провод перед глазами видел и внутренности бака видел там от самого бака до фильтра ничего по пути нет. и в обратку тоже. Была уже тема где говорилось о том что в минусовую температуру соляра уходит в бак. Это по моему связанно с прокладкой на топливном фильтре она замерзает и травит воздух. В худшем случае сальник на тнвд. А вообще в минус 35 даже если с герметичностью все в порядке соляра уходит в бак просто потому что сжимается от холода тут уже физика работает. В таком случае открыл капот подкачал лягуху и с пол пинка завелся.
Это, не беда...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 14.01.2009
- Авто: Pajero 92 4d56 AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 38
Re: Обратный клапан в топливной системе
Уже где-то писалось по поводу ухода топлива, про обратный клапан ничего не скажу, а вот медные шайбы под фланцем на входе менял и помогало, как вариант можно просто отжечь старые, но это временно.
Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero
-
Автор темыvolkov
- джипер
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 21.03.2011
- Авто: Marvie, АККП, WL-T, 97 г.в.
- Откуда: Свердловская обл
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Обратный клапан в топливной системе
Посмотрел схему - и понял, что туплю. Клапан то обратный есть, но он расположен по пути от заливного отверстия до бензобака. Есть ещё какой то бензобак со встроенными клапанами - но там вообще нету на схемах клапана, хотя про него написано и нарисован - что он в разрезе топливной трубки, опять же не понятно - заливной или от бака к насосу.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
ах да, и ещё - лягухи, про которую вы говорите у мну нету. Видимо за 8 лет бегания по россии она куда-то девалась или были заменены какие-то детали, если она вообще была когда-то.
Не знаю, может её (ну или запчасть с ней) можно заказать и поставить - не разбирался в этом вопросе.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
ах да, и ещё - лягухи, про которую вы говорите у мну нету. Видимо за 8 лет бегания по россии она куда-то девалась или были заменены какие-то детали, если она вообще была когда-то.
Не знаю, может её (ну или запчасть с ней) можно заказать и поставить - не разбирался в этом вопросе.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 29.09.2007
- Откуда: Заполярная Якутия
Re: Обратный клапан в топливной системе
Лягушки(ручного топливоподкачивающего насоса ) на мавре нет. Поставь кусочек прозрачного шланга перед фильтром или за ним, видно будет уходит топливо или нет
Марви дизель 96
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: Обратный клапан в топливной системе
Еще можно поставить фильтра топливный от MPV в сборе. так у меня стоит он во первых больше во вторых лягуха есть. и обводного клапана нет который в случае засорения отправляет соляру мимо фильтра в насос.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
volkov еще раз повторяю щщщупал усю топливную систему от бака до двигателя и обратно. там просто трубки от бака до фильтра и обратка тоже просто трубка без всяких клапанов и внутри бака на входе трубки нет никаких клапанов.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
volkov еще раз повторяю щщщупал усю топливную систему от бака до двигателя и обратно. там просто трубки от бака до фильтра и обратка тоже просто трубка без всяких клапанов и внутри бака на входе трубки нет никаких клапанов.
Это, не беда...
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 46
Re: Обратный клапан в топливной системе
На крышке заливной горловины стоит клапан. Во внутрь пускает, а наружу нет. У меня было в прошлым летом, что постоит на горячую пару минут, а потом заводится плохо. Думал проблема в избыточном давлении в магистрали. Вынул этот клапан и все стало нормально. В этом году с приходом тепла, опять вылезла проблема с запуском на горячую, при чем пока пол бака показывает- проблем нет, только прикоснись к ключу, а как только половину пройдет стрелка, так начинается, секунды 3-4 крутить надо. Попробую этот клапан поставить на место, но думаю это все ошибочно, просто совпадение. Для начала топливный фильтр попробую заменить. Заехал к дизелистам, сказали плунжерная пара помирает, но когда потрогали тнвд рукой, засомневались в своем предположении, т.к. тнвд просто теплый, а с их слов, такое начинается, когда тнвд горячий.
-
- джипе
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 31.03.2012
- Вод.стаж с: 1982
- Авто: Просид Марви 97 WL-T без LCD стандарт
- Откуда: Питер Камчатский
- Возраст: 58
Re: Обратный клапан в топливной системе
Аналогичная проблема. Заметилась после смены топливного фильтра. Машина пришла с япии, всё родное,аукцион 5 баллов. Масло свежее, фильтра поменяны, проехал на них по нашим дорогам 7 тыс. Решил сменить топливный фильтр. Дело было осенью, у нас в это время уже -5-10 град. После смены топл.фильра, утром машина с брелка- просто не завелась. Пришлось крутить ключём-стартером секунд 30-40. Грешил на фильтр, поставил каталожный янонский заменитель от Микрона(за 400 руб)- не помогло. Купил в солидном магазине (сказали что это родной, хотя производитель ММС) оригинальный для Просида аж за 2600 руб.(охренеть). Ситуация не изменилась. Грешил на свечи накала, выкрутил проверил, все калятся аж до красна и за одинаковое время. Проверил прибором, все свечи ОК. По сию пору так нормально и не заводится, только с 4-5 раза. Вопрос для меня так и остаётся загадкой, цельный год отездил на японском масле и фильрах, и ни какой мороз Просиду был не страшен (заводилась с пол-пинка даже в -25) , а тут сменил топл. фильтр и все прелести жизни пропали !!!
Следующий шаг в поиске неисправностей наверно будет замена АКБ (уже время пришло) ну и ревизия топливной системы- что делать не очень хочется. Машина в общем и целом подрывает как бензинка, расход в норме (по трассе бака хватает на 750 км). Начитавшись советов на форуме, понял, что насос и сам двигатель на просиде - вещи не убиваемые. (конечно всё зависит от "прокладки"). Но влазить лишний раз в мотор нет смысла, по причине отсутствия уж явно выраженных косяков (нет тяги, копоть из трубы и проч.).
Есть ли мысли по этому поводу? Быть может "ларчик" открывается просто?
Да, забыл сказать, ещё грешил на воздух в системе. Поставил лягушку для подкачки топлива, тоже не помогла. Дело не в воздухе.
Еще заметил, что при вкл. зажигании, если подождать 2-3 мин. двигатель так-и заведётся нормально. Следовательно не хватает накала свечей в отпущенных сигнализацией 30 сек. Почему и хочу заменить АКБ.
Следующий шаг в поиске неисправностей наверно будет замена АКБ (уже время пришло) ну и ревизия топливной системы- что делать не очень хочется. Машина в общем и целом подрывает как бензинка, расход в норме (по трассе бака хватает на 750 км). Начитавшись советов на форуме, понял, что насос и сам двигатель на просиде - вещи не убиваемые. (конечно всё зависит от "прокладки"). Но влазить лишний раз в мотор нет смысла, по причине отсутствия уж явно выраженных косяков (нет тяги, копоть из трубы и проч.).
Есть ли мысли по этому поводу? Быть может "ларчик" открывается просто?
Да, забыл сказать, ещё грешил на воздух в системе. Поставил лягушку для подкачки топлива, тоже не помогла. Дело не в воздухе.
Еще заметил, что при вкл. зажигании, если подождать 2-3 мин. двигатель так-и заведётся нормально. Следовательно не хватает накала свечей в отпущенных сигнализацией 30 сек. Почему и хочу заменить АКБ.
-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Re: Обратный клапан в топливной системе
Зверюга,сигналку где ставил.Мне прошлый год пацаны на Дачной возле Автодома сигналку поставили вообще без проблем,заеть пусть перепрограмируют и делов то.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 46
Re: Обратный клапан в топливной системе
Вот и у меня вылезла данная проблема. Точно такое же ощущение, что соляра обратно уходит в бак. Что на горячую, что на холодную запускается долго. Обратил внимание, что если уровень топлива в баке выше половины, то запуск нормальный, если же ниже, то запускается долго. Проблема прогрессирует, теперь еще стала глохнуть периодически на холостых. В динамике все отлично, прет как электровоз, никаких дерганий или туплений. А вот если педаль газа на светофоре отпускаешь, то может и заглохнуть, причем не сразу, а холостые еще падают почти до ноля. Фильтра менял, проблема явно не с ними. Объехал почти всех дизелистов в городе. все как один уверяют, что дохнет плунжерная пара. Рекомендовали попробовать запуск с немного нажатой педалью, т.к. якобы у плунжера выработка по косой и нажатие педали ведет к повороту плунжера и выхода на не изношенную поверхность. А еще рекомендовали воды полить холодной на тнвд, типа если поможет то 100% плунжерная пара. Но ни один из этих способов себя не оправдал. Что с нажатой педалью, что с холодным ТНВД заводится отвратительно. В пользу слива соляры говорит и тот факт, что чем дольше постоит, тем хуже заводится. Но дизилисты сказали, если бы было из-за слива соляры, то ты бы ее вообще не завел. Замена плунжерной пары, с полной диагностикой и регулировкой ТНВД, проверкой распыла на бошевском стенде, окончательной настройкой на машине и т.д. вообщем, как говорится "под ключ" стоит 25 Крублей с запчастями. Да даже не жалко, но нет у меня уверенности, что проблема там. И не хочется понапрасну выкинуть деньги. Поеду сегодня сам посмотрю, что происходит с солярой. Уходит обратно или нет.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 14.12.2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 WL-T АКПП
- Откуда: Омск
- Возраст: 46
Re: Обратный клапан в топливной системе
Вообщем поработал поиском... Оказывается эта проблема периодически всплывает, но просто каждый пытается создать свою тему. Судя по собранной информации это вина сальника ТНВД, но позвонил в сервис, так сказали, что если бы этот сальник "задубел", то соляра потекла бы в поддон
Хотел посмотреть цену и срок доставки этого сальника, но не смог его найти в каталоге ни на амаяме, ни на экзисте. Где его искать?

-
- Реальный Джипер
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 49
Re: Обратный клапан в топливной системе
У карефана была деликас теми же симптомами,запускает а потом дохнет.На сто сказали тоже самое плюс что кирдык плунжеру.В итоге мы сняли насос попробовали поменять сальник,дрнь с пол тыка,хотя пизххли тоже самое.Сальник реально был деревянный.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Обратный клапан в топливной системе
Доброе время суток.
ALI, надо искать причину и точное место разгерметизации топливной системы. После выключения двигателя и на холостых система наполняется воздухом, отсюда и плохой пуск, и падение оборотов на месте. Чем дольше стоит машина, тем больше воздуха, и тут хоть поливай ТНВД водой, хоть нет, пока соляр до форсунок не доберется - мотор не заведется. При этих симптомах свечи можно не проверять, как и компрессию. Подсос воздуха хорошо показывают прозрачные шланги. В свое время сам мучился, поставил прозрачные - все как на ладони: на фильтр приходит без пузырей, выходит из фильтра пополам с воздухом. Устранил, и нашел дальше: к ТНВД соляр, в обратке воздух. Поменял сальничек на валу ТНВД - и уже 3 года (тьфу) без проблем. Аж крыщка топливного бака чмокает, когда открываю.
ИМХО, нужно устранить подсосы воздуха, что по силам сделать и самому, а 25000 рублей никогда не поздно отдать. Огромная вероятность есть, что бОльшая часть этой суммы останется у тебя, если не пороть горячку и есть возможность повозиться с машиной самому.
С уважением, Rostom.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Вот, пока сочинял коммент, обсуждение шло полным ходом, и созвучные с моим решения сами появляются у коллег.
ALI, надо искать причину и точное место разгерметизации топливной системы. После выключения двигателя и на холостых система наполняется воздухом, отсюда и плохой пуск, и падение оборотов на месте. Чем дольше стоит машина, тем больше воздуха, и тут хоть поливай ТНВД водой, хоть нет, пока соляр до форсунок не доберется - мотор не заведется. При этих симптомах свечи можно не проверять, как и компрессию. Подсос воздуха хорошо показывают прозрачные шланги. В свое время сам мучился, поставил прозрачные - все как на ладони: на фильтр приходит без пузырей, выходит из фильтра пополам с воздухом. Устранил, и нашел дальше: к ТНВД соляр, в обратке воздух. Поменял сальничек на валу ТНВД - и уже 3 года (тьфу) без проблем. Аж крыщка топливного бака чмокает, когда открываю.
ИМХО, нужно устранить подсосы воздуха, что по силам сделать и самому, а 25000 рублей никогда не поздно отдать. Огромная вероятность есть, что бОльшая часть этой суммы останется у тебя, если не пороть горячку и есть возможность повозиться с машиной самому.
С уважением, Rostom.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Вот, пока сочинял коммент, обсуждение шло полным ходом, и созвучные с моим решения сами появляются у коллег.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Проблема в системе охлаждения.
коляныч » 16 мар 2011, 13:17 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель - 148 Ответы
- 11997 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий77
07 дек 2020, 02:59
-
-
- 2 Ответы
- 4784 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergey_999
27 дек 2006, 09:31
-
-
Забивается сетка на топливной
Казюзя » 09 апр 2008, 05:17 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель - 4 Ответы
- 1743 Просмотры
-
Последнее сообщение igram
10 апр 2008, 15:23
-
-
-
редукционный клапан ТНВД WLT
RomaGTR4WD » 21 фев 2019, 10:59 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель - 6 Ответы
- 2215 Просмотры
-
Последнее сообщение RomaGTR4WD
25 фев 2019, 09:08
-