Генератор перебрал,только подшипники не менял,т.к. их на заказ ждать аналогов тоже пока нет,да и машина нужна.Короче оказалось,что щетки сточились до предела(кстати минимальная длина щеток по мануалу 5мм).
Корпус расцарапываем так, чтобы потом можно было собрать корпус как было.Для замены щеток шкив снимать не надо.
Откручиваем 4 болта, с помощью двух шлицевых отверток снимаем Переднюю!!! часть (крышку со шкивом)в разборе откручиваем 4 винта держащие диодный мост и держатель щеток, распаять все просто-3 контакта с обмотки припаяны к мосту и еще одно соединение - щетки и мост
прозваниваем возбуждающую обмотку ротора, прозваниваем мост(смотрите по мануалу),радиатор - это общий вывод
относительно общего вывода (радиатора) прозваниваем 3 контакта (к которым подпаиваются обмотки статора)
сопротивление должно быть 560 +- 10 Ом
если перевернуть щупы местами (красный с черным полярность поменять) - диоды звонится не должны!!! иначе, выкидывать и покупайте новый,обмотки статора (3 вывода) должны звониться в любом порядке
можно все почистить каким-нибудь бензом,я не стал заморачиваться
щетки "взводил" с помощью деревянной палочки со внешней стороны задней крышки генератора,там есть специальная дырочка,закрытая резиновой пробкой,ее вытаскиваем как бы внутрь генератора,предварительно смочив ну например керосином(так же потом засунуть в дырку с керосинчиком),всавляем в щетки и только потом можно одевать заднюю крышку,затем выдергиваем палочку-щетки на месте.Кстати металические проволоки не желательно вставлять т,к можно нечаянно забыть и включив зажигание нахрен спалить полгенератора
Задний подшипник пощупал,немного люфтит,снял крышечку набил немного свежей смазки,пропал шумок.Кстати возможно один из неприятных звуков при заводке двига думаю издает этот маленький подшипник!Собрал,поставил на машину,завел померил напряжение около 14Воьт с любой нагрузкой-значит работет.
http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20...SYSTEM_16A.pdf это мануал по разборке и сборке генераторов Мицубиси для бензиновых и дизельных авто