Длинный запуск

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Серж
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.09.2010
Вод.стаж с: 1984
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 дизель
Откуда: Владивосток
Возраст: 54
 Длинный запуск

Сообщение Серж »

Всем всего наилучшего. Быть может кто как и я боролся с такой проблемой как длинный запуск двигателя. До -10 заводится отлично, взрывом. А при более низкой температуре приходится долго крутить стартером. Причём чем температура ниже тем дольше пуск. Свечи впорядке, фильтр новый. Думал из за клапанов, отрегулировал (впускные все были зажаты, выпускные наоборот с большим зазором). Регулировка ничего не дала нового. Ещё есть такой факт: если завёлся, то прогрелся движок или нет заводится вполтыка, мгновенно. Может час простоять на морозе, два, три потом отлично пускается. А вот ночь простоит и тогда проблема. Кода температура опускается ниже -21 может и вовсе не завестись. Акум новый стоит, крутит со свистом, а пуска нет. Тянет машина при всё этом отлично , салярки по трассе кушает литров12-13, ну может чуть больше (от условий езды). У товарища МРV и проблема точно такая же. Даст ли замена сальника на ТНВД результат пока не знаю. хочу попробовать. Если кто подкинет какой совет буду весьма признателен. Движка на аппарате стоит WL-T.

Реклама
Аватара пользователя
antey2710
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 01.01.2012
Авто: Марви,92год,G6,автомат,UV66R
Откуда: Благовещенск
Возраст: 40
Контактная информация:
 Re: Длинный запуск

Сообщение antey2710 »

помогает подогреватель! У нас морозы до 38, таже ерунда тольк на бензине. Ночью не грею, за час до выезда поставил, двигатель горячий. 300р. В месяц за электричество.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
сигналка с автозапуском, так по крайней мере движка не насилуется...

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1907
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Длинный запуск

Сообщение Дмитрий77 »

Серж у меня похожая проблема: после длительного простоя в несколько дней при температуре ниже -20С двигатель может не запуститься.
Грешу на подсос воздуха через ТНВД и шланг обратки. Подсос перед ТНВД на топливном фильтре устранил. При длительном простое топливо просто выдавливает обратно в бак и насос при заводе молотит воздух вхолостую, а чтобы ТНВД закачал топливо и прокачал воздух, аккумулятора надолго не хватает.
Если топливо в насосе есть, то заводится взрывом с пол-пинка (проверено в -30С), а вот постоит с недельку и уже не завести в такой мороз .
Еще топливо в фильтре запарафинивается и из-за этого плохо прокачивается-нужно ставить подогрев на фильтр (я свой отсоединил на зиму, так как у меня стоит сепаратор перед фильтром и воткнул вместо него прозрачный из ПВХ для ДТ).
В прошлые выходные после 3-х недельного простоя на открытом воздухе в -25С не завел, сегодня ночью у нас мороз был под -40С, к выходным оттащу машину в теплый бокс отогреваться, а там видно будет...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

kvn36
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 09.06.2011
Авто: Mazda Proceed Marvie, 1996
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
 Re: Длинный запуск

Сообщение kvn36 »

У меня тож токая проблема с запуском была. Не знаю почему, но если я сатртер кручу не более 2 секунд то со второй или третей попытки заводится легко, если долго мотать стартер не заводится. Сегодня утром было -28С завялась с пятого раза.

butuz
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 23.12.2010
Авто: MAZDA Proceed Marvie
Откуда: Александровск-Сахалинский
Возраст: 54
 Re: Длинный запуск

Сообщение butuz »

Обычно причина плохого запуска после длительного простоя заключается в том, что топливо на морозе уходит из фильтра обратно в бак. Как выше пояснил, Дмитрий 77, проверь шланги на предмет подсоса воздуха. Родной топливный фильтр лучше заменить на фильтр с подкачкой. С ним сразу понятно уходит топливо или нет (если всё герметично, то с утра сможешь продавить не больше 3-5 раз).
В прошлую зиму у меня тоже стала плохо заводится на морозе, потом ещё хуже и даже на прогретом движке стала изредка подтраивать. Заменил плунжер и сразу сальник ТНВД. Ключ на старт и двигатель буквально взрывался в любой мороз. Очень приятные ощущения.
Удачи...

Аватара пользователя
Автор темы
Серж
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.09.2010
Вод.стаж с: 1984
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 дизель
Откуда: Владивосток
Возраст: 54
 Re: Длинный запуск

Сообщение Серж »

Спасибо всем кто откликнулся. Шланги у меня поменяны, осенью менял. Стоит насос ручной подкачки плюс прозрачный фильтр перед ТНВД. Перед запуском подкачиваю, Видно что топливо поступает хорошо. Испробовал различные присадки в топливо, хай-гировские в том числе. Реакция всё таже. Сигналка стоит с автозапуском, толку с неё чуть. Ставить на переодический прогрев не хочу принципиально. Хочу всё таки найти причину. Интересную вещь kvn36 сообщил про несколько не продолжительных запусков. Попробую, если получится буду размышлять. А в целом склоняюсь к замене сальника. Не поможет если, пойду дальше к плунжерам, к форсункам, к компрессии в конце концов. О результатах повозможности отпишусь. Глядишь кому то и пригодится.
О подогревателе тоже подумываю, но наверное уже к следующему сезону. Всем удачи на дорогах.

Железный
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 04.08.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R 4A/Т 95г.в
Откуда: г.Краснодар
Возраст: 48
 Re: Длинный запуск

Сообщение Железный »

Обычно после нашей саляры просаживаются клапана (нет зазора) клапан открыт и нет компресиии.
После регулировки клапанов все приходит в норму.

Аватара пользователя
iRIYA
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 125
Зарегистрирован: 14.01.2009
Авто: Pajero 92 4d56 AT
Откуда: Владивосток
Возраст: 38
 Re: Длинный запуск

Сообщение iRIYA »

Серж, Когда был мавр, была подобная проблема, меняли распылители на форсунках т.к благодаря нашему топливу за года два они начинают терять геометрию, распыление никакое, заменили подкачку, и заменили свечи, апосля отрегулировали клапана - итог ДВА года отличного запуска, до того бывало гонял от 15-20 секунд и более. Все удовольствие обошлось около 34 тысяч по моему... Контактики остались если что в личку.
Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero

Аватара пользователя
Автор темы
Серж
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.09.2010
Вод.стаж с: 1984
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 дизель
Откуда: Владивосток
Возраст: 54
 Re: Длинный запуск

Сообщение Серж »

Не стало морозов не стало проблемы. К концу недели вроде похолодает, буду разбираться дальше.
Последний раз редактировалось Серж 08 фев 2012, 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1907
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Длинный запуск

Сообщение Дмитрий77 »

Серж, у нас с тобой похоже одна и таже проблема.
Оттащил свою замерзшую машину в теплый бокс с температурой +5С, на утро запуск с пол-пинка, даже топливо не подкачивал.
Значит топливо из насоса не выдавило и подсоса воздуха через тнвд нет.
Похоже все-таки нужно проверить зазоры в клапанах, компрессия однако...
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Макс38
джип
джип
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 30.01.2012
Вод.стаж с: 2000
Авто: Марви WLT 96 АКП
Откуда: г. Иркутск
Возраст: 38
 Re: Длинный запуск

Сообщение Макс38 »

Приобрел авто - отрегулировал клапана - заменил гидромуфту(с корейца один в один 2000р) - в минус 27 после прогрева свечей (свечи грею пока реле не отключится - его хорошо слышно) заводился резко 1-2 секунды.
Готовлюсь к холодам ставлю котел 1,5 Квт неделя на улице минус тридцать - полет нормальный. Приехал в гости на улице минус двадцать, котел не включаю утром посадил аккумуляторы так и не завелся - зарядил, прогрел котлом, секунд 25-ть крутил стартер - завел.
От дум плохо спалось - так и есть утром завел - заглянул под ГБЦ весь блок в антифризе (не бежит ручьем а как будто запотел) - короче котел добил уже повидавшую виды прокладку. Диагноз - весна - шлифовка - притирка - оригинальная прокладка!

Аватара пользователя
Автор темы
Серж
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.09.2010
Вод.стаж с: 1984
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 дизель
Откуда: Владивосток
Возраст: 54
 Re: Длинный запуск

Сообщение Серж »

Дмитрий77:Похоже все-таки нужно проверить зазоры в клапанах
Клапана в ноябре регулировал. Что-бы на запуск моего Мавра это повлияло как то незаметил.
Зато заметил такую вещь. На днях было очень тепло. Потом резко похолодало, но после оттепели два дня в мороз заводилась на ура. Сегодня при -17 и приличном ветре опять едва завёл. Такое впечатление как-будто, что то перемерзает. Но если так, то что именно понять не могу. Днём было где-то -10. Простояла на работе с 9-30 утра до20-00 и при -12 легко с пульта запустилась. Хуже нет такой плавающей неисправности.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1907
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Длинный запуск

Сообщение Дмитрий77 »

Сегодня установил свой рекорд завода эксплуатации своего Марвика: -30С.
Завелась в пятницу вечером со 2 раза при -23С после простоя на открытом воздухе с прошлых выходных (ночами было апод -30С).
На ночь ставил на автопрогрев, но из-за глючного брелка он не сработал и машина замерзла (ночью было около -30С), утром аккумулятор не крутил.
Зарядил аккумулятор за час и пошел снова заводить замерзшую машину (термометр в машине показывал -30С): завелась с первого раза, стартер успел сделать всего 2...3 оборота.
Может Серж и прав, что при низкой температуре что-то перемерзает, либо сальник и прокладки на тнвд сильно дубеют, что начинают пропускать воздух.
Зазоры пока регулировать не буду, машина прет как формула1 !
Скатался на дачу, поставили на ночь жерлицы. Завтра поеду проверять, на утро у нас опять -30С передают.
Вот думаю: ставить на прогрев, или снова так попробовать завести?
Скоро тепло... Нужно будет летом сделать ревизию топливной системе.
Длинный запуск - Фото0436.jpg
Длинный запуск - Фото0434.jpg
Длинный запуск - Фото0434.jpg (166.06 КБ) 2880 просмотров
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

fal
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 27.04.2008
Авто: Proceed_Marvie_UVL6R_A/T_97г.в.
Откуда: Озерск
Возраст: 38
 Re: Длинный запуск

Сообщение fal »

Ниже -30 градусники в наших машинах не показывают - почему? У япов нет ниже температур ? :) У меня тоже присутствует проблема долгова маслания стартера в холодную погоду, но спасает 2 аккумулятора - порой и по 40 сек маслать приходилось стартером - заводился в -35

вася
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 07.03.2007
Откуда: арктика
 Re: Длинный запуск

Сообщение вася »

Ставьте автозапуск и все. У меня автозапуск стоит на -10. За ночь зимой в морозы греется три раза. утром завожу с телефона минут за 45 наверное. Ползунок на грелке стоит в положении 1. Сажусь в машину, а там уже Ташкент)))
ставить или не ставить назад АРБ?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение