Chevrolet Blazer

Chevrolet K5 Blazer, Chevrolet S-10 Blazer, Chevrolet TrailBlazer, GMC S-15 Jimmy, Chevrolet Equinox, GMC Envoy, GMC S-15 Jimmy, GMC Jimmy
Cr. Turtle
 Chevrolet Blazer

Сообщение Cr. Turtle »

Доброго всем времени суток!
Вот, приглядываюсь к сабжу. Интересен вариант с движкой 4,3л, хотя про недоприводный 2,2л. тоже... Подскажите, как у них с кузовом (по части гниения) и с расходом, а также, на сколько этот авто ремонтопригоден в гаражных условиях, непрехотлив и дорог ли в обслуживании в целом..
Заранее спасибо откликнувшимся.

Реклама
Cr. Turtle
 

Сообщение Cr. Turtle »

вопрос снят..

Chil
дж
дж
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 13.03.2008
Откуда: Москва Ярославка
 Re: Chevrolet Blazer

Сообщение Chil »

кузов гниёт по рамке стекла, передние двери и под задней крышкой
проблемное место - задний мост и ГУР, слабая передняя подвеска
ну а так машина на любителя, рулиться как грузовик, очень неплохая проходимость
Мотор Дюратек - очень надёжен.

LexuS
 Re: Chevrolet Blazer

Сообщение LexuS »

у Chevrolet Blazer мотор не дюратек а вортек :)

Гость
 Re: Chevrolet Blazer

Сообщение Гость »

Блейзер 4.3L DLX (4х4, AКП-4) Катаюсь 10 лет, сказать просто что это хороший апарат значит ничего не сказать. Последние пять лет катаюсь на ней когда устаю от электронники в управлении. Ощущение драйва как бальзам на раны:)! Товарисч про двигатель ошибся ибо там новый Вортек шестёрочка, новый потому что к тому времени (1996-1998) в отличии от других монстров мирового автопрома GM уже обновила линейку двигателей и на свои 198 лошадей и задушевный крутящий момент Блейзер демонстрирует приятственную динамику и самое главное расход! Прочувствуйте показатели:
Реальная динамика в 8 секунд до 100 на практике такая простая что у двигателя и самое главное у коробки не вызывает никаких напряжений по оборотам и соответственно и по звуку! В отличии от японцев и немцев того времени и для многих даже сегодня! коробка GM не стучится в режимах ступенек ибо момент ломовой уже на оборотах 2000-2500.
Товарисч по подьезду за последние 8 лет сменил следующую линейку: LC-80 (фарш); LC 100 (Фарш); X5 - (фарш) и мы постоянно ударяли наши кары лбами:)! А когда стали говорить о более выдающейся динамике и о режимах СПОРТ я предложил остаться на тройке:) это очень эфективненько, правдо расход и звучание на старте но за 7 секунд до сотки надо платить:).По расходу даже и говорить не стоит ибо Блейзер кушает по городу 15 л. а по трассе 10.5-13л. в зависимости от того как едешь. Оптимальная круизная скорость на дальних дистанциях 120-130 км/ч (выше растет расход и при 150-160 вы выйдете на 15-17 литров в зависимости от дорожных условий) иногда а это случается часто:) топишь 160+но кайф как известно заключается не в абсолюте скорости а в динамике! До сотки это очень важно и очень приятно драть "блестящих" скороходов в своем и не своем классе но еще важнее показатель от 60 до 150:) особенно на тягунах! В этом смысле на уровне машин очень мало и очень похоже на Мерина. А теперь поработайте по справочной информации по другим карам и почувствуйте разницу:)! Сравните показатели Блейзера с другими известными вам карами типа Та Ёта/Лексус, Патрольчик, Форды троечку, Джип ы, Доджики:), LR и с такими барбосами как X5:)!Очень часто находится хороший парень который начинает расказывать о том что его корола:) или её модификация типа ест столько то столько то:) думаю и cейчас найдется такой отвечу ему заранее: Товарисч вы апсалютна правы - карола самая экономичная машина:))) - сравнивайте! Для любителей межбрендовых усобиц сразу скажу что в представленной линейке речь не идет о коректной группировкой каров и все прекрасно понимают что LX 470, X5, LR RR/D3 это в принципе не сопоставимые весчи потому как совершенно из разных опер но сравнивать можно ежели не выдергивать отдельные параметры ! В этом случае потребитель сам сделает выводы что и за какие деньги ему интереснее.
Отвлекаясь от сравнительных характеристик вернемся к конкретике.
Если говорить о проблемности то самая главная проблемность в техническом в сервисе!
Дело в том что как правило все специализируются на ''стиральных машинках'' и машину плохо знают. Через то можно поиметь хороший геморой от неправильно собранного рулевого хозва до заливки вместо масла тормозной жидкости:)! Бравые мастера встретят вас словами:
Понятно, нет проблем — сделаем! Можете смело ему не верить:) качественно они смогут сделать ограниченное количество операций:
1.Заменить масло и масляный фильтр;
2.Заменить воздушный фильтр, перебросить резину;
3.Заменить тормозные колодки, блины и шаровые с рулевыми.
Привода и сошку с маятником уже местами проблемки:)
Как правило если вы будете обслуживаться не на станции нормальных дилеров GM вас ждут запчасти китая:) и уёное обслуживание, заранее соболезную вам ибо слова и заверения о том что это качественный китай — пздёшь в чистом виде:) - качественного китая небывает в принципе! Атнака это проблемма мультибрендовая! У нас есть две равные машины погодки, причем одна из них традиционно комплектуется оригинальными частями другая компромисными производителями:) разница ощущается колосальная!
Совет: Относитесь к обслуживанию ответственно, вопрос обеспечения американцев оригинальными запчастями в настоящее время не вызывает сложностей ни по деньгам ни организационнотехнически. Ваша ответственность вернётся к вам надёжностью и кайфом в эксплуатации. Для сравнения Блейзер на ''хороших'' :) шаровых катается 15-20 тыс, на оригиналах 40-60+ легко в зависимости от того как ездить! Это касается всего.
Есть и приятные исключения, например как-то нам надо было срочно заменить привод перед дальней поездкой по бездорожью но оригинального найти в день не смог и тут ребята от Джип посмотрели и сказали ну хочешь мы тебе от чирка поставим? Ну думаю ладно потом заменим и вот уже 80 тыс как все хорошо с чирковским приводом:). Из четырех известных мне машин у всех возникли характерные проблемы:
1.Бензонасос (Связано это как я понимаю со спецификой морозной погоды и хувого топлива с водичкой). Происходило на рубеже 40тыс.
2.ГУР — подтечка 80-120тыс.
3.Трещина на несущей раме у двух машин — на 8-10год. Я предполагаю что это сильно зависит от характера вождения, машина в полном боекоплекте весит под три тонны и когда на ней летаешь следует проверять не только шаровые и рулевые:)
4.На 5-6 год проблеммы с замком задней двери (Багажник)
5.На 6-7 (100-150тыс.) год проявлялось некоторое увеличение расхода топлива, специалисты:) на сервисе несли всякую х.. и мы сами долго были грустными ибо вопрос стоял типа о том что требется профилактический ремонт двигателя:)
В двух случаях этот вопрос был разрешён очень просто — ревизия системы электроснабжения! И всё:) расход вернулся в рамки приятные и привычные.

Что касается двигателя то самый старший из нас уже перевалил за 450 тыс. судя по поведению это не предел — меняйте масло и фильтры вовремя!
Привычка вторая натура но когда паралельно катаешься на других хороших карах и есть с чем сравнить сто пудов к гвну не привыкнешь:)! Блейзер у меня в гараже один из трех и он самый маленький:) переодически меня подмывает типа дайка обновлю:) едем на тестдрайвы и.. облом из малышей до 1500тыс я и мои дети ничего не выбираем.
Почти по Шевчуку:
Тут критик отметит что всё в белом свете:)
ведь есть среди них и хреновые кары!

Да, критик прав — есть! Есть хреновые Блейзеры, Мерины, Лексусы и тп но это что называется кто где вырос:)! Поэтому пр и выборе машины с рук будьте внимательны берите машину из хороших рук и прверяйте её тщательно и самостоятельно. В хороших руках даже корола — серьёзная машина:)!

Гость
 Re: Chevrolet Blazer

Сообщение Гость »

какая машина лучше Chevrolet Tahoe или Toyota Land Cruiser . Хочу купить люблю большие машины. Расход топлива меня мало волнует, больше по надёжности.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Chevrolet Blazer 97 АКП
    Женя » 25 мар 2008, 19:56 » в форуме Blazer, Jimmy
    1 Ответы
    5287 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    04 ноя 2008, 17:28
  • Chevrolet Blazer k5 ...... 1964.....
    Антоха » 21 окт 2007, 23:08 » в форуме Blazer, Jimmy
    14 Ответы
    8749 Просмотры
    Последнее сообщение DIESEL
    04 ноя 2008, 17:27
  • Chevrolet Blazer. Проблемы и решения.
    Sduf » 10 май 2008, 23:05 » в форуме Blazer, Jimmy
    2 Ответы
    7011 Просмотры
    Последнее сообщение Изнурёнкин
    22 окт 2012, 01:24
  • Chevrolet Tahoe 2008
    Александр_Б » 15 июн 2008, 22:25 » в форуме Tahoe
    0 Ответы
    3004 Просмотры
    Последнее сообщение Александр_Б
    15 июн 2008, 22:25
  • Chevrolet Tahoe 2005 5,3 4WD
    Владимир С. » 28 сен 2010, 04:35 » в форуме Tahoe
    1 Ответы
    1868 Просмотры
    Последнее сообщение Леха118
    13 ноя 2010, 00:15