Проверка Бига при покупке...
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Проверка Бига при покупке...
Дима,
экспресс-проверку Бига сделать можно где то так:
Условия проверки 100% бак, давление во всех шинах 2атм, уровни всех масел/жидкостей должны быть в норме.
Кузов
смотри корозию, дефекты и т.д
Электрика
все лампы, переключатели - смотри... еще хорошо бы проверить авто сканером ошибок...
Ходовка
- в статике смотришь: отсутствие люфта на шаровых, саленблоках рычагов спереди и сзади, а также крестовинах карданов, вывешиваешь (домкратом) по одному или все сразу (на подъемнике) колеса смотришь отсутствие люфтов ступичных подшибников (тормоз в т.ч. и ручной при этом не нажимай), отсутствие протекения масла по трансмиссии...
- в движении: отсутствие стуков и проч. при движении по разной трассе в том числе и периодического раскачивания кузова (проверка аммортизаторов) при движении по ухабистой дороге... заезжаешь на песок/грязь/снег(трасса имеющая неровности и некоторое скольжение) и в режиме 4вд пробуешь осуществляешь повороты с максимальным выворотом руля (и лучше всего с) - гранаты не должны хрустеть..
Рулевое
- в статике смотришь: отсутствие люфта на рулевых наконечниках, маятниковом рычаге, отсутсвие протекения масла масла из главного тормозного цилиндра, смотришь уровень масла в бачке тормозной системы...
- в движении: смотришь реактивную тягу рулевого (возврат в руля в центральное положение и из повернутого при движении а/м), отсутствие шумов ГУР (гидро усилителя руля) и отсутсвие свободного люфта на руле при динамическом рулении при движении а/м (змейкой например), движение а/м по прямой - машину не должно уводить сильно ни куда - если нет то проверь развалы схождения на стенде т/к бывает что народ и геометрию рычагов/рамы убивает...
Тормозная система
- в статике смотришь: уровни и отсутствие утечек жидкостей в системе, масла особенно не генераторе - генератор совмещен с ваккумным насосом (усилитель тормозов), смотришь наличие ручного тормоза при парковка а/м под наклоном, отсутствие протекения масла из главного тормозного цилиндра, смотришь уровень масла в бачке тормозной системы...
- в движении: смотришь торможение по прямой с полной остановкой на сухой поверхности (при разной степени нажатия педали тормоза), частичное многократное торможение (при многократном прерывистом нажатии педали тормоза) - здесь главное чтобы торможение обеспечивалось адекватно усилию нажатия тормоза не должно быть стуков и резких рывков... еще попробуй тормозить с небольшим выворотом руля в фазе близкой к полному остнову а/м - машину не должно сильно заносить иначе суппорты могут иметь разную степень износа... АБС - проверь торможение на скользкой/сырой поверхности - машина не должна уходить в скольжение...
ДВС
Скажу только про дизель:
сразу проверь воздушный фильтр- если грязный то или меняй или на время тестов ДВС - убери вообще его... топливный фильтр желатльно тоже свежий - иначе в динамических испытаниях ДВС он может давть неровную работу ДВС или белый дым
- на холодную - эффективность завода - после прогрева свечей накала ДВС должен работать по факту завода ровно без левых призвуков, не должно быть сизого дыма на выхлопе, не должно также гнать воздух-масло из патрубка уровня масла на холостых... смотри также сразу отсутствие пузырения в расширительном бачке системы охлаждения, ч\з 5мин после завода динамически погазуй (слишком быстро не нажимай) ДВС должен достигать макс. оборотов и работать ровно не должнобыть черного/сизого дыма и пузырения в расширительном бочке, доведи ДВС до рабочей температуры - отсутствие пузырения в расширительном бачке системы охлаждения, останови, 5мин. дай ДВС постоять и затем поробуй его снова завести - д/б без проблем... Если смогешь - у остановленного ДВС открути несколько болтов крышки ремня ГРМ - посмотри отсутствие масла на ремне ГРМ... Открути уходящий с турбины патрубок и на рабочем ДВС в режиме динамической подгазовки посмотри отсутсвие в воздухе выходящем с турбины утечки масла, кстати турбина не должна и свистеть как на грячую так и на холодную...
- на горячую в динамике - машина должна ехать при разгоне очень динамично,
Трансмиссия:
- КПП механика - на ходу переключение передач (вверх-вниз) четкое без лишних люфтов посторонных шумов, отсутствие проскальзывания муфты сцепления на любой передаче
- АКПП с работающим ДВС машина стоит тормоз полностью нажат - переключение передач пр движении рычага вверх вниз P-R-N-D-2-Lи обратно должно чуствоаться легкое срабатывание при переключениии с одинаковыми интрвалами обычно менее 1сек, рывков ударов в АКПП быть не должно... И так называемый стал тест: в АКПП режим D давишь на тормоз по максимальной и жмешь на газ максимум 2-3сек - машина не должна ни куда сдвинуться, ДВС должен набрать обороты не ниже до красной зоны, в АКПП не должно быть посторонних звуков - дребезга, лязга, свиста...
4ВД режимы и раздатка:
лучше всего проверяй на бездорожье, как вариант можно позаезжать на бордюры... - и перед и зад должны работать (тянуть) как просто 4ВД так и с пониженной, посторонних шумов не д/б быть. Специфика с трансмисии с ТОД (имеющей эту функцию и соотв. в этом режиме) при проскальзовании заднего моста должен индикация должна показывать маомент включения переднего моста... Про ТОД более не скажу не имел оного...
Ожидаемые траты в 1-й год:
что-нить по ходовке пыльники шаровые, подшибник и т/д - мелочь, замена сальника на вакумнике на генераторе - тоже фигня, сальник задней полоси- тоже фигня... ДВС 3.0л коммон рейл - ремень с роликами ГРМ лучше заменть сразу, если замечено на ГРМ масло то и сразу лобовой и коренной уплотнительные сальники коленвала, термостат, помпа, эл. датчик скорости, насос МНВД, датчик давления в МНВД (тоже терпимо), рез. колечки к форсункам (лучше сделать сразу), форсунки (а это самое затратно) - все сразу не сломатся...
И еще учти что ДВС этот хабает только хорошую исключительно синтетику...
Вкратце все, спрашивай что знаю подскажу...
Удачи...
экспресс-проверку Бига сделать можно где то так:
Условия проверки 100% бак, давление во всех шинах 2атм, уровни всех масел/жидкостей должны быть в норме.
Кузов
смотри корозию, дефекты и т.д
Электрика
все лампы, переключатели - смотри... еще хорошо бы проверить авто сканером ошибок...
Ходовка
- в статике смотришь: отсутствие люфта на шаровых, саленблоках рычагов спереди и сзади, а также крестовинах карданов, вывешиваешь (домкратом) по одному или все сразу (на подъемнике) колеса смотришь отсутствие люфтов ступичных подшибников (тормоз в т.ч. и ручной при этом не нажимай), отсутствие протекения масла по трансмиссии...
- в движении: отсутствие стуков и проч. при движении по разной трассе в том числе и периодического раскачивания кузова (проверка аммортизаторов) при движении по ухабистой дороге... заезжаешь на песок/грязь/снег(трасса имеющая неровности и некоторое скольжение) и в режиме 4вд пробуешь осуществляешь повороты с максимальным выворотом руля (и лучше всего с) - гранаты не должны хрустеть..
Рулевое
- в статике смотришь: отсутствие люфта на рулевых наконечниках, маятниковом рычаге, отсутсвие протекения масла масла из главного тормозного цилиндра, смотришь уровень масла в бачке тормозной системы...
- в движении: смотришь реактивную тягу рулевого (возврат в руля в центральное положение и из повернутого при движении а/м), отсутствие шумов ГУР (гидро усилителя руля) и отсутсвие свободного люфта на руле при динамическом рулении при движении а/м (змейкой например), движение а/м по прямой - машину не должно уводить сильно ни куда - если нет то проверь развалы схождения на стенде т/к бывает что народ и геометрию рычагов/рамы убивает...
Тормозная система
- в статике смотришь: уровни и отсутствие утечек жидкостей в системе, масла особенно не генераторе - генератор совмещен с ваккумным насосом (усилитель тормозов), смотришь наличие ручного тормоза при парковка а/м под наклоном, отсутствие протекения масла из главного тормозного цилиндра, смотришь уровень масла в бачке тормозной системы...
- в движении: смотришь торможение по прямой с полной остановкой на сухой поверхности (при разной степени нажатия педали тормоза), частичное многократное торможение (при многократном прерывистом нажатии педали тормоза) - здесь главное чтобы торможение обеспечивалось адекватно усилию нажатия тормоза не должно быть стуков и резких рывков... еще попробуй тормозить с небольшим выворотом руля в фазе близкой к полному остнову а/м - машину не должно сильно заносить иначе суппорты могут иметь разную степень износа... АБС - проверь торможение на скользкой/сырой поверхности - машина не должна уходить в скольжение...
ДВС
Скажу только про дизель:
сразу проверь воздушный фильтр- если грязный то или меняй или на время тестов ДВС - убери вообще его... топливный фильтр желатльно тоже свежий - иначе в динамических испытаниях ДВС он может давть неровную работу ДВС или белый дым
- на холодную - эффективность завода - после прогрева свечей накала ДВС должен работать по факту завода ровно без левых призвуков, не должно быть сизого дыма на выхлопе, не должно также гнать воздух-масло из патрубка уровня масла на холостых... смотри также сразу отсутствие пузырения в расширительном бачке системы охлаждения, ч\з 5мин после завода динамически погазуй (слишком быстро не нажимай) ДВС должен достигать макс. оборотов и работать ровно не должнобыть черного/сизого дыма и пузырения в расширительном бочке, доведи ДВС до рабочей температуры - отсутствие пузырения в расширительном бачке системы охлаждения, останови, 5мин. дай ДВС постоять и затем поробуй его снова завести - д/б без проблем... Если смогешь - у остановленного ДВС открути несколько болтов крышки ремня ГРМ - посмотри отсутствие масла на ремне ГРМ... Открути уходящий с турбины патрубок и на рабочем ДВС в режиме динамической подгазовки посмотри отсутсвие в воздухе выходящем с турбины утечки масла, кстати турбина не должна и свистеть как на грячую так и на холодную...
- на горячую в динамике - машина должна ехать при разгоне очень динамично,
Трансмиссия:
- КПП механика - на ходу переключение передач (вверх-вниз) четкое без лишних люфтов посторонных шумов, отсутствие проскальзывания муфты сцепления на любой передаче
- АКПП с работающим ДВС машина стоит тормоз полностью нажат - переключение передач пр движении рычага вверх вниз P-R-N-D-2-Lи обратно должно чуствоаться легкое срабатывание при переключениии с одинаковыми интрвалами обычно менее 1сек, рывков ударов в АКПП быть не должно... И так называемый стал тест: в АКПП режим D давишь на тормоз по максимальной и жмешь на газ максимум 2-3сек - машина не должна ни куда сдвинуться, ДВС должен набрать обороты не ниже до красной зоны, в АКПП не должно быть посторонних звуков - дребезга, лязга, свиста...
4ВД режимы и раздатка:
лучше всего проверяй на бездорожье, как вариант можно позаезжать на бордюры... - и перед и зад должны работать (тянуть) как просто 4ВД так и с пониженной, посторонних шумов не д/б быть. Специфика с трансмисии с ТОД (имеющей эту функцию и соотв. в этом режиме) при проскальзовании заднего моста должен индикация должна показывать маомент включения переднего моста... Про ТОД более не скажу не имел оного...
Ожидаемые траты в 1-й год:
что-нить по ходовке пыльники шаровые, подшибник и т/д - мелочь, замена сальника на вакумнике на генераторе - тоже фигня, сальник задней полоси- тоже фигня... ДВС 3.0л коммон рейл - ремень с роликами ГРМ лучше заменть сразу, если замечено на ГРМ масло то и сразу лобовой и коренной уплотнительные сальники коленвала, термостат, помпа, эл. датчик скорости, насос МНВД, датчик давления в МНВД (тоже терпимо), рез. колечки к форсункам (лучше сделать сразу), форсунки (а это самое затратно) - все сразу не сломатся...
И еще учти что ДВС этот хабает только хорошую исключительно синтетику...
Вкратце все, спрашивай что знаю подскажу...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Re: Проверка Бига при покупке...
А все-таки на взгляд профессионала, лучше механику для дизеля или автомат?
Встал теперь выбор между ТD27BETi (2,7) и 4GJ2 (3,1). Какому двигателю все таки отдать предпочтение?
Встал теперь выбор между ТD27BETi (2,7) и 4GJ2 (3,1). Какому двигателю все таки отдать предпочтение?
-
Автор темыRadimir
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Проверка Бига при покупке...
Исузовский 4ЖГ2 - нижний распредвал, привод коромысел толкателями, старая но провернная технология дизелей грузовых авто, очень экономичный, никакой электроники, неперегреваемый, тяговитый, мощный, ремонтнопригодный...
Механика вещь (в плане экономии, езды по бездору, в нагрузку), автомат - это баловство для теток коим три педали - это уже за пределами их IQ...
Но и по эргономике Биг на все 100% лучше...
Удачи...
Судя по названию нисновский дизель с эл. впрыском - что не есть хорошо в плане надежности, вроде ДВС должен быть и помощнее, но все равно до тяговитости и мощи исузовского не дотягивает... Одно хорошо шестернчатый привод распредвала... Кстати довольно прожорливый и неэффективный ДВС... в Алматы это трудноремонтируемый ДВС...Гость:А все-таки на взгляд профессионала, лучше механику для дизеля или автомат?
Встал теперь выбор между ТD27BETi (2,7) и 4GJ2 (3,1). Какому двигателю все таки отдать предпочтение?
Исузовский 4ЖГ2 - нижний распредвал, привод коромысел толкателями, старая но провернная технология дизелей грузовых авто, очень экономичный, никакой электроники, неперегреваемый, тяговитый, мощный, ремонтнопригодный...
Механика вещь (в плане экономии, езды по бездору, в нагрузку), автомат - это баловство для теток коим три педали - это уже за пределами их IQ...
Но и по эргономике Биг на все 100% лучше...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Проверка Бига при покупке...
Я с каждым днем все больше склоняюсь в Бигу, а барыги говорят лучшеТД27, тока обыкновенный, типа запчасти проще найти и дешевле. Тут реально начинает складываться головная боль. отец говорит бери Паджеро. Хороший авто конечно, коробка грамотная, но в сравнение с Бигом по внешнему и внутреннему виду......
Radimir, подскажи про турбину на Бига, как она в плане надежности и ее ремонтируют вообще?

Radimir, подскажи про турбину на Бига, как она в плане надежности и ее ремонтируют вообще?
Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Проверка Бига при покупке...
Еще забыл!
Кто нить может сфотографировать салон Бига и рассказать по кнопки на консоли возле селектора и на панели, больно интересно......
Кто нить может сфотографировать салон Бига и рассказать по кнопки на консоли возле селектора и на панели, больно интересно......
Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Проверка Бига при покупке...
Могу сказать, что управление у Бига не много отличается. Например переключени с дальнего на ближний совершенно не так осуществляется, да и про дворники тоже где-то писалось! Ко всему привыкаешь! Сложного нет ничего! Я имею ввиду круглую панель. А к квадратной привыкнуть будет думаю труднее!
Пофотать могу, ну и рассписать что да куда! А с другой стороны оно надо? Как только сядешь, гялнешь, всё сразу станет понятно!
Могу сказать, что эргономика салона куда лучше нежели чем у Френдика, да и продуманностей куда больше! От этого и приятней на душе становится!
Пофотать могу, ну и рассписать что да куда! А с другой стороны оно надо? Как только сядешь, гялнешь, всё сразу станет понятно!
Могу сказать, что эргономика салона куда лучше нежели чем у Френдика, да и продуманностей куда больше! От этого и приятней на душе становится!

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Проверка Бига при покупке...
Да мне просто любопытно, у нас таких машин мало и редко на дороге встречаются, а на рынке так ваще, да и времени тока на фотки остаются!
Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Проверка Бига при покупке...
)
Про ТД27 что говорит? Да.. движка надёжная и при правильном подходе даже можно сказать вечная
У Другана Дацун, так он его не жалеет вообще. Машина рабочая. Движка работает ровно ничего не течёт, всё в порядке. Заглянул я под капот, выдернул щуп , а от туда ничего и не бежит и не дует! Катается он на Дацуне уже как третий год! И не первый!
Да.. обнаружил не давно, когда запал у меня язычёг на открывашке бензобака, очень интересный лючёг, в районе задних седений! Надо бы приспособить!
На сайтах, по продаже, очень много фоток салона в разных позах:) А про ручки разные , думаю это не принципиально! Если машинка наравиться, то всё будет в радости , даже появление на заправке раз в два дняReAl:Да мне просто любопытно, у нас таких машин мало и редко на дороге встречаются, а на рынке так ваще, да и времени тока на фотки остаются!

Про ТД27 что говорит? Да.. движка надёжная и при правильном подходе даже можно сказать вечная

Да.. обнаружил не давно, когда запал у меня язычёг на открывашке бензобака, очень интересный лючёг, в районе задних седений! Надо бы приспособить!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Проверка Бига при покупке...
Да вот не шипко мне дизайн Ниссановский нравится. Запал сначало на Мистраля, внешне прикольный авто, но внутри!!!!!! Серый цвет панели - это страшно, для меня конечно, да и сама панель восторга не вызывает, салон просторный, но жесковатый, с 97 года управление стеклоподъемников на водительской двери тока появилось, тож минус. Террано, ну вроде как ниче так машина, но как увидил первый раз Бигхорна, сразу понял что машина меня устраивает во всем, как и Хайс
Фоток то много, а вот салон не шипко кто любит фоткать, так панель. Мне интересно что там между сидениями за кнопки

Фоток то много, а вот салон не шипко кто любит фоткать, так панель. Мне интересно что там между сидениями за кнопки

Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Проверка Бига при покупке...
ReAl
Дизаин у Бига очень смахивает на Ниссановский! так же выполнен капот, да и мордаха тоже похожа! Мистраль мне вообще не понравился внешним видом. Перед у него такой страшный жжуть.. Глазки маленькие решётка несуразная.. ну это моём нение! Террано маленький что-то!
Про салон ..странно.. много фоток находил и салона и кнопок и всего что есть! Между сидениями кнопки:подогрев зеркал, складывания(раскладывание)ушёй, переключение режмов автомата(спортивный и обычный), управение антенной(вверх или вниз), регулировка зеркал, откр бензобака!
По возможности салон пофоткаю!
Дизаин у Бига очень смахивает на Ниссановский! так же выполнен капот, да и мордаха тоже похожа! Мистраль мне вообще не понравился внешним видом. Перед у него такой страшный жжуть.. Глазки маленькие решётка несуразная.. ну это моём нение! Террано маленький что-то!
Про салон ..странно.. много фоток находил и салона и кнопок и всего что есть! Между сидениями кнопки:подогрев зеркал, складывания(раскладывание)ушёй, переключение режмов автомата(спортивный и обычный), управение антенной(вверх или вниз), регулировка зеркал, откр бензобака!
По возможности салон пофоткаю!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Проверка Бига при покупке...
Вот, тут еще одна вещь меня интересует! На фото увидел на пассажирских дверях, или тока рядом с водителем, рядом со стеклоподъемником есть еще какая то кнопка, вот для чего она? 

Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Проверка Бига при покупке...
Это кнопка закрывания дверей. такая же кнопка продублированна у пассажира. Очень полезная вещь. Её на бисике нам сильно не хватало!ReAl:есть еще какая то кнопка, вот для чего она?
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Проверка Бига при покупке...
А, ну все ясно! А у меня на Хайсе и на Висте двери сами запираются, как тока скорость лимит в 20 км/ч превышает, а практически на все тойотах такую приблуду видел!
Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Re: Проверка Бига при покупке...
ReAl
Это не Тойота
) У меня вобщем автомат на закрывание дверей тоже стоит. Срабатывает от надавливания на тормоз!
Это не Тойота

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Авто: Bighorn UBS69GW 4JG2 A/T, 97 г.в
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Проверка Бига при покупке...
Вот еще на что наткнулся, а что у Бигов одна печка всего?
Зимой как в салоне, не дубак?

Зимой как в салоне, не дубак?
Isuzu Bighorn UBS69GW 1997, XS Plaisir
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу.
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж.....!!!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение