А вот как туда пробраться?
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
А вот как туда пробраться?
Доброе время суток.
Есть небольшой люфт в ступицах передних колес, видимо подшипник. Пытался снять колпачек, ничего не вышло, зацепиться нечем и не за что, зазора м/у колпачком и ступицей практически нет. Подскажите, как устроен этот узел, как подобраться к подшипнику, есть ли возможность регулировать зазор подшипника?
С уважением, Rostom.
Есть небольшой люфт в ступицах передних колес, видимо подшипник. Пытался снять колпачек, ничего не вышло, зацепиться нечем и не за что, зазора м/у колпачком и ступицей практически нет. Подскажите, как устроен этот узел, как подобраться к подшипнику, есть ли возможность регулировать зазор подшипника?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.07.2007
- Откуда: Хабаровск
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.07.2007
- Откуда: Хабаровск
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Колпачёк снимать не надо под ним ничего интересного нет. Надо открутить саму заглушку привода на которой стоит колпачёк. Снять стопорное кольцо на приводе и вытащить его предварительно открутив нижнюю шаровую и выбив наконечник. Желательно ступицу снять полностью. Потом вытаскиваеш сальник и выпресовываеш подшипник. А лучше снятую ступицу отвести на СТО так будет дешевле. Без съёмников ничего не сделать.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
-
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 25.04.2007
- Откуда: Прим.край, Зарубино
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
2 Артем
У меня забарахлил вакуумник включения переднего редуктора. Самопроизвольно включается и не всегда выключается кнопкой РФВ, при этом во время езды сопровождается шестеренчатым воем и индикацией на панели режима 4ВД. Кажется, подобная проблема была и на твоей. Где именно находится тот заветный подгнивающий разъемчик или клемка на лобовой стороне двигателя?
Спасибо.
У меня забарахлил вакуумник включения переднего редуктора. Самопроизвольно включается и не всегда выключается кнопкой РФВ, при этом во время езды сопровождается шестеренчатым воем и индикацией на панели режима 4ВД. Кажется, подобная проблема была и на твоей. Где именно находится тот заветный подгнивающий разъемчик или клемка на лобовой стороне двигателя?
Спасибо.
UVL6R-96 АКПП
что за HOLD?
Люди! Кто знает , постоянно моргает кнопка HOLD , что это за хрень, и как устранить( причем при минусовых температурах не моргает) Подскажите может кто сталкивался.
-
Автор темыRostom
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: А вот как туда пробраться?
Доброе время суток.
Абрвал, у меня была та же хрень, и еще тахометр барахлил. Вылечилось восстановлением контакта на датчике, что под ТНВД, проводок был перетертый. Удачи.
С уважением, Rostom.
Абрвал, у меня была та же хрень, и еще тахометр барахлил. Вылечилось восстановлением контакта на датчике, что под ТНВД, проводок был перетертый. Удачи.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП