А вот как туда пробраться?

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Автор темы
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 А вот как туда пробраться?

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Есть небольшой люфт в ступицах передних колес, видимо подшипник. Пытался снять колпачек, ничего не вышло, зацепиться нечем и не за что, зазора м/у колпачком и ступицей практически нет. Подскажите, как устроен этот узел, как подобраться к подшипнику, есть ли возможность регулировать зазор подшипника?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
Реклама
Аватара пользователя
Игорь Ха
джипер
джипер
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.07.2007
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение Игорь Ха »

Хочу сам поменять ступичные подшипники, поэтому вопрос актуален и если кто знает, будте добры ответте.
Аватара пользователя
Игорь Ха
джипер
джипер
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.07.2007
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение Игорь Ха »

Получается что никто сам не менял ступичные подшипники?
Или лень писать? Смею еще раз попросить! Пожалуйста, если кто менял ступичные подшипники, напишите обстоятельно последовательность разборки и сборки данного агрегата. Так же подскажите какие могут быть грабли?
Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский
 

Сообщение Витус »

Колпачёк снимать не надо под ним ничего интересного нет. Надо открутить саму заглушку привода на которой стоит колпачёк. Снять стопорное кольцо на приводе и вытащить его предварительно открутив нижнюю шаровую и выбив наконечник. Желательно ступицу снять полностью. Потом вытаскиваеш сальник и выпресовываеш подшипник. А лучше снятую ступицу отвести на СТО так будет дешевле. Без съёмников ничего не сделать.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.
Аватара пользователя
Артем
джипер
джипер
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 25.04.2007
Откуда: Прим.край, Зарубино
 

Сообщение Артем »

И без съемников элементарно меняются.
Менял свои наружние, с обратной стороны аккуратно надставлял отвертку помощнее и выбивал. Новые запресовывал надставляя старый подшипник. Без всяких проблем.
А вообще там три подшипника.
За 2 года- 95000 км
WL-T синтетика
Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 

Сообщение С.Семёныч »

2 Артем
У меня забарахлил вакуумник включения переднего редуктора. Самопроизвольно включается и не всегда выключается кнопкой РФВ, при этом во время езды сопровождается шестеренчатым воем и индикацией на панели режима 4ВД. Кажется, подобная проблема была и на твоей. Где именно находится тот заветный подгнивающий разъемчик или клемка на лобовой стороне двигателя?
Спасибо.
UVL6R-96 АКПП
Abrval
 что за HOLD?

Сообщение Abrval »

Люди! Кто знает , постоянно моргает кнопка HOLD , что это за хрень, и как устранить( причем при минусовых температурах не моргает) Подскажите может кто сталкивался.
Автор темы
Rostom
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 256
Зарегистрирован: 18.12.2006
Откуда: г. Омск
 Re: А вот как туда пробраться?

Сообщение Rostom »

Доброе время суток.
Абрвал, у меня была та же хрень, и еще тахометр барахлил. Вылечилось восстановлением контакта на датчике, что под ТНВД, проводок был перетертый. Удачи.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться