Маслосъёмные колпачки

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Маслосъёмные колпачки

Сообщение дядя Вадя »

всем привет. интересно подходят ли колпачки от какой либо другой марки .а то в этой грёбаной бурмундии ни хрена нету :cry: подскажите кто-нибудь.
Айболит электронники итд!

Реклама
Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Дмитрий77 »

Лучше не рисковать ставить колхоз, закажи через EXIST или AMAYAMу оригинал, а то будет масло жрать и придется скоро менять "колхозные" колпачки.
Не пытайся менять колпачки на двигателе, есть риск уронить клапан в цилиндр. У брата на бензинке G5 так и было: пришлось головку снимать, а прокладка ГБЦ ему встала почти 3 тыс. рублей в фирменном магазине (под заказ около тысячи, но ждать пришлось бы минимум 2 недели).
Вообще нужно брать старый колпачек и подбирать по размерам в магазине, судя по каталогу подходят от:
ACURA LegendLegend купе
BEDFORD RASCAL автобусRASCAL фургон
DAIHATSU Applause I (A101, A111)Applause IICharade III (G100, G101, G102)Charade III седан (G102)Charade IV (G200, G202)Charade IV седан (G203)Feroza Hard Top (F300)Feroza Soft Top (F300)Gran Move (G3)Terios (J1)
FORD Ranger (TU_)
GEO METROMETRO кабриоMETRO седанTRACKER CabrioTRACKER Station Wagon
HONDA Accord (CC7)Concerto (HW)Concerto седан (HWW)CRX II (ED, EE)Legend (HS, KA)Legend купе (KA3)Prelude (BB)
MAZDA B-SERIE (UF)B-SERIE (UN)MPV I (LV)
MERCEDES 190 (W201)
ROVER 200 купе (XW)200 хэтчбек (XW)400 (XW)400 Tourer (XW)600 (RH)800 (XS)800 купе800 хэтчбек (XS)Cabriolet (XW)
SUBARU Legacy (BJF) универсалLegacy (BC)
SUZUKI Alto (EC)Alto (EF)Alto (SS80)Samurai (SJ)SJ 410SJ 410 CabrioSJ 413Super Carry (ED) автобус Swift (AA)Swift (AH, AJ)Swift (EA, MA) хэтчбекSwift кабрио (SF413)Vitara (ET, TA)Vitara Cabrio (ET, TA)
Меняй колпачки, пока головка снята, удачи!
Маслосъёмные колпачки - Колпачкек.jpg
Маслосъёмные колпачки - Колпачкек.jpg (129.46 КБ) 1908 просмотров
Маслосъёмные колпачки - Колпачки.jpg
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Автор темы
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение дядя Вадя »

Дмитрий 77 спасибо !но на заказ это ждать очень долго .а машина нужна как воздух.
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Автор темы
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение дядя Вадя »

:shock: :o :cry: ахуеть мужики , рассухарил первый клапан , :shock: увидев колпачёк на самом клапане я просто оху.....л свичу фонариком на остальные и о пи.......ц все колпачки не стоят на своих местах они тупо бегали вместе с клапанами ,такого я не когда не видел и не слышал кашммарр..... короче надо крутится на контрактник чем дальше тем хуже .... Скустарил вот такую рассухариволку.
рассухариватель
рассухариватель
Айболит электронники итд!

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Gregor »

Мужики,вот карефану хочу на G-5 поменять колпачки.Без снятия башки обойдется,подводом поршня вверх.Да и ваще,геморно или как.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Hariton »

Gregor:Мужики,вот карефану хочу на G-5 поменять колпачки.Без снятия башки обойдется,подводом поршня вверх.Да и ваще,геморно или как.
Без снятия точно обойдется, но вот подводом поршня в ВМТ ....не получится. Для возможности смены "малой кровью" используйте капроновую (полиамидную) веревку...надо прим 2 метра.
Делается так: (про съем крышки грм писать не буду, про приспособу "рассухариватель" тоже У меня он совсем не такой как у Дяди Вади...маленький, по принципу сьемника пружин).
Когда уже все готово к операции - выворачиваете свечи и поворачиваете КВ в промежуточное состояние (когда днища поршней прим на одном уровне). Затем аккуратно в свечные отверстия (М14х1.5) заталкиваем веревку диаметром прим не больше 10 мм. Операцию удобно делать "попарно" в синхронно двигающихся поршнях. Один конец к примеру в 1 цил, второй в 4. По середине веревки завяжите узелок, что бы в каждый цилиндр поместилось одинаковое кол во веревки. Дальше аккуратно! не стартером :D доворачиваете КВ до ощущения упора в любую сторону. При этом скомканая веревка заполнит камеру сгорания, не давая клапанам опустить ся при рассухаривании. После завершения работ по замене колпачков на паре 1-4 поворотом КВ в обратную сторону "освобождаем" веревку и извлекаем ее из цилиндров, и проделываем ту же операцию, на паре 2-3. Сам пользую такой способ давным давно - ни разу не подвел....удобно, быстро, не требует лишнего гемороя


Удачи! :D
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 49
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Gregor »

Харитоныч,огромное благодарю :) .Будем колупать.
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
Автор темы
дядя Вадя
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1013
Зарегистрирован: 16.11.2011
Вод.стаж с: 1978
Авто: proceed marvie uvl6r wl-t a/t 96 г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ -У-баргузин.
Возраст: 42
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение дядя Вадя »

у меня опять на трёх впускных клапанах колпачки вместе клапанами прыгают :o , башку ннада нада башку башку ннада мне :cry:
Айболит электронники итд!

gunsen
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 24.11.2008
Авто: MARVIE 1996 UVL-6R WL-T
Откуда: Агинское
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение gunsen »

у меня головка в сборе валяется в гараже, микротрещина где-то, колпачки все вроде живые - резина мягкая, направляющие тоже нормальные, клапана живые, распредвал в норме. В общем если надо - забирай, даром отдам.

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 899
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение CAT »

Hariton:
27 ноя 2012, 16:14
Без снятия точно обойдется, но вот подводом поршня в ВМТ ....не получится. Для возможности смены "малой кровью" используйте капроновую (полиамидную) веревку...надо прим 2 метра.
Подскажи пожалуйста на wl-t реально таким способом сделать, отверстие под свечу накала можно использовать или диаметр маловат будет? :oops:

Андрей51
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 09.04.2015
Вод.стаж с: 1980
Авто: Noah SR50 Mazda UVL6R
Откуда: Мурманская обл.
Возраст: 57
Контактная информация:
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Андрей51 »

CAT посмотри вот здесь

Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Hariton »

CAT:
26 апр 2017, 11:55
на wl-t реально таким способом сделать,
нет - не реально......ибо "на пути следования веревки" будет форкамера.......имеющая намного меньшее проходное сечение, чем свечное отверстие в "бензинках".
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 899
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение CAT »

Hariton, Спасибо за ответ, блин придется снимать голову :cry:

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1935
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение Дмитрий77 »

CAT:
28 апр 2017, 05:03
Hariton, Спасибо за ответ, блин придется снимать голову :cry:
САТ, неужели у твоей машины колпачкам уже хана пришла? Если масло подъедает, не факт еще что в колпачках дело! Убедись лишний раз хоть внешним осмотром! Голову снимать все-таки немного хлопотное дело) Ради интереса, сколько пробег на твоей машине сейчас? Вроде по году она свежее чем наши марвики)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 899
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Маслосъёмные колпачки

Сообщение CAT »

Дмитрий77, привет Дмитрий, реальный пробег на машине 134900 км. Двигатель внешне абсолютно сухой. Снимал патрубок на выходе с турбины, тонкая масляная пленка есть, но чистенько все, при прогазовке никаких брызг масла нет. Масло сменил в начале апреля, после зимы и пробега 5000 км. Перед заменой на щупе уровень масла был по нижнему уровню. Сейчас залит уровень по максимальному уровню............проверял несколько дней подряд, уровень не меняется. НО, с приходом тепла, стал замечать что при запуске двигателя на горячую кратковременно из выхлопной трубы вылетает клуб сизого дыма, например завел машину с пульта, она помолотила минуты 2, тронулся с места, клуб сизого дыма, потом ничего нет, ну бывает немного черного дыма при резком ускорении с места, но сизого дыма больше нет..........компрессию не мерил, но машина едет в принципе бодро, дизель работает мягко, с приходом тепла так вообще тише стал молотить....свечи накала менял прошлой осенью, поставил NGK 1566...........при этом клуб сизого дыма то есть, то нет...........при запуске на холодную с пульта утром иногда ничего не вижу,иногда очень кратковременно немного черного дымка...........пока не понял что сие все значит........если кто-то подскажет буду признателен :oops:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение